Как снять приборную панель форд с макс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по панели приборов, через DDT можно прописать ключ карту?

Сегодня заметил, при работе двидка из под днища идет какой то легкий свист что ли. созвучный с двидком. что жто может быть, кто в теме? Свист. полушипени е. вообще не понятно. что то с выхлопной системой? Или каталищатором?что скажите?

Ошибок и не будет. Нужно проводку смотреть и блоки управления. ОД просто отмазались, причём беспонтово. Мне приятель сказал и без панели приборов на c-max полно чем руки занять )

здравствуйте хотел спросить. заменил прокладку на 406 двигателе. пропало давление масла. что может быть

Сегодня рискнул и сделал себе так на Pajero Sport 2 2014, делал в Москве в автосервисе Радуга, пыльник универсальный подходит на любое авто, обошлось в 1800 р вместе с материалами.

браток чето дверь багажника заскрипела че подскажешь че можно сделать и под понелью чего-то скрипит подскажеш что это А то я сам вторую неделю только ездию на рексе

Лучше что-то конкретное рассказал бы по панели приборов на симаксе :) как заменить замок на машине..на пятой двери..OPEL MOKKA

Произошла одна вещь с этим светом, сразу не сказал. Перед снятием этого видео, переключал режимы туда-сюда, пробовал сколько раз надо нажимать.А когда снимал, то переключил в режим авто-света и потом он больше не выключился - пробовал несколько раз, и аккумулятор отсоединял - без толку, видимо есть ограничение на количество переключений - так что не переключайте лишний раз. У моего друга на FORD и без панели приборов куча чем руки занять…

У меня машина 2006 года.Есть один ньюанс. Кроме двух болтов нужно еще защелку прижать со стороны багажника.Так,как на видео не снимается.

А знаете. Неплохо. Не хуже моего хрея точно. А внешне в салоне даже лучше, Желательно в деталях по панели приборов объяснил бы Ж))


Траблы:
Стрелки приборов периодически лежат, индикаторы приборки живут своей жизнью, горит джеки-чан, периодически не работает антенна иммобилайзера и он не считывает метки ключей не давая завести двигатель.


Демонтируем:
Что бы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.


Аккуратно, снимаем ХИТРЫЙ поворотный фиксатор разъёма.
Приборка в руках, несём её изучать и ремонтировать.


Ремонт:
Очень аккуратно отщёлкиваем корпус с фиксаторов. Пластик ОЧЕНЬ хрупкий!


Отмечаем CD-маркером положение стрелок и снимаем их поддев лезвием ножа.


Благодаря чьим-то кривым ручкам придётся собирать пластик треснувших ушей креплений.
Вернее, то, что от них осталось. Осколки наживулил моментом, а затем, капая ацетоном в трещины, царапал их плоской отверткой пока трещины полностью запаялись.


Место соприкосновения пластиковой шины главного разъёма с платой чуток загерметизировал Моментом-Кристалл, что бы в дальнейшем она не расшатывалась от детонаций.
Пока наши пластик и шина просыхают, производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа.


Даже под линзами многое визуально в порядке, НО… если приглядеться, то во многих местах можно увидеть окислившуюся пайку, и где-то наверняка есть и микротрещины.


Все контакты главной шины разъёма и приборов пропаиваем обязательно по умолчанию.
Пропаиваем всё, что вызывает подозрение!


После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, что бы пайка не окислялась со временем.
Собираем, несём к машине, устанавливаем всё на место.
Запускаем БК, стираем все ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.
Считываем многократно ошибки • тю-тю, всё чисто!


Спасибо всем за внимание и терпение, всем кто прочитал до конца!


Глаза боятся, а руки делают. Самое страшное что не знаешь где какие защелки и как их правильно снять чтобы не наломать.





Теперь все шурупы в доступности. Подушку безопасности можно не отсоединять. Все это просто весит и не мешает.


Когда все откручена для того чтобы снять сам щеток приборов необходима нажать на этот язычок пластиковой карточкой. Между торпедой и щитком приборов.




Ford S-Max 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4


Что-то вы батенька страху навели!
Да пол торпеды разобрали 😂

Следующий раз сделайте так:
1. руль ПОЛНОСТЬЮ на себя и вниз
2. Накладку, которая идёт по нижнему краю приборки уверенным потягиванием НА себя
3. Открывшиеся Метизы отвёрткой долой
4. Карточку подсунули под козырек
5. Аккуратно тяните приборку на себя

По-моему, в вашем варианте приборки именно так 😉


Накладка на шурупах. И щиток приборов на шурупах.


Что-то вы батенька страху навели!
Да пол торпеды разобрали 😂

Следующий раз сделайте так:
1. руль ПОЛНОСТЬЮ на себя и вниз
2. Накладку, которая идёт по нижнему краю приборки уверенным потягиванием НА себя
3. Открывшиеся Метизы отвёрткой долой
4. Карточку подсунули под козырек
5. Аккуратно тяните приборку на себя

По-моему, в вашем варианте приборки именно так 😉

Этот вариант подходит для фокуса и Си Макса.
У нас приборка на винтах


Что-то вы батенька страху навели!
Да пол торпеды разобрали 😂

Следующий раз сделайте так:
1. руль ПОЛНОСТЬЮ на себя и вниз
2. Накладку, которая идёт по нижнему краю приборки уверенным потягиванием НА себя
3. Открывшиеся Метизы отвёрткой долой
4. Карточку подсунули под козырек
5. Аккуратно тяните приборку на себя

По-моему, в вашем варианте приборки именно так 😉

потягиванием верхню накладку не снять. под пластиком 2 винта есть. и чтобы к ним добраться, нужно снять всё, как пишет автор ☝

Клиент с Ангарска отписался, свечи Бугаец и присадки в топливо А-92: двигатель стал работать тише, мягче, улучшилась динамика, на педаль газа автомобиль лучше отвечает,не чувствуется включенный кондиционер, автомобиль-хонда фит 2011 г город расход 4,5 л - 5,5 л трасса лучший результат 3,5 л, хотя по паспорту автомобиля трасса составляет 4,8 л, городской цикл 7 - 8л, Ездил на Байкал, малое море в одну сторону 350км приехал домой на одном баке и еще потом в городе два дня ездил. Бак 42 литра, лампа загорается когда в баке остается 7 л, на 35 л бензина проезжаю примерно 750 - 800 км.

Двигатель Ford,Ford America,Volvo для Mondeo V 2015 после ;Focus III 2011 после ;C-MAX 2010 по.

МАЗДА 6 GG ВСТРЯЛ НА ЗАПЧАСТИ или нет?

Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 (РЕШЕНО)

Как снять центральную панель и заменить лампочки в блоке климата

Катушка зажигания FORD FIESTA 2005- NGK

Работа переднего рычага форд фокус 1

?LED H7 Ford Focus 2

Обзор Ford Focus 1.8 tdci

Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепления

ГБО на Ford C-Max (ГБО Landi Renzo). Газ на Форд С-Макс.

Как испоганить G4KD! ПОСОБИЕ!

Ford Focus 2 - ремонт стартера

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: