Форд галакси не работает турбина

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

серикпай

Aleksandr A

Привет. Логи снимаются кнопкой лог , а это текстовые стопкадры
1. 836.4 mbar Актуальн.давл. -это говорит о том, что есть разрежение во впуске , обычно такой показатель , когда не вращается крыльчатка турбины или забит выхлоп.
2. 11.5 мг/ул Старт Инжекция количество -очень высокая цикловая для ХХ, вдвое больше нормы. Мозг пытается залить мотор соляркой, чтоб не заглох мотор.
3. 2.99 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2 -во втором цилиндре проблема с эффективностью. Причины- нет компрессии, забит распылитель НФ, гнутый шатун( при нормальной компрессии)


Прошло уже много времени, и наконец-то руки добрались до турбины. Разработал заслонку — кстати очень помогает попшикать CarbCleaner'ом на тонкий вал заслонки и расшевеливать её:


Почистил вд-шкой клапан N75, стал крутить актуатор… Отрегулировал на закрытую заслонку и начал потиху откручивать гайки в сторону приоткрытия (всё это в течение нескольких дней). На пару дней забросил из-за нехватки времени, и тут чую, что машина начинает ехать медленнее, чорный дым и все дела. Также пропал свистящий звук от турбины.
Полез опрессовать впуск, вроде немного травило резиновое уплотнение на впускной трубе, временно подтянул хомутом:


Также немного травит через масляный щуп, но масло не кидает. Если заткнуть щуп поплотнее, то и не травит.
Нашел аналоги кольца в инете с рестайлов (отличаются первыми буквами):


Толку от этого ессесно ноль. Накинул на виртуалку Васю, полез снял логи, недодувает:



Вот и думаю, может кто уже менял — поменять чисто катридж JRONE 100$ или имеет смысл раскошелиться на восстановленную турбину 200$ ?


Ну и вот вроде бы решил "проблему турбины" на своём пепелаце.

После покупки авто была проблема: после 100-120 с педалькой в пол машинка начинала жёстко тупить до первого глушения-заводки. И так по кругу…

Первичная диагностика показала DTC по мозгам, датчику абсолютного давления, ошибку управления турбиной и ещё чтото…

Начал рыть темы в нете, готовиться к замене турбины, мозгов или как минимум так называемой "чистке" турбы.

После множества роликов в интернете окончательно пришёл к выводу что в турбине ломаться практически нечему, кроме разибения подшипников или при отсутствии масла — перегрев турбы… Решил что деньги выбрасывать за "ТО" дял турбины не буду и занимался своими силами.

Но как и в любом деле решил начать с малого и по нарастающей: замена фильтров, проверка/замена вакуумных трубочек, заменить n18 на n75, раз.рочка штока турбины руками и с помощью ваг-кома, проверка датчика массового расхода воздуха, а далее замена всех неисправных частей. (весь этот процесс нарабатывался неделями и далеко не каждую неделю и не каждый день удавалось провести с машиной)

1. Замена фильтров конечно ни к чему не привела. чтож пойдём дальше

2. Все вакуумные трубочки заменил на новые, купил в "тазиковом" магазине резиновые с оплёткой (в последствии оказалось что они ни о чём…) — и какбы проблема осталась…

3. переставил местами n18 и n75 — всё те же ошибки…

4. заменил трубочку идущую от трубы интеркулера до мозгов — на датчик атмосферного давления в мозгах — снова промах. Решено снимать мозги и смотреть что там творится.
в результате было обнаружено, что трубочка в мозгах порвалась в традиционном месте (на входе) — для этого надо снять крышку и "оголить моск".

5. теперь появилась проблема — ДМРВ — купил новый Pierburg

И тут свершилось — машина поехала. Ездил 1-1,5 месяца без забот. Поставил себе chip power-box и был счастлив, но тут вдруг раз и на 4той передаче на 3000 снова провал… ЁПРСТ! после всех проделанных работ уже не хотелось туда лезть. Но вот через полмесяца надо менять топливный фильтр — а там грех не глянуть на вакуумные трубки, увидел что резиновые тазиковые трубки сволочи лопаются… и так — меняем трубки на хорошие: такого плана, либо оригинал, номер: 1 008 547. Результата = 0.

6. Дальше дело пошло глубже… Начитавшись много литуратуры, нашинских и ненашинских форумов, решил что передув случается от того что лопатки в турбинезаедают/не доходят до нужного положения из-за проблемы выработки. Было решено изменить настройку геометрии с помошью регулировки на штоке:
а. ключём на 10 отжимаем контра гайду (красный овал) и на 180 град крутим против часовой стрелки (увеличивая шток) регулировочный болт (жёлтый овал).


После этого проделываем испытания на трассе с компьютером и vag-com.
Если всё хорошо, то так и оставляем если снова передув, можно крутнуть ещё на 180 град.

У меня было 3-4 попытки (то перекрутил, то недокрутил, то не в ту сторону).

И вот теперь у меня живая машинка!

PowerBox — на надписи на коробочке внимания можно не обращать. Просто такую коробочку нашёл "мастер" который мне её продавал.


Привет!
Началось все с того, что иногда пропадала тяга у автомобиля после 3000 об/мин и в самый не подходящий момент.
Едешь по трассе, решил пойти на обгон, нажал педаль газа, а у тебя якорь вывалился.
Подключил Васю, ошибка 17965- передув.
Сразу проверил вакуум, потерь нет. Подключил компьютер и пошёл смотреть как ходит шток актуатора при базовых установках, ход максимум 5 мм и клинил в верхнем или нижнем положении. Но для 100% подтверждения что клинит геометрия, отсоединил актуатор от турбины и попробовал шевелить геометрию рукой…Ага, даже отверткой и упором, вниз опустить тяжело и вернуть вверх еще тяжелее. Ну все, принято решение демонтировать турбину для ремонта!

И так, загнал машину в гараж, снял пластиковую защиту двигателя и понеслась…
Открутил 3 гайки на 12 мм крепления приёмной трубы к турбине, а также 4 гайки на 13мм крепления приёмной трубы к подрамнику, отвел турбину в сторону (можно не снимать трубу, места хватит)



Откручиваем масляные труби, 8 гаек (12мм) крепления выпускного коллектора, 2 гайка магистрали ЕГР и болт крепления к блоку цилиндров.
Снимаем турбину со шпилек и вынимаем вот в таком положении


Ну и смотрим что у нас получилось


Турбина снята, но есть косяк, залом шпильки



Едем в мастерскую по ремонту турбин и делаем вскрытие



Вердикт мастера: замена геометрии и ремкомплекта турбины, вал не меняем он в хорошем состоянии.

Утром отдал в ремонт вечером забрал



Все ставим на место в обратном порядке снятию. Все патрубки впуска и выпуска обезжирены и очищены


Работа мастерской за ремонт турбины — 450 рублей (240$), гарантия на турбину 1 год.


Всё собрал и поехал на пробный заезд.
Всё отлично, машина едет как нужно, ошибок нет!

P.s
Самое сложное и неудобное- это установка резинового патрубка от турбины к промежуточной трубе, если его установить неправильно, то может его цеплять стакан трипоида
По времени у меня демонтаж занял 2 часа, монтаж и очистка (продувка и обезжирка) 4 часа, но у меня есть опыт по таким турбинам

Всем привет!
Лопнула топливная трубка, соляра пошла на движок. Причину устранили, но пережали трубку обратки коллектором. опять соляра на движке. нашли причину - устранили. Движок сухой,но. НО. перестала включаться турбина! Т.е. машина едет. но именно едет, а раньше летала. Турбину менял полтора года назад, в патрубке масла нет. Открыл мануал и НЕ нашел инфы о предохранителях! Ведь он должен быть! Или турбина встала в какой нибудь "аварийный режим" ?
ХЕЛП!

Да нет. есть отголоски. но немного не то. ((( похоже на диагностику придется тащиться. ((( недорого но время время.

НО. перестала включаться турбина!


Так такое может быть? Там же в большей степени механика. Есть выхлоп, есть газы - крутится колесо турбины - крутится колесо компрессора..

Так такое может быть? Там же в большей степени механика. Есть выхлоп, есть газы - крутится колесо турбины - крутится колесо компрессора..

Вот не знаю. едет машина. НО. нет подхвата. раньше не задумывался об обгоне. на 5-й просто топал на педаль и улетал. а счас. грустно.

Muff,
Ну разве только что лопатки не работают.

Partizani ,
Надо смотреть вакуумные клапана, трубки. Я недавно делал чистку горячей улитки турбы. По словам мастеров в 2х крайних положениях зависала.

Partizani ,
Надо смотреть вакуумные клапана, трубки. Я недавно делал чистку горячей улитки турбы. По словам мастеров в 2х крайних положениях зависала.

Проверь вакуумный шланг от клапана к турбине.

как он выглядит? и где проходит. есть возможность сними на телефон и перекинь мне. (981) 150-05-25 буду благодарен. хотя вроде все трубки проверил.

как он выглядит? и где проходит

проверил. вроде все на местах. ((( в общем на диагностику записался. программа для машин старше 5-ти лет -25% от стоимости. небольшие расходы. потом все расскажу. что и как. )))

ДУмаю, Илья прав (SilentSmart)
. Изменение геометрии - основная мулька гибкости турбины. Если что-то с клапанами, то турба будет тупняком гнать воздух на определенной частоте оборотов.

Partizani ,
Может быть трубки местами попутали? Хотя, народ пишет, что в таком случае будет транспарант "Двигатель неисправен".

Итак закрываю тему. Записался на диагностику. на сегодня. Как догадываетесь, раз закрываю, не поехал.
В пятницу, рано рано утром, поехал встречать любимую на вокзал и затем, как ожидал тихой скоростью, собирались ехать отдыхать в Изборск.
Заехал на мойку, вымыл Макса, и. можете меня считать сумасшедшим. еду и говорю ему: ну вот чего меня подводишь?
Я ж тебя солярой BP-шной кормлю. я тебя на мойку вожу хорошую. я тебе коврики и щетки новые купил. маслице и фильтрики все поменял. ну в общем крыша то съехала от расстройства
В это время меня перегоняет Панамера и слегка уезжает. я опять: . вот смотри. какая то Панамера от нас уезжает в городе. стыдно! Нажимаю на газ и. начинаю сRать кирпичами. поскольку турбина подхватывает и лечу я в Панамеру на бешенной скорости. )))))
в общем на доехал см так 20-30. вот. есть совесть и душа у машины!
Работает как часики! Летает. ))))
Правда опустил маленькую детальку: на мойке подергал и проверил все трубки и залил WD 40 все контакты.
В общем. все тип топ. настроение прекрасное. чего и всем вам желаю!

Читайте также: