Самые лучшие модели форд

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Компания Ford больше не продает легковые автомобили в России. Однако, по всему миру продается множество моделей. В том числе и кроссоверы и внедорожники. Также под маркой Lincoln принадлежащей Форду производятся и продаются автомобили класса люкс. Давайте посмотрим на кроссоверы и внедорожники марок Ford и Lincoln.

Всего в модельном ряду Ford восемь моделей которые можно отнести к классу кроссоверов и внедорожников. Некоторые из них имеют близнеца под маркой Lincoln.

Ford EcoSport

Второе поколение компактного Ford EcoSport производится с 2012 г. В России этот автомобильчик делали на заводе в Набережных Челнах.

Двигатели бензиновые объемом 1,0-2,0 л мощностью 120-145 л.с. Дизельный двигатель 1,5 л. 90 л.с. Коробки переключения передач в зависимости от мотора и рынка сбыта механические пяти и шестиступенчатые, четырех и шестиступенчатые автоматические и шестиступенчатая роботизированая КПП.

Ford Puma

Ранее, во второй половине 90х годов ХХвека, имя Ford Puma принадлежало компактному спорткупе построенному на базе Фиесты. Ныне это компактный кроссовер опять таки на базе Фиесты длиной 4,2 м. Пуму выпускает румынский завод Форда с 2019 г. Таким образом это новейшая модель.

Пока конфигуратор на немецком сайте Форда выдает только один моторчик: трех цилиндровый EcoBoost 1.0 L Fox мощностью 125 л.с. и механическую КПП на шасть ступеней.

Уже прошло немало времени с того момента, как компания Форд объявила о своем уходе с российского рынка. У него, вообще, сложные времена в России. Но при этом, легковой модельный ряд марки получился достаточно успешным, просто, в процессе последних лет пребывания Форд на рынке РФ, он неустанно сокращался, а цены заметно росли, что не способствовало популярности данных автомобилей у наших соотечественников. Впрочем, сегодня речь будет идти о машинах на вторичном рынке. Я собрал в данной статье неплохие модели, которые обладают относительной надежностью. Думаю, что их вполне можно рассматриваться для покупки. Итак, давайте посмотрим, что же это за машины.

Ford EcoSport

В первой половине 2010-х годов в нашей стране возрос интерес к автомобилям бюджетного сегмента. Взять, хотя бы, модели Фольксваген Поло, Хендэ Солярис и иже с ними. Эти машины в одночасье стали одними из лидеров продаж и их популярность с каждым годом лишь увеличивалась. Увы, но Форду оказалось не под силу конкурировать со всем выше перечисленным по причине того, что Фиеста седан имела не самый низкий ценник, да и по оснащению проигрывала тому же Солярису. Поэтому в компании приняли решение о выводе на российский рынок модели ЭкоСпорт.

Да и на асфальтовом покрытии платформа Фиесты, а также малая колесная база величиной в 2519 миллиметров одаривают ЭкоСпорт чутким и информативным рулевым управлением, а также крайне умеренными кренами в поворотах. Хотя, в том, что касается комфорта, машине особо похвастаться нечем – неровности кроссовер преодолевает жестковато.

Оснащение у модели может быть разным. Но даже в базовых версиях можно рассчитывать на наличие кондиционера, наличие всех четырех электрических стеклоподъемников, а также штатного головного устройства, бортового компьютера, клавиш управления аудиосистемой на руле, обогрева передних кресел, сервоприводов зеркал бокового вида и многое другое.

Так как автомобиль вышел на рынок в 2014 году и самым ранним экземплярам по шесть лет, то беспокоиться особо о коррозии кузовного металла не приходится. При этом Форд грамотно поступил, когда сделал пластиковые накладки и молдинги, пластиковые бамперы по низу кузова, поэтому порогам, крыльям, гниение не страшны. Однако я советую внимательно всматриваться в переднюю кромку капота, багажную дверь, рамку лобового стекла и нижние кромки боковых дверей – в этих местах может проглядывать поверхностная коррозия, впрочем, и это бывает нечасто.

В салоне качеством материалов отделки, конечно же, невысокое. Однако они неплохо сопротивляются износу. Именно поэтому выглядит интерьер вполне свежо и иногда, презентабельно.

Начальная силовая установка 1.6 литра обладает ресурсом в 300 000 километров до капитального ремонта. Этот мотор производится Фордом сравнительно с недавнего времени, но зарекомендовал себя неплохо. С другой стороны, агрегат чувствителен к качеству масла и топлива. К его слабым сторонам можно отнести ненадежные свечи и катушки зажигания, быстрое загрязнение дроссельной заслонки, недолговечный ремень навесного оборудования, а также датчики.

Что касается более мощного мотора 2.0 литра, то он проверен временем и также, считается вполне себе выносливым. Без капитальной переборки ему под силу преодолевать и 350 тысяч километров. Однако нужно быть готовым к следующим недостаткам:

  • Ускоренный износ правой опоры ДВС;
  • Подтекание помпы;
  • Капризные топливный насос и регулятор давления;
  • Выходящий из строя генератор;
  • Ненадежный термостат.

В плане ресурса подвески все неоднозначно. С одной стороны, рычаги подвески с сайлентблоками и амортизаторы вполне способны дослужить до 130-140 тысяч километров. С другой – слабоватыми оказались шаровые опоры, а также тяги стабилизатора, ступичные подшипники, которые рекомендовано менять через каждые 50-60 тысяч километров.

В целом же, Ford EcoSport – это автомобильчик неплохой. Конечно, его внешность в дорестайлинговом исполнении вызывает некоторые вопросы, да и салон нельзя назвать просторным. Однако в плане ездовых качество и надежности вариант это неплохой, к тому же относительно свежий по годам выпуска, поэтому нет никаких сомнений в том, что машина прослужит исправно еще долго.

Ford Focus III

Помнится мне, что второе поколение Форд Фокус было бестселлером продаж в своем классе. За автомобилем выстраивались очереди на много месяцев вперед. При этом Форд вел разумную ценовую политику и мог предложить россиянам крайне широкий выбор между комплектациями, а также внушительный список опций, среди которых значились электрический подогрев лобового стекла, а также двухзонный климат-контроль, ксенон, кожаная обивка кресел, датчики парковки и давления в шинах, и многое другое.

При этом был и широчайший выбор силовых агрегатов – вплоть до турбодизеля. В общем, модель была реально интересной. А еще, Фокус 2 интересно управлялся, сохраняя при этом неплохую плавность хода. Да и салон производил самое благоприятное впечатление.

В общем, провожали с рынка вторую генерацию модели многие с нескрываемой грустью и с такой же грустью встречали новейший Фокус. Последний уже не мог предложить того разнообразия моторов, опций и комплектаций, что его предшественник. С другой стороны, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно, получил новую глобальную платформу с полностью независимой подвеской.

А вот, у МКПП, традиционно для Форда, не отличается надежностью лишь двухмассовый маховик. Впрочем, если учесть, что на Фокусе вполне могут ездить активно, особенно, в версии 2.0 литра, то в зону риска дополнительно занесу еще и синхронизаторы, кулису и подшипники.

По части удовольствия от орудования МКПП Фокус может дать фору многим – переключения мягкие, точные и без ненужного усилия. При этом педаль сцепления вполне информативная и имеет слегка тугой ход – для того, чтобы было удобно дозировать момент на старте, да и в движении это позволяет переключаться без лишних рывков, ибо легко нащупывать момент смыкания дисков.

В плане разгонной динамики силовые установки 1.6 литра ничем удивить не способны. Все-таки, возможностей моторов для машины массой 1.3 тонны будет маловато. Однако их надежность оказалась неплохой. С другой стороны, есть общая проблема – в виде риска попадания керамической пыли от разрушающегося катализатора в камеры сгорания, что спровоцирует образование задиров на стенках цилиндров. Также, нужно выделить подтеки масла из-под клапанной крышки, капризные компоненты системы зажигания, ненадежные стартер и навесное оборудование.

Что касается мотора 2.0 литра, то он радует и отличной тягой во всем диапазоне оборотов, и относительно топливной экономичностью (за счет непосредственной системы впрыска топлива), и достойным сроком службы. В частности, до 350 000 километров агрегат доезжает без каких бы то ни было проблем. Впрочем, иногда владельцы жалуются на то, что при больших пробегах залегают кольца, что отражается в увеличении расхода моторного масла. Также, есть риск образования трещин на поверхности ГБЦ, что приводит к утечке масла прямо в антифриз. По части всего остального двигатель проблем доставлять не склонен, что очень радует.

Подвеска, также, оказалась вполне крепкой и неплохо адаптированной под российские дороги. Она имеет неплохую энергоемкость и играючи отрабатывает мелкие неровности, обеспечивая относительно высокую плавность хода. При этом можно говорить о малых кренах в поворотах, высокой устойчивости на дуге, а также о информативном рулевом управлении с высокой чувствительностью.

До 100 000 километров может потребовать лишь замена шаровых опор, сайлентблоков в передней подвеске, а также рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора. Все прочее успешно служит по 140-150 тысяч километров и особых хлопот не доставляет.

Единственное, что бы мне хотелось отметить – это коррозия на некоторых участках кузова. А именно, таковую можно заметить на стыке бамперов и крыльев, на крышке багажного отсека (седан), на крыше, рамке лобового стекла, а также в подкапотном пространстве и на кромках колесных арок. Нужно внимательно осмотреть кузов и, возможно, что что-то из перечисленного вполне может попасться вам на глаза.

Ford Escape

Заканчиваю свой сегодняшний список достаточно надежных Форд на вторичном рынке вот этим среднеразмерным кроссовером. Да, относительно двух перечисленных автомобилей выше, этот достаточно возрастной уже, но сегодня речь я веду о его рестайлинговой модификации, которая продавалась на российском рынке всего около года, после чего, в модельном ряду Эскейп был заменен более современным SUV в виде Куга.

Однако не стоит думать, что автомобиль не заслуживает внимания. Как раз-таки, наоборот, он оказался достаточно интересным предложений на вторичном рынке за свои деньги и имеет ряд отличительным особенностей. Во-первых, мне бы хотелось отметить автоматически подключаемый полный привод, который имеет принудительное включение дополнительной оси. Последнее примечательно тем, что при активации происходит переброска на дополнительную ось до 50 процентов крутящего момента, что является имитацией блокировки межосевого дифференциала. Таким образом, Форд Эскейп становится достаточно способным покорителем бездорожья, что в классе среднеразмерных кроссоверов является хорошей новостью.

Помимо неплохих внедорожных свойств, положительно я могу отметить еще и достаточно просторный салон. В частности, на диване второго ряда способны без особого труда разместиться три человека ростов в 185-187 сантиметров. При этом, по умолчанию, объем багажного отделения составляет аж 934 литра, что дает возможность перевозить очень габаритный груз. Кстати, стекло багажной двери открывается отдельно, поэтому на тесной парковке либо в гараже нет необходимости открывать всю дверь полностью для того, чтобы засунуть назад какую-нибудь мелочевку – это очень удобно.

Длинноходная подвеска Форда Эскейп обладает высоким уровнем энерговооруженности. Это значит, что мелкие и средние неровности она практически не замечает, чем обеспечивает отличную плавность хода и минимум тряски, что вне всяких сомнений, должны положительно оценить пассажиры. Однако от управляемости не стоит ожидать чего-то особенного – машина меняет курс вальяжно и с некоторой долей лени, поэтому активно поездить не получится.

Силовая установка 2.3 литра имеет вполне неплохой ресурс. Однако я не могу назвать ее полностью беспроблемной. Все-таки, на больших пробегах заставляют побеспокоиться о залегающих поршневых кольцах, износ маслосъемных колпачков. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем масла в ДВС, иначе у последнего возникнет масляное голодание, что приведет к провороту шатунных вкладышей. Все остальное считается относительно надежным.

К автоматической коробке переключения передач нет особых претензий в том случае, если вы не будете мучить ее резкими ускорениями, в том числе, с места, а также долгой ездой на повышенных оборотах. Все дело в том, что система охлаждения АКПП не отличается высокой эффективностью и желательна установка дополнительного теплообменника. В противном случае, если не установить второй радиатор и продолжить гонять коробку на пределе ее возможностей, то в обозримом будущем можно столкнуться с выходом из строя гидроблока. Ну и, с возрастом стоит внимательно присматривать за состоянием электрической проводки, соленоидов и фрикционов.

Не доставляет каких-то больших проблем в эксплуатации и подвеска. Например, амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки с рычагами служат по 150-170 тысяч километров. И лишь, ступичные подшипники, опорные подшипники могут сдаваться до пробега в 80 000 километров.

Впрочем, о чем я бы действительно беспокоился, так это – о коррозии кузова. Дело в том, что кузовной металл Форда Эскейп лишен оцинковки. Это значит, что нужно особенно внимательно изучать при покупке днище, пороги, кромки колесных арок и их ниши, дверные проемы и нижние кромки боковых дверей. Во всех этих местах вполне может быть ржавчина.


Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд. Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд.

Самые надежные автомобили Форд в 2019 году: ТОП-6

За свою многолетнюю историю компания Ford представила немало интересных моделей, которые по своей надежности значительно превосходили автомобили других производителей.

Если вы являетесь настоящим ценителем этой американской компании, а безопасность и устойчивость автомобиля к различному роду поломок для вас являются основными критериями покупки, тогда предлагает ознакомиться с нашим топом самых надежных автомобилей Форд в 2019 году.

Рейтинг учитывает, насколько владельцы той или иной модели Форд довольны своим автомобилем, результаты пробега первых 100 тыс. км для каждого упомянутого в топе автомобиля, а также частоту и серьезность их поломок.

Надежные Ford

6. Ford Focus первого поколения

Ford Focus первого поколения

Этот автомобиль – один из главных бестселлеров американского производителя. Доступный, надежный и дешевый в обслуживании – все это Форд Фокус первого поколения. Он стал глобальной моделью и продавался на большинстве рынков. Именно эта модель положила начало эпохе недорогих, но очень маневренных и весьма надежных автомобилей гольф-класса.

Focus первого поколения выпускался в трех типах кузова 7 лет, а закат наступил в 2005 году. Впрочем, и по сегодняшний день этот автомобиль считается самым надежным в модельной линейке Форд.

Основная особенность, за которую Фокус первого поколения так сильно полюбили автовладельцы – это задняя независимая подвеска с функцией автоматического подруливания упругими резиновыми элементами. Чтобы сделать цену автомобиля более доступной, подвеску делали из прессованного металла. На высоком уровне была и безопасность автомобиля. В краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль заработал сразу четыре звезды.

К основным преимуществам Форд Фокус первого поколения можно отнести следующее:

5. Ford Ka третьего поколения

Ford Ka третьего поколения

В 1996 году американский производитель представляет городской трехдверный хэтчбек Ford Ka, который выпускался на базе четвертого поколения не менее известной Fiesta.

Автомобиль мог похвастаться не только стильным дизайном, но и прекрасной управляемостью. Через три года дебютирует хэтчбек Ford SportKa. Второе поколение Ford Ka принципиально ничем не отличалось от первого, при этом к российскому рынку модель так и не добралась.

Третье поколение Ford Ka, которое выпускается на бразильском заводе с 2014 года, получило пять дверей и теперь предлагается покупателю в кузове хэтчбек и седан. Самая простая версия получила трехцилиндровый мотор с объемом в 1 литр и мощностью в 80 л. с.

В самой мощной комплектации можно наслаждаться 1,5-литровым двигателем мощностью в 105 л. с. Именно ее считают самой надежной из всей представленной линейки.

    Богатые настройки подвески;

4. Ford Fiesta шестого поколения

Ford Fiesta шестого поколения

Шестое поколение Fiesta было представлено осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне. В Европе автомобиль стал чуть ли не самым продаваемым, но вот в России Fiesta Mk6 провалилась, даже несмотря на то, что пятое поколение модели было весьма успешным.

Впрочем, если откинуть все неурядицы, которые чаще всего наблюдались с автомобилем именно в наших суровых условиях эксплуатации, модель получилась достаточно хорошей.

К основным преимуществам машины, которые так сильно полюбились европейскому покупателю, можно отнести следующее:

3. Ford Transit 2015 года

Ford Transit 2015 года

Упоминая легкие коммерческие автомобили, пройти мимо Ford Transit просто невозможно. Модель выпускается с 1965 года, и за это время было продано огромное количество экземпляров в семи поколениях.

Самой популярной версией стал Ford Transit 2015 года. Два варианта длины кузова, три варианта двигателей, две колесные базы и много чего еще, что позволяет данной версии оставаться самой популярной уже на протяжении многих лет.

Несмотря на то, что к Transit 2015 предъявлялись весьма строгие требования, в частности – доступная цена, низкие затраты на обслуживание и хорошая экономичность, на качестве сборки это никак не отразилось. Автомобиль действительно надежный и заслуживает наилучших похвал.

Объем двигателей немного уменьшился, а вместе с тем снизилась и их прожорливость. К самой удачной версии относят ту, которая оснащалась двигателем EcoBoost, топливная эффективность которого улучшилась в сравнении со своим предшественником почти наполовину – на 46%.

К другим достоинствам модели можно отнести следующее:

    Увеличенная полезная загрузка фургона;

За несколько десятков лет эксплуатации автовладельцы сумели отметить основные недостатки данной модели, которые относятся к версии 2015 года. Впрочем, на его надежность они не влияют, так как проявляются исключительно в особых условиях эксплуатации:

    Многие автовладельцы отмечают, что бензиновые двигатели этой модели очень слабые. Ощущается это не только по проселочным пунктам, но и на трассе. Впрочем, этому может способствовать перегруз автомобиля, и за владельцами данной модели подобное наблюдается крайне часто.

2. Ford Taurus 6-7 поколения

Ford Taurus 6 поколения


На фото: Ford Taurus 6 поколения

С момента презентации первого автомобиля Ford Taurus и до дебюта 6-7 поколения данной модели прошло ровно 30 лет. Первое поколение было весьма успешным, и всего за 7 лет американскому производителю удалось продать более двух миллионов таких машин. Все последующие поколения были не менее успешными, но именно шестое и седьмое считают самым удачным.

Шестое поколение седана Ford Taurus было представлено на американском рынке в 2009 году, а уже через два года было подвергнуто рестайлингу. Автомобиль отличился новой радиаторной решеткой, рельефным капотом, новыми бамперами, а также светодиодными фонарями. Впрочем, больше всего модель полюбили за мощные и надежные моторы.

Седьмое поколение Taurus по своей надежности ничем не уступало предшественнику.

Пятиметровый автомобиль отличился более богатым оснащением, а также очень комфортными задними местами, благодаря чему седьмое поколение начали позиционировать, как представительская версия модели.

В техническом плане седьмая генерация Ford Taurus повторяет популярный Mondeo. Седан получил три бензиновых турбомотора мощностью 181, 245 и 329 л. с.. Из недостатков, которые отмечают владельцы, можно отметить небольшой гул мотора при высоких оборотах, но на надежности агрегатов это никак не отражается.

1. Ford Explorer пятого поколения

Ford Explorer пятого поколения

Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.

Эта модель начала абсолютно новую главу в истории внедорожников Ford. Это нечто новое – далеко не то, что привыкли видеть любители Форд.

Для начала, он стал значительно больше, чему рады больше всего были именно американцы, ведь их любовь к большим автомобилям никуда не делась. Внедорожник семиместный, поэтому поместиться можно всей семьей. Море дисплеев и сенсорных кнопок заставляли владельцев месяцами искать нужные функции и все приятные сюрпризы. Главное, что электроника не барахлила и работала слажено, как часы в Роллс-Ройсе.

Сев за руль, чувствуешь себя, словно в танке – просторно и максимально защищено. Есть куда вытянуть ноги и удобно расположиться.

Интересно, что расход топлива в городских условиях составляет чуть больше 13 литров, что вполне неплохо для такого огромного танка.

Коробка, как и ожидалось, только автоматическая. Надежная и резвая. Для тех, кто превыше всего ценит комфорт, такая коробка – настоящая находка.

Многие ругали пятое поколение за плохие тормоза. Мол, чтобы резко затормозить, даже будучи на небольшой скорости, нужно вдавливать левую педаль буквально до упора. Впрочем, такое отношение к Explorer пятого поколения весьма предвзятое. Тормозная система отличается довольно высокой надежностью, что гарантирует водителю и всем пассажирам максимальную безопасность.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки. Впрочем, особых погрешностей, которые бы слишком занижали надежность представленных в данном топе автомобилей, мы так и не нашли. Именно их мы считаем самыми надежными в модельной линейке Форд. Как считаете, насколько это оправдано?

Делитесь своим мнением в комментариях, а также расскажите, какие, по вашему мнению, модели Форд можно считать самыми надежными.

Видео про автомобили Форд:


Описание и характеристики универсалов Форд: топ-5 популярных моделей на 2020 год, интерьер и экстерьер, особенности, фото. Видео про универсалы.

Автомобили Ford в кузове универсал пользуются спросом во всем мире. Они отличаются стильным дизайном, богатым оснащением и функциональностью. Также такие модели используются в качестве семейных авто, что обусловлено увеличенным пространством салона и багажного отделения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Ford на 2020 год.

Ford Focus IV

Новинка нацелена на семейных людей, независимо от возрастной группы, которые ценят не только внешний вид, но и комфорт и безопасность средства передвижения.

Грузопассажирский вариант был представлен в апреле 2018 года на специальной презентации автоконцерна в Германии. Обновленная генерация получила множество интересных опций, увеличенные габариты и элитные отделочные материалы. 5-дверка построена на инновационной платформе и поставляется с широким ассортиментом турбированных двигателей.

В интерьере используется современный дизайн с грамотной эргономикой, качественной отделкой и 5-местной конфигурацией.

Список двигателей включает такие возможные варианты:

Ford Mondeo 2020

Ford Mondeo 2020


Новинка 2020 модельного года выделяется аккуратным рестайлингом, прогрессивными техническими характеристиками и обширным набором функциональных обновлений.

Внешне Ford Mondeo 2020 отличается измененными бамперами и фарами головной оптики, которые совмещены с хромированной полосой. Представители автоконцерна утверждают, что существующие модификации отличаются друг от друга разным исполнением радиаторных решеток.

В спортивной версии ST-Line присутствуют крупные соты и темная цветовая палитра, а выпуск Titanium имеет серебристые вставки и смотрится более солидно. По умолчанию доступны новые кузовные оттенки.

В салоне появилась улучшенная отделка, а комплектация с автоматической коробкой передач имеет селектор в дизайне нового Ford Focus, что увеличило полезное пространство в области консоли.

Список дополнительных функций включает инновационную технологию распознавания дорожных знаков для ограничения скорости передвижения.

Гибридный Ford Mondeo 2020 в кузове универсал обладает фирменным шильдиком Mondeo Hybrid. Его комплектуют бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и электрическим мотором. Подобная комбинация развивает 184 л. с. мощности.

Ford EcoSport 2016

Ford EcoSport


Презентация нового Ford EcoSport состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. При этом появление внедорожника в кузове универсал на международном рынке произошло только в мае 2018 года.

Радиаторная решетка превратилась в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально ориентированными ребрами. Бампер спереди имеет дополнительные секции противотуманок. Эти конструкции получили необычное исполнение и были оборудованы привычным отражателем, а не выпуклой линзой.

Характер внедорожника отображается в стильных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия изготовлены из неокрашенного пластика повышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических воздействий.

Являясь компактным кроссовером городского класса, Ford EcoSport обладает такими габаритами:

Дистанция между осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Подобная посадка характерна для многих внедорожников и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и комфортное движение по неровному дорожному покрытию.

В зависимости от особенностей привода, строение ходовой части отличается. Базовая комплектация поставляется с независимыми стойками MacPherson спереди и стабилизатором устойчивости, а сзади – полузависимой балкой. Более прогрессивные модификации предусматривают наличие многорычажной подвески на задней оси.

Более прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый двигатель Duratec с мощностью 148 л. с.

Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, подушками безопасностями и дисками из легкосплавного металла с обновленным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

Ford Focus Wagon 2015

Ford Focus Wagon 2015


Несмотря на выпуск нового поколения Ford Focus Wagon, модель 2011 модельного года с рестайлингом 2015 года пользуется особой популярностью среди российских автомобилистов.

Экстерьер автомобиля выполнен на основе дизайнерской платформы Iosis Max. В сравнении с предшественником, длина машины увеличилась, а высота сократилась. Это позволило придать Ford Focus Wagon 2015 строгий и прогрессивный внешний вид, в котором отображаются некоторые акценты Aston Martin.

Спереди модель пережила множество изменений. Все детали обладают новым стилевым исполнением. Кормовая часть практически не поменялась, за исключением обновленной оптики.

В салоне устранены все недочеты предыдущих версий и появились дополнительные элементы. Автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественными отделочными материалами. Число элементов управления на центральной консоли сократилось, при этом стояночный тормоз установлен по-новому.

Еще производитель доработал шумоизоляцию и предусмотрел наличие 3-спицевого рулевого колеса. В Ford Focus Wagon 2015 есть мультимедийная система с голосовым управлением, модули регулировки климатической установки и новая акустика. Объем багажника составляет 372 литра.

Ассортимент силовых установок представлен такими вариантами:

По умолчанию доступны адаптивные настройки электроусилителя руля, надежные сайлентблоки и втулки, а также полный пакет систем безопасности.

Ford Escape 2017

Ford Escape 2017


Кроссовер Ford Escape 2017 года в кузове универсал был презентован еще в 2015 году при проведении автосалона в Лос-Анджелесе. В сравнении с предшественником автомобиль получил обновленный и стильный дизайн, а также прогрессивные технические характеристики.

Внешний вид новинки выделяется крупной фальшрадиаторной решеткой, которая была позаимствована у модели Ford Edge.
С фронтальной части кузова находится биксеноновая оптика и LED-полосы, новый бампер и огромный воздухозаборник.

В профиль кроссовер выделяется массивными арками колес, спортивной кормой и интересно оформленной линией крыши. Также солидный экстерьер дополняется сдержанными выштамповками на боковинах.

Габариты Ford Escape 2017 выглядят следующим образом:

Салон новинки отделан элегантными отделочными материалами и обладает богатым оснащением. В распоряжении водителя – эргономичное посадочное место с функциональным рулевым колесом. Предусмотрена информативная панель приборов с бортовым компьютером.

В центре торпедо установлена мультимедиа SYNC 3-го поколения, которая оснащена дисплеем с сенсорным управлением, диагональю 8 дюймов. Также мультимедийный пакет поддерживает голосовые команды и синхронизацию с мобильными устройствами через Android Auto и Apple CarPlay.

Список силовых установок представлен вариантами:

Универсалы Ford демонстрируют надежность, функциональность и фирменный стиль, поэтому они пользуются большой популярностью среди автомобилистов всего мира.

Видео про универсалы:

Описание и характеристики универсалов Форд: топ-5 популярных моделей на 2020 год, интерьер и экстерьер, особенности, фото. Видео про универсалы.

Универсалы Ford: ТОП-5 популярных моделей на 2020 год

Читайте также: