Форд эксплорер 2017 проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Первыми в России исследуем обновления в модернизированном Эксплорере. Производство: Россия. В продаже с ноября 2015 года. Цена от 2 799 000 рублей.

В доску свой

Последнее поколение полноразмерного кроссовера Ford Explorer дебютировало в 2011 году, но за это время он так и не стал у нас по-настоящему популярным. Не помогла даже российская сборка. Отчего так получилось? Цены вроде привлекательные, сам автомобиль — неплохой. Однако толковой адаптации к отечественным условиям эксплуатации не было. Взять, к примеру, мотор. Бензиновый 3,5-литровый V6 развивал крайне невыгодные по транспортному налогу 294 л.с. Лишь спустя три года его дефорсировали до разумно-достаточных 249 л.с.

А теперь, с премьерой модернизированной модификации, выяснилось, что фордовцы провели серьезную работу над адаптацией Эксплорера под чаяния россиян. Ушел в прошлое несуразный низкий передний бампер, серьезно ограничивавший геометрическую проходимость. Кроме того, автомобиль уже в базовой версии получил электрообогрев ветрового стекла и фронтальную и заднюю камеры с омывателем — ценность этих опций в наших условиях трудно недооценить.

В том, что задний бампер, фонари и пятая дверь изменились, можно убедиться, лишь поставив рядом прежний Explorer.

В том, что задний бампер, фонари и пятая дверь изменились, можно убедиться, лишь поставив рядом прежний Explorer.

В том, что задний бампер, фонари и пятая дверь изменились, можно убедиться, лишь поставив рядом прежний Explorer.

На этом список изменений не заканчивается, ведь Explorer модернизирован очень серьезно. У него кардинальным образом переработан дизайн передней части кузова. От прежнего чуть легкомысленного стиля фордовцы отказались в пользу более простых и лаконичных линий. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на пять процентов, но точного значения производитель не раскрывает. Остается верить на слово. Растекавшиеся по крыльям фары уступили место строгой прямоугольной оптике. Поменялась и начинка — за ближний свет отныне отвечают диоды. От былой тусклости не осталось и следа! Но дальний свет, как и прежде, галогенный.

В салоне — новый руль с более логичным расположением клавиш и переключателей. Смотрю на центральную консоль и не понимаю: формы те же, но что-то не так. Понял! Виртуальные сенсорные кнопки, заторможенный отклик которых не ругал только ленивый, заменили обычными аналоговыми, что можно только приветствовать. Вместо замка зажигания — кнопка Start/Stop. С передних стоек исчезли ручки, благодаря чему немного расширилась зона обзора. Жаль, у фордовцев не дошли руки расширить площадку для отдыха левой ноги; все такая же куцая — толку от нее немного.

Вообще, оснащение Эксплорера стало заметно богаче. Появились электропривод и обогрев руля, передний парктроник, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, более продвинутый самопарковщик — он способен поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно.

Несмотря на внушительные габариты, прежний Explorer не отличался особым простором второго ряда сидений. Теперь все иначе. Фордовцы сделали более компактными спинки передних кресел, отчего запас по коленям у задних пассажиров прирос аж на 36 мм. Теперь можно усесться по-настоящему вольготно. Еще одним бонусом стали более вместительные кармашки в дверях. Комфорту способствует и хорошее оснащение: обогрев сидений, два USB-порта, розетка на 230V.

Но самое весомое новшество на втором ряду — новаторские надувные ремни безопасности, которые в Explorer перекочевали с нового Mondeo. При аварии они надуваются, уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову.

Пространство для коленей пассажиров второго ряда увеличилось на 36 мм — спасибо более тонким спинкам передних сидений.

Пространство для коленей пассажиров второго ряда увеличилось на 36 мм — спасибо более тонким спинкам передних сидений.

Пространство для коленей пассажиров второго ряда увеличилось на 36 мм — спасибо более тонким спинкам передних сидений.

Старый знакомый

Шестиступенчатый автомат остался с прежними передаточными числами. Настроен он под вальяжную езду — переключается мягко, с ленцой и не дает стрелке тахометра пройти до красной зоны даже половины пути. В ходе модернизации Explorer получил подрулевые лепестки — прежде менять передачи вручную приходилось неудобной перекидной клавишей на селекторе.

За ободом руля теперь скрываются подрулевые лепестки. На предыдущем Эксплорере водитель мог менять передачи клавишей на селекторе автомата.

За ободом руля теперь скрываются подрулевые лепестки. На предыдущем Эксплорере водитель мог менять передачи клавишей на селекторе автомата.

За ободом руля теперь скрываются подрулевые лепестки. На предыдущем Эксплорере водитель мог менять передачи клавишей на селекторе автомата.

На улице — первый снегопад. По скользкой дороге Ford катит словно под колесами сухой и чистый асфальт. Многодисковая муфта в приводе задних колес подключается своевременно, не доводя дело до пробуксовок. Несмотря на внушительные габариты и массу, S-образные связки Explorer проходит на удивление уверенно. Ежели не обращать внимание на внушительные крены, выяснится, что кроссовер крепко стоит на дуге и пускается в скольжение, если только совсем переборщить со скоростью.

Руль легкий (особенно в околонулевой зоне), но в поворотах реактивного усилия вполне достаточно, чтобы понять, что происходит с колесами. Кстати, обновленный Explorer научили самостоятельно подруливать на небольшие углы — когда водитель зазевался, это не даст выйти из своего ряда. Но на покрытой снежной кашей зимней дороге система удержания автомобиля в полосе движения работала через раз. В общем, на электронику надейся, а сам не плошай.

Что порадовало без оговорок, так это плавность хода. По покрытому оспинами асфальту Explorer катит мягко и безмятежно, словно перед ним постелили ковровую дорожку. На пути попалась яма, а вы не успеваете ее объехать? Не суетитесь — энергоемкая подвеска и крупные 20-дюймовые колеса эффективно скругляют неровности. До экипажа доносятся только легкие толчки. Отличный автомобиль для российских дорог!

Несмотря на то, что после модернизации Explorer подорожал, его судьба может сложиться лучше, чем у предшественника. Более богатые комплектации, новое, недоступное ранее оборудование, увеличившийся простор на втором ряду, помноженные на облагороженный дизайн, вполне могут подстегнуть покупательский интерес к флагманскому фордовскому кроссоверу.

Большой багажник при третьем ряде, не требуется автобокс (семья 6 чел). Шумка. Динамика (после чипования до 318 л.с.). Расход 11-15л. ТО в гаражах - 6 тыс.руб. Удобные сиденья все. Черный салон - супер. Управляемость. В грязи не залезал, но и не сидел нигде.

Бак 70л., но по трассе полного бака хватает на 500+ км. Подвеска жестковата, но на той же сельской дороге у Соренто пробивалась, на ФЭ - нет. Работа климата - например нет настройки что бы на окна и в ноги дуло. Автозапуск штатный - не большой радиус действия (в зоне видимости)

Пробег 84 ткм. По гарантии: замена задней камера, правый рычаг, гофра глушителя, ограничитель двери передней.

Пробег 84 ткм. По гарантии: замена задней камера, правый рычаг, гофра глушителя, ограничитель двери передней.




При повышении оборотов до 4тыс. загорается чек и в этом режиме выше 60 км не едет. Сканер показывает пропуски зажигания 3 цилиндра.


Добрый день! Пожалуйста дайте совет! Рассматриваю форд эксплорер 2002 года. Стоит ли верить в "крепкий, надёжный американец"? У меня сомнения,


подскажите. как снять торпеду на экспловере 3 поколения все открутил, но стоит как литая левая сторона

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер 2017.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Форд Эксплорер отзывы владельцев проблемы 2017: недостатки, плюсы, поломки.

Большой, динамичный, энергоемкая подвеска. Жаркий зимой, холодный летом. Умеренный расход топлива при спокойной езде.

комплектация Limited Рlus, бежевый кожаный салон, подогрев и вентиляция(!) сидений, электропривод педального блока (!), электропривод сидений, включая третий ряд, панорамная крыша, электропривод багажника, подогрев руля, камера заднего вида, сонары, система автоматической парковки, зеркала с подогревом и датчиками слепых зон.
Надежный, экономичный автомобиль, специально адаптирован для России (двойная оцинковка кузова и грунтовка - толщина лакокрасочного слоя в 2 раза толще японских аналогов)
Отличное качество кожи салона - за 7 лет в отличном состоянии
Машина великолепно заводится в любые морозы, также есть штатный электроподогрев картера (!).

Очень надежный авто - лишь один раз менял по гарантии пыльник и амортизатор (да у форда раньше была гарантия на ходовку, жаль что ушел из РФ) ну и по отзывной компании менял задние рычаги
на 120 тыс перебрал ходовку (перед) и потом по мелочи линки передней подвески пару раз
- и это за почти 7лет и 156 тыс км.

Надёжный, хороший американский джип. Плавноедущий, кочкопроглатывающий, солидный, комфортный и притягивающий взгляды других.

большой, просторный. простой в обслуживании. хорошая грузоподъемность. не плохая проходимость по бездорожью. двигатель OHV надежный, не прихотливый.

большой расход на бензине. большой налог. жестковат. раздатка , по трассе не получаешь удовольствия, максимум выжимал 140 км/ч это на сколько у меня смелости хватило.

неприятная раздатка, которая зимой постоянно включает полный привод и по долгу не выключает.на лето я просто скидывал с нее фишки. .. за 4 года владения 3 раза поменял сцепление. 1 раз раздатку.( т.к при покупке она была уже практически в не рабочем состоянии) крестовины от тойоты. установил ГБО, хоть на газе экономичнее.

надёжность,всегда домой возвращал, двигатель неприхотлив, расход меньше чем у УАЗа, АКПП не пугала никогда, подвеска крепкая, салон тёплый, вместимость выше крыши.

за 5 лет дважды менял шаровые верхние, один раз-нижние, ступицу переднюю (в сборе), задние тяги, термостат.

Для джипа превосходная управляемость. Много рычажная подвеска. 4.0 объёма вполне хватает. Прицеп с грузом в 1500 везёт неплохо. Зимой в -30 и ниже, не холодно. Установлено 2 печки. Запчасти дешевле чем на крузер, прадик. Удобный салон. Износостойкие материалы. Большинство ремонтов можно выполнять в гаражных условиях. Ремонтопригодность узлов.

Подбор запчастей это целый квест, налог, родные передние стойки стабилизатора долго не живут, у многих эксп 4 проблемы с порогами.

Ам досталась с пробегом в 528т мотор помер при 620т без каких-либо ремонтов (хотя говорили что была замена цепей при 500т но никто их не менял) был не большой масложор с правой гбц, . Акпп как сказал предыдущий хозяин ремонтировали при 340к причём масло там меняли раз в 100т. Окончательно померла при пробеге в 628т, Помпа отхаживает от 70т до 140т., оригенальные передние стойки прошли около 200т

Цена качество, шумка, машина из болтов и железа, минимум электроники, большой салон, качество сборки.

Машина быстро разгоняется, уверенно держит трассу , салон выглядит строго и достойно , шумоизоляция на хорошем уровне, от езды на большие расстояния не устаёшь.

Большой багажник при третьем ряде, не требуется автобокс (семья 6 чел). Шумка. Динамика (после чипования до 318 л.с.). Расход 11-15л. ТО в гаражах - 6 тыс.руб. Удобные сиденья все. Черный салон - супер. Управляемость. В грязи не залезал, но и не сидел нигде.

Бак 70л., но по трассе полного бака хватает на 500+ км. Подвеска жестковата, но на той же сельской дороге у Соренто пробивалась, на ФЭ - нет. Работа климата - например нет настройки что бы на окна и в ноги дуло. Автозапуск штатный - не большой радиус действия (в зоне видимости)

Пробег 84 ткм. По гарантии: замена задней камера, правый рычаг, гофра глушителя, ограничитель двери передней.

Ненадежная коробка. если на момент покупки Акпп имеет хоть какие-то проблемы не советую к покупке.
Отремонтировать её за год не смогли, контрактных нет

Качественные сборка и материалы. Богатая начинка. Без проблемная эксплуатация. Поле настроек для электроникой. Огромные

Крупноузловая сборка, замена блоком. Нет в штатном варианте навигации (легко устраняется через тюнинг). Налог 150р за лошадь

Не было. на пробеге ~100 000 первая замена блока шаровых +передняя подвеска:рычаги, сайленблоки и т.п. + колодки
На сервисе рекомендовали замену задней ступицы (после замены каких-то оснований для замены не обнаружил, штатная ещё бы ходила)

Супер автомобиль для большой семьи. Семиместный, мощный, проходимый, служит верой и правдой при своевременном обслуживании

Не все запчасти есть в наличии. Но с помощью интернета всё решается. Многие аналоги запчастей ходят не долго, лучше ставить оригинальные, в этом случае, что называется, поставил и забыл!

Ступицы передние на 120-130 тыс., генератор на 180 тыс, дроссельная заслонка на 220 тыс. Из крупных всё.

Большой !удобно сидеть! Шумоизоляция очень хорошо!мне комфортно! На дальняк очень хорош! Натуральная кожа сидух радует!

У меня нет подогрева зеркал! Но есть вебаста и кипятильник на Двиге ! О горе ,мне горе! Какое гавно купил после лексуса! Но продавать будут только после моей смерти.

Косорукие официалы ,сорвали резьбу на сливной пробке Картера Двига ! Замок назаливной горловине бензобака повредили нищеброды!пришлось заказывать!

Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро.
Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера.
Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине.

надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки.
большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом.
Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая.
Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать ,
нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии.

рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала
примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый
говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял

Отличная машина. Надежная. Ездил почти 3 года проблем не знал. Только бензином заправлял и на то заезжал. Лучшая машина в своем классе в соотношении цены и качества. Реальная болячка всех эксплореров это рулевая рейка. Она летит у всех в районе 80 тысяч километров. Мой тоже не стал исключением. Рейку заменил на 86000 км пробега. Родная оптика тоже оставляет желать лучшего, поэтому линзы были поменяны сразу. Но в остальном машина только радовала. Почти 3 года кайфа и удовольствия за рулём. Всем советую кто сомневается и колеблится. За свою цену у него нет конкурентов.

Жрёт много. Плохая оптика. Не надежная рулевая рейка. Дерьмовый ключ от машины. Нет кнопки зажигания.

Геннадий Арутюнович Бадалянц

Большой комфортный автомобиль, расход топлива порядка 12-13 л на 100 км(АИ 92). На дороге чувствуешь себя уверенно.

Если коротко-автомобиль Российской сборки и этом все сказано! Если более подробно, то : пробег 40 000км--замена по гарантии рулевого механизма, 45 000 км -вышел из строя кондиционер (сгнили трубки заднего контура).Ремонт у дилера--80000 рублей, обычные СТО меняют алюминиевые трубки на резиновые шланги -25-30 тысяч рублей, но здесь халтура полная. Пробег 67000 км--вышел из
строя сенсорный дисплей ( в результате нет подогрева сидений, руля, не работает магнитола).
Автомагазин готов доставить блок в течение 2 месяцев и стоимость 85000 рублей без установки и адаптации с компьютером. Умельцев пока не нашел, блок б/у можно купить за 15-20 тысяч,но пока думаю, может быть найду умельца, который починит мой. Вот и думайте, стоит ли покупать Форд?

Подробно о неисправностях писал в разделе "минусы автомобиля", повторяться нет желания.
Если кто-то подскажет, где найти умельца для починки сенсорного блока-буду благодарен.
Позвоните по тел.8967-059-27-60,Геннадий .Всем заранее спасибо .

Как токовых поломок не было, со временем дубеет сальник раздатки и начинает подтекать масло, если вовремя менять то все ок.

Брутальная внешность, на дороге уважают, двигатель(v6) очень надёжный и неприхотливый, расход не высокий(у меня был в среднем 13 /100 92й бенз), АКПП переключается шустро и плавно, практически незаметно, тяговитый, раздатка работала без нареканий, полный привод так же хорошо отрабатывал. Очень вместимый багажник(при сложенных сиденьях 2 метра в длину и достаточно широкий), салон конечно выглядит старовато, но вполне приятно, взгляд ни в коем разе не режет. Сиденья передние весьма комфортные, сзади хоть и мягко, но не хватает подголовников. Рама авто сделана качественно и несмотря на возраст, проблем с ней нет. По дороге едет уверенно, достаточно плавно, не козлит, зимняя эксплуатация не вызывает никаких проблем, главное чтоб стоял хороший акамулятор. С запчастями проблем не возникало, практически всё можно найти, много при этом без особого труда.

В отличии от рамы, кузов чувствует себя чуть менее хуже и зачастую подгнивает, с элементами кузова на рынке дела трудноваты. Из-за солидного возраста, многие контакты бывают окислены, требуют чистки и смазки. АКПП - сама по себе, она вполне живучая и надёжная, но у нас многие не умели(сейчас не знаю) их правильно эксплуатировать, в результате чего им сильно доставалось, и мало сервисов, где могут грамотно и качественно их отремонтировать(я посылал на ремонт к "народному умельцу", который специализируется конкретно на этих коробках, после него коробка начала вторую полноценную жизнь).
Больше придирка, но всё же, без труда двудиновую магнитолу не поставить, требуется колхоз панели. Переключатель/включатель света тоже ну не оч.
Сзади стоят барабанные тормоза, ну такое себе, хотя можно поставить от 2го дисковые, но надо заморочиться.

АКПП накрылась, причина - хреново сделанный кап. ремонт предыдущим владельцем(делал в сервисе).
Мандила электрика(в основном свет и печка)(в основном всё чинилось - зачисткой и смазкой клемм, в редких случаях перепайкой)
Заедал стеклоподъёмник (лечится смазкой реек)
Датчик уровня бензина не работал(прохудился поплавок, процедура ремонта в условиях своего гаража заняла несколько часов)
Лямбда-зонд умирал(лечится заменой, цена как на ВАЗ)
Появилась трещина в радиаторе печки салона, тёк антифриз (заварил аргоном)
Пробит радиатор кондиционера(было при покупке, не лечил).
Не работал ABS(было при покупке, не заморачивался, вроде как какой то датчик умер).

Читайте также: