Что лучше форд куга или хендай ix35

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

у меня мазда сх-5 2013 автомат, очень нравится, расход по городу 9.0- 9.5, экономичнее пока ни чего не встречал, да внешне очень устраивает.

у меня мазда сх-5 2013 автомат, очень нравится, расход по городу 9.0- 9.5, экономичнее пока ни чего не встречал, да внешне очень устраивает.

у меня мазда сх-5 2013 автомат, очень нравится, расход по городу 9.0- 9.5, экономичнее пока ни чего не встречал, да внешне очень устраивает.

у меня мазда сх-5 2013 автомат, очень нравится, расход по городу 9.0- 9.5, экономичнее пока ни чего не встречал, да внешне очень устраивает.
Мазда дизельная?

у меня мазда сх-5 2013 автомат, очень нравится, расход по городу 9.0- 9.5, экономичнее пока ни чего не встречал, да внешне очень устраивает.
Мазда дизельная?

у меня мазда сх-5 2013 автомат, очень нравится, расход по городу 9.0- 9.5, экономичнее пока ни чего не встречал, да внешне очень устраивает.

он может быть и взрослым, но он просто больной человек.
таких вроде бы в больницах дау нами называют, у которых отклонения умственные

Опель Мокка очень даже да (уж точно лучше Ф.Куга), и 1млн хватит даже на новый!
Вполне себе женский авто, мне оч.нра

Ford Kuga

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)

Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.

Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000
Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида.
Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л.
Машинка жесткая сильно, жуть как. По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем.
Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.

Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.

Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?

Ford Kuga и Toyota RAV4

Сравнение дизельных модификаций выявило паритет ценовой политики Ford и Toyota, да и в ездовой дисциплине автомобили были очень близки. Kuga заработала победу лишь благодаря более органичному интерьеру: эргономика и материалы отделки салона сыграли решающую роль.

Ford Kuga и Hyundai ix35

Ford Kuga Titanium 1.6 EcoBoost (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 389 900 руб.) и Hyundai ix35 Prime+Style Pack 2.0 MPI (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 339 000 руб.)

Ford Kuga Titanium 1.6 EcoBoost (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 389 900 руб.) и Hyundai ix35 Prime+Style Pack 2.0 MPI (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 339 000 руб.)

Ford Kuga Titanium 1.6 EcoBoost (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 389 900 руб.) и Hyundai ix35 Prime+Style Pack 2.0 MPI (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 339 000 руб.)

Представили

Ford Kuga и Hyundai ix35

Посмотрели

За рулем Hyundai ix35 одолевают смешанные чувства. Вроде бы все органы управления под рукой, кнопки крупные с хорошо читаемыми пиктограммами, а алгоритмы управления климат-контролем или мультимедиа интуитивно понятны. Но стилистичес­кое решение. Возможно, психологи правы, утверждая, что мягкие кофейные и молочные оттенки создают уют, располагают к отдыху, но в сочетании с недорогим глянцево поблескивающим пластиком интерьер корейского автомобиля скорее навевает тоску. Есть такая категория людей — оттеночные маньяки, которые готовы часами подбирать шторы в унисон обоям только потому, что ошибись они хотя бы на полтона, пребывание в собственном доме может пагубно сказаться на нервной системе. Так вот, таким заг­лядывать в салон ix35 противопоказано: подсветка приборов фиолетовая, дисплей климатической системы голубоватый, а семидюймовый сенсорный экран мультимедийного блока синий. Впрочем, это дело вкуса, но есть и откровенные эргономические просчеты.

Hyundai ix35

Hyundai ix35

Ничто так не придает уверенности на бездорожье, как по-настоящему внедорожная кнопка Lock — с ее помощью муфта, передающая момент к задним колесам, блокируется принудительно

Ничто так не придает уверенности на бездорожье, как по-настоящему внедорожная кнопка Lock — с ее помощью муфта, передающая момент к задним колесам, блокируется принудительно

Ничто так не придает уверенности на бездорожье, как по-настоящему внедорожная кнопка Lock — с ее помощью муфта, передающая момент к задним колесам, блокируется принудительно

Ford Kuga и Hyundai ix35

Ford Kuga

Интерьер выглядит богаче, чем у соперника, но кнопки мелковаты, а ряд нестандартных решений способен сбить с толку неискушенного водителя.

Интерьер выглядит богаче, чем у соперника, но кнопки мелковаты, а ряд нестандартных решений способен сбить с толку неискушенного водителя.

Интерьер выглядит богаче, чем у соперника, но кнопки мелковаты, а ряд нестандартных решений способен сбить с толку неискушенного водителя.

Пространства в плечах ровно столько же, сколько и в ix35, а вот в ногах передним седокам тесновато из-за широкой центральной консоли. Зато потолок не нависает. Впрочем, у Hyundai ведь панорамная крыша со сдвижной передней секцией, чья конструкция съедает часть полезного объема.

Ford Kuga

Вновь мы вернулись к багажнику. И тут Ford приберег еще один козырь. Задняя дверь снабжена электроприводом. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под бампером — оригинально!

Конечно ХУНДАЙ Он проверен временем и очень хорошо покупается на вторичном рынке Так же он проще и дешевле в обслуживании Да и по комфорту более привлекателен У КУГИ вообще проблемные моторы особенно дизельные коробка с непонятной техникой внутри шумноват за такие деньги А у ХЁНДАЙ обычный автомат и движки атмосферники проверенной конструкции не вызывающих вопросов и не требующие специнструмента от сервисмэнов

Конечно ХУНДАЙ Он проверен временем и очень хорошо покупается на вторичном рынке Так же он проще и дешевле в обслуживании Да и по комфорту более привлекателен У КУГИ вообще проблемные моторы особенно дизельные коробка с непонятной техникой внутри шумноват за такие деньги А у ХЁНДАЙ обычный автомат и движки атмосферники проверенной конструкции не вызывающих вопросов и не требующие специнструмента от сервисмэнов

Конечно ХУНДАЙ Он проверен временем и очень хорошо покупается на вторичном рынке Так же он проще и дешевле в обслуживании Да и по комфорту более привлекателен У КУГИ вообще проблемные моторы особенно дизельные коробка с непонятной техникой внутри шумноват за такие деньги А у ХЁНДАЙ обычный автомат и движки атмосферники проверенной конструкции не вызывающих вопросов и не требующие специнструмента от сервисмэнов

Конечно ХУНДАЙ Он проверен временем и очень хорошо покупается на вторичном рынке Так же он проще и дешевле в обслуживании Да и по комфорту более привлекателен У КУГИ вообще проблемные моторы особенно дизельные коробка с непонятной техникой внутри шумноват за такие деньги А у ХЁНДАЙ обычный автомат и движки атмосферники проверенной конструкции не вызывающих вопросов и не требующие специнструмента от сервисмэнов

Читайте также: