Чистка радиатора форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


С наступление жары появились проблемы.
Двигатель излишне нагревался.
Кондер периодически вырубался сам. (климат не причем).
Термостат отметаем. (патрубки горячие все).
После длительного изучения форму ффклаб
(Проверяйте чистоту радиаторов!, Самостоятельная очистка радиаторов,Кондиционер неисправности, поломки.).
Было принято решение, провести профилактику радиаторов. Кстати, вначале идею чистки радиаторов подсказала ABYFord . Очередной раз убеждаюсь в её осведомленности!

Процедуру очистки можно изучить тут.
Между двух радиаторов, кондея и двигателя скопилось прилично пыли. Можно сказать шуба! :)
фото заимствованы с ффклаба, фотоаппарат не сообразил с собой взять. У меня было немного получше чем тут:


примерно вот так


Использовал для чистки вот такую приблуду


единственное обошелся без дрели.
Радиатор кондиционера необходимо снять. Он зафиксирован 4 защелками, нажимаем на них и поднимаем его вверх, после отодвигаем вбок, на сколько возможно.



ну и в результате имеем что-то вроде этого:


помогло или нет, не могу сказать (на улице 15 градусов), но надеюсь будет толк! Судя по отзывам на форуме должно помочь!
Если не поможет, то придется менять радиатор кондея…т.к. много закрытых сот :( Каталожный номер не подскажите? :(


Вот честно Вам признаюсь, что даже не догадывался что у меня на Форде Фокусе 2 радиатора!
Ну тонкие они и стоят в 1,5 см друг от друга и не увидишь даже!
А буквально в воскресенье мне позвонил брат и говорит приезжай на сервис — мне тут радиаторы чистят( у брата Форд Фокус 2,0 АКПП)
Я с веселым настроением после прошивки прилетаю туда и спрашиваю: А нафика? Тут мне показывают, что творится у него между 2 и 3 радиатором(у него их 3!) — Там плотная слежавшаяся масса из пуха-пыли-насекомых и прочего, по внешнему виду как будто байковое одеяло!
Спрашиваю а как ты понял что забиты? Снаружи не видно — сразу говорю!
При езде в пробке стал отключаться кондей и дул противный теплый влажный воздух!
Ну да ладно говорю, у меня все нормалек!
Мы поехали тестировать прошивку!
На улице +27С.
Прокатились на разных режимах, погазовали, поускорялись!
Тут остановились у магазина, и вот оно — ТЕПЛЫЙ, ВЛАЖНЫЙ ВОЗДУХ вместо привычной прохлады!
Немного разобрав морду у машины и отогнув верхний поролон между радиаторами — ВИЖУ БАЙКОВОЕ ОДЕЯЛО!
Епт!
Ну раз все равно снимать катализатор то уж заодно сэкономлю на чистке радиаторов — разберу все сам!
Нужно заострить ваше внимание, что в салоне у дилера чистку радиаторов делают таким образом — разбирают весь передок авто, снимают радиаторы, промывают, ставят все назад. Но при этом придется заново заправлять ФРЕОН в систему кондея.
Цена вопроса в районе 10-12 тысяч рублей!
В сервисе, где я постоянно бываю(колеса, мойка, мелкое ТО и тюнинг) делают так: разбирают передок, немного раздвигают радиаторы без слива Фреона, убирают байковое одеяло, продувают воздухом, промывают Керхером, опять продувают и собирают все добро на свои места.
Цена вопроса в районе 3000 рублей!
Есть разница?
В стоимости работ огромная! В качестве одинаково!
Но так как поковыряться в машине и с машиной для меня райское наслаждение то конечно разобрал я ее сам до состояния, позволяющего доехать до сервиса!
Цена чистки радиаторов составила 1500 руб!
Фото?
Фото взято с ффклуба.
Сейчас супруга ездит на полуразобранном Мустанге :-)


2 года


24 фев раля 2019

Други, доброго времени суток.
Облазил весь поиск ненашел
Мафинка 2006, двигун 1,8 как в гараже самому почистить радиатор от грязи, пуха и т.д., возможно-ли снять радиатор или . (варианты) дилера не предлагать (кризис ).
Спасибо.

Как один из вариантов.

Снимаешь решётку, снимаешь бампер, едешь на АВТО-МОЙКУ, просишь у них пистолет с жатым воздухом и пистолет с напором воды, и моем радиатор и тем и тем.

Boevik
На автомойках есть услуга мойки радиаторов. Не нужно самому ничего разбирать. Они нежные очень, можно сломать.

Была тема, как промыть самому. Но куда-то пропала, не могу найти Как раз сегодня планировал промыть радиатор кондиционера, а то холодит уже не очень как-то.

-GRom-
Согласен.
Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу

Так, а в чем проблема то? Отстегиваешь решетку радиатора - и вот он радиатор кондея, как на ладони.
А твоей штукой вообще шикарно отчистится. Я вообще обычным "Сапфировским"очистителем двигателя мыл: в результате- как новый! При снятой решетке образуется широкая щель между радиаторами- можно помыть и радиатор двигателя.

Анатолий13
После мойки этой фигней радиатор кондея как новый, аж блестит. Делал так: пшикал этой штукой - промывал из керхера в полсилы (попробовал на полную - замял нафиг целый ряд сот ), затем опять брызгал и опять промывал, и так пока весь флакон не кончился. Но вообще я последую совету -KAV-, и не только сниму радиаторы, но и поменяю сразу.
Вот фотка, радиатор ажно блестит:

Anikiy
машина мятая или так кажется? чёт не понятно, как будто мыл на разбитой машине)

вобщем прочитал и понял что единственный нормальный способэто поехать и за 3200 нормально промыть всё дело.


17 июня 2009

а то тоже столкнулся с такой проблемой, в пробке кондей просто не работал, температура двигателя вроде в верх не ползла, но при резком троганье сразу вскакивала до 105 примерно. поехал на мойку помыл двигатель и промыл радиатор пеной с кёрхером, вроде срало легче, но всёравно замечаю, что когда выхожу из машины очень сильно гудит вентилятор ещё в течении нескольких минут, даже если на учице не больше +20. кондей впринципе дует (в пробку на жаре после этого не попадал), но не ледяным воздухом, как год назад. вот теперь дума, отъездить это лето или всё же потратиться


17 июня 2009

Если в бампере нет сетки, то при мойке радиатора керхером мона не только соты погнуть, но и раздербанить коцки от камней и тады буить
" весело".

Так что мыть БЕЗ НАПОРА!


17 июня 2009

BeR_
Наоборот, мыть на небольшом расстоянии под давлением нельзя! Можно чуть подальше брызгать, если мыть минимойкой. Иначе ламели радиатора заминаются. Я весной сам мыл на даче, так как есть минимойка, сложного ничего нет. Радиатор на просвет фонариком прозрачный, машина январьская 2006 года.

sanekk
я имел в виду что не обязательно давление меньше делать, можно просто не вупор бить. (ибо на мойках давление уменьшать не будут)

я купил керхер с пенокомплектом 10000 руб ,достаточно электричэства,окупается за год, у меня в семье 4 машины мойка кузова,двигателя,радиатора,комплекта зимней резины-вобщем очень удобно.

Радиаторы отлично моются под большим давлением, на расстоянии в пол метра. Главное соблюдать правило: Струя должна быть всегда под 90 градусов к радиатору, как только наклоните будут загинаться соты. А так все гуд.

мою только в гараже на даче нет смысла мыть потому как пока доедешь все в пыли ,воду сосет из 50л канистры пена 150 р на10 моек,помыть авто с коврами кузовом и мотором хватает 50 л,не нужен водопровод.


23 июня 2009

1s2v3e
да, гараж великая вещь

-Ал-
Что касается радиаторов, то самое неприятное, когда пух набивается МЕЖДУ ними . и тогда без частичной разборки не обойтись

Это точно, пух в радиаторе лучше не накапливать. Как-то приспичило почистить радиатор (впервые за двадцать лет, не грелась до этого) - в итоге пришлось делать крючек из скрепки и тупо чуть ли не каждую соту протыкивать с мощным пылесосом. со временем пух скатывается и образует нити, которые заплетаются между ламелями, шмелями, мухами. никаким керхером это не пробьешь, тем более без снятия радиатора. если только химию какую использовать, которая эти нити разъедать будет. счас кстати пуха много - для озабоченых можно поэкспериментировать как разная химия как на него влияет.


2 года

А если-бы не надо было бы и так снимать бампер, тоже бы мыли радиаторы со снятием?

Я не спорю, что со снятием лучше вымоется.
Все дело в целесообразности.

У меня сетка в бампере, песком соты не забиты.
Пылесос и парогенератор вполне справится с текущей загразненностью.
А так как по времени это меньше часа с перекурами,
то можно повторять каждый год перед летней эксплуатацией.

Dius
цитата:
А если-бы не надо было бы и так снимать бампер, тоже бы мыли радиаторы со снятием?

Да я обдумывал много вариантов, и самый результативный посчитал что будет только со снятием радиаторов, т.к. машинка перегревалась. У меня тоже с новья стоит сетка и не так давно еще поставил ее на верхнюю решетку(где замок).
Я ни в коем случае не откидываю ваш вариант помывки радиаторов, но после того как я свои снял и начал мыть, мне не одна химия не помогла(может из-за того что была недорогой). Помогла мойка самообслуживания и разумный подход.
Второй вариант мытия со снятием заключался в том что если просто мыть радиаторы на машине, я побоялся залить двигатель вентилятора. Это чисто мое предположение.

А кто нибудь пользовался очистителем наружной поверхности радиаторов? ликвимоле кажется. говорят еще кока кола хорошо отмывает.


4 июня 2015 mobile

farhat
Пробовал в том году аналог, рублей 400 стоил, ну чесно говоря, толку мало, ничего не растворяет, там дай бог как песок наприсовывается, у меня лично так было. А стоит, считай треть от новой заправки кондера фрионом, если снять и замочить в ванночке какой с любым шампунем.

farhat
Покупал прошлой весной ликви моли, хотел промыть на машине, так руки не дошли, в итоге использовал при промывке со снятием недавно - особого эффекта не заметил, думаю примерно также, как автошампунь, что используется на мойке. Толку от нее меньше чем она стоит, хотя тогда она стоила гораздо дешевле!

на менял термостат, и решил заодно промыть радиатор.
просто смахнуть мох между радиаторами не получилось, т.к.мало места.
снинал радиатор охлаждения, радиатор кондея подвешивался на проволоке.
с первого взгляда радиатор не сильно покрыт мхом( пробег 200000км), но на мойке оказалось наоборот. мыли из пушки минут 20, причем на протяжении 15 мин шла черная вода с кучей песка , все были удивлены грязью. после мойки появился просвет радиатора.
так что считаю что чистка кисточкой бесполезной занятие, т.к. соты забиты грязью.

У себя сейчас разобрал. Шубы не было, все соты видно, но в верхней трети налет пыли все же, щеткой стряхнул и все. Завтра пройдусь мойкой на большом распыле с аэрозолем для очистки двигателя и заклею поролон обратно.


22 июня 2015

+30 и пробка движок начал греться, у оффициалов 16 промывка со снятием.
снял бампер и промыл радиаторы с пенным очистителем двигателя, это что то с чем то, грязи, песка было много.
нижний ряд сот был забит, между первым и вторым 5я часть первого радиатора была забита пухом, пчелами и мухами ололо.
между вторым и третьим очень много грязного пуха, ершиком как у всех вытащил это г. и раз 5-6 промыл это дело садовой насадкой(аля мини керхер).
вернул оторванную сетку на место + москитную в низ поставил.
в результате стрелка температуры двигателя на пару мм упала в низ, кондей получше стал холодить, пропала вялость(движка) в жару, после остановки не гудит вентилятор ооо чудо, я думал это норма, так как все говорили что у них так же, теперь уже один из них пошел мыть свой
не было поролона, цена вопроса 150 руб очиститель, пол дня медленной работы что бы ничего не сломать, оценивая все что делал в первый раз, это вышло в 1850р, экономия 14к. конечно со снятием и промывкой скорей всего результат вышел бы немного лучше но это оценил бы максимум в 4000.


24 июня 2015


Всем удачи))).
_____________
Игорь (взято от сюда )


4 июля 2015

Читайте также: