Стук при пробуксовке форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

У меня стуки появились с самого начала! При перезде резиновых трамвайных путей чуть чуть дал газу где то 2,5 т.об. стук был такой, как будто молотком по голове. Естественно не понравилось! Насколько я понимаю, подвеска то ормальная, потому что стуки в ней появляются, из-за того что она очень мягкая. На мондео ситуация похожая, тока там либо изоляция получше либо ещё что-то и подвеску так не слышно.
Сам собираюсь решать проблему заменой стоек на билштей)) заменой амортизаторов пожёстче и пружин покороче. тока и придётся ямы объезжать=)

Bentley
Это у феди подвеска мягкая? Я как поездил на служебной Субару, понял, что даже Гия - зубодробилка. Вы, батенька, экстремал, если собираетесь все это менять. Надо было тренд брать с его спортивной подвеской. И капу в зубы.

И всё таки ИМХО подвеска у Феди мягкая, и всё ощущения жёсткости от звука..=)) Можно попробовать провечстт эксперимент заткнув в уши вату=)

Интересно, кде же вы ездиете. по каким дорогам.
Вчера был в Москве. переезжал через всю Москву на такси (белый форд фокус вагон), так вот, он (таксист) на ней накатал уже 85 000 км. так вот, у них никаких нареканий нет на эти машины, только делают ТО (замена масла, фильтров, свечей и т.д.) Двигуны у них 1.6 100 л.с.

ИМХО подвеска в меру комфортная. по мне то что нужно.

Всем здрасти, заметил такую вот фигню. при старте какой то звук спереди посторонний. дык. иногда даже не один раз. это при условии если пробуксовка на снегу. тоже самое с вывернутыми колёсами. что самое характерное что не всегда такой стук. иначе меня бы это уже вывело из себя. а так в принципе терпимо. но просто интересно что это. говорят стойка до отсечки уходит. когда прошлифовывает. или ещё что то. ну вообщем если кто знает. успокойте меня кстати по началу думал что шрусы. но машине то всего ничего. 23 тыщи пробега. по ухабам не гоняю. в глубоких неровностях не бывал. летом кстати. когда со светофора резко газую с пробуксовкой. тоже стучит. кстати. вот что заметил. стучит именно тогда. когда морда задирается. может и в правду стойки?

цитата:
yuriy_BRN
цитата:
Но есть буханье, которое вылазиет только при определенных ситуациях, по ощущениям справа, напротив пасажира:

Появился стук справа.
Недавно ездил на диагностику. Износ левой передней стойки-11%, правой-39%. Заказали правую стойку, поменяют на следующей неделе по гарантии

MAXICH сколько откатал до диагностики? У меня сзади на неровностях постоянно дребезжит, бухает, стучит.

Согласен про "хруст". Даже поточнее если, у меня при проезде неровностей, когда машину покачивает вправо-влево, подвеска издает какое-то "ватное" поскрипывание. Чем-то похоже на хруст мягкого снега под ногами. Сейчас 19000 км. А появилось это пару тысяч км. назад. Идёт как бы справа, а сзади или спереди-не знаю. Непонятно-о-о.

цитата:
Согласен про "хруст". . Чем-то похоже на хруст мягкого снега под ногами.

Вот. Точно сказано. Словно хруст мягкого снега!! Так что же это может быть.
Такое ощущение, что этот хруст раздается из выделенной на картинке красным области. По крайней мере он проявляет себя при проезде неровностей, те когда подвеска работает. Где еще что-то может сжиматься я не наю.

Illuminati, сашаФОРДОВ

В раоне 18000 км начало мягко-платмассово похрустывать-постукивать спереди слева. Иногда почти пропадает, но не проходит совсем.
В Ступино (субдилер Автопассажа) с наличием звука согласились, но за полотора часа никакого криминала не нашли.
В самом же Автопассаже (АТЦ Москва) сотрудники глухие, но копаться все-таки стали. Один хрен ничего не нашли. Сказали, что защита штатная пластмассовая кривовато стояла. На пару десятков километров все пропало, потом по-прежнему хрустеть-побрякивать стало.
Странно, что кроме подвски ни у кого мозга не хватает поискать иную причину появления звуков.
Потеплеет - полезу сам. От официалов по всей видимости проку не будет :-)

цитата:
MAXICH сколько откатал до диагностики? У меня сзади на неровностях постоянно дребезжит, бухает, стучит.

Пробег 15т.км.

Тут ситуация была, обьезжал одного дятла посередине дороги вставшего,
руль вправо и газку порезче, но в этот момент под колесо ямка небльшая
попалась - и сразу со стороны правой стойки стук резкий, такой бывает
когда подвеска срабатывает до пробоя. Неприятно, тем более никаких
выше описанных косяков у себя не замечал. Пробег 8500.

цитата:
Illuminati, сашаФОРДОВ

цитата:
Появился стук справа.
Недавно ездил на диагностику. Износ левой передней стойки-11%, правой-39%. Заказали правую стойку, поменяют на следующей неделе по гарантии

Сегодня позвонили, приезжайте поменяем, завтра поеду, заодним 1-е ТО пройду

Тренд 1,8 седан, пробег 12 000. Подморозило до -20 появился стучок спереди слева, при резком старте и торможении. Это было утром. Расстроился. Днем чуть потеплело, но стук не пропал сразу. Поездил по городу часа два. На исходе первого часа стук пропал и больше не появлялся. Немного успокоился. Конечно мороз проявил данный дефект, но симптом очень тревожный.

Доброго дня всем! Ситуация такая, прочитал всю ветку, такого не нашел.
1. При съезде с "порожка" (дорога разной высоты, мелкий бордюр) на довольно большой скорости, передняя подвеска, ЯВНО не успевает сглаживать это, в итоге - резкий удар, при ходе отбоя. Грохот такой, что у друга, владельца Сааб 9000, челюсть, реально отвисла.
2. При пробуксовке в гору, на первой передаче, не важно на снегу или на асфальте, машина, как бы быстро и не высоко, много раз подпрыгивает. Ну скачет, что-ли. ощущение, буд-то в колёсах передних 4 атм. давление, но ни фига, нормально. Я грешу на через мерную жёсткость резины. (Нокиан и3)

Это характерность работы Трендовской подвески, ну а насчет Ну скачет, что-ли. вы явно преувеличиваете

тоже аналогичная фигня.
у кого-нить есть конструктивное решение.

1. Та же ситуация. При съезде на большой скорости с препятствия колесо падает и очень сильный грохот появляется.
Справа. бух!!
2. Незнаю, у меня такого нет.Шлифует и поехал. Не скачет, но я понял о чем вы.
3. При разгоне правым колесом на асфальтовый бугор и тот же бух!.

Меня это беспокоит, но не очень. Поеду на сервис, скажу, пусть глянут что-нибудь. А вообще не считаю это неисправностью. У меня на прошлом автомобиле (сузуки балено) такой же бух справа при съезде с препятствия, металлический при мелких неровностях, при наезде на препятствие. Амортизаторы, опоры и т.д. ВСЕ НОВОЕ.

Поэтому здесь не придаю значение, опять в ту же историю впрягаться не хочу, пусть бухает. Сильней начнет, тогда буду решать, а с конструктивной особенностью бороться незачем.
Очень возможно, что те, кто что-то менял и стук у него пропал говорят о других стуках, нежели о тех, о которых говорю я.

Да и еще не каждый готов проехать на такой скорости рельсы, чтобы у него долбануло подвеску и это не значит, что бухает не у всех


Проблема…хелп…прошу помощи!
Все норм вроде фокус радует…но если бы не одно но…короче трогаешься с пробуксовкой справа дикие удары как будто колесо прыгает…все узлы в норме типа там стойка опора и тд…читал у парней на драйве типа подушка какая то…но пока не уверен знаю точно что правая верхняя в идеале…здесь у 4 вых такая же проблема…но проблема не решена…я так не могу ездить…прошу помощи!

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 61


У меня такая же хрень где то справа в ноги долбит… грешу на нижнюю подушку она в хлам



Добрый день. Нашли причину стука при пробуксовке, у знакомого такая же проблема, как буд-то кто-то кувалдой хреначит. Шруса вроде в порядке, без люфтов, подвеска тоже.


Ага… Это ино… Такая тема у многих… Это норм. Зацеп очень хороший.


АБС-антиблокировочная система(тормоза)
АПС- антипробуксовочная система, которая отключается в меню бортового компьютера, не путайте.
Такая же хрень.
Я пробывал отключать, все тоже самое, это не АПС


Это называется LOOP EFFECT- у америкосов много про него написано. Лечится установкой демпферов под стойку стаба с одновременной установкой демпфера на рычаг, это будет большой эффект. Максимальный эффект если к этому набору добавить пружины эйбах -25 (в край- европружины которые пониже и пожестче). Посколько производство удешивили, то у нас ничего из этого не стоит. Прыгает именно правое колесо, потому как привод длиннее левого и через такое плечо на стоковой пружине проще колесо поднять и оторвать от земли, чем при слабом зацепе тащить машину вперед. Демпфер на рычаг можно найти от мазды 3 на разборках. Демпфер под стойку вроде только фордовский.

Сегодня поднавило у нас сугробов. Ох круто конечн, зима, лыжи пора точить.
Выхожу утром - машины не видно - стоит сугроб высотой 1.5 метра вокруг машины тоже самое.
Откопал, прогрел, стал выезжать. Задом сдал - все норм, выкручиваю руль влево до упора, в пробуксовку - и тут как что то загремело, машина вся задрожала, короче ппц. Выжал сцепление, утихло.Но вибрация была какое то время еще.

Проехал чуть вперед - все ок. Работает ровно. Второй заход. История повторяется - как только пробуксовка на вывернутом руле, начинает громыхать. Думал накрылся шрус. Открываю капот - в принципе ниче не видно но есть подозрение что вылетела тяга из внутреннего (около коробки) шруса со стороны пассажира - видно что вышла тяга чуток из пыльника. Повертел рулем вроде встал на место. После третей аналогичной попытки поставил форд на место и вот не знаю где лечение. Причем при нагрузке даже при "прямых" колесах иногда тоже появляется этот грохот.

P.S. Сцепление+выжимное - поменены 2 недели назад

Думаю тебе мало что посоветуют, пока не сделаешь подпись, в кот желательно указать что за машина, объём, КПП, и желательно год и пробег..

Итак друзья, эта важная тема не с проста в данном сообществе.Думаю поможет очень многим.Я начну:

Друзья, помню такую хрень начиная примерно с пробега 40тык и посей день спустя пару лет без прогрессии, пробег уже 58,500.

Значит так, стартуя на первой передаче либо с ходу — не важно.При проскальзывании колес они начинают вроде как "прыгать" и бешено по инерции бить в кузов и естественно по остальным узлам.Особенно ярковыражено когда зацеп хороший и резина не особо скользкая.Зимой т.к. скользко, это не так ярко выражено, но всё равно бывает.

Кто что скажет? думаю очень актуальный вопрос не так ли))
Речь о механике без курсовухи, ну и больше касается машин с "дурью", там где дури больше.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Спустя один день
Был сегодня у своего мастера любимого по япам.В общем после ещё одной диагностики он приговорил стоковые перед/зад подушки ДВС (не изношенные) поменять на более жесткие, хз может полиуретан или просто от эво как то замутить.Ну и решили сайленты в рычагах передних поменять на полиуретан.А пока он будет занят этими заменами я отнесу рычаг на реставрацию шаровой опоры и куплю оригинал рулевой наконечник.
Кто что скажет?

Читайте также: