Стук при отпускании сцепления форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

первая, на холостых идет стук , при выжатом сцеплении стук пропадает, если выжать сцепление примерно до середины и медленно отпустить, стук может пропасть, а может и не пропасть.

на автосервисе сказали, что это маховик, замена около 25 штук. что-то дорого для запчасти которая полетела через 30 тыс пробега. кто-то сталкивался? может неоригинал поставить? какую фирму посоветуете?

вторая, вибрации если включить вентилятор салона более чем на три деления. сказали что это двигатель печки. точнее какая-то втулка в нем, но поскольку двигатель этот не разборный, нужно менять всю деталь. тот же вопрос? какую фирму посоветуете если не оригинал? 18 штук за эту печку просят)

Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?

bantik
Да это всегда было, просто вы не замечали.
Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач.
Плавнее отпускайте сцепление и все будет ок.
У меня тоже так.

bantic смотри сюда: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Это гарантийный случай.
Ну, насколько можно судить по описанию "странной штуки"

цитата:
bantik
Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач.

Правильно - зазор, но откуда это люфт взялся ? Судя по "маздовским" топикам - народ грешит на упорные полукольца. Но это для трансмиссий с пробегом > 100 тыс . И кстати насколько верный совет -без необходимости не заводить движок с выжатым сцеплением - иначе не только кольца, но и вкладыши в движке можно разбить

"При выжатом сцеплении на коленвал давит около 300 кГ (читал, сам динамометром не проверял) в продольном направлении. Если упорныые полукольца изношенны, то вал чуток сдвигается вперед и перекашиваются шатуны, трение естественно увеличивается и падают обороты ХХ. В связи с перекосом быстрее изнашиваются шатунные вкладыши. Если двигатель не планируется эксплуатировать долго, а продать, то, конечно, можно забить, но грамотный покупатель износ полуколец и возможные проблемы с вкладышами выявляет по одному нажатию на сцепление. Если машина надолго, тем более искуственно добавленные проблемы с двигателем ни к чему. А падение оборотов ХХ при выжатом сцеплении встречал не раз, и всегда хозяин берег аккумулятор, постоянно заводясь с выжатым сцеплением"

Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?

Так кто-нибудь знает двухмассовый маховик установлен на всех типах двигателей? На 1,8 и на 1,6 он двухмассовый?

dRAGONBREED

цитата:
так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами )

Кстати сегодня, переходя дорогу, слышал как трогался Мондео, звук один в один.

Привет всем!Наконец тоже стал писать свои умные мысли.Весь этот разговор о сцеплении напоминает мне о том,что вы все позабыли о том,какие ощущения возникают при пользованием им в москвичах,наших жигулях и волгах и на многих иномарках!Я уже не говорю о грузовых машинах.На Фокусе2( ни эксплуатировал 1 фокус) сцепление нежное и чуствительное(кстати очень даже информативние),что соответствует его характеру(темпераметру).А если научиться им гармотно пользоваться,то можно действительно получить должное удовольствие!Что касается долговечности,то этот вопрос неуместен,поскольку зависит от частоты и характера использования данного агрегата.

Та же проблема. Началось с рождения длится по сей день. Решила что у машины такая особенность. (кажется у меня дежавю, я только что писала тоже самое в другой теме) Бесит эта хрень! Иногда даже в пробке думаю продать Фокус на фиг и купить 3 матиза, до этой был он и таких проблем скажу я вам не было.

блин я думал я одинок.
тоже удар и вибрация под капотом, когда на первой разгонешься и сцепу выжмешь.
попробую до конца газ не отпускать. при простом разгоне такой фигни нет. всему виной пробки

у меня тож такая фигня, правда, ничего криминального в этом не вижу. проявляется исключительно при движении задним ходом. выход - либо резко выжимать сцепление, либо под сброс газа, либо оч. плавно.

Получил новую порцию информации об "эффекте".
Погонял машину в гаражах взад-вперед - эффект присутствует.
Очередной раз чуток разогнался задом, выжал сцепление, все отгромыхало как обычно, НО . дальше машина катясь задом с выжитым сцеплением случайно передним правым колесом наехала на полский камень сантиметров восемь всотой, и что Вы думаете, громыхание повторилось в том же виде. Повторил несколько раз- все так же. На нейтральной с отпущенным сцеплением такого не наблюдалось.
Получается, что гормыхание происходит от вибраций вызванных как наездом на кочку, так и выжимом сцепления при определенных, описанных в этм топике, условиях. Главное чтобы сцепление было выжато.
Может криво написал, но все же что скажите? У кого какие мысли?

PS Еще надо попробовать с выжатым не нейтралке.

PPS Да, теперь для меня лично ясно , что тут дело не в гидравлике.

Тоже присутствует глухой удар, только , я бы сказал , при отпускании педали сцепления, сначала грешил на то что ещё не привык к сцеплению, теперь понял что дело не совсем в этом.
Очень чётко этот удар прослушивается при движении в пробке, на хорошо прогретой машине при включении 1 и 2 передач, что бы стука не было нужно ооочень ювелирно отпускать сцепление.
Удар происходит когда педаль сцепления только начинаешь отпускать от пола, т.е. машина ещё не поехала , затем ещё немного хода педали сцепления и машина начинает ехать, такое внутреннее чувство что выбираются какие то зазоры в трансмиссии.
То же самое при переключении с 1 на 2 тоже часто раздаётся "бум", иногда с 2 на 3

На самом деле, удар присутствует на всех передачах!
Просто из-за шума двигателя его не слышно!! Но на
педали легкий удар всё равно чувствуется!!
Интересно, прокачка сцепления, может как-то
повлиять на сей "эффект"??

У меня ударов нет, зато присутствует легкий шумок из коробки на нейтрали при отпущеной педали сцепления, при выжатой - пропадает.

KebukДобрый день! У меня та же ситуация. Слышно как шумит то ли коробка, то ли выжимной подшипник. Звонил дилеру - сказали на 3000 км будет бесплатный тех.осмотр, приезжайте тогда если не исчезнет и посмотрим. а сейчас идёт притирка и шумы есть у всех. а у вас шум уменьшился с пробегом или нет? У меня 1000 км.

Есть такой эффект. Зимой не замечал, а сейчас, да еще после торкания в пробке проявляется в полный рост. Раздражает, однако. Такое впечатление, что после прогрева диски сцепления начинают прилипать друг к другу даже при небольшом приближении. Из-за этого и звук этот, и рывок при движении.

Всем привет ! У меня машина новая, купил 31 мая, все супер, но поездив заметил, что когда отпускаешь педаль сцепления (допустим, не нажимая газ) - прежде чем поехать раздается слабый металический удар, если можно так назвать, а скорее как будто зацепление чего-то с чем то ну и дальше уже машина едет. при езде уже все нормально и ничего не наблюдается.Очень просто почувствовать когда не трогаться а просто нажимать и отпускать сцепление вплоть до самого момента когда уже должно быть движение, но не доводить до этого. Но бывает это не всегда, например если дать чуть назад, а потом ехать вперед - то будет, а если проехать вперед 20 сантиметров, остановится и опять отпустить сцепление - нет. Такое встречал на многих ТАЗах. У друзей (Ланцер 2.0, Рено Логан), - такого явно выраженного стука нет, просто глухой едва слышимый стук и машина едет. Интересно что так на всех фокусах чтоль? Или я слишком критичен, т.к. давал ездить друзьям они сказали ниче страшного? Что скажете ? Спасибо!

Всем привет! Вчера попытался обратиться с данным дефектом в сервисе Рольф-Химки, не сумел воспроизвести, видимо не хватило пробки, включенного кондера и каких-то еще условий. Был закономерно послан в сад. Есть ли у кого еще опыт общения с этим дефектом с дилером?

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, - легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, - легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

цитата:

Peganov Пост: Jun 7 2007, 21:13
звука не будет если выключить кондей.
или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое)

При отпуске педали да, но здесь основная тема "грохотание при нажатии на педаль" , а про "щелчек" или "выбор люфтов" есть отдельная тема. Хотя может все взаимосвязано. У меня и то, и то есть.

Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме.
Удар при выжиме меня уже не беспокоит - приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.

А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы - начал напрягать. Откуда идет - понять не могу, ясно только, что связано как-то или со сцепой или с коробкой. Кондей, климат выключен.
В августе у меня планируется поездка в Испанию - 9000+км в два конца - как бы чего не случилось в пути.

С другой стороны, уже разуверившись в наших сервисах, возможно я воспользуюсь случаем и заеду по пути на сервис Форда в Германии со своими болячками, пусть там спецы вынесут свой вердикт и при необходимости вылечат по гарантии.

Заезжал в Превокс с другой проблемой - гул компрессора в диапазоне от ХХ до 1100 об-ов - был послан.

Ответ - подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход - ездить пока так или. оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут.

Буду наблюдать, если это будет постоянно - поеду мучить дилера, коробка - это уже серьезно.


Всем доброго времени суток.
Ребята, помогите чем можете. Ситуевина в общем такая:
утром, прогрев машину, как обычно тронулся на работу и в момент отпускания сцепления ( то есть, когда идет передача момента на коробку) слышится сильный пугающий стук…при этом не важно, вперед или назад едешь, вывернуты ли колеса или прямо…один хрен стук одиночный, сильный глухой. Еще заметил что на передаче при езде при сбросе газа и резком добавлении такой же стук но менее слышимый.
Жду от вас советов, может у кого было такое?!

Читайте также: