Форд мондео 3 не включается кондиционер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

на трубках кондишена 2 штуцера с шариковыми клапанами.штуцер большего диаметра-контур выс.давления,меньшего диаметра-низ.давления.
- в контуре низк. давлен.стоит датчик.если давление меньше 2 атм.он разомкнут,если больше-замкнут.
-а контуре выс. давлен.есть датчик с четырьмя проводами-высокого и сверхвысокого давлен.
-когда давл. станет выше определенной величины он-вкл.вентилятор кондишена.
-если снять разъемы с любого из датчиков(низк.или выс.давления) -кондишен работать не будет.

когда в системе есть фреон..

-снять разъем с датч. низк. давления и замкнуть его проволокой на пару сек.,чтобы посмотреть вкл. ли муфта.
-если муфта не вкл.,а комп считает что давление в системе нормальное( именно это мы сообщаем ему замыкая датчик)-то наиболее вероятная причина-электрика.
-если при замыкании датчика муфта вкл.-недостаточное давление фреона или неисправен датчик.

Приветствую, форумчане. Скажите где находится датчик низкого давления кондиционера на Ford mondeo 4 2007 г. Весь интернет перерыл не могу понять. В каком именно месте он установлен? Спасибо


Помогите! Вообщем заправил сегодня Кондей, не хватало фреона. Закачали 400 гр. думал, что проблема в этом. На вакуум проверили, все норм. Включаю кондей, муфта не срабатывает, трубки обе горячие. НО! Неделю назад включал его на холодную, трубка была одна холодная, одна горячая. После прогрева, трубки опять потеплели. Может ли быть проблема в датчике наружней температуры? Он у меня показывает время от времени минус 40, как и в данный момент, при проверке кондея.


С наступоением тепла решил охладится. После включения кнопки а/с ничего не произошло. Обороты как были 850 так и остались. Подумал может так и должно быть. Но вчера решил проверить включается ли сам компрессор. И оказалось что он остаётся без изменений. Шкифт или как его звать. Не начинает вращение. Проверил давление фриона. Что то есть. Может Питание где то отошло. Так как копались мы много с фарами. Вдруг задели что нибудь. Оказался просто предохранитель.

Мондео-III *2.0 TDCI-02 не включается клима(кондиционер)

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .

Мондео-III *2.0 TDCI-02 не включается клима(кондиционер)

На Мондео*02года не включается (не морозит) климат-контроль. Протечки устранены, не врубается компрессор, говорят по электронике проблемы после аварии. Посоветуйте хорошего электрика плиз.

Добрый день! По кондиционеру в мондео 3 такой вопрос интересует: послепереключения из режима кондиционера на обычный обдув в салон идет воздух с каким-то протухшим запахом. Думал, что после зимы фильтр салона промок и начал вонять. Вчера фильтр заменил, но запах остался. Есть ли в кондее что-то такое, что тоже могло за зиму засориться и теперь попахивает. Посоветуйте, с чего хотя бы начать. Заранее спасибо!

Доброго всем времени суток. Не включается кондиционер на Мондео-2. Светодиод загорается, система полностью заправлена. Нет щелчка на реле в блоке предохранителей под капотом, следовательно не включается вентилятор и муфта компрессора. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите решение.

Реле проверил напрямую от аккумулятора - работает. На него не приходит питание. Где искать - ума не дам.

Если ты его пытаешся включить на улице,то это безполезно так как при нулевой и минусовой погоде кандёр недолжен включатся.

А какой воздушный зазор между муфтой и шкивом?Этот зазор должен быть в приделах 0.30-0.50мм.Пробуй на прямую подать 12В на электрокатушку компресора,может она неисправна.

на трубках кондишена 2 штуцера с шариковыми клапанами.штуцер большего диаметра-контур выс.давления,меньшего диаметра-низ.давления.
- в контуре низк. давлен.стоит датчик.если давление меньше 2 атм.он разомкнут,если больше-замкнут.
-а контуре выс. давлен.есть датчик с четырьмя проводами-высокого и сверхвысокого давлен.
-когда давл. станет выше определенной величины он-вкл.вентилятор кондишена.
-если снять разъемы с любого из датчиков(низк.или выс.давления) -кондишен работать не будет.

когда в системе есть фреон..

-снять разъем с датч. низк. давления и замкнуть его проволокой на пару сек.,чтобы посмотреть вкл. ли муфта.
-если муфта не вкл.,а комп считает что давление в системе нормальное( именно это мы сообщаем ему замыкая датчик)-то наиболее вероятная причина-электрика.
-если при замыкании датчика муфта вкл.-недостаточное давление фреона или неисправен датчик.

Читайте также: