Доработка магнитолы ford sony

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Не буду мучить вас долгими вступлениями. Мой пример - Форд Фокус 2. Штатная музыка - это тихий ужас, годный только для радио и аудиокниг, нормальную музыку даже слушать не хотелось.

В Киа Рио, Hyundai Solaris, Крете, Логане, Весте, Поло, Kia Sportage, Suzuki и так далее звук не лучше, так что не тешьте себя мыслями о том, что вам повезло. Если вы ездите не на премиум-автомобиле с опциональной стереосистемой, у вас тоже галимый "пластмассовый" звук.

Я решил заняться переделкой. Подобрать хорошие компоненты под свой бюджет можно почти у любого известного производителя акустики (у большинства есть и бюджетные линейки, и средний класс, и топ). В моём случае выбор пал на Pioneer исключительно из-за головного устройства.

Каждый этап я буду сопровождать ссылками на то, что стоит именно у меня. Это, во-первых, поможет купить тем, кто заинтересовался, то же самое. Во-вторых, цены могут меняться и вы сразу сможете посчитать, во сколько вам обойдется переделка.

Для меня идеальным ресивером стал SPH-10BT, который занимает штатное место 1DIN магнитолы и при этом предоставляет все возможности дорогих двухдиновых Android-магнитол. Об этой магнитоле я писал уже несколько раз и записывал видео-обзоры, так что повторяться не буду. Основная фишка - лаконичный дизайн, надежный держатель и полная синхронизация со смартфоном.

Купив и потестив ресивер, решено было остаться верным компании Пионер (тем более их слоган - "Рожденный звучать") и акустику тоже выбирать от этой компании.

Так как я не особо шарю в автозвуке, обратился к специалистам, которые помогли мне правильно подобрать все компоненты. Главных критериев было три:

  • все должно быть в штатных местах и никак не выделяться
  • багажник не должен потерять объем и возможности трансформации
  • должно стать приятно слушать музыку в машине даже на большой громкости

Для тех, у кого те же критерии (или вообще Форд Фокус 2), вот готовый рецепт.

  • Спереди в двери встали динамики серии А. Они идут в комплекте с твиттерами в передние стойки. Конкретно TS-A1600C. Они 16,5 см и отлично встали в штатные места. Пионерская серия А заточена на точное и детальное звучание. Отлично отыгрывает практически все музыкальные жанры, частотный диапазон примерно от 25 Гц до 30 кГц (характеристики могут немного "гулять" в зависимости от модели и размеров). Это не топ и ещё не премиум, но отыгрывают очень хорошо по сравнению с бюджетными решениями. Тем, кто не в теме автозвука точно будут в восторге за вменяемые деньги.
  • Сзади отлично встали 3-полосные коаксиальные динамики на 16,5 см той же серии, TS-A1670F. Опять-таки это золотая середина по соотношению цена-качество.
  • Так как динамики хорошие, просто подключив их головному устройству, раскрыть их возможности на все 100% невозможно, поэтому понадобился усилитель. Надо подбирать по мощности так, чтобы музыка звучала хорошо. Мне идеально подошел GM-A6704. 4-канальный, максимальная мощность 1000 Вт. Его установили на одну из частей спинки заднего дивана. Установили так, чтобы по-прежнему оставалась возможность сложить спинки для перевозки чего-нибудь большого.

Вообще говоря, усилитель - это вещь. И мне жаль тех, кто покупает дорогие премиум-динамики с шикарными возможностями и характеристиками, но подключает их напрямую к головному устройству, сэкономив на усилителе. В итоге они играют процентов на 30 от своих возможностей.

Лучше уж купить динамики побюджетнее, но не экономить на усилителе. Получится лучше, потому что динамики будут отыгрывать 100% своих возможностей, деньги не будут потрачены впустую, вы не будете разочарованы звуком и вложениями.

  • Ну и вишенка на торте - это сабвуфер. Так как мне было важно сохранение места в багажнике и запаски под полом, от пассивного пришлось отказаться. Совсем без саба тоже нельзя. Даже самые лучшие динамики (даже "блины" на задней полке) не способны отыграть то, что отыгрывает даже простенький саб. В итоге выбор пал на активный саб, который прекрасно уместился под пассажирским сиденьем и прекрасно отыгрывает. Модель TS-WX210A. 20-см динамик, максимальная мощность 150 Вт.

От него стекла не дрожат и крыша не вибрирует, но свою работу он выполняет, разгружает динамики, беря на себя низкие частоты. К тому же у него есть пульт, которым можно регулировать мощность басов и отсекаемые частоты. Не приходится для этого лезть в багажник к усилителю, так как активный саб - это решение типа "все в одной коробке" с усилителем, кроссовером. Диапазон частот 40-150 Гц, чувствительность 101 дБ. Кстати, даже установщики были удивлены, как этот небольшой саб отыгрывает басы. Его работу реально слышно и это приятно.

  • Ну и ещё при установке была сделана шумо- и виброизоляция дверей, чтобы не испортить то, что сделано. Это тоже важный момент. Потому как если динамик плохо закреплен, будет вибрировать сам по себе или от него будет резонировать металл двери или пластик дверных карт, звук будет совсем не тот, который хотелось бы. На материал шумки дверей у меня ушло 5000 рублей.
  • Ещё 3000 рублей ушло на более или менее нормальные провода, которые можно найти в продаже за вменяемые деньги.

В итоге у меня в Фокусе получился по-настоящему хороший качественный звук за вполне умеренные деньги. И что немаловажно можно быть уверенным в качестве и долговечности, так как собрано все очень хорошо и это не китайский ноунейм и не компоненты от бюджетных китайских производителей, которые в России обрели популярность исключительно, благодаря цене и обещаниям на упаковке (не буду показывать пальцем).

Так как я постоянно беру на тесты разные машины, мне есть с чем сравнить. Да и неподготовленное ухо тоже слышит разницу. Музыка заиграла не хуже, а может быть и лучше, чем в Мерседесе без опционального музыкального премиум-пакета. Так что рекомендую.

Если говорить о затратах, то, когда это делал я, цены были ниже, сейчас такие же улучшения, как у меня, обойдутся в 48 000 рублей. Если хорошее головное устройство уже есть, то дешевле.

Кто-то скажет, что дорого, но хороший звук никогда не стоил дешево. И это на самом деле адекватная цена. Сумма может быть и в 5 раз больше, если ставить премиум-акустику. Хороший звук никогда не стоил дешево.


8 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

Да, прикольный девайс, задумался.

З.Ы. Только тему нужно имхо было в доп. оборудование создавать

цитата:
Тут смотрю многие хотят поменять свои 6000CD по причине отсутствия MP3.

а я всегда думал, что по причине отсутсвия качественного звука)))

Не удобно. Идеальный вариант был бы если к штатной магнитоле прикрепить хард (или USD Flash) с возможностью управлять музыкой записанной на него с помощью штатной магнитолы (джойстика на руле), а так по сути получается отдельное устройство с отдельным же управлением.
Можно просто с собой взять ноутбук и всего делов. :-)

Имхо: Пока лучше mp3 чэйнджера, как приблуду к штатной магнитоле ничего не придумали - скорее всего его и буду ставить. цена вопроса порядка 400 баков.
зы: Я всего 1 день не успел на смену комплектации - машина уже принята к заказу, сейчас бы взял соньку.

Не спорю - вариант не плохой, однако управление девайсом будет осуществляться отдельно, что не есть гуд.
эээх - вот если бы его к штатке интегрировали - цены бы не было. закачал песен и пару лет ездишь - слушаешь.. :-)))

Отвечу всем:
КомбинатоR-это кому как по поводу качества звука и не та эта машинка что бы в неё звук на 3000$ ставить
Tankard-чуть побольше наладонника ,в карман влезет
Krioker-ну уж вы размечтались вам что, тяжело пульт в руки взять .Я занимаюсь по жизни тюнингом дорогих авто с флагами ,так вот там порой по 8 штук пультов используется .конечно заменяем на унивсальный и ни чего хозяева не жалуются .
hooligan-вариант интересный но размеры и цена .
Я предложил всем самый дешёвый вариант мультимедия +экономия места (диски в авто не валяются) и сохранение родной автомагнитолы .
Девайс мне притащили ,сразу сгонял в электронный рай купил 80гб хард ,форматнул и вставил в девайс теперь тащусь изучаю .
сфоткал в разобранном и собранном состоянии -фотки вместе с отчётом о девайсе выложу позже
А вообще мне девайс понравился симпатишный .
А ещё его достоинство приехал в гости или на дачу вытащил из машины и подключил к домашнему телеку и фотки можешь показать (очень красивое слайдшоу с различными переменами фоток+ ваша музака ) и фильмы посмотреть и музыку послушать .Ваши возможности будут определяться количеством денег потраченных на хард .А вы в качестве альтернативы попробуйте потаскать с собой плеер DVD с куйвой тучей дисков ..MP3,CD,DVD,MP4и т.д.
Я ни кого не агитирую это покупать , дело ваше .

Так я и не спорю, что вариант интересный - но по сути он интересен только размером данных, управлять пультом в режиме езды по дорогам - очень не удобно.
Я думаю, что 90% людей по разным причинам взявшим 6000CD не хватает только MP3, но при этом никто не хочет отказываться от стандартного управления.
Если мы выбираем обьем данных по принципу дешево и сердито - то ваш вариант кстати, но если мы хотим получить еще и удобство управления - он неприемлем.
:-)) Личный вопрос: А что можно поставить в машину - чтобы было 8 пультов: Ну я понимаю телевизор, эквалайзер, магнитола, игровая приставка. а откуда еще 4? :-)))
В любом случае, я сомневаюсь, чтобы водитель пользовался чем либо кроме магнитолы во время движения.

Интересный варианат, прибуду домой займусь детальным изучением сих постов. В принципе действительно это именно тот вариант которого многие тут ждут.
Boryan
Ждем от Вас фотоотчета и отзыва. Если Вам понравится сразу побегу брать. )

Не понял одного момента- "питание от сети или порта USB" - как в машине-то подключить ? Вроде адаптер в комплект не входит ?

Водитель не чем и не пользуется ,пользуются те кого он везёт . А пульты : видео VHS(да эти люди ставят постой видак ) DVD,Магнитола (иногда до 3 шт ставят),TV несколько штук ,Спутник ,Цифровое TV-3 канал по москве ,ну и плюс управление усилком , да много чего ставят .делали Стар Крафт -офис на колёсах так там кондей сплит бытовой ставили и салон трансформер с пульта управлялся либо под офис либо под кинотеатр перделывался . Я говорю об очень дорогих проектах порой превышающих стоимость самого авто .

В кратце : штука прикольная ,если использовать только как MP3 можно и без телека. Питается от сетевого адаптера (в комплекте ) напруга питания 5в. К авто приспособить не проблема. покупаем микруху 7805 подаём на неё 12в получаем 5в.Пока изучаю .более подробно позже .

Krioker
у меня 6000CD ни какой нужды в MP3 я не испытываю. CD слушаю крайне редко, практически никогда, радио исключительно 2-3 радиостанции, плохого качество приема в тех районах города где я проезжал не наблюдается.
Вот чего действительно не хватает, так это Bluetooth, слышал что есть в европе модификации 6000CD подобные но с BT.
Был бы выбор, точно бы взял с BT, проблем с Handsfree не было бы, а так, что-то выдумываю, видимо куплю Garmin Mobile
когда начнуться продажи, будет и GPS приемник и handsfree. А чтобы встроить, по самым скромным оценкам баксов 300-400
надо, чтобы ни чего чужеродного не торчало и не портило вид салона и еще чтобы выход был на штатную аккустику и приглушало магнитоллу, да и чтобы микрофон был на штатном месте.
У брата тоже 6000CD но он живет в Хайфе и часто ездит по трассе (работает в другом городе), он вынужден делать себе CD
для поездки или слушать MP3 плеер. AUX у него тоже нет. Радио в израиле мало кто слушает по причине отвратительного приема абсолютно любого аппарата.
по поводу качества звука, то у 6000CD он вполне нормальный, вообще я не понимаю тех кто хочет превратить автомобиль класса C в концертный зал. Непонятно зачем вкладывать столько денег в шумоизоляцию и аккустику. Не бывают меломаны это понятно, но по моим соображениям музыку надо слушать дома, а на работе и в машине лично я воспринимаю музыку как фон. пассажиры. да им бы пообщаться со мной или друг с другом, а не музыку слушать.

Boryan
Есть адаптеры прикуриватель-USB, например у Белкина или Мобильного Мира, стоят 150-300р, думаю проще купить.
С микрухой этой вы здорово намучаетесь, дело в том, что ей придется делать хорошее охлаждение без радиатора
греться будет сильно градусов до 80-90 (уже пробовал), а радиатор это корпус - размеры.
Чего там у Белкина стоит я не знаю, но так сильно они не греются и корпус компактный.

Минус таких устройств что пульт ДУ должен "видеть" сам девайс (т.к. там всего лишь ИК-порт). Был бы пульт радио или вобще проводной было бы проще - можно было мы пиклеить его рядом с рулем, а само устройство засунуть куда не видно.
А так можно и обычный КПК использовать.

Какая разница какая машина? Если хочется качественного звука, это можно организовать даже в ВАЗе . и можно и на 3000$. И не в машине дело .

цитата:
kosha
отношение цена вопроса/функционал - ужасные

Не согласен, за 400 баков мы получаем вполне удобный функционал с единым управлением, что не возможно добиться иными средствами.

Krioker
За те же 400 баксов берем Сони мп3 и получаем гораздо более удобное устройство, чем вся эта самодеятельность. Первое время тоже ездил с СД600 и подключенным через АУХ плеером, крайне не удобно пользоваться этим за рулем! Постоянно приходится отвлекаться чтобы что то переключить, сейчас поставил Соньку.

без имени
Верно, но так как я опоздал на заказ Соньки штатно, потому сейчас и ищу возможность подключения чего нибудь Mp3-шного. Но так как машина приходит только в конце августа время с определением еще есть.
Посему вопросы:
1. Сколько стоила Вам Сонька?
2. Сами ли устанавливали или на сервисе?
3. Сохранилась ли возможность управления на руле?

Если ответ по 1-му пункту больше 300$, то явно тогда лучше воспользоваться советом kosha Купить 634й альпайновский чейнджер с mp3 , переделать в Ерте 6000ю под управлением чейнджером этим.
По стоимости это 300-400$, но гораздо удобнее.

Krioker
Мне стоила 11 тыс. В разделе купи-продай до сих пор ими торгуют. Устанавливается она за 30 секунд - старая вынимается, новая втыкается, разъемы стандартные, управление на руле работает.
Чейнджер - это гораздо менее удобно. Хотя бы потому, что тэги выводится на экран не будут, плюс потребуется платить какие то деньги за установку чейнджера или колхозить это самостоятельно. В любом случае, родная Сонька гораздо удобнее. И за дисками не надо далеко лезть, и управляется все очень удобно, и тэги есть.

Мне в свое время виделся другой вариант, найти контору, которая могла бы вытряхнуть из СД6000 все внутренности и подпаять к имеющимся кнопкам СД6000, кнопки от какой то другой магнитолы, которая читала бы мп3 и устанавливалась бы внутри под кожухом СД6000. Знаю, что это возможно, делают на машинах со встроенной музыкой, но я такую контору не нашел, а тут подвернулась Сонька.

А а что ,Сонька умеет любые видео форматы казать и фотки цифровые ?А цена вопросы если только MP3 девайс 100$ хард 100$ итого 200 и куча музыки и нет кучи дисков .По поводу спрятать девайс нет проблем , вытащи глаз ИК из девайса а сам девайс прячь .Понятно это всё для самоделкиных .А треки на ходу щёлкать -вы что через трек музыку слушаете ?Ну понимаю из 10 песен ,одну в данный момент по причине хренового настроения вы не хотите слушать перещёлкните трек (а вообще за рулём при движение нужно за дорогой и ситуацией следить а не искать любимую музыку ) это в среднем 3,5 минуты трек умножаем на 10 =35 .Что если раз в 30 мин вы возьмёте пульт в руки -это не удобно . А потом что если вы будите с компа музыку в девайс лить трудно нелюбимые треки выбросить. Вот с диска МР3 трудно (потому видать и треки щёлкаем в поисках по душе ) Я на данноп этапе в федьке первом МР3 имею , так купив диск МР3 я его тупо копирую и оригинал в архив ,а болванку в авто .Понятно при копировании можно выкинуть не нужные треки но тогда полболванки пустые будут ,а их либо тогда добивать другим диском либо так оставлять .Делал я так гиморно всё это бросил. А тут создал папку с именем исполнителя накидал что нужно и усё . Блин !Получается что я всех уговариваю . Хотя нет ,-девайс защищаю мне он лично понравился . Вы как хотите ,а я в Федьке2 (когда дождусь его )буду и кино и фотки и музыку слушать .
З.Ы. а про ЭРТУ скажу воры и жулики -много идей стырили у меня и не только, у других тоже . Телевидение в Х5 с навигацией я первый в россии делал -подсуетились -спёрли мою разработку . Марату Сафину Таурег испоганили линейку со штатной магнитолы вытащить не смогли , я переделывал . До сих под туфту на тауреги гонят -искажения с их линейки со штатной магнитогы при превышении уровня громкости (по шкале магнитолы) на одну треть -искажения бешенные .Кто делал таурег знает о чём я говорю .И ни чего 200$ дерут за свою туфту и радуются . А идею и схему адаптации ченжеров -скоммуниздили у группы толковых ребят из СВ АРТ . Ладно ,что то я разгорячился тут.Хотя иногда не мешает правду выложить . Вобщем пока изучаю и мучаю сей девайс ищу минусы к выходным постараюсь подобный отчёт выложить .


2 года

В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С ШТАТНЫМИ 6000 СД И Sony (mp3)

Процитирую моменты из одного очень удачного ФАКа:

В свете последней моды на странные вопросы, хочу привести выдержку из немодерируемых правил (даже не правил, а подсказок) одной из автозвуковых конференций (с некоторыми купюрами, не искажающими смысл). Кое-что может показаться излишне резким, но поверьте, вполне согласуется с действительностью.

Как правильно задавать вопросы

ногие посещают эту конференцию не первый день, не первый месяц и даже не первый год. Чем дольше человек "живет" в конференции, тем дальше он продвигается на поле автозвука, и тем менее ему интересны простые, обыденные вопросы, и тем более интересны сложные, заставляющие пошевелить мозгами и подумать.

Ваш вопрос может быть проигнорирован, если по нему видно, что вы предположительно не желаете хотя бы чуть-чуть подумать прежде, чем задать вопрос. Вам никто не сможет здесь помочь, если вы не хотите помочь себе сами. Если вы горите желанием получить все прямо сейчас и сразу, готовенькое решение - вы, видимо, попали не туда. В этом случае нужно поехать в установочную студию, заплатить денег и получить то самое решение.

Вполне понятно, что многие люди просто хотят выбрать для себя звук, поставить его и ездить, и совершенно не вникать в технические подробности, столь интересные и привлекательные для "жителей" этой конференции.

режде, чем задавать вопрос в конференции, попробуйте следующее:

Попытайтесь найти ответ с помощью поиска в интернете, в особенности если речь идет о цене или параметрах той или иной модели аудиотехники. Посетите сайт производителя и дилера в России. Просмотрите рубрики "одноклассники" и "на ковер" в журнале АвтоЗвук

Попытайтесь найти ответ в руководстве по эксплуатации аудиотехники, если вопрос связан с настройкой устройства. Если у вас нет инструкции, поищите ее в интернете.

Попытайтесь найти ответ в архивах.

Иногда поиск по архиву может дать более адекватный результат, чем задавание вопроса еще раз. Причина следующая: как правило, на вопрос отвечают в течение 2-3 дней те люди, которые заходили в этот период в конференцию, при условии что вопрос им интересен. Кто-то, знающий ответ, мог просто не заходить в этот период в конференцию, или не ответить вам, т.к. он отвечал подробнейше на такой же вопрос две недели назад, и считает, что вы при желании могли бы поискать в архиве и найти ответ.

Попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.

Когда задаете вопрос, укажите с самого начала, что вы все это уже проделали; это поможет понять, что вам действительно важно найти решение и вы уже предприняли для этого самостоятельные действия. Еще лучше, расскажите, что вы узнали в результате своих поисков. "Жителям" конференции нравится отвечать людям, продемонстрировавшим свою способность воспринимать ответы.

Помните, что есть проблемы, которые практически невозможно решить "удаленно" через интернет, но если вы постараетесь максимально подробно описать все симптомы, то шансы, что вам помогут, сильно возрастут.

Если вы задаете вопрос.

е думайте, что вам должны обязательно ответить. Вам никто ничего не должен; вы же, в конечном счете, не платили за эти услуги. Старайтесь сделать свой вопрос интересным сообществу, чтобы он наводил участников конференции на размышления, неявно приносил какой-то новый опыт, и вы будете вознаграждены ответами.

С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что вы можете и хотите помочь в процессе выработки решения. На вопросы типа "Может ли кто-то подсказать?", "Что я не учел?" и "А нет ли сайта, который стоит на эту тему посмотреть?" более вероятно будет получен ответ, чем на требование прислать точную последовательность действий для решения проблемы, поскольку вы явно показали, что решите проблему сами, если кто-то укажет вам правильное направление действий.

Не завершайте вопрос фразой "Ответы пожалуйста в почту по адресу такому-то". В интернете конференция отличается от гостевой книги тем, что ответы принято писать здесь же, под вопросом. Ответ на ваш вопрос может быть интересен и другим людям, почему же вы хотите его скрыть? Более того, ответ, оставленный в конференции, можно будет затем отыскать в архиве, он не пропадет в никуда. Для полного понимания нелепости ситуации, представьте себе следующее: вы зашли в комнату, где за "круглым столом" сидят люди и обсуждают свои проблемы. Дождавшись, когда на вас обратят внимание, вы задаете свой вопрос и тут же удаляетесь, оставляя визитку со словами - "кто знает ответ, свяжитесь со мной по этим координатам".

Пишите понятным языком, соблюдая правила грамматики и лексики. Если вы пишете "могнетола", "калонки", "уселитель", "буфер" (т.е. не можете запомнить правописание элементарных терминов), вы как бы демонстрируете пренебрежение не только к автозвуку, но и к знаниям в целом. В этой конференции мало кому будет интересно ответить человеку, который не хочет чему-то научиться и стать лучше.

Не ПИШИТЕ ВСЕ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, - это воспринимается как повышение голоса и считается грубостью.

Вежливость никогда не повредит, и иногда помогает. Будьте вежливы. Используйте фразы "Пожалуйста" и "Заранее благодарен". Дайте понять, что благодарны людям, бесплатно посвящающим вам свое время.

Если вы будите ставить музыку не у дилера, проблем с гарантией не будет.
А вот если поставите у дилера то 85% проблемы будут с музыкой!
Полезно изучить тему Шумоизоляция

EVENTS (События):
-11 апреля - День команды ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ
И снова наш одноклубник первый!


6 лет

Поскольку РП32 самый часто встречающийся то многие пытаются его изменить или смешать с другими РП
Предлагаю в этой теме делиться полученным опытом и смекалкой
Напомню,что обсуждаем все изменения проделанные с помощью штатных систем с небольшим вкраплением нештатки
Всякую замену на китайца в теме Мультимедийные устройства штатного размера
Так же прошу воздержаться от вопросов "Где купил? Где купить? За сколько?" для этого есть личка и миничат,а так же разделы Продам
Куплю
Коды деталей можно узнать в теме FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров Ford Focus 3


26 янв аря 2020

у меня стояла штатная рп32с монохронным экраном вот сегодня поменял экран рад до безумия,приятно смотреть

posted image

я делал не сам,за деньги,можно было конечно самому установить,но после работы заморачиваться не охото было,подъехал к человеку,который продаёт,он мне за 10 минут всё сделал,я очень доволен,теперь по человечески можно на экран смотреть,а то родной одно название.


12 июля 2012

ФАНАТТ
А насколько хорошо он управляется штатными элементами управления с руля и от 32 радиопакета?
Показывает ли графически работу задних парктроников?


26 янв аря 2020

это я не знаю я ставил когда у меня уже стояли задние парктронники(нештатные)я для этого не рассматривал этот экран,мне кажется чтоб показывал,надо прошивать всю систему и не только прошивать.
с руля кнопками управляет хорошо


20 июля 2012

вот нашёл ещё одну фотку,в темноте вот так смотриться,и вид немного экрана другой,смотрю все радиостанции) А так же все фото работы экрана

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


21 июля 2012

Приветствую всех. Хочу поделиться опытом,для тех кто еще не ставил экран от РП7. Замена не сложная, для меня самое сложное было сделать рамку , чтоб колхоза не было. Перепробывал наверное все материалы,,весь дом в рамках (папки ,плекс,пленка ,излента),но все не то
.Идеальный вариант:
1.Купил рамку для фото (стекло 1-1,5 мм) ,покупать лучше в больших супермаркетах,будет возможность выбрать(вскрыл штук 5)
2.Затонировал стекло 5% пленкой черной
3.Обрезал стеклорезом до нужного размера
4.вырезал пленку под экран
5.наклеил с внутренней стороны черную пленку ,т.к немного просвечивалась рамка экрана.
Смотриться как с завода,я очень доволен!
После замены экрана:
- иногда не листаются треки и станции в обратном порядке ,иногда(перемоткой до последней и обратно лечит,)
- при переходе с накопителя на радио сбрасываются станции на стандартные настройки(переключаю с панели)
- перестала работать кнопка М как MUTE
Красота требует жертв(все- таки экран надо прошивать)

navi121121121

В оригинале перед экраном РП7 никакого стекла нет. Так что смысла во всех этих мытарствах нету. Сконфигурировать желательно.


8 авг уста 2012

Покажите кто нибудт фотку экрана рп 7 на рп 32 когда магнитола выключена только только.

так вчера заменил экран с рп32 на рп7 и когда выключаешь магнитолу то на ней непонятки какие то отображаются. я так понимаю так у всех, пока не прошьешь экран?

Читайте также: