Не работает звуковой сигнал форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

freask
У них должно быть маленькое сопротивление. Не бойтесь попробуйте подключить напрямую к АКБ, должны работать. Проблема скорее всего в проводке, контактах.

AL-DL
спасибо, попробую. но ведь при нажатии на сигнал - в контактах есть напряжение (1-3 Вольт). разве тут проблема в проводке?

freask
В блоке предохранителей под капотом есть реле гудка. Возможно контакты реле обгорели, а возможно проводка. Если замкнуть перемычкой рабочие (силовые) контакты реле, то можно проверить цепь питания гудка.

AL-DL
Т.е. на ваш вхзгляд 1-3 вольта это мало?
Просто не совсем понимаю зачем проверять проводку. я думал это нормально напряжение на контактах клаксона.

freask
На контактах должно быть 12 вольт, оно поступает с АКБ через предохранитель, затем через реле на клаксон. В этой цепи где то в контактах высокое сопротивление, которое препятствует прохождению тока.

И снова привет.
Проверил цепь сигнала. До реле доходит 12 вольт, однако при прозвонке продов от контакта реле до контакта сигнала - оба провода показывают бесконечное сопротивление(( похоже гдето в проводе разрыв. Пытался блок с релюшками отсоединить и снизу контакты глянуть, но пучок проводов идущий в торпеду не даёт это сделать. Похоже без сервиса не обойтись. Или может будут идеи?

На днях перестал работать звуковой сигнал. Убив несколько часов удалось установить, что перебит чёрно-синий провод массы, идущий от шлейфа на реле. Вопрос куда он уходит под панелью и где выходит под капотом? Где он проходит установить не удалось. Быть может кто сталкивался? Или где лучше протянуть новый провод?

ребят подскажите распиновку колодки на плате в рулевой колонке (в этот разъем включается рулетка сигнала)

кто знает в чем причина предохранитель целый релюшка робит нажимаешь на нее сигналы гудят а вот на руле ничего разобрал руль перемкнул тишина выходит на руль неидет. разобрал все шлейф в руле тоже целый где пропажа может быть


29 окт ября 2017 mobile

У меня тоже онемел звуковой сигнал. После диагностики блока предохранителей под капотом, было обнаружено следующее: нет подаётся минус на релюшку от руля.

posted image

Доброго времени суток! Хотел было создать новую тему, но набрел на эту ветку. Опишу трабл. Отказался работать сигнал на моем фф3 универсал 2013 г.в. Начал искать от самого клаксона. Снял и проверил напрямую от акб- гудит. Зачистил клеммы, поставил на место. Далее снял реле и перемкнул напрямую(благо схемка нарисована на корпусе). Тоже оказалось в порядке- гудит. Вывод оставался один- подрулевой шлейф. Разобрал руль, снял шлейф, и прозвонил его между разъемами, по тем клеммам, куда подходят провода от зазмыкателя цепи сигнала на крышке руля с айрбаг. Все звонится как рабочее, без к.з. Выходит что имеет место быть обрыв на участке от руля(после шлефа) и блоком пердохранителей? Кто нить подскажет ещё возможные варианты?
На картинке я изобразил места, которые прозванивал. Справа вверху два пина, к которым приходят провода замыкателя. Слева внизу место колодки с проводами отходящими под руль и дальше в сторону моторного отсека. Здесь два пина посредине отвечают на прозвон с теми двумя вверху как исправные.

posted image

hiline55
На днях столкнулся с такой же проблемой (рестайл 2009гв 1,6 100 л.с. 250 тысяч пробег). Пропал сигнал. Было "прозвонено" все и вся. Выяснил, что не приходила масса на подкапотный блок реле. По схеме, из подрулевого шлейфа, провод (черный с синей полосой) идет на разъем С111, который находится справа за пластиком у ног переднего пассажира. Провод от руля до разъема - цел. Обрыв провода в жгуте от С111 до подкапотного блока реле. Контакты в разъемах были тщательно проверены и прозвонены. Без замечаний. Пришлось прокладывать новый провод до подкапотного блока реле. Провод отрезал недалеко от разъема, присоединил новый, заизолировал. Чтобы провести его из салона в подкапотное пространство, пришлось снять бардачок, там виден существующий жгут в резиновой "проходке". Да, для того, чтобы завести новый провод в блок реле, пришлось снять аккумулятор и его стол, воздушный фильтр с корпусом, отстегнуть от корпуса жгуты проводки, подходящие к блоку реле, снять нижнюю часть блока (она на защелках). Возни было много, но, проблема решена. Осталось ждать, что пропадет следующим, т.к. чтобы в жгуте перетерся только один провод. чудеса)))


8 лет

заехать то можно, только там все по записи, и очередь только через две недели ((( по городу тяжко ездить без бибикалки

А если попробовать выехать из Москвы в какой-нить ближайший город - может быстрее получится попасть в сервис?

Снять пластиковую накладку над решеткой радиатора, снять разъем с бибикалки и проверить наличие 12в принажатом сигнале. если 12в есть значит либо плохой контакт, либо накрылись бибикалки. Если 12в нет то все равно придется ехать в сервис.

В коробке предохранителей под капотом есть реле бибики - в правом "верхнем" углу - Оно щелкает или нет?

реле щелкает, не работает сама бибикалка )) доехал до сервиса, не было в наличии з/ч, должны на днях привезти, после поменяют. Пасиб всем за отзывы

У меня когда руль прямо стоит то не работает но чуть повернуть и все бибифафа (забываю дилеру скаэать)

цитата:
по городу тяжко ездить без бибикалки

а на фига в городе бибикалка. пользуюсь. ну раз в месяц от силы. если охранник на шлагбауме заснет.

Извините за вопрос не по теме:
Не нашел на форуме.
Когда ставил сетку в бампер, снимал сигналы, заметил на них залитые какой то какой винты, закралость подозрение, что можно регулировать тональность (как на волговских).
Может кто пробовал, добавить "низов", а то звучит не серьезно.

dimka1
Да, это винты для заводской настройки сигнала. Крутить их как правило бесполезно (хуже можно сделать, лучше - маловероятно), они и так настроены на оптимальное звучание.

Не давно был глюк с бибикалкой. Ситуация была весьма пикантная. В мак-авто стоящая впереди десятка, неожиданно решила поехать задом. Резкое нажатие на бибикалку, привело только к невнятному хрипу. десятка остановилась в 5 см. от бампера. Через два дня глюк с бибикалкой прошёл.

Быстрее всего попала вода в сигнал и она там замерзла.
А потом все оттаяло и глюк прошел.
У меня такое на ФФ1 часто бывало.


8 лет

Всем привет,хочу поменять бибикалку,скажите где она находится? До форда была тайота японская,там было все просто,открыл капот и бибикалка перед радиатором,а тут что то найти не могу

народ. посдкажите, ну нигде не вижу мануала как снять руль, а точнее крышку руля чтобы посмотреть все ли впорядке с проводом и починить его. ситуация такая, разбирал полонсть. торпеду руль не трогал, там чтобы снять декоративную панель надо рулевую открутить, и открутил а брать мелкий в это время рулем крутил, ну и конечно т.к. это запрещено делать пришла беда. пропал гудок на приборке горит подушка, тобишь отключена она. везде где искал, написанно : потяните на себя за края. . с какой силой я только не тянул, я думал руль сейчас вытащу. как это сделать? к официалу ехать не хочу т.к. руки не из жопы растут. с проводами дружу а вот руль разобрать не могу(( поможите


5 мая 2013

внезапно заметил что клаксон не гудит! т.е. на руле давишь а звука нет
думал может сам клаксон умер или предохранитель, ан нет, сигналка срабатывает и клаксон гудит!
дело в руле. или есть еще гдето предохранитель клаксона от руля или проводок какой мог перетерется?

прошу прощения, да пищит внутри салона! не клаксон, я и незнал что внутри орать так громко может это нечто.
предохранители целые, значит сам клаксон накрылся..

После проеда по соленой воде на уровне порогов клаксон стал гудеть в полсилы. В нем была вода. Минут 10 дул в него обычным феном. Вода из клаксона перестала вытекать только когда в фене сработал термопредохранитель . Теперь все снова гудит как нужно.

Ребят, подскажите. Чем можно заменить штатный сигнал. Не хочу 1800 платить. Им не пользуюсь. Мне нужен только для прохождения тех осмотра. Подешевле бы.
заранее спасибо.

Подскажите, у ФФ2 два штатных сигнала или один? В смысле именно гуделка, а не штатная сигнализация.
Последние три дня такое ощущение, что клаксон охрип и гудит только где-то справа. До этого было погромче и повеселее. По воде не ездил, на мойки не заезжал.
Предохранитель какой номер и где он на сигнал установлен?
Номер з/ч штатного сигнала бы еще, звук нравится, менять не хочу

alexovo
В хетчбеке, штатная сигналка находиться возле задней правой арки, внутри салона, под пластиковой обшивкой ( у меня рейстайлинг 2 ).
По поводу клаксона, у меня авто идет с круизом, так вот, год назад стал работать через раз вместе с клаксоном, появилась на табло не исправность подушки безопасности, я не придавал этому значению,думал просто ошибка, а сегодня знакомый механик сказал, что это накрылся на 99% многофункциональный переключатель на рулевой колонке ( в ехисте 4800 р. ), он уже менял на нескольких машинах( дилера делали диагностику) и вроде этот переключатель не ремонтируется. А самое интересное, что при повороте руля на 90гр. сигнал работает . Так что вот такая печалька






В моём случае получилось, что управление на реле было, питание было, в принципе до клаксона была полная работоспособность. Снимаю клаксон и несу на стол для проверки и понимаю что он исправен. А причина оказалась в окисленном контакте самого разъёма клаксона. И так приступим к чистке, для этого разбираем разъём и вынимаем пины по очереди и зачищаем их, не забывая подогнуть внутри лапки, для плотного контакта.

Читайте также: