Шумоизоляция багажника форд фокус 2 универсал

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus II отличная машина, а на период своего выхода вообще была ревизионной. Под Санкт-Петербургом собирались седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки. Универсалы и кабриолеты с жесткой крышей приезжали к нам из Европы. За сравнительно небольшие деньги покупатель получает передовой европейский автомобиль с хорошей управляемостью, приятно отделанным салоном, современным оснащением и высоким уровнем надежности.

Однако несмотря на огромное число положительных моментов у Фокуса есть и пара незначительных минусов. Сюда можно отнести низкую посадку и непредсказуемость. Иногда из строя выходят детали, имеющие огромный ресурс и наоборот – долго работают те узлы, которые давно пора менять. Но главный минус такого великолепного авто в недорогой категории – это очень плохая родная звукоизоляция .

Сегодня мы задокументировали весь процесс создания звукоизоляционной защиты, чтобы вы посмотреть на результат нашей работы.

Шумоизоляция крыши

Далее обрабатываем салон. Снимаем мешающие все элементы – сиденья, ручки, пластик и пр. Разборка показала, что производители, хоть и немного, но о звукоизоляции автомобиля подумал – на потолке наклеена несколько вибродемпфирующих листов. Этого очень мало, поэтому убираем его и готовим металл для монтажа лучшей изоляции.

Первым делом укладываем изоляционный слой STP Aero. Он изготавливается на мастичной основе по технологии тонкодисперсной микросферы, благодаря чему прекрасно гасит любые вибрации. А это очень важно для крыши, ведь по сути это огромная мембрана, которая при движении вибрирует и передает колебания в салон.

Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной сверху монтируем Black Well. Это вспененный материал с рифленой поверхностью. Благодаря особой структуре эффективно поглощается звуковая волна, а большой толщиной уплотняется пространство под обшивкой, что делает авто более собранным.

Шумоизоляция капота

Двигатель создает много шума, который передается через капот и распространяется на лобовое стекло. Поэтому обязательно обработать не только его щит, но и капот. До приезда автомобиля мы нарезали листы защитных материалов по своим лекалам. Это позволит нам сэкономить время и приступить к обработке сразу по прибытию авто в студию.

Разобрав обшивку капота, мы понимаем почему так хорошо слышно работающий мотор. На металл не наклеено просто ничего.

Основательно зачищаем, и обезжириваем место посадки изоляции. Сначала укладываем на поверхность вибропоглощающий материал на мастичной основе СТП Aero. Он сохраняет свои свойства при любых температурах, что и нужно для моторного отсека. А благодаря антикоррозийным и влагоотталкивающим компонентам обеспечит дополнительную защиту металла корпуса.

Затем наносим Акцент 10лмкс. Он не разрушается под воздействием высокой температуры, а лавсановое покрытие отталкивает влагу. Изолятор изготовлен из вспененного полимера, благодаря чему отлично впитывает и рассеивает звук высоких и низких частот.

Шумоизоляция багажника

Эта часть также требует максимальной сосредоточенности и правильного подбора материалов. Ведь зона багажника является мощным источником шума. Первым делом открываем добираемся до металла кузова и подготавливаем его к обработке.

Затем прикатываем вибропоглотитель Aero+ от СТП. Благодаря самоклеящейся основе его удобно наносить, а особая структура повторяет изгибы поверхности. При этом мастичный изолятор отлично поглощает и рассеивает колебания металла.

Поверх Aero+ монтируем Stp Qattara. Этот вспененный материал впитывает и рассеивает шумы, благодаря особой технологии изготовления.

Следующим шагом идет обработка крышки багажника. Демонтируем обшивку и все мешающие элементы. Прикатаем виброизоляционный слой Aero, а сверху Акцент премиум 10мм. Это позволит уплотнить обшивку и сделает звук закрывания крышки более глухим.

Этого достаточно для качественной шумоизоляции багажного отделения.

Шумоизоляция пола

Это одно из наиболее вибронагруженных мест автомобиля. Все колебания при передвижении по плохому дорожному покрытию, удары камней о дно, вибрации от арок передаются в салон.

Куски родной изоляции отсырели и уже почти полностью развалились. Их обязательно нужно убрать и тщательно зачистить поверхность. Передняя часть авто более вибронагружена поэтому на всю эту область, вплоть до задних сидений, наносим мощнейший вибродемпфер Profi Plus от проверенной компании STP. Изолятор плотный, но податливый и хорошо ложится на поверхность любого рельефа, что важно для обработки пола.

Под задними сидениями наносим Aero+. Это превосходный легкий вибропоглотитель, который отличается мощным антикоррозионными и герметизирующими параметрами. Благодаря клеевой основе хорошо укладывается и гасит колебания металла.

Чтобы добиться максимального эффекта весь пол укрываем вторым слоем шумоизоляции Qattara от STP. Это многослойный изолятор, который обеспечит поглощение шумов до 32 дБ.

Шумоизоляция арок

Создание эффективной шумоизоляции салона невозможно без качественной обработки колесных арок, ведь они являются самой вибронагруженный частью кузова. Работы здесь проводим одновременно с багажником.

Убираем обшивку и осматриваем кузов. Он в хорошем состоянии и антикоррозийная обработка не требуется. Первым слоем укладываем виброизоляцию Profi Plus. Она отличается большой толщиной и высоким коэффициентом механических потерь – поглощает до 60% вибраций.

Для хорошего шумопоглощения подойдет Biplast Premium, его и монтируем. Это вспененный полиуретан большой толщины с рельефной поверхностью. Благодаря таким особенностям изолятор хорошо поглощает звуки высокой и низкой частоты, заполняет собой пространство под пластиком и убирает скрипы панелей.

Для лучшей эффективности следует обработать и стенки крыльев. На голый металл нанесем мастичный изолятор СТП Аэро. Он тонкий и легкий, прекрасно повторяет, даже самые сложные рельефы поверхности, а также защитит ее от появления коррозии.

Поверх СТП Aero укладываем Акцент10 мм. Он убирает шумы в огромном частотном диапазоне и дополнительно уплотняет обшивку.

Шумоизоляция дверей

Сначала обрабатываем внешнюю стенку изолятором STP Aero. Он сохраняет свои свойства даже при -25 °С и обеспечивает влаго- и антикоррозийной защитой.

Затем уплотняем пространство шумоизолятором Акцент Premium 10 мм, который впитает все шумы высокой и низкой частоты, благодаря особой структуре и как нельзя лучше подойдет для обработки внешней части двери.

Следующим шагом монтируем щит и стеклоподъемники на место, а сверху укладываем STP Silver. Это придаст отличную герметичность и защитит от коррозии.

И последним шагом уплотняем пластиковую обшивку толстым Biplast Premium. Он создаст отличную звукоизоляцию салона, а благодаря большой толщине заполнит пустоты, благодаря чему не возникнет скрипа пластика и шуршания проводов.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

На этом создание эффективной звукоизоляции Ford Focus II готово. На эту работу мы затратили 7 ч 20 минут, а владельцу обработка стоила 35 тыс. рублей. Что считается невысокой платой, с учетом скорости и качества применяемых нами материалов.

Чего нам получилось достичь:

  • полностью пропал гул при езде по трассе;
  • неслышен рев от двигателя;
  • в салоне теперь легко разговаривать;
  • исчез шум от проезжающих сбоку авто;
  • в дождь больше не доносится барабанящий звук от крыши;
  • двери закрываются мягко и гулко, без звона;
  • при езде по плохому покрытию машина стала более собранной;
  • полностью исчезли скрипы пластиковых панелей;
  • стала лучше звучать аудиосистема.

Для модернизации своего авто обращайтесь в студию Stop-Shum. В своей работе мы используем только лучшие материалы, свою работу выполняем максимально качественно, что подтверждается положительными отзывами клиентов.

Каждого заказчика ждут акции и бонусные скидки, мы работаем с индивидуальным подходом к каждому. Воспользовавшись нашей помощью, вы получите комплексную модернизацию авто по самым доступным ценам. Можете не сомневаться мы сделаем ваше намного лучше.


Никто не будет спорить что в ФФ2 очень плохая шумоизоляция.
Решил сделать авто немножко комфортнее.
Заехал в магазин купил 10 листов вибропласта iSilver 20 (2мм), 2 листа толстого вибропласта 4 мм(название уже не помню) и 2 листа битопласта на поролоновой основе STP 10мм. (шумопоглотитель — антискрип)
Приехал в гараж, все повыкидывал из багажника.
Сперва произвел осмотр предстоящей работы, арки и ниша запаски при простукивании их пальцем звенели как фольга! Ну, думаю, хуже я уж точно не сделаю и труды мои будут не напрасны.
Кстати, разборка багажника прошла на уровне интуиции)
Сами арки и нишу запаски проклеил толстым вибропластом 4мм, а все остальное обычным 2-х мм.
Обшивку арок с обратной стороны проклеил битопластом полностью, а также на весь низ багажника положил все этот же битопласт.
Собрал багажник в обратной последовательности, поехал тестить!
Может конечно все это самовнушение, но шума в машине на скорости стало процентов на 40 меньше!
Результатом остался доволен! Также были проклеены все двери, стали закрываться гораздо приятнее) Да и звук с колонок поменялся в лучшую сторону. Фоток проклейки дверей нету, поэтому писать про это не буду

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Focus 2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.95 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.85 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Ford Focus 2 в Москве. Форд Фокус 2 является весьма востребованным автомобилем, если обращать внимание на отечественный рынок. Владелец сразу же четко высказался по претензиям к своему автомобилю - колесные арки, а также другие детали, очень сильно шумят на неровной дороге.


Предварительная запись позволяет нам максимально качественно подготовиться к работе с данным автомобилем - мы собираемся использовать премиальные материалы, чтобы обеспечить качественное поглощение шума. Готовим для своего клиента бескомпромиссное предложение - никакой экономии, только премиальные материалы и высочайшее качество работы. Наши специалисты стараются выполнять необходимые процедуры быстро - мы всегда предлагаем владельцам транспортных средств лично проследить за тем, как преображается их транспортное средство.

Звукоизоляция капота

Мы начинаем с капота - саму крышку сразу же обклеиваем виброизолятором SGM Beta 3, а затем используем Vision 6мм, который можно легко разместить на штатной теплоизоляции этого автомобиля.


Шумка крыши

Вибродемпфирование крыши начинается с момент разбора ее обшивки. Здесь мы видим слой современного вибродемпфера, но он подобран неправильно и не позволяет обеспечивать необходимые результаты.


Несмотря на все старания производителей - мы удаляем этот материал, зачищаем крышу и покрываем ее Beta 3мм. После этого мы используем Comfort mat Felton - наша гордость, мы используем данный материал уже более 5 лет, уверены в его качественных и функциональных характеристиках.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус II

Здесь мы сталкиваемся с определенными сложностями - карта двери нуждается в полноценном демонтаже, это немного затягивает работу. Но при этом, мы можем рассчитывать на получение полноценного доступа к металлу двери - для снятия вибрация используем SGM Beta 3, который качественно прикатываем.

Для обработки карты двери используем так же используем виброизолятор толщиной 3мм, полностью закрываем все доступные технологические отверстия. Чтобы обеспечить двери максимально плотную посадку и шумопоглощение, используем Comfort mat Wave 15мм типа Волна и собираем конструкцию.


Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2

Этот процесс требует максимальной сосредоточенности и правильно подобранных материалов. Ведь напольное покрытие является чрезвычайно мощным источником шума. Требуется немного времени для того, чтобы вынести из салона ковры и другие детали - нам необходим полноценный доступ к металлу.


Мы уже подготовили необходимые материалы - поэтому SGM Alfa оказывается на полу. Прикатываем его, стараясь максимально качественно распределить даже в наиболее сложных местах.


Данный виброизолятор является мощным материалом, который считается эксклюзивом для нашей мастерской. Мы всегда готовы обеспечить клиентам максимальный сервис, поэтому стараемся использовать только премиальные материалы. Колесные арки в багажнике покрываем SGM Beta.


SGM Alfa будет применен для багажника - это является результатом конструкционных особенностей автомобиля. Шумопоглотитель мы используем по полной - это выбор SGM Barrier Mix из двух слоев шумопоглотителя и мембраны, который отличается эффективностью.


Он прекрасно справляется с нагрузкой. Далее нам необходимо сделать все для того, чтобы качественно собрать салон - следим за тем, чтобы избегать повреждений обшивки.


Шумка арок снаружи и подкрылок (локеров)

Для максимального снижения шума от резины, колес, дороги и подвески так же необходимо производить шумоизоляцию колесных арок снаружи. После снятия подкрылка (локера) видим, что ни шумо, ни вибро изоляции там нет. Первым слоем наносим виброизоляции, что бы предотвратить переход вибраций от подвески в салон автомобиля.


Вторым слоем наносим шумопоглотитель для борьбы с высоко и средне частотным шумом. Шумоизоляция Форд Фокус 2 в Москве заканчивается проверкой всех систем транспортного средства - мы всегда уверены в том, что мастера качественно справились с работой, поэтому предлагаем своим клиентам официальные гарантии качества.

не меломан, просто хотелось бы не слышать внешних шумов. Т. к. полную шумку не потяну, подскажите с каких элементов (двери, арки, крыша и т.п.) начать чтоб получить сразу по возможности макимальный эффект

не меломан, просто хотелось бы не слышать внешних шумов. Т. к. полную шумку не потяну, подскажите с каких элементов (двери, арки, крыша и т.п.) начать чтоб получить сразу по возможности макимальный эффект

Полной шумоизоляции не получится. Ибо универсал. Можно только уменьшить уровень шума.

1. Собачник. От задних пассажирских до двери - 3-х слойный бутерброд вибра+шумка+вибра. Особотщательно - арки и полости за задними колёсами и место для запаски.

2. Моторный отсек со стороны двигателя.

3. Двери. Вибра + шумка с наружней части.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Полной шумоизоляции не получится. Ибо универсал. Можно только уменьшить уровень шума.

1. Собачник. От задних пассажирских до двери - 3-х слойный бутерброд вибра+шумка+вибра. Особотщательно - арки и полости за задними колёсами и место для запаски.

2. Моторный отсек со стороны двигателя.

3. Двери. Вибра + шумка с наружней части.

Самая шумная часть универсала - собачник. Весь салон - Один большой объём. Источников шума - предостаточно, ты человек опытный, думаю обяснять не стоит. У седана - 2 объема. Часть источников шума локализованы в багажнике. Вот и всё.

Делал ШИ частями, сначала днище и арки, до собачника, капот, потом двери и собачник.
Так вот мое мнение - наибольшие шумы были от днища и капота, а остальные элементы после ши конечно добавляли комфорта, но не так ощутимо

так я и спрашивал бюджетный вариант (ну типа 2-3 самые шумящие детали) - так чтоб шум на уши не давил на трассе

так я и спрашивал бюджетный вариант (ну типа 2-3 самые шумящие детали) - так чтоб шум на уши не давил на трассе

так я и спрашивал бюджетный вариант (ну типа 2-3 самые шумящие детали) - так чтоб шум на уши не давил на трассе

Это коню понятно. Кстати, хохма: из всех возможных наворочек, мой новый коник не имеет только противотуманок (места под них нет - в бампере интеркулер), короче, комплектация топовая (кож салон и все дела). Однако! Штатная виброшумо отсутствует как класс (нашли, блин, за счет чего машину облегчить)! Моя старая либера по сравнению с этой ходила просто супертихо.

Короче, жду весны : ) т.к. отапливаемого бокса больше нет : (

MITSUBISHI CRAZY CD5W


это не только у тебя так. У меня в аккорде вся шумоизоляция багажника - 2 штуковины на арках, которые закрывают их процентов на 30. Тупо налепил на арки лист вибропласта - толку куда больше чем от родных накладок. Весной нормально долеплю по той же причине что и у тебя - теплого гаража нет-(.


ну как тебе сказать. этого по миниуму хватит на 4 листа вибропласта и 2 листа сплена - т.е. на арки и моторный щит. Камни бухать будуть меньше, вой мотора станет потише.

Это коню понятно. Кстати, хохма: из всех возможных наворочек, мой новый коник не имеет только противотуманок (места под них нет - в бампере интеркулер), короче, комплектация топовая (кож салон и все дела). Однако! Штатная виброшумо отсутствует как класс (нашли, блин, за счет чего машину облегчить)! Моя старая либера по сравнению с этой ходила просто супертихо.

Короче, жду весны : ) т.к. отапливаемого бокса больше нет : (

Мда. Тёплый бокс - это проблема :( Универсалы шумнее, зато наличие одного объёма позволяет закачать "нереальное число Дб ;) Типа СПЛ+монообъёмник = рулез форева.

+ Поедки с семьёй к морю/с тйолками на на поепку становятся намного интереснее ;) Ибо места в универсале - много ;) Есть где развернуться/разложиться ;)

Читайте также: