Ford eec v чем прошить

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?

Nikolay74

Nikolay74

Удалённый пользователь 96

Вложения

Nikolay74

Nikolay74

Dmitriisokov

Dmitriisokov

В справке ПСМ да такой же.значит 16 вольт подавать.прошывку то я считал кессом.а вот шить не стал(мой авто),шить там нечего.и что кесс его вальнет при записи это тоже знаю

мастер 1000

В справке ПСМ да такой же.значит 16 вольт подавать.прошывку то я считал кессом.а вот шить не стал(мой авто),шить там нечего.и что кесс его вальнет при записи это тоже знаю

marks83

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?
[/QUOTE

yirtsuhs

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?

кто нибудь пробовал так или .

сегодня пробовал и так и сяк мереть напругу на 13м пину , да на митсу появляется 17с копейками .
при попытке подключения этого блока - ничего .
верю но опять же не вижу никакой связи 13го пина с этим проводком ,
и опять же справка звучит - как будто бы наооборот с этого провода подаётся 12в. (когда нужно ), только ХЗ когда это нужно (загадочный проводок , вскрыл кесс , думал увижу что то общее с чем то понятным мене но . слабоват в радиоэлектронике )


Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Модуль Combiloader Ford Visteon ESU-131/411/418



Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер



Вкладка Дополнительно

Модуль Combiloader Ford Visteon ESU-131/411/418


Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:


Дополнительные функции:


Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибое и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную онформацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Модуль Combiloader Ford Visteon ESU-131/411/418

Идентификация файла – отображает идентификацию ЭБУ, сохранённую в файле (только для файлов формата SMS-Soft Container File).

Инициализация – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи

Модуль Combiloader Ford Visteon ESU-131/411/418

Подключение ЭБУ на столе

Ford ESU-131 (первый разъём, третий пустой)

23 Масса ЭБУ
34 Питание после ГР
35 Управление ГР
46 Отключаемое напряжение
30 CAN‑L
41 CAN‑H

Всех приветствую. Автомобиль форд мондео 2006гв, 2l 16v, vistion eec-v, 5s71ma.
Блок лег после записи тюнинговой прошивки китайски kess v2, сток считан им же.
Вопрос чем можно поднять данный блок и может вернуть его к жизни комбилодер с соответствующим модулем.
Функция восстановления в kess не проходит не оригинальным не китайским прибором. Сток прикладываю

Вложения:

stok 5S71MA.bin

александр624

Поднять можно pcmflash или ids.Соответственно нужен vcm2.Ну или проверьте кесс на выдачу напряжения программирования 18в.Если не изменяет память на 13пин обд.

npanop

Fakir

пробовал не получилось, комбик этот блок не делает(ответили с тех поддержки)

Поднять можно pcmflash или ids.Соответственно нужен vcm2.Ну или проверьте кесс на выдачу напряжения программирования 18в.Если не изменяет память на 13пин обд.

александр624

Fakir

ankor52

PCM поднимет 100% , сам попадал. Вместо адаптера VCM2 можно сканматик2 использовать, на форуме ПСМ есть тема как все сделать.

Kotso

Почему то кесс всю адресацию перепутал, в твоём стоке.

А тюн видимо был нормальный, и кесс его посвоему записал.

Дык а сравнивал вообще считанное и записываемое ?

Вложения:

5S71МА сток.bin

vento702

Вот твой сток, кесс его поделил пополам с 80000 и перевернул половинки.
Как этого можно было не заметить ?
Интересно было бы посмотреть, что в данный момент записано, точнее как записано. Считав в BDM.
Я конечно допускаю вариант, что пишет кесс прошивку по правильному, анализируя её каким то образом, а сохраняет так криво, но это вряд ли.

Вложения:

5S71MA stok перевернул.bin

vento702

Машину отправил пока, поставил блок с донора и привязал форсканом.
Заказал pcm, а по поводу kees- он его и не записал, операция доходит до стирания прошивки и дальше не идет.

александр624

rztofik

Сань блок вскрывал, bdm площадка не стандарт информации по подключению не нашел, процессор mpc555, flesch отсутствует.
В общем побоялся совсем блок уложить, жду pcmflash.

александр624

Я поднимал вистеон с фокуса.Блок лёг после кривого мода.Где то есть моя тема там есть картинка.Алексей 23 помогал.

Fakir

PCM поднимет 100% , сам попадал. Вместо адаптера VCM2 можно сканматик2 использовать, на форуме ПСМ есть тема как все сделать.

Не подымет PSM данный блок .Будет писать и читать.Уже был опыт с Фокусом 1.Даже IDS не помог заткнулся.Kess сносит микро программу.И если даже залить с донора программу живую.То ключи не вяжуться.процесс идет результат 0.Так было в моем случае конкретно.С PSM flesher работал через Сканматик подав 18 вольт на вывод разрешения программирование.Хотя мандео
можно говорят поднять IDS 1 Алексей23 подымал не раз.Хочу сказать дело шить старые форды не благодарное связано с рисками.

Правильно я понимаю что программирования ЭБУ этих автомобилей (см.фото) надо использовать модуль SID208 предназначен для записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ SID208, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

Изображения:

форд.JPG
IMG_20170307_102321.jpg

Юрий Венжин

Mozart

Евгений, я правильно понимаю, что там ЕСТЬ чтение пароля и без модуля BSL режим TC17xx не обойтись, так как, если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи (RSA enabled), то запись модифицированного ПО в такой блок невозможна?

Юрий Венжин

Какие-то самые первые блоки теоретически поддерживали работу через OBD. Но вероятность этого невелика.

Mozart

Вы хотите сказать, что Ford Transit 2.2L Diesel с ЭБУ SID208 читаются и пишутся по OBD модулем SID208 и можно обойтись и без модуля BSL режим TC17xx?

Юрий Венжин

Алексей23

Михалыч, я правильно понимаю, что я считаю модулем SID208 Ford J2534 пароль доступа к процессору,для последующей работы с ЭБУ модулем BSL TC17xx J2534.
А затем отключу проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xx J2534, и далее могу шить ЭБУ по колодке диагностики OBD модулем SID208.
И ещё вопрос, пароль доступа к процессору я могу считать только модулем SID208 или модулем BSL TC17xx J2534 тоже можно?

Юрий Венжин

Изображения:

модуль трикор.jpg

ART_PRO

Юрий Венжин

Юрий Венжин,Нет там проблем с нижней крышкои(проц,и бут , там же ) , грею феном , и по кругу подрезаю герметик , по мне так проще чем 1797.

Нет там проблем с нижней крышкои(проц,и бут , там же ) , грею феном , и по кругу подрезаю герметик , по мне так проще чем 1797.

Юрий Венжин

Форумчане, вот у меня 6 машин Ford Transit 2.2L Diesel, индентификаторы ,четыре СС11-14С204-CFN, и по одной СС11-14С204-CFМ и СС11-14С204-CFT. А если я считаю со всех машины пароли доступа к процессору и отключу на всех проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xxJ2534 , достаточно ли мне будет заказать одну тюнинговую прошивку и залить во все шесть?

Изображения:

ФОТО 1.JPG
ФОТО.JPG
ФОТО2.JPG

Юрий Венжин

Юрий Венжин, CFT- краиняя серийка .думаю на базе ее можно сделать на все . И по сути Вам ни чего не грозит , ведь стоки у вас есть.

1. Когда ЭБУ стоял на машине считал пароль доступа к ЭБУ модулем TriCore TC17xx .
2. Затем снял ЭБУ разобрал припаял резисторы и произвёл соединение согласно (см. фото)
3. Считал Combiloader модулем TriCore TC17xx прошивку и сохранил в формате "bin" а также считал и сохранил в формате "bsf" и отключить проверку подписи.
4.Сейчас ввожу пароль открываю стоковую прошивку формате "bin" процессор не определён, ввожу в формате "bsf" процессор определён, далее нажимаю запись , и Combiloader пишет нет ответа от ЭБУ.
Где я ошибся ?

Изображения:

Форд Транзит.JPG

Юрий Венжин

Провода отвалились? Чудес не бывает, вы же только что прочитали.

К тому же, если запишите обратно через BSL после отключения проверки подписи - проверка снова включится. Это самая распространённая ошибка!

Вы правы, надо же блок лежал на столе никто не трогал а контакт "3:39" (не отключаемое напряжение(К15)) отошёл, воистину "Электроника наука о контактах".
И ещё вопрос, Сергей получается что после считывания прошивки и отключения проверки подписи модулем TriCore TC17xx, можно отпаять резисторы, собрать блок, поставить на машину и программировать уже через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx или уже только модулем SID208 Ford J2534 ?

Юрий Венжин

Тогда получается, что отключение подписи нужно только для программирования ЭБУ через колодку диагностики модулем SID208 Ford J2534, а если всё делать на столе то можно всё сделать модулем TriCore TC17xx и подпись не трогать?

Юрий Венжин

Да. Но если вы сами отстраиваете прошивку и не хотите каждый раз вскрывать ЭБУ, то можно один раз отключить проверку ЦП.

Сергей, ещё вопрос, а смогу ли я ,не снимая ЭБУ с машины , не только прочитать пароль доступа а и сразу отключить проверку ЦП модулем TriCore TC17xx, чтобы, уже используя модуль SID208 Ford J2534, самому отстраивать прошивку ?

Юрий Венжин

Как вы это себе представляете? Ну, вскрывайте ЭБУ на машине, обеспечивайте тишину на КАН, перевод в бут и подачу питания ЭБУ от адаптера Загрузчика. И лучше на видео снимите всё это. Чтобы мы все посмотрели

Спасибо, Сергей, всё понял, моя ошибка была в том что я исходя из этой справки к Combiloader " Чтение пароля ЭБУ SID208 Ford должно производиться на автомобиле т.е через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx, ошибочно решил что можно так же и отключить проверку ЦП через колодку диагностики.
Тогда порядок действия при работе с ЭБУ SID208:
1. Чтение пароля ЭБУ SID208 Ford производиться на автомобиле т.е через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx.
2. Снимаем ЭБУ с автомобиля и на столе функцией "Операции с ЭБУ" отключаем проверку ЦП модулем TriCore TC17xx.
3. Ставим ЭБУ на автомобиль и уже через колодку диагностики модулем SID208 Ford J2534 отстраиваем прошивку.

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?

ShotHon

Nikolay74

провод обд2 для кесса на нём есть дополнительный проводок тонкий чёрный с мамкой на него + а на кузов -

Evmotors

Nikolay74

Evmotors

Nikolay74

нужно было подать дополнительное питание ,по мимо акб 12в, ещё отдельно 18в на 13 пин обд2, я побоялся сразу 18в подать и установил 15.5в ему хватило

Evmotors

Nikolay74

Грант

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?

Evmotors

Да вот и интересно. хочу попробывать. Есть под боком Эксплорер с этим блоком. вот на нем и поигаюсь., а если время будет. то и видос запишу на канале.

Читайте также: