Можно ли поставить ксеноновые фары на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Я для себя решил поставить ксенон в ближний. Вопрос в том как поставить ксенон, говорят что обычные блоки на ФФ3 не подходят и ксенон не работает, либо нужно перепрошивать мозги либо специальные блоки ставить.

Вот от сюда и вопрос кто уже ставил, поделитесь опытом=)

если на твою машину в доп. комплектации завод ставил ксенон, то :
- покупаешь ксеноновые фары
- блоки розжига
- проводку
- другой бампер с омывайками фар
- другой бачёк омывайки с 2-мя насосами
А ты как хотел ?

Ксенон можно устанавливать только в фары с маркировкой D на стекле, так же нужно ставить автокорректор и омыватель фар. В противном случае на посту ДПС Вас ждёт лишение прав, снятие номеров и изъятие оборудования. оно Вам надо?

К твоим фарам никакой не подойдёт!
Сегодня ехал на рыбалку в сумерках, Вот я одному дибилу с колхозксеноном за 40 метров до встречи свой, хорошо настроенный "галогеновый" дальний врубил. В зеркале только его Аварийку увидел и стопы!! !
Тебя то же самое ждёт! И гайки от водителей встречных дальнобоев!

для чего ксенон? для понтов? сним хуже видно хотя яркость выше нужны фары со стеклом под ксенон! а иначе только если для понта

Комплект ксенона форд фокус 3
- 2 блока розжига тонкие 5-е поколение обходят защиту автомобиля 100%
- 2 ксеноновые лампы любой цветовой температуры 3000K 4300K 5000K 6000K 8000K
- 2 адаптера переходника ксеноновых ламп на ближний под H7
- крепежные элементы

Было проведено множество тестов и хитрых манипуляций и наконец был найден комплект ксенона форд фокус 3 в ближний который обходит защиту бортового компьютера автомобиля!
- не нужно ничего прошивать в мозгах автомобиля у личностей с ноутами по гаражам
- не нужно лопатить схемы с релюхами и сопротивлениями и прочим лишним колхозом проводов и скруток
- не нужно навешивать тонну сомнительных коробочек обманок
- не нужно ехать к официалу и видеть как те разводят в сторону руками и т. д.

Просто стандартный комплект ксенона на форд фокус 3 под цоколь ближнего H7 т. е. 2 блока розжига + 2 ксеноновые лампы уже с адаптерами, как и на любой другой автомобиль и машина не тушит его и всё работает нормуль ))

100% работоспособность ксенона на фокус 3, проверенная при тестах на разных автомобилях! Ничего докупать не нужно - всё необходимое для установки в комплекте!


Ксенон на Ford Focus 3 имеет высокую стабильность в работе при сильных перепадах температуры, устойчив к сильной тряске и вибрациям, упрощенная схема установки комплекта на любой автомобиль без замены штатной проводки. В блок розжига ксенона фокус 3 дополнительно установлен стабилизатор, имеется защита от обратной полярности, защита от подключения без лампы и защита от короткого замыкания. Ксеноновые лампы для форд фокус 3 в комплекте присутствуют во всех цоколях и цветовых температурах, обладают отличным свечением и длительным сроком эксплуатации.


5 лет

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот


24 окт ября 2018

posted image
posted image

Vinali Medik
Здесь речь идет о том кто уже приобрел авто а не собирается покупать.
Например человек купил авто из наличия не захотел ждать почти полгода.

gnikolay
Согласен. Тогда могу расказать что так же поступил на втором фокусе.
Потом заказал фары через экзист.
Но там была одна проблема. Надо переставлять моторчики от родных фар с электро коректором на новые.
Так как в ксеноне стоят другие под автомат.
Как менять что делать подробно описано в ветке на второго фокуса.
Замена заняла помню часа три.
Всем советую искать фары на сайтах зч германии или чего еще.
Чтоб найти правильные фары, могу дать свой вин. Машина с германии и на ксеноне. думаю это облехчит первоначальный поиск.


19 фев раля 2012

Тоже приобрел фары, и при установке столкнулся с рядом проблем.
1. Если просто поставить компьютер выдает ошибку света, надо заливать прошивку с биксеноном, с эти мне помогли ребята из Москвы , вот щас буду ставить. Причем тупоголовые дилеры совсем не хотели этим заниматься, еле еле договорился.
2. Корректор не работает, нужны датчики и проводка,буду заниматься установкой,а без них не будет ни корректора ни поворот ных фар. Будет просто в пол светить.

Купил фары В комплекте, лампы, блок розжига, сама фара , + блок управления светом, за 21, проводку и датчики на подвеску еще за 4500, прошивка еще 2000
Вот и все
Завтра все устанавливаю у диллера

Leshch
не работают не только виражки но и дхо, для того чтобы это работало надо тянуть проводку от BCMi(GEM) модуля до фар и прошивать. вот здесь схема ксенона

gnikolay
Не видел как на других Фокусах, но у меня диоды(которые все называют ДХО) горят при включении габаритов соответственно, т.е. на 3-ем Фокусе с ксеноном С ЗАВОДА эти габаритные диоды горят постоянно при вкл зажигания?

Leshch
эти диоды выполняют двойную функцию два в одном при включении зажигания они загораются в режиме дхо а при включении габаритов они притухают на 50% и выполняют функцию габаритов.

gnikolay
Ясно, просто не замечал на других фокусах чтобы горели в режиме ДХО! В любом случае мне не принципиально, езжу либо с туманками либо с ближним!)


19 фев раля 2012

posted image

Вчера установил фары у диллера, долго уговаривал, сначала было не много гемора с прошивкой, что заставило меня понервничать, в итоге все завершилось, фары светят, и светят хорошо, датчики с проводкой еще не пришли так что при запуске у меня загорается и горит желтый восклицательный знак сведетельствующий о неисправности света,

ребята у диллера, сказали что чтобы все работало, нужно поставить блок управления автокорректорами, из-за которого горит ошибка, и датчики, и будет мне счастье.
Что всех удивило, и меня и мастеров у диллера, у меня есть проводка под блок управления автокорректорами, что в свою очередь значительно снижает время установки.

Вот такие дела, прошивка со всеми пирогами мне обошлась в 2280р
Жду датчиков с блоком.

diman33
По порядку:
1. 5000к лампы в ближний свет, цоколь там D3S, в природе оригинальных ламп Philips, либо Osram на 5000к пока не встречал, а если и есть цена будет не меньше 4000р за лампу, дешевле - купишь китай, который будет светить много хуже. Кстати в кельвинах измеряется не яркость, а спект излучения, то есть цвет.
2. Ксенон в туманки - зло, но неистребимое - ставь че хочешь, H11
3. Поворотные секции - Osram CoolBlue и подобные, галоген соответственно.


9 лет

Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.

Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать. говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается

Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.

Нет у меня не стоит попроси у него

Руслан_1987
без них работать не будет. Я вот нашел тут в москве можно купить проводку,чтоб самому не заморачиваться

Всем добрый день подскажите на ФФ3 поставил ксенон с доп сопротивление ксенон горел но через два дня погасли обе форы комп писал неисправна лампа в ближ свете все предохранители проверил все в порядке поставил галогенки все равно не включается попробовал скинуть клему на 60 сек все равно не включается. че подскажите.


3 фев раля 2012

Господа!
В воскресенье вы сможете увидеть ФФ3 на ксеноне в ближнем и ПТФ)
я буду себе ставить схему продумал.
будет релюшка с питанием от аккума с выходом на блоки розжига. управление релюшкой буду подключать к штатной крутилке включения освещения. Фотогайд предоставлю.
Желайте мне удачи и не замерзнуть до состояния сосульки)))

Руслан_1987
фотки резистора позже скину.
я делал по схеме которую кинули тут раньше. ампеража этой цепия не мерял, сопротивление около 6 ом. Но могу сказать что резисторы сильно нагрелись и поэтому оставлять эту конструкцию на машине я не стал.
Согласен что 1.8А маловато, у галогенки вродибы около 4А, может поэтому и грелись.


19 фев раля 2012

posted image


6 фев раля 2012

artchy_moor
3 резистора по 20 Ом в паралели дадут 6,6 Ом
Сила тока равна Напряжение/сопротивление т.е. 12В/6.6 Ом = 1.8А
И общая потребляемая мощность будет = сила тока * напряжение т.е. 12В*1.8А=21,6 Ватт
Тогда думаю можно в паралель релюшке повесить лампочку 25Ватт, только нужно будет убрать ее в какой нибудь корпус,в старую туманку например и спрятать под капотом, пусть горит там.

Еще вопрос, если одну только лампочку убрать то комп тоже будет выдавать ошибку?

по схеме с CAN модуля на каждую лампу идет отдельный провод.
Если одна лампа перегорит, думаю вторая же не отключится. Значит сопротивления можно повесить только вместо одной лампы, и релюшку одну поставить, и оба розжига запитать вместе

1. Что надо обманывать?

3. Какие трудности?

4. Как облегчить себе жизнь?

Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.

Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.


5 лет

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот

Заказывайте штатный ксенон сразу, потому что на месте дилер просит от 80 до 120 косарей, а в штате всего то 36.

хотел узнать про переключатель фар, его надо менять и если не надо то какое действие будет выполнять ручной корректор фар который стоит в переключателе?

Прочитав и перекопав весь форум и Microcat не нашел никакой информации по установке штатного автокорректора, коллеги, поделитесь, где расположена проводка под датчики на ФФ3 и какой FINIS у проводки к заднему датчику? На тренде есть разъем-выход рядом с порогом задней двери (пассажирская сторона), на сколько я понимаю это как раз выход под данный кусок проводки. Под передний датчик, я так понимаю, она сразу есть в жгуте двигателя, или я не прав?
Из того, что подчерпнул из своей машины: если в машине в комплектации тренд есть пакет комфорт, то передняя проводка полная и ее дорабатывать не нужно, а вот по задней части вопрос пока открыт.


29 июня 2012

Друзья, давайте разберемся, что же нужно для установки фар, буду рад, если кто-то сможет написать фикиы и правильное обозначение\дополнить, если дополните буду добавлять в пост, так как считаю, что нужен гайд по покупке\установке для новичков.

Материалы:
Электрические элементы:
Фара газоразрядная
корпус фары с алюмин. рамками (выноска 13100):
- правая: 1735200
- левая: 1751051
лампа газоразрядная с воспламенителем, D3S (выноска 13N021C): 4855951
лампа H1 12V 55W (выноска 13N021B): 4345856
лампа 12V 21W (выноска 13466): 4329640
лампа H7 12V 55W (выноска 13N021A): 1494698
крышка лампы (выноска 13K046A): 1521246
крышка лампы (выноска 13K046B): 1756471
балласт (выноска 13C170): 1710026
блок управления светом с автоматическим корректором

Проводка(какая нужна (подойдет ли штатная?)
Датчики передний\задний (куда устанавливаются?)

Установка (в процессе наполнения)

Перепрошивка у ОД:
Для влючения Ксенона Изменить в AS-build
байт 14

01 обычные галогеновые фары без коректора
02 обычные галогеновые фары с коректором которы ставят на ФФ3
03 ксеном с автокоректорм
04 галогеновые поворотные фары с коректором
05 ксеноновые фары которы ставят на ФФ3
06 галогеновые поворотные фары
07 галогеновые поворотные фары
08 галогеновые поворотные фары
09 адаптивный би-ксенон

Читайте также: