Шумоизоляция форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Звукоизоляция Ford Mondeo IV – комфорт это очень просто

Автомобили торговой марки Ford знакомы широкому кругу автолюбителей как надежные машины с высокими техническими характеристиками. Одной из популярных моделей является Форд Мондео 4, ведь трудно не оценить комфорт вождения, сев за руль хотя бы один раз. Но есть один недостаток: система изоляции, установленная производителем, далеко не всегда справляется с посторонним шумом. Очень часто в салоне авто слышен звук работающего двигателя, порывы ветра, стук дождевых капель.

Казалось бы, что проблемы в этом нет, однако со временем внешний шум может привести к повышению уровня стресса, раздражительности, снижению концентрации внимания. Это, в свою очередь, может поставить под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения. Чтобы избежать неприятностей, связанных с уличными звуками, рекомендуем установить дополнительную звукоизоляцию Ford Mondeo IV.

Заказать звукоизоляцию Форд Мондео IV: основные преимущества

Первое улучшение, которое вы заметите после установки шумоизоляции, это полная тишина внутри авто. Передвигаться станет еще комфортнее, поездки на дальние расстояния больше не будут утомлять, как раньше. Заказав установку звукоизоляции для Форд Мондео 4 в нашем автосалоне, вы получите ряд преимуществ:

  • улучшенную систему шумоизоляции. Уровень шума в салоне будет снижен в 3-4 раза. Теперь, чтобы поговорить с пассажиром, не нужно повышать голос и кричать;
  • более совершенную акустику. Как правило, динамики монтируют в двери, и все вибрации во время движения отражаются на них. Это приводит к искажению звука.
  • Звукоизоляция решит эту проблему, дав возможность наслаждаться истинным звучанием треков;
  • поддержание комфортного микроклимата. Дополнительные слои материала, установленные по всему салону, предотвратят попадание холодного воздуха зимой, и удержат прохладу от кондиционера летом;
  • антискрип. Многие детали собраны вручную, поэтому не исключена вероятность заводского брака, из-за которого возникает неприятный скрип. При монтаже звукоизоляции Ford Мондео 4 все дефекты будут устранены.

Записаться на звукоизоляцию Форд Мондео IV: цена, срок выполнения, выгоды

В нашем салоне работают профессионалы с большим практическим опытом, они установят изоляционную систему оперативно и качественно. На стоимость услуги влияет несколько факторов: комплекс услуг, количество крепежных деталей, цена расходных материалов. Чтобы езда на Форд Мондео 4 стала максимально комфортной, стоит установить комплексную звукоизоляцию. Если вы желаете сэкономить, то наши мастера обработают любую отдельную часть авто: багажный отсек, крышу, двери, подкрылки. Не имеет значения, какой комплекс для звукоизоляции Ford Mondeo четыре вы подобрали, вы гарантировано получаете:

  • короткие сроки выполнения (привозите авто утром, забираете к вечеру);
  • высокий уровень обслуживания;
  • устранение заводских дефектов.

Если вы хотите узнать подробнее о звукоизоляции Форд Mondeo IV, наши специалисты с радостью ответят на все вопросы!


Итак, тему шумоизоляция я уже изучил от и до, потому, вопросы и сомнения отсутствовали. Использовал 3 мм вибру, самую дешевую — Визол, 71 грн за лист 50х70, + войлок( утеплитель для ульев 2 см толщиной и 50х90 размер листа.
На каждую дверь ушло по 2 листа вибры + 1.5 листа войлока. Внутреннюю сторону пытался покрыть по максимуму, не менее 80%( + — так и вышло), передние двери на Mondeo 4 шумить не совсем удобно, вернее низ — без проблем, а вот вверх достать, это нужно пару суставов вывихнуть и все руки ободрать…
Наружную часть (на которой динамик крепится) залепил чисто технологические отверстия и большие площади метала. Вибра 3мм тяжелая, примерно 1.3 кг лист, не хотел сильно нагружать петли.


Результат: звон двери при закрытии ушел и обещал не возвращаться — кайф, монолитное закрытие. Музыка, это отдельная тема, я не представляю, кто заморачивается с заменой штатных динамиков (которые идут в богатых комплектациях с Blaupunkt'ом в комплекте)… Они и до шумки очень круто играли, а сейчас, долбят вообще круть! Есть саб и усилок, но смысла ставить вообще не вижу, штатной акустики с головой!

Изначально заказал 12 листов вибры, 4 осталось, как раз на шумку багажника, что и сделал.)


Нашел на пассажирской передней двери, в районе замка, такой разъем. Знает кто-то от чего он? Водительскую разбирал первой, потому не обратил внимания.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание - обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров - один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -"только максимум возможного и никаких компромиссов".

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля - это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное - тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? - решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4

Добрый день! 22 мая 2015 года делал шумоизоляцию Ford Mondeo IV седан. Спасибо огромное. Все сделано на высшем уровне. Разница между было и стало просто огромная. Музыка стала звучать совершенно по иному. Появился приятный бас. Дорогу и двигатель теперь не слышно вообще. Шум от колес тоже. Просто все супер. Я честно говоря не ожидал такого эффекта. Благодарю весь коллектив Авто-Локера за проделанную работу. Еще раз убеждаюсь что "сарафанное радио" работает. ))) Учитывая сколько сейчас разных контор делает шумоизоляцию, я прочитал много отзывов про Авто-Локер, прежде чем решился туда поехать. Узнал про Авто-Локер по отзывам на Драйв2.ру. Молодцы. Очень мало сейчас кто может "держать марку" на протяжении столько времени.

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за теплые слова. Наша марка нам очень дорога, будем держать и дальше :)

Добрый день! 17.04.2015 г. делал шумоизоляцию ford mondeo 4 2tdci, в целом все соответствует отчету на сайте и отзывам. В автомобиле стало заметно тише на скоростях в диапазоне 100-150 км/ч и при проезде стыков дорожного полотна. Есть и замечания к работам - несмотря на заявления на сайте салон не протирается от пыли после завершения шумоизоляции, ковровое покрытие со стороны водителя положили не ровно (не закреплено на штатные места в районе педалей) - при больших углах поворота руля рулевой вал его цепляет.

А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание - обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров - один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -"только максимум возможного и никаких компромиссов".

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля - это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное - тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? - решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4

Добрый день! 22 мая 2015 года делал шумоизоляцию Ford Mondeo IV седан. Спасибо огромное. Все сделано на высшем уровне. Разница между было и стало просто огромная. Музыка стала звучать совершенно по иному. Появился приятный бас. Дорогу и двигатель теперь не слышно вообще. Шум от колес тоже. Просто все супер. Я честно говоря не ожидал такого эффекта. Благодарю весь коллектив Авто-Локера за проделанную работу. Еще раз убеждаюсь что "сарафанное радио" работает. ))) Учитывая сколько сейчас разных контор делает шумоизоляцию, я прочитал много отзывов про Авто-Локер, прежде чем решился туда поехать. Узнал про Авто-Локер по отзывам на Драйв2.ру. Молодцы. Очень мало сейчас кто может "держать марку" на протяжении столько времени.

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за теплые слова. Наша марка нам очень дорога, будем держать и дальше :)

Добрый день! 17.04.2015 г. делал шумоизоляцию ford mondeo 4 2tdci, в целом все соответствует отчету на сайте и отзывам. В автомобиле стало заметно тише на скоростях в диапазоне 100-150 км/ч и при проезде стыков дорожного полотна. Есть и замечания к работам - несмотря на заявления на сайте салон не протирается от пыли после завершения шумоизоляции, ковровое покрытие со стороны водителя положили не ровно (не закреплено на штатные места в районе педалей) - при больших углах поворота руля рулевой вал его цепляет.

А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Читайте также: