Не работает кнопка багажника форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было. Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит. Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!:good:

Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было. Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит. Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!:good:
Молодцы!:)

Жгут у них и правда очень больное место! Столкнулся пару месяцев назад! Только у меня перестал открываться багажник,но т.к я уже знал про эту болячку, и по этому целеноправленно полез через салон в багажник=))) Изнутри разобрал обшивку( кстати ооочень не удобно,но что делать) открутил замок и вылез я через багажник и полез в этот жгут! Вскрыл и увидел 1 провод оборван,остальная вся связка перебита,так же все удленнил и сростил, Все за работало. =))) обошлось мне это в 1 час работы и изолента моего друга)))



Открыл багажник, а вот снять замок (открыть) с проушины при помощи подачи напряжения от аккумулятора на разъем замка, не помогло…((((


Берем отрезок проволоки 10-15 см диаметром 2-2.5 мм вставляем в край замка (см. фото) о осторожными движениями вверх-вниз открываем замок.



Снимаем моторчик эл.привода, прибором прозваниваем контакты и работу концевика(микропереключателя-кнопки), контакты и концевик в норме, а вот моторчик при вращении от руки издавал не нормальный шум щеток.


Аккуратно разбираем моторчик чтобы посмотреть состояние щеточного узла, а для этого необходимо снять латунную шестеренку.


При разборке моторчика и осмотре щеточного узла было выявлено что все целое, но немного грязное и в пыли от графитовых щеток, сам узел собран на подпружиненных контактах и скорей свего один из них ослаб. Все промываем спиртом, чистим коллектор, восстанавливаем упругость контактов (аккуратно подгибаем пинцетом) и собираем в обратном порядке. Перед установкой в механизм подключаем моторчик к аккумулятору на пару минут меняя полярность(вращение) что бы притерлись щетки. Собираем замок. Ура! Все работает! Дальше посмотрим!


Все добрый день/утро/вечер.
Пробег 37 560 км. Итак случилась и с моим ФМ4 проблема (как оказалось не такая уж и редкая на всем модельном ряду Ford — по крайней мере при штудировании проблемы в сети попадают седаны и хэтчи Ford Focus | Ford Mondeo | Ford Fiesta) — багажник закрылся и открываться на отрез отказался.

Причины сего недуга кроме банальной сел акк., прогорел предохранитель, может быть две — сломан электрозамок / перетерлась проводка-коса что идет из багажника в кузов через резиновую оплетку-гофру (точнее надломлены провода, а некоторые могут быть вообще сломаны).

Первая причина (сломан замок) рождается в следствии отхода пластиковых накладок над номерным знаком и попадания внутрь багажника воды (проблема может быть после мойки/дождя), что рождает окисление контактов и в целом негативно отражается на роботе замка. Лечение — дилер если гарантия — магазин если гарантии нет либо закончилась. Также есть разговоры что для ФМ4 и Focus замок одинаковый, но это требует уточнения. Замок на Focus логичнее взять на разборе где данных авто уже в избытке, что сэкономит Вам деньжат.

Вторая причина (перетерлась проводка-коса) — как раз то что у меня и было по факту вскрытия багажника — из-за особенностей кузова (в частности багажника) проводка (у компании Ford она в жесткой изоляции и провода достаточно упругие, на сгиб работают плохо — ломаются) при закрытом багажнике выглядит в виде "Z", что при частом использовании багажника ломает провода (их в косе без малого 13). При вскрытии была обнаружена коса в резинке — она расположена слева если смотреть на багажник в проеме под стеклом, далее снимаем резиновую гофру — в багажник уходит хвост от резинки — вытягиваем его на себя, опускаем резинку и "вуаля" — видим косу с расплетенными проводами, на 6 (в основном черного цвета) из 13 у меня были повреждения изоляции, а бело-синий был разорван, видимо это был "+", что и не давало возможности открыть замок. В качестве резервного ремонта была сооружена временная проставка из старого многожильного провода и при скрутке данного провода замок заработал, остальные с поврежденкой — в изоленту. Так как машина на гарантии после всю косу поменяли по гарантии (перед поездкой к дилеру рекомендую снять весь временный колхоз и изоленту, захлопнуть багажник и отдать как есть — иначе есть риск получить отказ в ремонте). Цена косы у дилера — 3240 руб., по гарантии бесплатно, на сайтах по запасным частям от 2300 до 2650 руб. Finis код выложу позже. Проблема это по практике вылазит раз в три года на всех ФМ4, поэтому не поленитесь — проверьте проводку в теплом гараже, чтобы не заниматься ремонтом на трассе в минус 35. Фото по ремонту будут позже.

Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было. Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит. Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было. Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит. Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Жгут у них и правда очень больное место! Столкнулся пару месяцев назад! Только у меня перестал открываться багажник,но т.к я уже знал про эту болячку, и по этому целеноправленно полез через салон в багажник=))) Изнутри разобрал обшивку( кстати ооочень не удобно,но что делать) открутил замок и вылез я через багажник и полез в этот жгут! Вскрыл и увидел 1 провод оборван,остальная вся связка перебита,так же все удленнил и сростил, Все за работало. =))) обошлось мне это в 1 час работы и изолента моего друга)))

Спасибо за совет! Минут 30 провозился и пол рулона изоленты измотал (правда сосед у меня обычно сам за изолентой приходит, поэтому пришлось свою мотать.)Из 13ти проводов - 1 целый, 3 переломленных полностью, а на остальных полопалась изоляция. У меня при включении света и при нажатии педали тормоза, комп выводил на табло типа багажник открыт, неисправны лампы стоп сигналов.

VITALL, проблема та же,,точь в точь. морозы дали,,и такая же проблема, а где именно провода переломаны были? (что-бы долго не искать)

Открываешь багажник и слева увидишь черный гофрированный шланг, который соединяет между собой багажник и кузов. При закрытии багажника он сильно перегибается. Вот в этом перегибе и ломаются эти провода. Тоже столкнулся с подобным. Хорошо что летом. Залез через сиденья в багажник, нашел жгут проводов и, нажимая кнопку открытия багажника на брелке, шевелил этот жгут и, о чудо!, багажник открылся. Тут же поменял все провода на другие, морозостойкие. Надеюсь больше такого не повторится.

Спасибо большое ,почти тоже самое было но ваш совет помог у меня проблема была : показывало что багажник открыт и стопы не работают . Разобрал и офигел там провода почти все переломлены

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Багажник не открывается именно с кнопки багажника. Форд Мондео 2008 г.в. Хэтчбек. Вскрыл косу в гофре ведущую в крышку багажника - все провода в идеале, кнопку переставил с другого мондео никакой реакции. А с ключа-брелка багажник открывается. Вообщем вопрос такой, может ли ключ-брелок в кармане сам себе комбинации набрать, чтоб блокировать работу кнопки крышки багажника?

Читайте также: