Реле 77180 форд распиновка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Значит история такая при ремонте попросил жену подкинуть клеммы на аккумулятор. Т.к. поставил новый аккумулятор в котором полярность была наоборот она и подкинула даже не посмотрев где + а где -, в целом это полностью моя вина.
Так вот после этого перестало работать половина электрики датчики, тахометр, вентиляторы радиатора и печки поворотники и т.д.
Я, как и подобает первым делом в блок предохранителей ни один не сгорел! Из реле всего 3 штуки (реле дворников, реле аварийки и поворотов, реле зажигания) теперь самое интересное путем штудирования схем на нашем сайте выяснил что все датчики, и вентиляторы запитаны от реле зажигания, я его разобрал и принудительно замкнул, электрика заработала.
Так вот гугл и другие поисковики по запросу маркировки данного реле ни чего не нашли.
Посему вопрос, на что можно его заменить и что еще следует проверить в электрике.
Маркировка реле – ford 77180 V23034-E6-X15 (12V 40A) – Это по всей видимости номинал и еще ниже 1182 R6P3

Реле от переполюсовки сгореть не может, ему "фиолетова" полярность. Я не помню, с большими или маленькими силовыми клеммами реле на ранних Эскортах, если с большими - то любое аналогичное реле, хоть от ВАЗ 2110, если с малыми - то любое 4-х выводное с выводами "углами" ( в большинстве идут выводы "крестом", т.е. два вывода обмотки друг напротив друга параллельно, и два НР контакта друг напротив друга перпендикулярно, а у фордовских тех лет чаще "углом" )
есть фото "неисправного" реле ? И смотрели, есть ли напряжение и "земля " на обмотке ? Оно вообще щёлкает хотя бы ?

Вот версия с "большими" силовыми выводами ( чаще без "уха" для крепления бывает )

Изображение

там внутри блока предохранителей хитровыгнутая металлическая пластина которая является котактом для этой релюхи и для нескольких других. Со временем от плохого контакта она неслабо начинает греться и плавить пластик который ее поддерживает. в результате имеем не жесткую а мягкую пластину и плохой контакт.У себя припаивал к пластине провода, а реле в салон какое-то на 70А

Проблема была в реле, оторвался тоненький проводок, решил не рисковать и не ставить. Купил вазовское реле на 40А и заколхозил его вместо штатного но все таки есть желание купить стандартное для форда с расположением НР углом, может кто подскажет такое?

Да практически от любого Форда ( европейского ) тех лет. "Углом" было вроде только у них. ВАГ, Опель и др. имели обычное расположение, типа ВАЗовских.

Да практически от любого Форда ( европейского ) тех лет. "Углом" было вроде только у них. ВАГ, Опель и др. имели обычное расположение, типа ВАЗовских.

Здравствуйте, помогите, после того как начал кипеть, соединил на прямую вентилятор и посадил акб. акб умер, купил новый, завожу, стартер крутит и звук будто заведется, но не заводиться. Проверил искры нет не в одной?
1 может из-за реле зажигания, но где оно? или предохранитель, но какой, не все есть, но те которые есть вроде целы.
2 может когда кипелё чтото перегорело от высокой температуры?
раньше заводилась с прогазовки, не сразу схватывала, и бензанасос то жужит, то нет. Может свечи перегорели? или так не может быть?

Ну и чего ты туже байду здесь пишешь? Тебе дали конкретные советы. Ты сделал что-нибудь? Искра на свечах появилась? Или +12В есть на черном проводе?

Предохранители вроде бы целы. - сродни то ли беременна,то ли нет.
Что, при помощи той же лампочки нельзя проверить целостность предохранителя?


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

ДПКВ на монике не связан с "мозгами". Там отдельный блок зажигания, через который идёт сигнал с ДПКВ и который управляет катушками моджуля зажигания. Вот этот модуль (EDIS) связан с мозгами, для которых силналы с ДПКВ являются "стробирующими" и также мозги управляют опережением зажигания по числу оборотов и нагрузке на двигатель ( по показаниям MAP-сенсора ) а также температуры и положения дросселя ( карты зажигания так же как и впрыска зашиты в долговременной памяти контроллера. ) Ещё интересная фича, обращали внимание, что моник ( в отличие от распределенных впрысков и карба ) никогда не заводится с пол - оборота. Всегда при запуске коленвал делает несколько оборотов, засасывая смесь, и только потом включается зажигание, благодаря чему мотор ровно схватывает всеми цилиндрами.

Спасибо, я имел ввиду мозг-это motocraft, я новичек, можете подсказать что делать, я в районе, электриков нет, имею токо лампочку на 12в и все. проблема в том, что начал в дороге кипеть, несработал вентилятор, поменял предохранитель заработал вентилятор, и посадил акб. купил новый акб, попытался завести, стартер крутит, но искры нет. вчера потрогал в районе двс все провода и появилась хорошая синяя искра на всех свечах, закончился бенз, решил залить, и пропала искра. прозвонил массы на двс на коробке, все нормально, прозвонил проводку от фишки катушки до моткрафта, два провода нормальные, на среднем черном есть постоянные 12в. прозвонил проводку от ДПКВ до моткрафта, тоже норм, че делать, где искать, помогите?

Я извеняюсь за флуд, но дело серьезное и срочное.

Ищите там, где трогали, после чего искра появилась опять. Что значит " в районе ДВС" ? ДВС - это двигатель внутреннего сгорания обычно. :(

Вот именно всю проводку подкапотную перетрогал но ноль эфекта, а может мотокрафт сгреть и как проверить с помщью лампочки или вообще узнать что не так?

И на фишке к катушке, черный средний провод постоянный 12в, а как проверить идет ли сигнал на два провода, которые по бокам черного провода? если не ошибаюсь черный постоянный а в боковых при прокрутке должна появиться импульс, если я правё то как проверить, какой импульс минус или плюс?

Да, крайние по очереди выводы подключаются EDIS'ом к массе и отключаются от неё, что и даёт искру. Можно включить контрольку в разрыв любого из этих проводов ( зелёные с какйо - либо полосой обычно ) и, прокручивая стартером, смотреть, будет ли мигать лампа.

При подключении ленты диодноц имею: плюс поключ на 12в (черный средний ) разьем фишки катушки, массы брал по боковым проводам катушки (зеленой и зеленой с полоской) по очереди, диодная лента грела в пол накала постоянно что с первым пин, что с третьим. при заводке заморгала и дальше горела.
И так может проблема в том что постоянно горит? Она ж должна загораться импульсами?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Различные реле на автомобили Форд разных моделей.
Список не полный, но может кому то и пригодится, особенно новичкам.

Указываю марку (номер) и его функции:

86AG-12A623-AB — Задержка Опер. Зажигания Упр. Двиг. Реле

81AG-14N089-CA — Переключатель Зажигания; Автоматическая Коробка Передач; Топливный Насос; Заднее Стекло С Обогревом; Дальний Свет .

93AG-13150-AA — Звук. Сигнал Предупр. ВклюЧ. Освещ. Зуммер.

90GG 13L028AA (есть 2 штуки) — LHD; D;Ближний Свет; Дальний Свет

792-1C-C1 12МВС — коммутационное реле (например на сигнализацию и т.п.)

85GG14N089CA — СиденьЯ С Обогревом; Звуковой Сигнал; ВентилЯтор Обдува; Система кондиционирования воздуха; ОтклюЧение Кондиционера

78GG 14A093 AA — Модуль управления центральным замком Сиерра МК1 в период 08/82-11/84

81AG-14N089-CA — ВентилЯтор ОхлаждениЯ; АвтоматиЧескаЯ Коробка передач

85GG10374CA знаю, что Sierra 1983-1987, 5 контактов, а что оно делает не знаю

88AG 18C641 AA — Реле обогрева зеркала/заднего стекла Ford

92AG 14K087 AA это аналог 68125 Для Форд Гранада, включения заднего стеклоочистителя.


Перестал работать сигнал, нажимаю — реле щелкает, но дальше с реле ничего не идет, поменял местами реле сигнала с реле кондиционера — хватило на 1 месяц. На сигнал и на кондиционер идет одинаковое реле FoMoCo 5M5T-14B192-AA производитель TYCO (Португалия)
4 контакта 12В/20А.



Оригинал FORD 1425751 = 2000 — 2400 р.
Штудируем сайт любителей Генри Форда и всякие интенеты…
TYCO с надписью VOLVO 8651661 = 800 р. (Ну как так ?!)
РОССИЯ с надписью 98.3747-111 (Калина или Приора) 4 контакта — 20А = 150 р.


Купил 2 шт. поменял — все работает, если сгорят и они — в следующий раз куплю от VOLVO! )


Надо заготовить:
резистор-регулятор паузы с разъемом.
Реле ford 68125 Wish-Intervall Steuergerat 12v (красного цвета), ставится на место реле ford 77180 (78GG-17C499-AA) 5wk 1696 12v (красного цвета) в блок реле и предохранителей под капотом. с контактами
31
54
31b2
31b1
P — этим контактом и отличаются эти реле.

провод, который соединит резистор-регулятор с контактом "P" — длина 80см.1м, лучше сразу из старой проводки с плоским контактом от реле на одном конце. У меня реле стоит на месте "IX", контакт "P" — центральный.

Провод протянуть из блока предохранителей под торпедо, запаять на разъем,

развести остаток разъема — второй вывод резистора на +12v(при вкл. зажигании)

Два оставшихся контакта — подсветку резистора — развести на массу и +12v подсветки.Сделаю фотоотчет по установке

Рассмотрены автомобили Ford Sierra 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года выпуска.

ford-sierra-blok

Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке.

ford-sierra-blok-kapot

ford-sierra-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле для автомобилей Ford Sierra выпускавшихся до августа 1986 года.

ford-sierra-blok-kapot-3

Реле.

Блокировка запуска с автоматической коробкой передач

Управляемый электрически замок крышки багажника

Регулировка скорости стеклоочистителя лобового стекла

Лампа предупреждения о незастегнутых ремнях безопасности

Регулировка скорости стеклоочистителя заднего стекла

Обогрев заднего стекла и внешнего зеркала с автоматическим отключением

предохранители

Обогрев заднего стерла и внешнего зеркала

Электродвигатель очистителя стекол

Нагреватель, очиститель заднего стекла, омыватель стекла

Звуковой сигнал (на рулевом колесе)

Часы выключатель "паузы" стеклоочистителя, сигнальные лампочки режима экономной езды, индикаторы закрывания дверей и перегорания ламп

Указатели поворота, тормозные огни и от ни заднего хода

Управляемый электрически замок крышки

багажника центральная блокировка дверей

Освещение порога, обогрев сиденья внутреннее освещение с задержкой освещение багажника. Цифровые часы, прикуриватель, бортовой компьютер освещение зеркала для макияжа

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Левый указатель поворота

Правый указатель поворота

Левый габаритный огонь, освещение приборной панели, освещение переключателей освещение моторного отсека

Освещение переключателей (фар и противотуманных фар) правый габаритный огонь, освещение отделения для перчаток, освещение приборов

Дополнительный охлаждающий вентилятор — моторный отсек

Схема расположения предохранителей и реле в блоке для автомобилей выпускавшихся после сентября 1986 года.

(один из вариантов блока)

ford-sierra-blok-kapot-4

Разгрузочное реле замка зажигания

Вспомогательный предохранитель дневного света или задний противотуманный свет

Читайте также: