Форд экоспорт как снять аккумулятор

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

1.Отвернуть болт на 8 мм, указанный на рис. 1.
2.Отвернуть болт на 8 мм, указанный на рисунке 2 стрелкой, а также отвернуть болт на 8 мм крепления минусового провода. На рисунке 2 он находится справа от болта, указанного стрелкой.
3.Аккуратно, сдвигая крышку модуля управления силовым агрегатом (далее, для упрощения, крышка аккумулятора) назад, снимите крышку с фиксатора крышки, который находится с левой стороны. Смотри рисунок 3 (Указан стрелкой).
4.Отведите крышку от контейнера с аккумулятором. Отводить нужно одновременным двойным движением:
- на 90 градусов по часовой стрелке (если смотреть сверху) и на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть спереди двигателя).
В результате такого сложного движения задняя часть крышки, которая в собранном состоянии обращена в сторону кабины водителя, будет находиться сверху. Смотри рисунок 4.
5.Отвести крышку контейнера аккумулятора, чтобы она не мешала извлечению аккумулятора из контейнера и закрепить ее в таком положении скотчем. Смотри рисунок 5.
6.Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора, используя ключ на 10мм и плоскую отвертку.
7.Отсоединить провод от плюсовой клеммы аккумулятора, используя ключ на 10мм и плоскую отвертку.
8.Отвести минусовую и плюсовую клеммы аккумулятора в положения, при которых они не мешают извлечению аккумулятора из контейнера. Плюсовую клемму зафиксировать в этом положении при помощи изоленты. Смотри рисунок 6.
9.Отвернуть две гайки на 10 мм планки крепления аккумулятора в контейнере и снять планку. Смотри рисунок 7 (На рисунке аккумулятор уже снят).
10.Аккуратно демонтировать аккумулятор из контейнера.


Не ездил 2 дня, вышел к машине — не заводится. Прикурили. Покатался, вечером снова не завелся, прикурили покатался еще больше — с утра снова пришлось прикуривать. Думаю КЗ в банке, можно было бы попробовать еще зарядить дома, но слишком уж геморройно ставить-снимать. Замер напряжения тестером — 9,4 В. АКБ в мусорку (образно говоря). Размер нестандартный, низкий 175 мм + давно хотел попробовать технологию EFB. Вроде как не боятся глубоких разрядов. Выбор небольшой, решил взять WESTA RED EFB, может и хрень, но почему бы не попробовать? Брал в вирбаке, рядом с домом + скидка за сдачу старого + бесплатная установка на авто. Позвонил уточнил, приехал, купил, выписали талон на установку. И дальше на началась какая-то жесть. Заезжайте говорит мастер-приёмщик. А машина не заводится… Мы на улице не работаем сказали работнички, а толкать машину у нас болит спина и ушли курить в полном составе. Только после угрозы звонком на горячую линию соизволили подойти и заменить. С одной стороны работники правы, но с другой… "Закатывай машину…"
"Отличный" сервис. Сказали бы сразу — закатить 100-200-500 руб — это конструктивный диалог, а вот этот цирк… Пожалуй, больше к ним не поеду.

Экоспорт Клуб / Форум EcoSport Club

Дмитрий Николаевич запись закреплена

Всем привет. Кто знает как снять аккумулятор на форд экоспорт 2019. Не прикуривается даже от др автомобиля

Руслан Абдуллин

Руслан Абдуллин

Ян Бессонов

Руслан Абдуллин

Руслан Абдуллин

Руслан Абдуллин

Руслан Абдуллин

Дмитрий, выключить фары у него минус у обоих на кузов минут три пять пусть он даст 3000 оборотов потом заводи

Александр Арцебашев

Виталий Дудин

на этой машине можно оставить включенным двигатель и он через 15 мин выключится, мне кажется это удобно для подзарядки аккума, во время короткой поездки со включенной печкой он совсем не заряжается.

Виталий, машина не заводится. Топливный насос показывает пустой бак ( хотя там половина). Ключ не определяет.

Виталий Дудин

у меня тоже не заводилась, я снял аккумулятор и 12 часов заряжал 14,4 вольтами и 5 ампер выставил. жаль что прикурить нельзя я не пробывал даже.

Виталий, я позвонил в официальный дилер.мне сказали если снять аккумулятор,то заблокируется магнитола,а пароль у них платный. Диагностика тоже платная. И ехать туда только на эвакуаторе

Виталий Дудин

у меня экоспорт 2018 рестайл 2.0 акпп, магнитола sync 3 стоит, ничего не заблокоровалось, только радиостанция сбилась. про пароль я читал что в сервисной книжке должен быть я не нашел его. магнитола пароль не потребовала.

Виталий, нету никакой книжки.все электронное.
Как его снять? Всеравно ничего они не сделают. Гарантия это не про них

Ян Бессонов

Дмитрий, у меня гарантия кончилась, но т.к. ТО делаю вовремя у официалов, у меня бесплатно действует форд помощь на дорогах. Я сказал им, что надо только прикурить. Приехали меньше, чем через час.

Ян Бессонов

Виталий, у меня со включёным климат контролем всё заряжается.
Когда холодно на улице и сплю в машине, могу оставить включённым двигателем и он работает по 4 часа.

Ян Бессонов

Руслан Абдуллин

Руслан Абдуллин

🤣

Ян, на сигналке работает? Или сам заводишь? В морозы - 27ставил на каждый 2 часа автозапуском у страрлайн есть функция через определённый период запуска есть и по будильнику правда через три дня бензин кончился свечи потом забросал акб умер в ноль и масло замерзло в коробке завёл только после просушки свечей замены акб ну и бензин подлил

Алексей Будахин

🙄

Руслан, а что ниже 27 не заводится? У меня и ниже тридцати заводиться без проблем


Ford EcoSport – это два поколения автомобилей, построенных на разных платформах. Модельный ряд мини-SUV первого поколения разрабатывался в Бразилии на базе Ford Fusion. Модель, ориентированная исключительно на рынок стран Латинской Америки, запущена в производство в 2003 году.

Автомобиль, выпускаемый бразильским автопредприятием, не поступал в страны Европы. Он оснащался силовыми агрегатами, работающими на бензине и этаноле, а также турбодизелем. Экоспорт I имел передний привод и механическую трансмиссию. За дополнительную плату модели, оснащённые двухлитровым двигателем, можно было укомплектовать полным приводом и автоматической коробкой передач.

Рестайлинг 2007 года привёл к обновлению дизайна, но не затронул основные узлы авто.

В 2012 году состоялся дебют второго поколения мини-кроссовера EcoSport, построенного уже на платформе Ford Fiesta шестого поколения. Автомобиль принципиально отличается от своего предшественника и стоит гораздо дороже. Он выпускается в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде, России, Вьетнаме.

Модели могут иметь как передний, так и полный привод, механическую или автоматическую трансмиссию, бензиновый двигатель различной мощности и объёма.

На модельный ряд Ford EcoSport устанавливаются преимущественно аккумуляторы бренда Exide. Но марка аккумуляторной батареи также зависит и от страны сборки автомобиля. Модели, собранные в России, комплектуются АКБ отечественного производства.

Аккумуляторные батареи могут отличаться маркой и производителем, но имеют абсолютно одинаковые значения основных параметров:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 60 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 540 до 720 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 или 278х175х175 мм.

Штатная АКБ, установленная на автомобили Форд Экоспорт, обеспечит стабильную и надёжную работу в любых климатических условиях. Срок её службы во многом определяется соблюдением правил эксплуатации, но обычно составляет не менее пяти лет.

Альтернативные варианты для штатной батареи

Оригинальный аккумулятор для Форд Экоспорт следует выбирать исходя:

  • из поколения;
  • страны-производителя;
  • года выпуска автомобиля;
  • VIN-кода.

Автомобили по-прежнему сходят с конвейера, аккумуляторные батареи для их комплектации поставляются на заводы-производители, а значит, они доступны и у официальных представителей компании Форд.

При выборе аналога стоит обращать внимание не только на полное совпадение основных характеристик с параметрами штатной АКБ, дату производства, адаптированность к конкретной марке автомобиля, известность бренда, но и на условия, в которых батарея будет эксплуатироваться. Для северных районов нашей страны необходимо подбирать аккумуляторы, способные работать в условиях низких температур и обладающие при этом минимальным саморазрядом. Соответственно, для южных регионов батареи должны обладать устойчивостью к воздействию высоких температур.

Из российских производителей аккумуляторных батарей для эксплуатации на автомобилях Форд Экоспорт наиболее оптимальными вариантами будут:

  • Тюмень Premium, 60 А/ч, 540 А, 242х175х175 мм;
  • АКОМ, 60 А/ч, 590 А, 242х175х175 мм;
  • SMART Element, 60 А/ч, 580 А, 242х175х175 мм.

Из зарубежных компаний-производителей можно рассмотреть продукцию таких популярных брендов, как Bosch, Varta, Energizer, Gigawatt.

Как заменить автомобильный аккумулятор

АКБ Ford EcoSport установлена в моторном отсеке. Процесс снятия достаточно сложен и может отнять много времени. Он включает следующие шаги:

На освободившееся место в контейнере поместить новую батарею и выполнить её установку, руководствуясь инструкцией по снятию, но в обратном порядке.

Читайте также: