Форд фокус 3 автомат или робот как отличить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Форд Фокус выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот, Редуктор, Вариатор.

Пауэршифт – это роботизированная коробка передач. Третье поколение Фокуса, которое продается в России у дилеров оснащается обычной механической коробкой передач, а также роботом и классическим автоматом.

Классическим автоматом оснащается версия с турбированным мотором 1.5 Ecooboost 150 сил. А остальные роботом или МКПП.

Первое и второе поколение Фокусов и вовсе не оснащалось роботом PowerShift, а только лишь 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

powershift ходит 100-150 тысяч км пробега, а АКПП дольше может прослужить. МКПП без ремонта еще дольше

Доброй ночи! подскажите, на фокус 3-го поколения стоит робот или классический автомат? например в объявлении пишут автомат, мотор 2.0 литра.

Ответы (1)

Фокус 3, выпускающийся с 2011 по 2015 год, устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка, и роботизированная 6-ступенчатая PowerShift.

Классический автомат устанавливался только на рестайлинговые модели с турбодвигателем 1.5 Ecoboost с 2014 года.

Так что в объявлении, которое вы прочитали написали не совсем верную информацию.

Кстати, хочу заметить, что довольно таки часто в объявлениях вместо роботов Powershift или DSG пишут АКПП, хотя на деле там робот. А робот все-таки проблемнее, чем классическая АКПП.



Добрый день, вот решил написать отзыв про купленный Форд Фокус 3 жене.
Так вот, в семье родился еще один ребенок, жене стало тяжко делить с мужем одну машину на двоих, ей надо возить детей в садик, тренировки, так же на дачу к бабушкам и дедушкам, про магазины и т.д. молчу))) Стали мы с ней решать данную проблему, и тут подвернулся варик, одна девушка продовала свой Фокус 12 года 1.6 (125 л.с.) на автомате пробег 50000 км за 500 тыс.рубликов. Приехали мы с женой, посмотрели, вроде все норм, едет машина, сделали диагностику, тоже все в порядке, единственное мастер, который делал диагностику сказал мне, что коробка поменена, типа чистая очень в отличии от всех других узлов и механизмов, я спросил и что? он сказал - это форд, если поменена значит, все в порядке, прослужит долго еще. Честно я особо не обратил на это внимание, единственное спросил у девушки продовца, что с коробкой, она сказала, что дергалась и вела себя неадекватно и поменяла там все. Поменяла и поменяла, все по рукам, машина наша, жена поехала, все довольны.
Так она и каталась, пока в один прекрасный день, мне не понадобилась машина, так как моя Октавия, была в сервисе. Ну вообщем взял я Форд и поехал по делам в город Истру.
Мои впечатления:
1. Я ростом 180 см, сел удобно, быстро настроил сиденье и руль под себя, единственное правая нога терлась об панель коробки передач.
2. Управляемость данным авто понравилось, на большой скорости, держит дорогу отлично.
3. Про коробку: сначало все было отлично, не рывком не дерганья никакого не было, но стоило мне попасть в пробку, началось что то ужасное, при трогании чувствовал как будто на дробилу какую то попал, и так всю пробищу. Потом выехал на трассу и все вроде прошло, так я и не понял сначала, что это было. Позже опишу.
4. Музыка играет на 5, ничего не хрюкает и т.д.
5. Шумоизоляция, скажу так до 100 км нормально, более уже не особо, но терпимо.
6. Вместимость, хеч конечно маловат, но возить детей и сумки из магазина в самый раз.
Подытожу: Машинка хорошая, но есть одно НО
Теперь про НО
Но заключается в коробке автомат и не автомат а роботизированной PS, узнал уже после, приехав домой меня очень мучил вопрос, что за дерганья и т.д. были в пробке. Так изучив множество отзывов и форумов понял, что это не автомат, а роботизированная коробка на двух сцепленьях сухого типа, во общем дерганья данной коробки - это их бич, когда читал отзывы, то такое ощущение, что все форды с этим сталкиваются, только кто то на 10000 км, а кто то на 90000 км + замена сцепления, тсм модуля и многое другое выходит в очень кругленькую сумму. Поговорил с знакомым, у него тоже фокус 3, он сказал, что машина любит нежность нажатия на педаль, не любит резкой, дерзкой езды, в общем пенсион стайл. Не знаю на сколько он прав, но недавно брал машину и с большой нежностью нажимал на педальку и дерганья не было))))
Но как бы так, первый отзыв, как получилось так получилось.

Доброго времени всем !вот задумался о приобретении Фокуса на автомате для супруги,но так понимаю все фокусы 3 на роботе,а вот вторые тоже на роботе или автомате?и как их отличить по ручке переключения?+и- говорят о роботе?
это вроде автомат
это вроде робот
а это что?так вроде у фокуса 2?

На последней фотке возможно автомат с возможностью ручного управления. На щитке тоже будет высвечиваться номер передачи. Только у меня на Мондюке вместо буквы М,нарисованна S.

Доброго времени всем !вот задумался о приобретении Фокуса на автомате для супруги,но так понимаю все фокусы 3 на роботе,а вот вторые тоже на роботе или автомате?и как их отличить по ручке переключения?+и- говорят о роботе?
это вроде автомат
это вроде робот
а это что?так вроде у фокуса 2?

1 простой автомат
2 робот
3автомат типтроник тотже автомат с возможностью переключать передачи в ручном режиме

Читайте также: