Фильтр грубой очистки форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


Некоторое время назад неудачно заправился, вылез чек. Была возможность проверить состояние машины в целом в одном сервисе, нашли ошибку P0171 — Смесь в системе слишком бедная. Подумал, бензин виноват, при первой возможности разбавил его Shell V-Power. Спустя некоторое время снова чек и та же ошибка. Очевидно, причина бедной смеси в том, что бензонасос попросту не создаёт нужное давление, то есть проблема либо в нём самом, либо в сеточке. Памятуя опыт других владельцев Мондео, решил начать с сеточки.

Была куплена сетка Krauf KR1002F для первого Фокуса. Фотку не сделал, но изготовлена она очень достойно, структура фильтра плотная, а не как марля, как у самых дешевых вариантов. Поскольку у меня есть доступ к подъёмнику, была возможность поменять через низ. Для этого достаточно было просто снять крепления бензобака (и фильтра тонкой очистки сбоку от бака) и вывесить бак. Это на самом деле очень удобно, тем более что крышка бензонасоса находится прямо с краю бака, и мне не пришлось снимать патрубки топливной магистрали. Необходимо лишь подложить что-нибудь под бак, чтобы он не висел в воздухе (в моём случае шины), и можно приступать к замене.


Как мы видим, старый фильтр стоял с завода. Получается, отходил он 14 лет при совокупном пробеге машины за 200 тысяч. Получается, в Питере ещё не самый плохой бензин, если в регионах фильтр у людей приходит в негодность за несколько сезонов.



А вот грязь, которая была в стакане. Думаю, по количеству грязи я уделал вообще всех, кто сидит на этом сайте.

Заменил сеточку, собрал всё обратно, завёл — и не узнал двигатель! Даже звук стал другой: он стал гораздо ровнее, тише, даже благороднее наверное, примерно какой и должен быть у двухлитрового атмосферника. Ну и в движении машина стала заметно ровнее и гораздо более предсказуемой в поведении. Теперь можно снова заправляться где попало.

Надеюсь, что больше проблем с бензонасосом не будет. Если бы не сложность замены, то эту процедуру можно было бы рекомендовать проводить почаще вообще всем. Всем удачи на дорогах!


и поехал в гараж. Был готов к тому что придется резать кузов, но мне повезло, кто то из предхозов это уже сделал, лучше бы не трогали, сделали очень по-варварски.


Штуцера тоже снимали не правильно, на красном не было одной защелки, да и остальные были еле живые, разъединить по правильному не представлялось возможным, повозился знатно. Ну дальше вытащил насос и тут ещё сюрприз, сетка какой то колхоз,


сам насос тоже не родной,


по артикулу от ваза, естественно мне на v6 его не достаточно. Далее заменил сеточку и собрал.


В скором времени думаю заменить насос, посоветуйте хороший для вэшки, и что делать со штуцерами, больше разбор они не выдержат, есть ли отдельно эта штука.


Судя по возрасту предыдущих хозяев, догадывался о том, что они не читали профильных форумов. Пусть они за машиной следили, и досталась она мне в отличном состоянии, но о нюансах модели, которые скрыты от глаз и ушей — они не догадывались. Сеточку приобрел заранее, от первого фокуса, как это было описано на форуме.


Номер оригинальной сетки от фокуса: 1 071 323
Для тех кто придерживается принципа оригинальности меняемых запчастей, есть сетка, которая наиболее похожа на ту что ставится с завода. Вот она. Я же рекомендую брать самый дешевый аналог от фокуса и менять его раз в год.
Сдернул я, значит, подушку заднего сиденья, и, бинго!



Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан. Или… Может для того чтобы поменять фильтр раньше снимали бак? Вскрытие, как говорится, покажет. Кузов резать было не жалко, ибо во благо! Ножницы по металлу в руки и погнали!




Затем заводим машину, чтобы ослабить давление в топливной магистрали. Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Пластиковую гайку я скрутил путем нанесения ударов по ручке шлицевой отвертки упертой в ребра гайки рабочей поверхностью — никаких проблем не возникло.




Стакан извлекается путем проворота оного в баке против часовой стрелки, и не забываем про поплавок уровня топлива, все делаем аккуратно.


ПООЧЕРЕДНО! отстегиваем защелки при помощи пальцев и той же плоской отвертки? снимаем датчик уровня топлива и половиним стакан.



Как вы поняли, фильтр никто никогда не менял, а пробег уже между прочим 130 т.к.+! Поводов для паники нет, бензонасос будет спасен.


К слову, заглянул в бак с фонариком — никакой каки там нет, никакого осадка и прочего, видимо все в фильтре. Стаканом зачерпнул бенз из бака и сполоснул, этого достаточно.

Собираем стакан, устанавливаем в бак.


И приступаем к облагораживанию полученного отверстия. От проклейки десятки оставался кусок вибры — его то я и решил пустить в расход. Полосочками вибры заклеил острую кромку


Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.



Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать) Считаю проведенную операцию успешной.
Всем пис!

Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 18


Два раза снимал сетку, чистил в литровой банке с горячей водой и двумя ложками стирального порошка.
Результат-очищается всё на УРА! Даже пластик на сетке становиться светлее, рекомендую! И не парьтесь со всякими сеточками от 1 Фокуса, они всё равно не так работают, четверть бака и начинаются дабл старты, да рывки. Проходили уже это.


C виду да… чистый. Но не фурыкает толком.


В смысле не очищает или не пропускает? Немного не понял как именно он не фурыкает





Так я и делал по инструкции с клуба, что не так то



Некоторое время назад неудачно заправился, вылез чек. Была возможность проверить состояние машины в целом в одном сервисе, нашли ошибку P0171 — Смесь в системе слишком бедная. Подумал, бензин виноват, при первой возможности разбавил его Shell V-Power. Спустя некоторое время снова чек и та же ошибка. Очевидно, причина бедной смеси в том, что бензонасос попросту не создаёт нужное давление, то есть проблема либо в нём самом, либо в сеточке. Памятуя опыт других владельцев Мондео, решил начать с сеточки.

Была куплена сетка Krauf KR1002F для первого Фокуса. Фотку не сделал, но изготовлена она очень достойно, структура фильтра плотная, а не как марля, как у самых дешевых вариантов. Поскольку у меня есть доступ к подъёмнику, была возможность поменять через низ. Для этого достаточно было просто снять крепления бензобака (и фильтра тонкой очистки сбоку от бака) и вывесить бак. Это на самом деле очень удобно, тем более что крышка бензонасоса находится прямо с краю бака, и мне не пришлось снимать патрубки топливной магистрали. Необходимо лишь подложить что-нибудь под бак, чтобы он не висел в воздухе (в моём случае шины), и можно приступать к замене.


Как мы видим, старый фильтр стоял с завода. Получается, отходил он 14 лет при совокупном пробеге машины за 200 тысяч. Получается, в Питере ещё не самый плохой бензин, если в регионах фильтр у людей приходит в негодность за несколько сезонов.



А вот грязь, которая была в стакане. Думаю, по количеству грязи я уделал вообще всех, кто сидит на этом сайте.

Заменил сеточку, собрал всё обратно, завёл — и не узнал двигатель! Даже звук стал другой: он стал гораздо ровнее, тише, даже благороднее наверное, примерно какой и должен быть у двухлитрового атмосферника. Ну и в движении машина стала заметно ровнее и гораздо более предсказуемой в поведении. Теперь можно снова заправляться где попало.

Надеюсь, что больше проблем с бензонасосом не будет. Если бы не сложность замены, то эту процедуру можно было бы рекомендовать проводить почаще вообще всем. Всем удачи на дорогах!

Читайте также: