Садится аккумулятор форд галакси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Два года назад обнаружилась проблема с аккумулятором. А может и не с ним по факту)) Может старый был ещё рабочий) — ща расскажу. Я даже запилил об этом пост в этом журнале "резко дохнет аккумулятор" называется.
Проблема: за разное количество дней стояния на месте аккумулятор садился в ноль. Не заводит, а только щёлкает. И в тёплое время и в холодное. Может простоять неделю и норм, а может сесть за три дня. Сразу тогда поменял родной аккумулятор "Форд", ему было уже шесть лет, на ТАБ. До этого несколько раз, чтобы завести Гэлекси, снимал родной фордовский семилетний аккумулятор с Фокуса, который тогда ещё не продал.
Два года я мучался с этим. Прикуривал постоянно, ездил в сервис замерять утечку — показывала ноль или почти ноль. После этого ездил в магазин, давно это было, там сказали: продать новый мы тебе, конечно, можем, но не станем, т. к. твой в полном порядке! (Проверили нагрузочной вилкой). Спасибо ребятам из Владимира.
В итоге пришёл к выводу, что утечка плавающая и из-за этого сложно её вычислить. В сервисе в Москве сказали: оставляй, будем искать. Сколько будем возиться неизвестно. Может сразу найдём, а может полмашины разобрать придётся. Оплата за рабочий час 2400 и сколько потратим часов неизвестно. Сумма круглая выходит по-любому.
Я стал скидывать плюсовую клемму каждый раз, когда оставлял машину больше чем на одну ночь. Приноровился, там удобно подлезть. Минута скинуть, минута надеть, минута выставить потом время и ввести код на магнитоле. Автоматическое поднятие стёкол не настраивал — редко пользуюсь. Так и ездил.
Этой зимой машина стояла долго, ездил на рабочей. Однажды как обычно прикурил, приехал к дому, заглушил и сразу не смог завести. Такого раньше не было. Обычно сразу заводилась и ночь точно жила.
Долго он стоял там в неудобном месте как недвижимость всем мешая.
Потом приехал на рабочей машине его прикуривать, а он не прикуривается вообще! Долго ждал и ничего. Мужик рядом возился на Фокусе. Спросил у него аккумулятор завестись, перекинули — не завелась. Зато мой аккумулятор завёл его Фокус лучше, чем его батарейка. Хм… подумал я). Поставил свой обратно . и завёл! Поставил машину получше и ушёл).
Надо менять батарейку, подумал я. Всё равно, если она несколько раз разряжалась до нуля, то ёмкость уже никакая. Мужик на работе сказал, что проверка вилкой не даёт полной информации о состоянии батарейки, надо мерить пусковой ток ещё. Нашёл магазин, в котором могут проверить аккумулятор. Снял, кинул в рабочую КИЮ, приехал в магазин, смотрит продавец и говорит, что батарейка в полном порядке. При проектных 700 пусковой ток 640! Ребус вышел на новый виток.
Приехал к машине, почистил клеммы на аккумуляторе, поставил и завелась! Радоваться не спешил. И правильно)
Уходя снял как обычно клемму, пришёл через пару дней и снова хрен. Вообще ноль реакции.
НО! Случайно заметил, что, свет и табло загораются, если положить хомут на клемму сверху, и ничего не загорается, если накинуть её как надо и даже затянуть.
Да б.ть неужто!, подумал я! Дануна! Да не может быть! Серьёзно? Просто почистить плюсовой хомут изнутри?
Дрожащими от волнения руками я достал что было в кармане (ключ от квартиры) и начал судорожно скрябать…
И да!) Помогло (смайл-фейспалм)
Завелась как новая.
Через пару дней принёс из дома шкурку, почистил нормально и оставил на долговременный тест. Вот уже третью неделю машина стоит с накинутой клеммой два-три-четыре-пять дней без движения и нормально открывается, заводится.
Надеюсь, что не поспешил с отчётом. Если снова сдуется — напишу, добавлю.
У меня за 21 год непрерывного водительского стажа было не много машин: копейка, семёрка (обе не БМВ), Фокус и вот Галиныч. И ни разу не было, чтобы даже та самая шуба на клеммах препятствовала запуску двигателя. Ни разу! Я тупо не знал и не мог предположить, что это так может влиять. А снаружи и клеммы и хомут были чистыми визуально. Ни грязи, ни ржавчины, ни окислов.
Два года неудобств и мучений, мыслей и разговоров.
А надо было просто почистить плюсовую клемму и хомут. Может и родной фордовский аккумулятор был ещё рабочим тогда два года назад, а этот ТАБ ни разу и не разряжался).
Форд хорошая машина)
Ситуация из той же оперы, но с лампами ближнего света была на Фокусе. Если кто попросит — напишу).
Спасибо тому, кто дочитал. Надеюсь, не пожалел)
Начинайте ремонт с малого, а не издалека)

UPD:
купил-таки новый аккумулятор))
сдох он после двух дней простоя. Внезапно сдох. В проверенном магазине сказали: всё, отбегался. Новый пока работает.

Дополнение: ХРЕН! Опять сдох.
Работал с мая без вопросов. И по три недели стоял без движения. Тут постоял недельку и сдох до нуля. Эпопея продолжается. Грамотный электрик стоит неизвестно большое количество денег, так что буду скидывать клемму в надежде, что когда-нибудь сам найду время победить проблему. Вон пишут на форумах, что причину замыкания и разряда аккумулятора нашли в стартере… Какой-то магнит рассыпался и коротил статор… Хорошая машина. Но вот как-то это вот всё у многих есть, как оказалось.


Дополнение от декабря 18.

В июне купил новый аккумулятор. Всё было нормально. До августа.
Как-то ночью приехал и забыл захлопнуть багажник. Прикрыл и ушел. Лампочки горели до пятницы и высадили новый аккумулятор . Прикурил и не парился до декабря.
Морозы 15+ по ночам снова посадили его за неделю. Прикуривал опять.
Померил утечку — 0.22А. Критично? Кто спец?
Математически за неделю половина ампер уходит .
Определить откуда утечка не сложно… но что потом?) Менять обогрев лобача или что-то подобное? Хз. По-моему проще купить аккумулятор большей ёмкости . И по деньгам выйдет похоже. Тут прочитал от якобы профессионалов, что недозаряд ёмкого аккумулятора это миф. Зарядится всякий.
Кто что скажет?
Эх… где мой фокус. Две недели на морозе за двадцать простоял и сполтычка завелся.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: