Форд галакси дмрв распиновка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ЭБУ является центральным устройством управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя. ЭБУ расположен под консолью панели приборов в салоне автомобиля.

ЭБУ является сложным электронным прибором. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка ЭБУ запрещается.

от потенциометра дроссельной заслонки (расположен в корпусе дроссельной заслонки) поступает информация о положении дроссельной заслонки в данный момент. Тем самым осуществляется, в частности управление прекращением подачи топлива, так как до тех пор, пока дроссельная заслонка находится в положении холостого хода и частота вращения остается неизменной, прекращается приток топлива к двигателю. Кроме этого отключается подача топлива при торможении двигателем и обогащается рабочая смесь при работе с полной нагрузкой;

от датчика Холла (расположен сбоку головки цилиндров и приводится в движение распределительным валом) поступает информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Он обеспечивает выключение и включение электрического тока, благодаря чему происходит образование искры;

от лямбда-зонда (расположен в передней части выпускной системы) поступает информация о содержании кислорода в ОГ в данный момент времени;

от датчика массового расхода воздуха поступает информация о количестве поступившего в двигатель воздуха;

от датчика температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке охлаждающей жидкости над термостатом) поступает информация о температуре охлаждающей жидкости и служит для корректировки момента зажигания и времени впрыска на холодном и горячем двигателе. На основании показаний этого датчика происходит регулировка детонации, рециркуляции ОГ и оборотов холостого хода;

от двух датчиков детонации (установлены в блоке цилиндров) поступает информация о том, какой из цилиндров склоняется к детонации (неконтролируемому сгоранию горючей смеси). Они позволяют ЭБУ регулировать впрыск топлива и опережение зажигания отдельно для каждого цилиндра в данном ряду и синхронизировать импульсы сжатия. Дополнительные сведения о них можно найти в (см. раздел 8).

Постоянно получая описанную выше информацию о количестве оборотов двигателя, режиме работы двигателя и его температуре, ЭБУ рассчитывает продолжительность впрыска, т.е. длительность открытия форсунок и производит точную дозировку количества впрыскиваемого топлива. В устройство управления интегрированы так называемые универсальные характеристики, которые содержат информацию обо всех возможных условиях и режимах работы двигателя, на их основе осуществляется точный выбор количества топлива, а также соответствующего этому момента зажигания. Если происходит колебание температуры впускаемого воздуха или температуры охлаждающей жидкости, то производится соответствующая корректировка.

Комментарии

Привет всем.
Закрываю замок зажигания и сразу отпускаются стеклоподъёмники.
Закрываю снаружи замком поднимаю стеклоподъемники или сразу или через некоторое время открывается.
Сколько компьютерщиков не смотрели не могут определить что с ним.
Если кто нибудь сталкивался с этим,прощу поделится.Заранее благодарен.С/У СУЛТАН.


Все гадал в нем проблема или нет.
Даже вытаскивал и протирал — сухой и чистый был. Но показывал на холостых расход в двое больше запрашиваемого. 550 вместо 250 например.
Для проверки совсем отключил датчик. еле доехал до магазина радиодеталей.
Купил обманку — 1n4148. 2р/шт
воткнул черным концом в 5, другим в 4 пин разъема.
Вполне поехала. По трассе еще не ездил, на днях проверю. За одно сравню расход.
Последнее время как датчик стал загибаться, увеличился на треть. По трассе расход 10 вместо 7 стало.

Теперь вопрос, какой датчик брать, такойже как стоит bosch 0 280 217 121,

или pieburg 7.22684.18.0 ?
Или еще какой, и как купить не поддерку и чтоб работало?


1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поднимите капот автомобиля, найдите электрический разъем датчика массового расхода воздуха.


На датчике увидите буквенные обозначения:

буква F : датчик IAT, (не применяется, если у вас всего 4 провода датчика MAF).
буква D : Сигнальный от спирали ДМРВ. (SIG)
буква C : "-" обратный, (Ground reverse)
буква B : "--" земля АКБ (Ground)
буква A : " +" 12 Вольт АКБ
буква E : датчик IAT, (не применяется, если у вас всего 4 провода датчика MAF)

2. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха. На фишке, со стороны жгута проводов дотроньтесь отрицательным щупом вольтметра к терминалу "-" GND (на рисунке обозначена буквой "В") И подключите плюсовой щуп вольтметра к плюсу под буквой "А" . Если напряжение не показывается на вольтметре, существует обрыв цепи между аккумулятором и проводом датчика MAF (ДМРВ). На вольтметре должно показаться напряжение аккумулятора--12V.

3. Подключите фишку обратно в разъем датчика массового расхода воздуха.

Используйте иголку, чтобы пробить изоляцию провода и подключить щупы тестера к проводам.

Подключите положительный щуп вольтметра к проводу SIG (буква D), а отрицательный зонд к выводу в терминале GND (буква C).

4. Попросить помощника завести и прогреть двигатель, дать поработать на холостом ходу. Затем попросите помощника резко нажать на педаль газа до упора. Вольтметр должен показать от 0,2 до 5 вольт. Это значит ДМРВ работает.


Позже приведу таблицы соотношения напряжения на сигнальных проводах ДМРВ и Оборотов двигателя.

А пока видео процесса описанного выше (на англиццком)

Можно проверить поступает ли к датчику массового расхода воздуха электричество и поступают ли от него данные к ЭБУ. Для этого необходимо иметь опыт измерения параметров электричества.

Если датчик массового расхода воздуха не выдержит проверку, то необходимо обратиться на СТО, где будет проведена дополнительная диагностика. Для проверки датчика массового расхода воздуха потребуется контрольная диодная лампа.


- с помощью помощника запустите двигатель. Если лампа загорится, то, следовательно, электрический ток поступает в датчик массового расхода воздуха.


Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг впускаемого воздуха; 7 — штекерная колодка, черного цвета; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — соединительный шланг; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционный шланг; 12 — хомут для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки посредством активированного угля; 14 — вентиляционный шланг; 15 — штекерная колодка, зеленого цвета для (13); 16 — резиновая муфта; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — шланг воздухозаборника

Датчик 4 ( рис. 202 ) массового расхода воздуха термоанемометрического типа, расположен между воздушным фильтром 1 и шлангом 6 впускной трубы.

Чувствительным элементом датчика массового расхода воздуха является маленькая металлическая пластинка, которая нагревается электрическим способом. Проходящий мимо датчика поток всасываемого в двигатель воздуха охлаждает металлическую пластину, тем самым уменьшая ее электрическое сопротивление, которое замеряет датчик. Чем больше объем всасываемого воздуха, тем соответственно сильнее охлаждается эта пластинка. ЭБУ преобразует полученные величины в сигналы для системы смесеобразования.

Читайте также: