Суппорт задний форд фокус 2 и 3 отличия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


ВНИМАНИЕ, МНОГО БУКАВ, СИСЕК НЕТ. ЛЮБИТЕЛИ ПОФАПАТЬ — МИМО.


Частенько в группе возникает тема по поводу идентичности некоторых запасных частей ФФ2 и ФФ3. Ниже приведу примеры таких взаимозаменяемых деталей, Я давно интересовалась.
кто знает ещё что-то по этой теме, отписывайтесь в комментариях.

*Сайлентблоки задних продольных рычагов ("бабочки")
У фф3 диаметр болтов крепления бабочки к кузову больше, чем у фф2, но не намного.болты входят спокойно, запрессовываются тоже без проблем.

*Насос ГУР
Подходит, но с одним но, необходимо менять вместе с трубкой от насоса к рейке, как минимум у насосов разное крепление трубок. Народ заказывает с разборки комплект б/у трубок от фф 3 — есть плюсы: — минус вечно текущий переходник, — на фф з на обратке стоит радиатор ГУР, что положительно сказывается на ресурсе насоса.

*Моторчик печки
Встает в штатные места идеально. По размеру — лопасти чуть чуть больше, всё остальное аналогичное.

*Рулевые тяги и наконечники
Рулевые наконечники немного отличаются, НО встают без проблем!

*Лицевая панель блока климат-контроля


*Стойка переднего стабилизатора

*Стойка заднего стабилизатора
Кто сталкивался по поводу задних стоек стабилизатора, то, наверное, знают, что они начинают стучать относительно быстро.
А стучать/люфтить начинает быстрее всего нижний шарнир стойки стабилизатора.

Так вот зная массовые выходы из строя данных нижних шарниров ФФ2, на ФФ3 производитель уже внес изменение в размеры, а именно нижний шарнир сделал большего размера, поменялся и размер крепежа нижнего шарнира с M10 на M12. Проблема стука/люфта устранилась.
Пробуем поставить стойки стабилизатора с ФФ3 на ФФ2, но для этого надо рассверлить отверстие в стабилизаторе с 10мм на 12мм.

Пример фото, оригинальной стойки с мазда3(кузов BL) такая же на ФФ2, только шаг резьбы другой и оригинальная стойка от ФФ3.
Гайки покупаются в магазине запчастей по 4 рубля за шт.


*Задний стабилизатор
задний стаб от фф3 (под прямые линки) идентичен стабу фф2 (тоже под прямые линки)
только на фф3 толще- 21мм(как на фф2 СТ)
у фф2 20мм

*Передняя подвеска
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Варится за 10 минут переходник. Так же не совпадают отверстия поз закладные гайки для защиты. Выход из положения — установка переходной планки.
2. Стабилизатор — разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то делается доработка, на сам стаб приделываются дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получится раздвинуть. Вывод — стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Пружины по размеру 1:1
5. Опоры и подшипники 1:1
6. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
7. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
8 Ну и самое главное — привода… (так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП), внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес — нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о не изменении геометрии подвески.

*переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2(хэтчи)

1. продольные от ФФ2 встают на подвеску от ФФ3 1:1
2. Подрамник 1:1
3. сайлент-блоки крепления к продольному косточки, серпа и подпружинного в диаметре 1:1
4. вытекает вывод — что остальные рачаги по геометрии 1:1
5. Задние тормоза от ФФ3 встают на продольный от ФФ2 — 1:1, при условии замены диска от ФФ3 (диаметр диска больше)
6. Абсорбер — подходит к шлангам от ФФ2, но штуцер к шлангу забора воздуха из арки крыла не имеет ребер, поэтому пришлось зажать хомутом (даметр меньше где то на 0,5 мм, поэтому почти болтается без хомута).
7. Трос ручника от ФФ2 (дисковый тормоз) 1:1 зацепился за суппорты от ФФ3.
8. Тормозные шланги от ФФ3 1:1 подошли к тормозной магистрали ФФ2 (резьбу к суппортам ФФ2 не проверяли)
9. Внешний диаметр задних пружин ориентировочно на 5 мм больше на ФФ3, при этом сама пружина несколько выше ( около 10 мм)

*Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора

*Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Правый привод ФФ3 2.0 АКПП один в один по длинне и по посадке в коробку на ФФ2 2.0 АКПП
Внутренний трипоид от привода ФФ3 2.0 АКПП по шлицам один в один как трипоид от ФФ2 2.0 АКПП, т.е возможно совместить вал с внешним шрусом от ФФ3 и внутренний шрус от ФФ2

*Передние тормозные колодки
Колодки передние, стойки стаба переднего, опоры и опорные подшипники, задние суппорта-- одинаковые

*Крышка (накладка) зеркала заднего вида

*Наружные ручки дверей

*Литье на 16
Легкосплавные диски 7*16 108*5 ЕТ50 с финисами 1754206, 1754205, 1754209 от ФФ3 100% подходят на ФФ2, только с крепёжными гайками с неподвижным конусом на 60 град.

*Руль
Станет, но придется поработать паяльником. Снести резисторы, например.

*Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect

*Задний нижний поперечный рычаг ("косточка")
стойки заднего стабилизатора:
Ford 1 719 542 (от ФФ-3, комплект 2 шт.)
Ford 1 500 682 (от ФФ-2, комплект 2 шт.)
ставятся на "прямой" подпружинный рычаг

замена:
Ford 1719542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576


2 года

Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.

posted image
posted image

Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса


7 окт ября 2019 mobile

Ёжык
Повторюсь, те которые я ставил отличаются только пластиной по стаб. Из 4 рех предложенных нет варианьа установленного у меня. И излом говорит об г обпазном стабе.



posted image


7 окт ября 2019 mobile


Vortex
Aleksandr69reg
Да про этот, всегда считал что излом это г образные стабы, у меня прямой рычаг от слова прямой без изгибов и прямые стабы.



8 окт ября 2019



8 окт ября 2019

Вопрос стоял о том подойдут ли задние диски. Если не смущает то, что они заведомо меньшего диаметра, то по остальным параметрам они не отличаются

posted image
posted image

🙂

И еще раз, речь про задние тормоза, передние скобы действительно отличаются по посадке. Но более того, ставят и их


8 окт ября 2019



posted image

emphyteusis
идеальный метод снятия буртика с 265 мм дисков ) Он как раз миллиметра 3 ))) Я бы, честно сказать посмотрел на это, но ездить так не стал бы.


8 окт ября 2019

Finis'ы разные потому, что:
а - суппорт в сборе, отличия в скобе
b - сами продольные рычаги - разные (но уши крепления суппорта относительно центра колеса - одинаковые)


2 года

Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.

posted image
posted image

Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса

Парни подскажите плиз внутренний левый шрус с третьего фокуса (1692089) подойдет на 2 фокус 1,6 115 сил?


31 мар та 2016


13 апр еля 2016

spooki
как пишут низковато бьют они!, Поставил на 1,6 от мондео(от какого не помню) бьют когда стоишь под верх стекла, при езде свыше 100км/ч по середине.


14 апр еля 2016

posted image

posted image

Отличие в диаметре диска А и в диаметре под ступицы Н т.к задние ступицы фф3 и фф2 разные. Диск от фф3 не встанет на ступицу от фф2.

Тормозные дисковые колодки от фф3 и фф2 одинаковые они взаимозаменяемые.
Колодки Ford 1 360 254 от фф2 = Ford 1 809 458 от фф3

posted image

Могут отличаться только толщиной притирочной поверхности самой колодки от 0.1 до 0.7 мм. На колодках от фф2 толщина больше.


14 апр еля 2016

На приведенных картинках информация неверная, что размер H на ФФ2 и ФФ 3 разный.

В реальности задние тормозные диски на ФФ2 и ФФ3 отличаются только по одному размеру, а точнее есть разница в внешнем диаметре 265мм и 271мм соответственно. Все посадочные места на ступицу у них одинаковы on-bolt.
Касательно задних ступиц у ФФ2 и ФФ3 разница только в месте крепления их к рычагу. Непосредственно сама ступица одинакова.

Для того, чтобы установить на ФФ2 задний тормозной диск от ФФ3 нужно установить еще заднюю скобу суппорта также от ФФ3.

У меня знакомые ставили по кругу на ФФ2 передние и задние тормозные диски(+скобы) от ФФ3. На свою машину ФФ2 я себе также установил передние и задние тормозные диски(+скобы) от ФФ3. Ранее в этой же теме я об этом писал.

Насчет скобы,я в курсе,не стал об этом писать,потому что одной скобой здесь не обойтись.
Т.е считаешь что АТЕ,дает не верную инфо,так что ли? Что то я сомниваюсь. Получается,что все врут,а кто то нет,я правильно понимаю?


14 апр еля 2016

Если ты решил что то доказать ,у тебя не вышло, в данный момент ты здесь вводишь сам всех в заблуждение,если ты прав докажи.
Если нет,то не стоит писать чушь
Очередной раз убеждаюсь в твоей безграмотности и технического не видения происходящего.

Так вот по этой ссылке и видно, что у ступиц только разные посадочные места крепления к рычагам. А сама ведь ступичная часть одинакова.

У меня обычно всегда сомнение в информационных данных, кто бы не указвал, ате и т.д. Я обычно проверяю данные размеры на машинах "донорах".

Задние тормозные диски от ФФ3 также прошли через "мои руки" и я их установил себе на свою машину ФФ2. Я их сравнивал с задними торм.дисками от ФФ2. Еще раз уточню, чтобы поставить задние тормозные диски от ФФ3 на ФФ2 нужно заменить еще и задние скобы суппортов(от ФФ3).


14 апр еля 2016

Доказать как? Приложить фото, так это тоже не доказательство

Я могу под свою личную ответственность тебе порекомендовать, с тобой встретиться, благо рядом живешь.

Приобретайте задние тормозные диски от ФФ3 + задние скобы и я вам за небольшое вознаграждение установлю их на ваш ФФ2. Никаких подгонок напильником я делать не буду все встанет on-bolt.

Такая реальность(а не циферки на инет страницах) надеюсь будет доказательством?

Жду вашу заинтересованность по установке в личке..


14 апр еля 2016

Kodicc

цитата:
Доказать как? Приложить фото, так это тоже не доказательство

Взять две задние ступицы фф2 и фф3 и сравнить размер диаметра посадочного места на диск. Где логика,зачем делать разные диаметры под ступицу,если как ты говоришь,что на самих ступицах этот диаметр одинаковый?
цитата:
Я могу под свою личную ответственность тебе порекомендовать, с тобой встретиться, благо рядом живешь.

Да легко,я и сам могу приехать, чтоб в этом убедиться. Только как минимум надо два оригинальных диска от фф2 и фф3 и две ступицы.

Ну если подходят,только с заменой скобы,чтож не где не прописанно,не в фак,не в теме про диски фф2.


2 года

Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.

posted image
posted image

Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса


18 авг уста 2011

так же из приятностей стоит отметить что хрупкий передний датчик автокорра, чей облик, электрическая совместимость и присоединительные размеры остались неизменными аж с дорестайла. (3M51 13D034-AG где 3 = 2003 год разработки).

posted image

posted image

posted image

posted image


19 авг уста 2011

Silver_Age
Вот уж дудки, стойки, как передние, так и задние (по крайней мере по номеру, а значит какие то отличия всё же присутствуют) другие
Когда будут первые успешные "имплантации" донорских органов, тогда можно будет судить о взаимозаменяемости.
Возможно со стойками ситуация такая же как и с тормозными колодками, которые, насколько мне известно, отличаются лишь газоотводными пазами.
А пока так.

posted image

posted image

сфинкс
опорник такой же)
ну и остальное думаю не сильно то изменилось

posted image

Silver_Age
Опорник тот же, полностью согласен, а вот аммо под вопросом, можь ход другой или присоединительные другие, номерок то неспроста поменялся, хотя чем чёрт не шутит конечно.


20 авг уста 2011

Кстати стоит отметить сколь творчески в годы мирового кризиса команда разработчиков отнеслась к кузовной ремонтопригодности. Нижеприведённое изображение наглядно иллюстрирует что дверной лист теперь является съёмным элементом и непострадавшие рамы больше не будут месяцами ждать своей очереди на переплавку. Так же от незначительных аварий не потребуется подгонка по месту, ну и арматурных работ будет поменьше. Конечно понять здорово ли это, с проекцией на рукожопость сервисников-кузовщиков, позволит только время. Но идея имхо замечательная.

posted image

Комрады а не подскажете. Стекляшки от боковых зеркал подходят от ФФ3 на ФФ2 . Просто есть задумка поставить блицовские зеркала

posted image
posted image


21 авг уста 2011

А посмотрите пож. (я не умею) бензонасос на ФФ-3, такой же, как на рейстале с замурованым фильтром тонкой очистки ? фото с нашего форума.

Читайте также: