Форд эскейп ресурс двигателя

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Поближе к лету ,наверное, буду искать себе Маверика. Я не гонщик, поэтому буду искать 2л. или 2.3 на мех.кпп.Вот меня и интересует .какой движок попроще, понадежнее, дешевле в обслуге и ремонте. Если уже были такие темы, прошу сильно меня не чмырить, а дать ссылочку.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Судя по форуму, 2,3 — гемморойный.
Вот только не надо тут шапками в меня кидать :rofl:
Посмотрите объективно :hi:
2,0 — надежный и тяжелый, как мушкет :yes:
Да, немного туповат, немного неподрывист, но в общем-то — зер гут.
Понятное дело, что зависит от владельца тоже, но в целом 2,0 не то, чтобы лучше, а стабильнее, чтоли.
Хотя, Толянычу 2,3 служил верой и правдой лет 7 вроде :good:
Но, это исключение, скорее всего. ;)

GENA57

Насколько я понял 2л. -чугунный блок, а 2.3 алюминий, и если вдруг чего, откапиталить 2л.-й проще и дешевле?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках, а на 2.3 стоят хитрые алмазные шайбы. Еще такой нюанс — многие жалуются что на 2.3 залегают маслосъемные и начинается жор масла.
На 2л в ГРМ ремень, вроде менять чаще, но сама замена сильно проще и сильно дешевле чем замена цепи на 2.3. Ты машину-то будешь покупать пожилую, вполне может быть что срок цепи подойдет к замен, а это сама цепь, натяжитель и звездочки.
С другой стороны — покупаем-то агрегат для езды а не ремонта. 2.3 едет сильно веселее

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

2 на ремне . 2.3 на цепи ..мне цепи более по душе..

когда начал смотреть в сторону трибута до покупке были сомнения .. на цепи посмотрел и купил сразу ..
в нашей степи за 6 лет всего 2 или 3 маленьких двигателя сломали..
а 3-к по 1-2 шт в месяц.

alexkug

Папуся

2.0 шикарный агрегат — капиталки требует только если масло упустить по пофигизму. Выдерживал конские пробеги без жора смазки и критичного снижения компрессии. На зиму синтетику любит, на миниралке и полу- зависание клапана в минусы ниже 20 С на холодную и при заводке загиб.
Но вот при троганьи с места надо крутить движок — с низов подхвата нет.

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Да ну? :D А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть? :D

GENA57

Да, машинка будет уже в годах, есть-ли еще хорошие экземпляры? Хотя моя машинка 99-го года, а состояние еще ого-го! Ей бы клиренс ,как у Маверика, я и продавать не стал бы.

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

У кого как.. B)
1. Если ты могёш с механикой — смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..
2. Если кузовню могёш чинить — смотришь за механикой..
3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: — смотришь на цену :rofl:

GENA57

GENA57

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

У меня был автомат. На механике, насколько знаю, проблем с расходом масла нет. Да и свой расход я проблемой не считал.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:
оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.
для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.
а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.

все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.
может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.
имхо сложнее только маховик.

На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках, а на 2.3 стоят хитрые алмазные шайбы.

и что? в чем сложность этих шайб?
для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить.
мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм

это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева. есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.
на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3

тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.


не уверен. капиталка 2.3 обычно сводится к замене колец (не снимая мотора).
Зетек же надо точить, а это новые поршня, демонтаж и полная разборка мотора.
.
так что имхо, главный плюс Зетека — его цена. На эскейп-дорестайл можно смело ставить мотор с мондео (до 2000г.в.), и наверно с первого фокуса.
а вот цены на 2.3 не радуют, дешево только за Уралом (с праворуких мазд).

У кого какой опыт эксплуатации YF? Когда начинаются серьезные проблемы? Замена на контрактный? Признаки скорой смерти? Аналогичные вопросы по АКПП хотя не в тему. Имею пробег 160 тыс. по одометру уверен что смотан. Угара масла нет совс
ем, расход бензина в норме. Субьективно двигатель (и АКПП) работают хорошо. Когда ждать проблем и с чего они начинаются?

lexx2038

У кого какой опыт эксплуатации YF? Когда начинаются серьезные проблемы? Замена на контрактный? Признаки скорой смерти? Аналогичные вопросы по АКПП хотя не в тему. Имею пробег 160 тыс. по одометру уверен что смотан. Угара масла нет совс
ем, расход бензина в норме. Субьективно двигатель (и АКПП) работают хорошо. Когда ждать проблем и с чего они начинаются?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Я продал форд с YF и пробегом около 170ткм, субъективно состояние мотора и коробки были лучше чем на нынешней моей Мазде с мотором 2.3 и примерно тем же пробегом.
(хотя владельцев у форда сильно больше и следили за ним до меня плохо).
YF вообще хороший мотор.

sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012

Вложенное изображение


Сколько смотано ХЗ :D
От замены до замены масла (10т.км.) уровень падает на половину, может чуть ниже. На холодную, особенно зимой, пока не прогреется звук, как у дизеля.

volnorez

Стук тоже есть, вроде болезнь данных двигателей после 100 тыс. начинают стучать.
Ну а приходилось ставить контрактный?

sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012

Vitaliy M.

vidok Escape 4wd

Vitaliy M.
Какое масло используете и его вязкость.
(продавал в свое время авто с пробегом 196к миль,знаю продавали и 211к миль. без проблем..)


Теперь собственно про сам ресурс двигателя. Я изучал довольно долго американские аукционы. Читал их истории обслуживания искал машины с этим двигателем с пробегом большим 150 тыс миль. Уже хватает машин c этим двигателем и пробегом >=160-170 тыс миль. Это значит что ресурс двигателя как минимум 300 тыс км. при правильном обслуживании. Все моторы долгожители имеют нормальную историю обслуживания с заменой масла раз в 5-8 тыс миль.


Доброго времени, друзья!
Когда мои знакомые или незнакомые спрашивают про мою машину — я всегда говорил: надежный как АК 47. Ломаться просто нечему.
По сути, так оно и было. После покупки были заменены расходники, проведено большое ТО. Потом была текучка: вышедший из строя генератор (болячка), масла-колодки. Года полтора назад поменял катушки зажигания и свечи. Потом была проблема с вытекающим маслом из-под заднего сальника коленвала (привет Нашествие 2017), замена которого вылилась в 12к рублей. По остальному — надежный аппарат, если бы не одно но:…

В итоге, несколько раз заглох, несколько раз чихал-пердел, перезаводил машину и ехал дальше. Прямой путь на заправку. Залил топлива — все стало ок. Считав по приезду домой ошибку, увидел, что "недостаточное давление в топливной рампе". Код ошибки уже не вспомню.
Далее, несколько дней катался и не знал проблем, пока не заглох на абсолютно прямой дороге. Завел — поехал дальше. С каждым днем машина глохла чаще и чаще. Вспомнив ошибку давления в рампе — "Бензонасос" — подумал Штирлиц, и побежал на автодок заказывать новый. Заказывал, естественно, турбинку неоригинал. До кучи заказал две сеточки.
Заменил все сам минут за 30, благо видел как это делается. Пару дней катался нормально, радовался жизни, пока снова не заглох. К слову, машина глохла моментально. Без чихов и пуков, будто перекрывали подачу топлива. Вышел на некую логику: если слишком резко ускориться — машина глохнет. Начал ездить внатяг и курить форумы. На маверик-клуб нашел пару веток с подобной проблемой, там все сводилось к умирающему модулю управления бензонасосом. Посмотрел цены. Расстроился. Пока денег не было — решил ездить так. Были моменты, что не глох по 4-5 дней.

Вчерашний день стал последним в этой эпопее. На днях, старая "рана" на колесе дала о себе знать, и вскрылся боковой порез. Отвез колесо в шиномонтажку, и поехал в сторону дома. Несильное ускорение в 1/3 тапки в пол — глохну. Пытаюсь завестись — двигатель начинает адово троить (именно троить!) и ессно, никуда не едет. Кое как допердев до обочины (у нас ремонт Ярославки, и часть обочины отгорожена блоками), встал. несколько попыток завестись ни к чему не привели. Пердеж тремя цилиндрами, ошибки P0351, P0352, P0354. Быстрый гугл расстроил меня: частично погорел мозг.
А ведь год-полтора назад, начитавшись форумов, я и решил заменить все катушки зажигания + свечи. Катушки, конечно же, неоригинал, но работали как часики до настоящего времени. Позвонил в клубняк — ребята уже уехали. До дома на галстуке. Пиво. Спать.

Растроен. Сильно. Теперь вероятность пересесть на два колеса накрывается женским половым органом.
Сегодня потащу ребятам в клубный сервис и буду ждать приговор.
Начинают закрадываться мысли починить, привести машину в нормальный вид и продать нах…


Машина уже на ходу, первые тесты сделаны. Ездит хорошо.

Теперь подробности. Машина жрала масло. В среднем литр на 1000 км. Я пытался раскоксовать димексидом, жор остался.
Разобрали движок, внутри чистота. Димексид все таки все отмыл. Маслосьемные кольца все шевелились. Жор был из за в хлам убитых колпачков, два цилиндра просто заливало маслом.


Вот чистота движка после промывки димексидом и после 12 тыс на дешёвом масле. Как видите, чистота. Лака нет. На фотке видно слизанные грани болта. Видимо кто то лазил в движок до этого. Это подтверждает и отсутствие части компрессионного кольца на одном из поршней.

Димексид реально моет и если проблема в залегших кольцах, то наверняка поможет.






Вытащили поршни. На одном не было трети компрессионного кольца. Значит до этого лазили в движок. Было видно это и по сорванным головам болтов колена

При разборке обнаружили поломанный клапан паров бензина, вот и нашлась причина отстрела пистолета на заправке.
Что сделали по движку:
Отмыли его. Поменяли все вкладыши, звезды и цепи. Просверлили поршнях ещё несколько дополнительных отверстий для лучшего отвода масла из маслосьемных канавок. Перезарядили натяжитель, поменяли датчик температуры на голове, выставили зазоры клапанов. Поменяли все кольца и масл колпачки. Болт колена и что то ещё по мелочи. Шлифанули голову. Естественно при сборке сменили все прокладки по движку. Цилиндры в отличном состоянии, все в допусках. Поршни отмыли, тоже в хорошем состоянии.
Масло налили маздовское. Канистра 5л. По идее в движок льется 4.5л. Но видимо на сухой уходит больше. Вначале налили 4.7л. Я проехал немного, уровень упал. Долил остаток из канистры и теперь полный. Ровно 5л до полного уровня.
Сейчас машина на обкатке, проехал 1000 км, правда уже дал пару раз газку. В общем. Всё хорошо, ездит.


Возвращаясь домой заехал в сервис на замену лобового стекла. Взял хуг. Теперь прозрел. Отлично видно. Стекло качественное. Цена 6100 руб, стекло с установкой и молдингом.


Мотор мне делал знакомый мастер, замечательный человек. Он так же занимается ремонтом порогов и вообще кузовщиной в целом, покраской, вытяжкой и тд. Про ремонт порогов и арок читайте в следующем посте.

Читайте также: