Как можно поменять мотор отопителя на ford galaxy в вентиляторы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mikhail09 ,про "подвывает печка" есть не одна тема, достаточно в faq заглянуть, лучше не надо эту проблему Ещё и здесь Обсуждать. что и как Разбирать, чтобы подлезть к печке - писали про снятие бардачка, но невнятно, нормального описания я не встречал.

Mikhail09 ,про "подвывает печка" есть не одна тема, достаточно в faq заглянуть, лучше не надо эту проблему Ещё и здесь Обсуждать. что и как Разбирать, чтобы подлезть к печке - писали про снятие бардачка, но невнятно, нормального описания я не встречал.

У меня тоже останавливался периодически вентилятор печки. Первые 3 раза чтобы запустить хватало снять бочку забора воздуха улица-салон и пошевелить крыльчатку. После этого всё нормально работало месяца 3, затем снова останавливался вентилятор. Последний раз разбирал примерно месяц назад. Шевеление крыльчатки в этот раз ничего не дало, на улице под 40 - без печки купут. Пришлось снимать вентилятор полностью. После снятия выяснилось, что одна щётка была сточена под 0, а вторая вообще боком стояла, как вообще работал - загадка. Поменял щётки, собрал и пока всё работает

да, сам. Не было под рукой тёплого гаража, вот и делал всё очень быстро. Вентилятор выдернул без приспособ, просто руками, провода пришлось откусывать, иначе никак не получалось.

да, сам. Не было под рукой тёплого гаража, вот и делал всё очень быстро. Вентилятор выдернул без приспособ, просто руками, провода пришлось откусывать, иначе никак не получалось.

рассказывай подробно, что икак снимал и куда дёргал. Наверняка многим будет интересно. Кстати, смазывать ось вентилятора, чтоб не было шума от его работы, пробовал?

рассказывай подробно, что икак снимал и куда дёргал. Наверняка многим будет интересно. Кстати, смазывать ось вентилятора, чтоб не было шума от его работы, пробовал?

я думаю смазвать смысла НЕТ.
по опыту:
- стираются щетки
- якорь тоже поношен
- пнешь, якорь смещается вдоль оси и всё работает
- очень заметно если вентилятор еле работает, а при поворотах из печки начинает дуть тепло
- меняешь щетки
- новые щетки выгрызают в поношенном якоре еще большую борозду
- вентилятор клинит напрочь

ЗЫ я так ехал 11 часов в -35 со скребком в руках (лобовое обледеневает изнутри)

да я же делал в экстремальных условиях и походу совсем не так как надо ((( До вентилятора добраться не очень сложно - откручиваешь бардачёк (правда приходится весь пластик вокруг него снимать), вгубине торпеды открывается доступ к бочке забора воздуха, она крепится на 3 саморезах, открутить не сложно, нужно только отвёртку длинную, чтоб достать. Снимается бочка просто. Получаем доступ к вентилятору. А вот дальше я делал похоже не правильно - вроде с водительской стороны разбирать ещё надо, чтоб правильно снять вентилятор, но мне было не до этого. Руками зацепил вентилятор, немного пошатал, потом просто резко дёрнул и он вышел. Проводку обрезал. Вентилятор отнёс знакомому начальнику участка по ремонту электрооборудования, он за пару часов подогнал новые щётки.Износа якоря как ни странно практически небыло, смазывать чистить и мыть не стали, там и так всё нормально было. Погоняли вентилятор на прямую от аккума - работает ровно, без лишнего шума. Собирать было гораздо геморней - обрезанные провода пришлось наращивать, делать папу-маму, потом всё это дело ставить на место и чтоб лишние провода не мешались, иначе вентилятор до конца не встаёт на место. В конце концов получилось. Собрал всё обратно. Больше месяца уже работает нормально.

А можно просто наростить провода от мотора, а в стакане проковырять отверстие, в которое эти провода и пустить, вытянув их со стороны водителя, это гораздо удобнее и мотор встаёт как надо. После чего мотор нужно отцентровать, я это сделал с помощью подбивки в пазы двух стороннего скотча, просто небольшими кусочками, отвёрткой. Всё встало и приклеилось как надо. После всех процедур обрезал лишние провода, на концы поставил два папы и подключил к стандартному разъёму со стороны водителя, конечно выдернув его со стандартного места. Вот и весь ремонт. Только не думайте, что всё легко и просто, т.к. доступ ко всем прибамбасам до того ограничен, что без трёх этажных матов в сторону конструкторов Форд не обойтись. P.S. Если вы большой комплекции, то лучше даже не начинать, не теряйте своё время, всё равно ни куда не подлезете. Всем удачи и хороших дорог!

Я уже где то писал, что моторчик снимается, как оказалось, довольно легко, последний раз снять-поставить ушло минут 15-20. Это получилось даже при моих немалых габаритах. Нужно только со стороны водителя снизу нащупать защнёлку вентилятора и сдвинуть ёё, ну и немного шевельнуть сам вентилятор, чтоб назад не защёлкнулся, если есть помощник - ещё проще. А потом со стороны снятого бардачка немного вынимаем вентилятор, просовываем руку и отцепляем разъём. Всё, вентилятор снят. Если снимать полностью и потом разбирать - ничего центровать не нужно, в стакане, в который ставится вентилятор, есть специальные резиновые направляющие, они же уплотнотели. Поставить вентилятор на место гораздо проще, правда нужно сделать небольшую приспособу (я сделал из фанеры 8мм, чтоб не повредить обмотки), попадаем в направляющие в корпусе отопителя и приспособой прокручиваем пока не защёлкнется. Разъём цепляем со стороны водителя, там не сложно на ощупь его воткнуть на место. Ну и собираем всё на место.

Скоро снова нужно будет снимать - когда первые разы снимал на морозе - надломил крыльчатку, нужно будет заменить на целую, если кому интересно могу запечатлеть процесс, насколько это будет возможно

Давай Якут , а то мой начал шуршать на холодную)) Да господа подтверждаю-наш соклубник Якут нифига не маленький)) я со своим 58 и весом под 100 мелковат рядом с ним))


Еще когда выбирал машину, обратил внимание что у всех как то сильно гудит вентилятор печки на большой скорости (сравнивал со своим Кашкаем на котором вентилятор печки почти не слышно). У коллеги по работе на Гэлакси с пробегом 85 ткм моторчик печки гудел тоже заметно, но он меня убедил что так было с первого дня покупки новой машины, и я успокоился, решил что это конструктивная особенность.
Так вот и на моем Гэлакси моторчик печки заметно гудел, но работал… пока внезапно не засвител… нашел оригинал, заказал в EMEXе (где меня успешно "надули" на 2.5 тр, об этом напишу позже со всеми скриншотами, в чем-то сам виноват, внимательнее надо быть), и в день когда забрал новый моторчик из магазина, старый свистеть перестал! Решил все равно менять, а старый оставить для опытов. Отдал в сервис (сам не стал заниматься нетрадиционным сексом), попутно поменял масло в двигателе и КПП.
Результат замены моторчика на новый — как работает конечно слышно, но низкочастотный гул пропал, стало заметно комфортнее.


Всем привет. Выхожу я значит с работы, вебасто как положено отработала и машинка меня ждет теплая, но не тут то было. Сажусь в салон, а там подозрительно холодно. Включаю зажигание, температура мотора 50 градусов, странно конечно, ну и ключ на пуск. Мотор запускается, мотор печки тоже разгоняется до максимума, но тут же постепенно останавливается и появляется что-то типа стука. Кое-как доехав до дома я принялся разбирать. Благо в группе в Ватсапе мне скинули видео как устроена печка и как снять мотор, за это огромное спасибо.


Разбираем весь пластик в ногах пассажира, снимаем бардачек и у нас появился доступ к самой печке. Работать пришлось в крайне замкнутом пространстве. Разложил пассажирское сидение, максимально пододвинул вперед и принял горизонтальное положение. Шея лежала как раз на свитере, чтобы мягче было, правую руку мы просовываем снизу, а левую сверху, только так можно было работать.

редко при подъезде к пробке или светофору когда катишься накатом(5км и в момент нажатия на тормоз перед задом попутной машины мой авто получает толчок и рвется вперёд, в этот момент приходится сильнее нажимать на тормоз, чтобы удержать авто от удара. как это можно объяснить на данной коробке? и ваше мнение стоит ли включать N в пробке (15-20 секунд интервал между троганиями авто) или на светофоре (30сек -1 минута)?

VW Polo Sedan - Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)

Аллигатор W124 - Сломанный центральный дефлектор печки.

Предохранительная панель под капотом на W203

Двигатель VK56 - Infiniti QX56

Замена ламп центральной консоли (панели отопителя). Лада Калина


Мотор печки Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX 7802A357 (заменa 7802A217, 7802A356)

Какого цвета провода фаза, ноль и заземление.Цветовая маркировка проводов.

Приветствую, давно не видел)тоже скоро буду менять резинки,на каком пробеге меняли?да ещё не в тему,на каком пробеге меняли колодки задние?спасибо. У моего приятеля на галакси с вентилятором печки пока проблем не было…

За чем не поменяли масло в каробке? Сливная пробка есть, снизу заливная точно. Видно и в видео. Сливна с магнита и лучше бъйло снять ее для очистка, тепер поставить новое масло 75W-80.

Передняя установочная панель с усилителем бампера Lexus LS460

Моторчик мотор печки Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX 570

Рычаг правый левый передний Mercedes W246 b class W117 CLA a2463304800 a2463304700

Замена радиатора печки ВАЗ (ТЕОРИЯ) (Мысли вслух) | Как поменять радиатор печки?

Мне приятель сказал с вентилятором печки на галакси до сих пор все без особых проблем! Я заметил что в моем авто хундай сонате в датчик скорости третии поволка оторван, я его за паяил, в датчике третии штикер отсутствовал был сломан. После этого заметил что АКПП при езде больше сорока не ездит. Влият ли это на езду

У меня масложор,на 1000 около 0.7л Не дымит в любом режиме. Как определить,маслосъем .кольца или колпачок?

Геморрои с вентилятором печки не так и страшны >) Вот гонит сливной пробки нет,изначально надо было слить масло и закрыть пробку при этом,все поменять,открыть заливную пробку и залить новое масло а не через жопу!

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по вентилятору печки на галакси. Брал себе на скорп глушитель Украинского производства. Правда его тоже по месту подганять приходилось)

у меня газ 24, масло улетает, но скорей всего из набивки потому что от туда капает.. но в последнее время когда машина прогреется из под масленой крышки идет едва голубоватый дым.. на холодную идет просто воздух без дыма, с трубы на холодную тоже дыма нет.. на горячую не смотрел с трубы.. и вроде громче стал клацать двигатель.. это настройка клапанов сбилась?

У моего друга на ФОРД с вентилятором печки пока без особых проблем… Тебя послушать, так надо коробку менять, если сальник дифференциала потечёт.

То умные вещи рассказывают, то чушь несут как в данном видео. У меня до замены колпачков жрала до 800 гр на 1000, после замены 100-200, хоть и по мануалы написано до 500 гр на тысячу.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: