Где находится абсорбер на форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Воздушный фильтр - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие Все автомобили 1. Отсоедините верхний зажим на выпускном трубопроводе воздушного фильтра. За исключением автомобилей с дизельными двигателями 2. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Автомобили с дизельными двигателями 3.

Диагностика и проверки распределения и фильтрации Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Осмотр и проверка 1. Уточните жалобу клиента, проверив, правильно ли действует система. 2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. Таблица визуального осмотра Механические факторы: Впускной трубопровод воздушного.

Диагностика и проверки контроля за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Осмотр и проверка 1. Проверьте жалобу клиента. 2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений. Таблица визуального осмотра Механические факторы Электрические факторы – Вакуумная магистраль(и) – Угольный.

Впускной трубопровод воздушного фильтра Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к главе Воздушный фильтр имеющейся в этом разделе. 2. Отсоедините передний фиксирующий элемент впускного трубопровода воздушного фильтра. 3. Отсоедините задний фиксирующий элемент впускного.

Контроль за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Поз. № Запасной Части Наименование 1 Клапан очищения системы контроля за парами топлива 2 Угольный фильтр системы контроля за парами топлива Система контроля за парами топлива состоит из угольного фильтра и клапана очищения угольного фильтра. С помощью комбинации.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра. 2. Снимите фильтрующий элемент. Установка 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Угольный фильтр системы контроля за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим.

Распределение и фильтрация впускаемого воздуха Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L Поз. № Запасной Части Наименование 1 Выпускной трубопровод воздушного фильтра 2 Датчик массового расхода воздуха (MAF) 3 Крышка корпуса воздушного фильтра 4 Фильтрующий элемент воз-душного фильтра 5 Корпус воздушного.

Угольный фильтр системы контроля за парами топлива (Duratec ST 2.0 л) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям.

Клапан продувки угольного фильтра системы контроля за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим.


8 лет

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

vit_bush
От бака идут только трубки. Сам клапан электромагнитный и сигналы получает от ЭБУ. Держи тему.

Всем доброго. У меня ford focus zx3 2001 г.в. двиг. Zetec 2.0 Сегодня запускал машину с авто запуска.Стоял сам на другой стороне дороги,относительно своего авто. В момент зажигания услышал сильный хлопок,машина не завелась,под капотом обнаружил сломанный патрубок идущий видимо от клапана продувки адсорбера куда то в заднюю часть двигателя. Никто не подскажет причины поломки и способ ремонта? буду очень благодарен

когда заправляюсь бензин обратно выливается зачем ? кто обьяснит приходится медлено и понемногу наливать

mamay_m
Может пистолет недостаточно глубоко вставляешь при заправке? Там клапан есть противосливный. Суй глубже.

ребята подскажите где смотреть этот клапан сброса одсорбера, я так понял он не под капотом, а где то возле бака.


22 мая 2012

Под капотом, закреплен на щитке, перед пассажиром. На руссфокусе там.

Народ а подскажите номер в каталоге клапана, у меня ему конец настал, вчера на ходу дергала, сегодня на работу уехать не смог, днем пошел разбираться, оказалось что обломилась фигня на которую шланг надевается

всем еще раз привет.
тоже проблема при заправке. пистолет как только не вставлял, приходится медленно заправлять. а еще check горит и ошибку выдает P1450.

подскажите что это насколько критично (заправка утомляет) и как бороться.


15 авг уста 2012

Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 (1.6, 115 л.с.). Где искать клапан продувки адсорбера в моем случае?

posted image


24 фев раля 2019


Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА. Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки.
Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ. Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал.Ура. Но думаю должно быть все просто.
Фото как он выглядит снят в близи.

posted image

2. Фото.Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан.

posted image

3.Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему.

posted image

posted image

В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим.
Все начинает работать.Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр.
Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон.
На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же.Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать.
Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим.


8 лет

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

Что такое адсорбер, для чего необходим и какую роль он играет?

Всем привет. Как вы уже догадались, сегодня ничего ремонтировать не будем, вместо этого предлагаю поговорить о такой важной и для многих неизвестной детали любого современного авто как адсорбер. Часто случается так, что проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, кроются именно в этой таинственной и для большинства непонятной "штуковине" как адсорбер. Однако о ней вспоминают или узнают лишь тогда, когда уже заменены все потенциальные "подозреваемые", такие как: свечи, ВВ-провода, датчики и прочие детали.

Именно для того, чтобы вы не повторяли чужих ошибок и не проделывали серию лишней работы, меняя без необходимости то, что и так работает исправно, я и хочу поведать вам о том, что такое адсорбер. О том, как связан адсорбер с "методом тыка", когда в поисках неисправности водители меняют все, что только можно, вы узнаете ближе к концу данной статьи.

Вышеупомянутый адсорбер очень часто называют абсорбером, специально или случайно, не знаю, но есть такое дело. Так вот, прежде всего, предлагаю разобраться в том "ху из ху?" В данном случае речь именно об адсорбере, который представляет собой контейнер, наполненный активированным углем, и в зависимости от марки авто оснащенный различными фильтрующими элементами и пароотводящими и подводящими шлангами.

Так выглядит разобранный адсорбер и его содержимое

Почему аДсорбер, а не аБсорбер?

В переводе с латыни "sorbeo" — поглощать что-либо. Речь о поглощении чем-то (жидкость или твердое тело) чего-то (запах, жидкость, и т. д.) из окружающей среды.

Адсорбция — это накопление чего-то на поверхности сорбента твердым телом, а абсорбция — это полное поглощение сорбентом чего-либо. То есть, по сути своей и адсорбер, и абсорбер — очень похожи и выполняют практически одну и ту же функцию просто немного по-разному. Система, в которую входит адсорбер, называется системой улавливания паров бензина (от анг. EVAP — Evaporative Emission Control), главной задачей которой является улавливание паров бензина и предотвращение попадания их в атмосферу.

Для чего необходим адсорбер?

В принципе ответ на этот вопрос уже дан, однако если кого-то интересует более подробный ответ, то я продолжу. Как вы знаете, бензин, как и любое другое топливо — имеет огнеопасные испарения, которые не только легко воспламеняются, но и к тому же способны сильно загрязнять атмосферу. Пары бензина, которые образуются в баке, поднимаются вверх, после чего через отверстие в горловине бака поступают сначала в сепаратор, где конденсируются и снова сливаются в бак. То, что не успело стать конденсатом, поступает в гравитационный клапан по паропроводу, после чего непосредственно в адсорбер, где собственно и происходит "волшебство" — адсорбция, поглощение активированным углем паров бензина. Этот процесс происходит при неработающем моторе. Переключение режимов работы в системе улавливания паров бензина происходит при помощи электромагнитного клапана. Когда мотор не работает, пары поглощаются адсорбером, как только мотор завелся, контроллер системы впрыска сообщает об этом клапану, после чего происходит продувка сорбента, пары бензина высасываются в специальный ресивер и догорают в камере сгорания.

Плюсы и минусы адсорбера

К плюсам можно отнести:

  • Отсутствие вредных выбросов в атмосферу;
  • Экономия топлива (за счет догорания паров, а не их обычного испарения в атмосферу);
  • Отсутствие запаха бензина. Как правило те, кто отказались от адсорберов наблюдают постоянный неприятный запах возле авто, а также в салоне.

Минусы:

  • Высокая стоимость адсорбера. Как правило, именно по этой причине многие и отказываются от этой детали; в случае неисправности адсорбера. После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам адсорбер приходит в негодность и требует замены если ее не произвести вовремя, возможны различные неприятности, о которых сейчас и поговорим;
  • Признаки неисправности адсорбера:
  • Нестабильные холостые обороты;
  • Ухудшение динамики (плохой разгон, "тупняк", и т. д.);
  • Лопнувший бак со всем вытекающими. Из-за возникновения повышенного давления бак постоянно сужается и расширяется, в результате от постоянных деформаций бак лопает в самом слабом месте, у каждого это место может быть разным, но как правило если данная "болячка" свойственна той или иной модели, то проявляется она у всех одинаково.

Теперь, я думаю, вы поняли, что связывает адсорбер и поиск неисправностей "методом тыка"!? Как правило, когда начинаются проблемы с мотором многие начинают искать причину самостоятельно и сразу же меняют свечи, фильтра, провода и разные датчики, однако мало кто догадывается, что нередко двигатель страдает именно из-за этого самого адсорбера, который, проще говоря, не дает "дышать" топливному баку, в результате чего возникают различные проблемы и поломки, которые не всегда под силу обнаружить рядовому автомобилисту.

Замена адсорбера

Данное мероприятие, как правило, не представляет ничего сложного, основная проблема заключается в том, чтобы диагностировать данную поломку и купить адсорбер, цена которого нередко вызывает шок у автомобилистов.

Вроде бы все!? Думаю, теперь вам понятно, что такое адсорбер, какую роль играет и чем чревата его неисправность. Спасибо за внимание, у меня все, до новых встреч на Форд Мастере.

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Рассоедините электрический разъем клапана угольного фильтра.


3. Отсоедините вакуумный шланг и шланг паров топлива от клапана очищения угольного фильтра.


4. Снимите клапан очищения угольного фильтра.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг

Устройство и режимы работы системы улавливания паров бензина EVAP система

Читайте также: