Форд таурус не работает спидометр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механики говорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.

вот такими должны быть девахи! базару нет! вот бы мне девушку такую! мне бы не пришлось делать машину самому) Периодические трудности с приводом спидометра это еще ничего )

Зачем такое извращение. Ради чего? Обычная КПП на классику новая стоит порядка 500$, но обычно чинится за 100-200$

Баннер зачет оставляй этот. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по приводу спидометра на таурус,

У моего приятеля на форд с приводом спидометра до сих пор проблем не было )) Добрый день! Подписан на Ваш канал, очень много интересного и сильно помогает, у меня в городе на фору даже у официального дилера - помощи никакой (нужно менять чуть ли ни весь узел или агрегат, а поменяв проблему так и не решили), вот и приходится делать самому. У меня вот какая проблема, решил поменять лобовое, уже чуть не купил стекло, замерил и оказалось что мое стекло 1456 х 870 а стандартные 1459 х 908 (мое стекло родное, есть заводская печать чери А21). Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой., Спасибо!

Здравствуйте смотрел видео сокращения цепи, у меня такой вопрос. У меня патриот раздатка даймос не включается передний мост пониженная включается а передок нет, мост проверял исправен, механизм переключение работает по крайне мере слышно, что у меня случилось? Спасибо заранее )) По приводу спидометра и так куча информации в интернете )

похоже овчина выделки не стоила то!? я так понимаю тут видосы щас вышли с этой волгой?!себринг 2.7 которую обходит. лучшеб 2.7 воткнули он как родной бы встал или от стратуса 2.4турбо. и правильно тут человек сказал с родным мотором в 40сек укладывается камри 2.4 со светофора обходит. езжу кстати на том и на другом так что прошу не спорить

Мне приятель сказал с приводом спидометра на таурус пока все слава богу нормально )) Лампочки загорелись это прекрасно НО ГДЕ РАЗВЯЗКА?ФИНАЛ?В ЫВОД? На приборной панели Supervision есть показания давления в каждом колесе. НА ВИДЕО ЭТОГО НЕТ(


Я почти счастливый человек, потому что в субботу освоила кунфу замены датчика скорости на тарасе 3,8.
Датчик, если верить сканеру был мертв, передачи коробка, видимо, переключала эмпирически, при этом она с ударом падала в нейтраль, периодически пробуксовывала и дергалась на старте, и время от времени падала в аварию.для замены датчика было снято:
правое колесо.
правая подушка
оттопырен подрамник по задней части
отвинчена и отогнута рулевая рейка.
после всех этих манипуляций я смогла подлезть одной рукой (правой или левой на выбор) к датчику, матюкаясь отковырять винтик которым он привинчен и вытащить сам датчик. Порадовалась тонким рукам и компактным ладоням))) Шестеренку не повредили)))
после этого сделала ошибку сначала запихав датчик на место а потом пытаясь вставить тросик спидометра… в итоге пришлось отковыриывать датчик заново, а потом вставлять тросик и запихивать его обратно.
Правда уехать вчера не получилось, по независящим от нас причинам закончилось электричество и машина осталась висеть на подъемнике.
Приехала сегодня, забрала, правда опять не без нервов, пока мы там всячески подрамник отгибали -выскочил трос селектора.
В общем итог: -датчик просился на замену явно давно, явно еще на синем. После замены едет почти как троллейбус, только что не гудит а пердит дыркой из глушителя. Хотя подозреваю, что через некоторое время коробку поремонтировать таки придется((


Некоторое время назад, а точней когда наступили холода, спидометр стал себя неадекватно вести.
Утром выезжаю -стрелка еле двигается и в процессе езды показывает меньшую скорость и при остановке задирает на месте или невероятно медленно пытается опустится. После того как проеду пару-тройку км -все приходит в норму.
Едет при этом хорошо, передачи переключает нормально.
Прибора аналоговая, спидометр на тросике
после выяснения вопроса (заедает/клинит сам спидометр внутри приборки) приняла решение забить, т.к впереди таки полная замена торпеды (весной) и лазать несколько раз подряд в одно место по честям неохота совершенно, тахометр есть, одометр километры считает ( даже если не очень верно, да фиг бы с ним, маршруты у меня одни и те же), примерную свою скорость (+/- 10кмч) я и на глаз определяю, в общим несрочное. Наступили морозы, спидометр стал отогреваться все медленней, дошло уже до того что из всей дороги я дай бог пятую часть ехала хоть с какими-то шевелениями его стрелки… в общем сегодня ему кажется наступил закономерный конец, при трогании со светофора, стрелка зависшая в районе 70 кмч ( спидометр до 130 только) плавно пошла еще дальше и в итоге упала.


потом, правда, километров через пять, попыталась опять ожить и даже немножко подвинулась


но думаю, что это таки его кончательный конец. К счастью в гараже лежит уже другая приборка, а сам спидометр думаю взять с третьей, и в километрах

Ford Taurus 1994, двигатель бензиновый 3.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15


Тоже в холода стрелка в прошлом году летала. Летом забыл про это. Холода начались, пока не прогреется как следует, стрелка бесится, до 40 км\ч еще показывает, после — взлетает до 100.


Ну вот сегодня уже даже не попыталась шелохнуться, хотя за ночь вернулась к нулю


это не vss. ты ж на фридоме про это писала, поменяй отдельно спидометр, там сегментная конструкция.


ну да, у меня и там и тут бортовики, я знаю что это не датчик, как уже написала, оень лезть отдельно ради спидометра, так что подождет замены торпеды))) (уж больно геморно приборку отцеплять, вечно все руки окарябаю)


гы. ну понятно, хотя там главное наличие мелкой трещетки с торксами, оченьна ускоряет процесс.
снять подрулевой таз — маска — 1000000 торксов комбинации приборов — трос спидометра и вуаля. делов то :)


я на других тарасах снимала там как-то нормально рука пролезала, а у меня может проводка так уложена или что, что щель получается еле-еле, а там еще и тросик отстегнуть… сегодня кстати тросик стал чирикать, вот думаю, удасться ли поменять спидометр без снятия приборки, снаружи так сказать, пока опять тросик не оборвало…


думаю без снятия не удасца. конечно можно разъденить трос (за МАФом) и что дальше? кмк, когда открутишь приборку надо посильнее потянуть.
я когда первый раз снимал, вообще не понимал как разъеденить, вытянул приборку побольше, ничего с тросом не сделалось.
и в тросик можно масла налить шприцом. нормальная тема. на москвич продовались тросы сцепления с масленкой, усилие в два раза меньше было.


Я когда этот тросик ставила в рубашку моторного масла закапала… Но там видимо сейчас его спидометр дергает сильно(


не. у спидометра очень тонкая и нежная внутренняя организация :) там всё без усилий и стрелка уравновешана пружинкой. короче :) разберешь, поймешь о чём я толкую.


Смотри датчик скорости


во первых -при чем тут датчик? сам подумай? кабы приборка электронная была то да, возможно, но у меня аналоговая, т.е только два возможных варианта либо тросик либо сам спидометр. Тросик исключаем по симптомам, ну не крутится он когда машина стоит, не крутится. А если бы был подстерт то я скорей наблюдала бы картину неподнимания стрелки от нуля, а не зависания посреди шкалы.
"Основу спидометра составляет магнитоиндукционный скоростной узел, который состоит из обычного постоянного магнита, закрепленного на приводном валу, и катушки, представляющей собой просто плоский алюминиевый цилиндр. Катушка соединена с осью, на конце которой закреплена стрелка спидометра.

Работа этого скоростного узла основана на эффекте магнитной индукции, порождающей вихревые токи в немагнитном материале. При вращении магнита в катушке (алюминиевом цилиндре) возникают вихревые токи, которые взаимодействуют магнитным полем этого магнита, и в результате катушка тоже начинает вращаться, однако из-за пружины она только отклоняется на тот или иной угол. Этот угол зависит от скорости вращения магнита, то есть — чем быстрее вращается магнит, тем сильнее отклоняется катушка, и тем большую скорость показывает закрепленная на катушке стрелка."

И поэтому при любом подклинивании механизм будет глючить

во вторых проблемы с датчиком скорости в первую очередь отразятся на работе коробки а не спидометра

Здравствуйте! Подскажите куда должен вставлятся трос спидометра в АКПП AXOD-E в радиусе длины торчащего троса не нашёл подходящего отв. и в мануалах толком не пишут и картинок нет.

Год для начала.
Потом смотрим в разделе Вкусные полезности РОДНОЙ фордовый мануал на соответствующий год (если нет - пишем в личку, скажу где взять), качаем и юзаем. Там - есть данные.

год 1993 где то читал что трос состоит из несколких частей? Хоть бы на пальцах кто обяснил. А то вдруг VSS неисправен короб убью.

Да кто то писал ". кривой, но не дохлый VSS легко и непринужденно приближает коробку к капремонту (а стоит всего 1200-1300 р.)."

Если не работает сам датчик скорости ( кстати их два на машине, входной и выходной ) то акпп будет работать не корректно, например будет пинатся, и кикдауна не будет.

Есть траблы в работе коробки: Первая передача работает как будто с пробуксовкой остальные нормально, поэтому останавливатся проблема-только остановился то трогаться обязателно сначала пробуксовка в коробке будет- жалко коробку

Piranya77 писал(а): Есть траблы в работе коробки: Первая передача работает как будто с пробуксовкой остальные нормально, поэтому останавливатся проблема-только остановился то трогаться обязателно сначала пробуксовка в коробке будет- жалко коробку

Спасибо за ответы завтра буду рыть от датчика. Просто сегодня увидел что тросик болтаеся свободно поэтому появилась надежда что датчик живой

Piranya77 писал(а): Здравствуйте! Подскажите куда должен вставлятся трос спидометра в АКПП AXOD-E в радиусе длины торчащего троса не нашёл подходящего отв. и в мануалах толком не пишут и картинок нет.

дорогой друх. на Тарас-клубе я тебе даже картинку нарисовал. а ты опять 25.

Читайте также: