Точки подключения форд эксплорер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Главная Точки подключения автосигнализаций Ford FORD EXPLORER 2004-2005

Bypass module 791,(use this module IF you have a extra Зажигание key to place inside

the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish not to have a

key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE BYPASS

MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass modlue, this is

MODULE PAGE on this website.

a few minutes, if you cannot UNLOCK the door with the AFTERMARKET remote control

it will be necessary to WAKE UP the GEM Module. See Дополнительно under DOOR UNLOCK,

Устанавливал сигнализацию Pandect 1800L. Прошивка сигнализации не менее v.2.48. Код для автомобиля 1218.

Форд Эксплорер 5 Лимитед 2010-2015

На авто организован штатный дистанционный запуск. Его и использовал для организации автоматических и дистанционных запусков. Никаких дополнительных чипов и ключей прятать в автомобиле не надо.

На разъёме OBD подключаем can1 и can2:
can1 H – pin 3
can1 L – pin 11
can2 H – pin 6
can2 L – pin 14

По can2 видит топливо в процентах. По can1 двери, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, багажник, slave (на заведённую работает), включённые габариты, slave по багажнику, автозапуск.

Зажигание хоть и видит в can, но берём его по аналогу, так как при дистанционном запуске двигателя Pandora не видит зажигание.

Ещё у Pandora заявлено, что по can определяется температура салона, но в моём случае ничего не определялось.

К центральному замку подключаемся в жгуте из водительской двери.

Подключение к центральному замку


запирание цз (-) – синий/зелёный, отпирание цз (-) – жёлтый/фиолетовый

На BCM берём управление поворотами (коричневый/жёлтый в нижнем чёрном разъёме) и подключаемся к концевику капота (синий/оранжевый в коричневом разъёме). Обратите внимание, что концевик капота "положительный".

Подключение к поворотам


аварийка (-) – коричневый/жёлтый

Подключение к концевику капота


концевик капота (+) – синий/оранжевый

Переход под капот взял с правой стороны под бардачком. Снимать его при этом не надо, а только открутить заглушку под подушкой безопасности (не подушку безопасности, а именно заглушку под ней).

Переход под капот


переход из салона в подкапотное пространство - вид под капотом

Датчик температуры двигателя под капотом


возможное место установки датчика температуры двигателя

В настройка can не забудьте указать, что разрешён автозапуск по can, и тогда штатный запуск Ford Explorer будет управляться Пандорой.

Учтите, что штатный дистанционный запуск на Explorer работает определённое количество минут, и автосигнализация должна быть запрограммирована так, чтобы именно она (сигнализация) глушила двигатель, а не отрабатывал полное время штатный запуск. Например, если штатный запуск 15 минут, то надо установить на Pandora время работы двигателя при автозапусках меньше 15 минут (допустим 14).


30.01.2015
Решил поставить сигнализацию (и сделать доброе дело — поделиться опытом с другими людьми). Сигналка без автозапуска, т.к. есть подогреватель Вебасто и автозапуск в принципе не нужен. К тому же отпадают проблемы с иммобилайзером. Решил ставить поверх штатной без её отключения (вычитал, что так кто-то ставил), блок физически расположить там же, где и штатный (над правым задним колесом). Сегодня добрался до блока (фото прилагаются) и поизучал схемы (а заодно и аглицкий). Завтра начну.
Если кто-то поможет советом — буду очень признателен.

31.01.2015
Начать не получилось. Сегодня машинка преподнесла сюрприз — лопнул пластиковый патрубок в системе охлаждения — хорошо хоть до дома добрался. Поставил пока кусок пластиковой водопроводной трубы — он как раз по диаметру подходит. Однако же, думаю, надо заказать оригинальный.



02.02.2015
Вернулся к установке. На капоте стоит какой-то датчик (похоже штатный), но на схемах я его не нашёл. Кто-нибудь знает, где он используется и можно ли его использовать для сигналки? В сигналке идёт в комплекте кнопка для капота, но не хотелось бы пока "дырявить" машину.


03.02.2015
Начались первые сюрпризы. Концевики дверей и багажника работают по-особому: когда дверь (багажник) закрыта, на соответствующем проводе появляется минус, при открытии плюса не появляется (появляется что-то около 0.4 В). В таком виде подключить не получится. Думаю делать через инверторы (предпочтительно на полевых транзисторах). Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Что лучше подойдёт для инвертора?

В общем, пока беру таймаут, заказал радиодетали, жду, как придут — буду делать схему адаптера. По результатам отпишусь.

21.02.2015
Наконец-то пришли детальки для моей схемы. Возобновляю работу. Да, и разобрался с концевиком капота — сигнал от него также идёт на блок штатной сигнализации. Интересный момент: на схемах 2004 г.в. этой цепи нет, а на 2003 г.в. (я её нашёл только недавно), этот концевик прорисован.

27.02.2015
Собрал и поставил другую схему.


и подсоединил её к штатной сигналке


Всё заработало как я и хотел. Остались собственно монтажные работы. За выходные планирую доделать.

01.03.2015
Установил сегодня сигналку полностью (осталось только вход от зажигания подать — доделаю завтра). Всё работает, всё в норме. Получилось нестандартно — светодиод, например, стоит в багажнике, антенна с кнопкой вызова — на заднем боковом стекле. Но так, на мой взгляд, было удобнее монтировать — в итоге пришлось только провод под капот для сирены и для плюса от зажигания.
Выкладываю фотки:


Проблемой стала протяжка провода в подкапотный отсек. Пришлось просверлить дырку рядом с какой-то трубкой (салон внизу справа).


там же обнаружилась интересная кнопка 'Fuel Reset'. На форуме Эксповодов нашёл, что это аварийный выключатель подачи топлива.



Сирену закрепил спереди справа, рядом с заливной горловиной бачка омывателя. Рядом оказалась и хорошая масса.





На этом эпопею с установкой сигналки можно считать законченной. Основной проблемой стало изготовление схемы для адаптации сигналов концевиков (с одной неудачной попыткой). Можно было бы обойтись упрощённым вариантом развязки на диодах, но тогда концевики багажника и капота пришлось бы включать в общую цепь с дверями, т.к. на моей сигналке предусмотрены только минусовые входы для капота и багажника.

В целом, несмотря на большие затраты времени, работой доволен, т.к. то, что делается своими руками приносит особое моральное удовлетворение. Здесь же пришлось решать нестандартную ситуацию — придумывать электронную схему, собирать и подключать её.


Всем привет. В итоге я установил сигнализацию StarLine s96. Все нравится. Работает исправно. Хотя иногда на паркинге срабатывает на проезжающий мимо Гелен.
Но есть один нюанс. Установщик подключил световое оповещение на габариты а не на поворотники, говорит в нашей машине по другому нельзя.
Скажите, у кого стоит сторонняя сигнализация у вас световое оповещение на габариты или на поворотники подключено?

Еще момент. Стоит безключевой обходчик. При дистанционном запуске со старлайна, когда открываю дверь, машина глохнет. Разве это правильно? Установщики говорят что это сделано для предотвращения конфликта между колючем и обходчиком. Мол 2 чипа одновременно не могут осознаваться иммобилайзером. Что скажете?

В итоге сделали нормально автозапуск. Все работает как положено, машина не глохнет при открытии дверей.
А аварийную сигнализацию не смогли подключить к сигналке. Мол на 6ом поколении Starline нет силового выхода достаточной мощности, там только через CAN управление. Подкличил пока к поворотникам в зерклах. Мне видно со всех сторон авто и ладно. Старлайн должен что то поменять в прошивке, тогда подключат как положено.

Читайте также: