На каких оборотах переключать передачи на форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вячеслав, а у тебя точно фьюжен ? На 2 т переключать не могу представить как так можно)) вообще лучше для движка, для нашего на 3000 т переключать лучше, это не я придумал ну и кратковременно давать до 3, 5 -4 выше тоже нехорошо

Хорошо переключаться в районе 3000, так как после включения передачи обороты падают, и если меньше 2000 то время бенз форсунок увеличивается, обогащение

для нашей машины от2 до 3 тыс оптимальные обороты, кто установил именно 3тыс ? При таких оборотах ест 10 литров, можете в грудь себя бить "мой фью ест 8 на сто". при 3 тыс ? Не поверю. Имхо

Вячеслав, по трассе ест 6 по городу 10, а на 2 переключатся для движка вредно масляное голодание, экономь дальше бенз убивая движку

Валерий, не хочу ва обидеть, но у на с городок маленький, так крутить смысла нет, езжу 60, спешить не куда, при 60 не получается физически крутить 3000. А маслянный туман создаётся и при 1000. А когда приезжаю в москву, то там все водят более агресивно, вот там и приходится накручивать, уже не сильно следиш за оборотами, только успевай башкой крутить и скорость потока держать. Както так.

*
Ну вот вчера пробовал активную езду и столкнулся с плохо включаемой 1 передачей когда едешь на высокой скорости.

Например перед крутым поворотом где еще надо всех пропустить я загодя со 110 км/ч выжал сцепление и начал торможение, пока машинка медленно замедлялась, я сразу заранее переключал передачу, сразу начал втыкать первую, она не вошла с первого раза. По привычке ткнул вторую без проблем и сопротивления вошла. Но так как скорость высокая была и еще тормозил и до поворота время было снова попробовал первую. В этот раз с трудом даже чувствую вибрацию и сопротивление но передачу затолкнул.

Пробовал потом тоже на приличной скорости втыкать первую загодя, сопротивляется, но заходит таки.
Порыл в инете и нашел, что все передние передачи имеют синхронизаторы, но цитирую ответ:

Да, действительно, на механических коробках передач первая передача включается не так легко как бы вам этого хотелось. Но это не является неисправностью, а лишь конструктивная особенность механической коробки Durashift и механизмом ее управления.

В голове не укладывается.

Простите за безтактный вопрос: у Вас образование техническое или гуманитарий.

SAnat , Это не просто особенность Durashift, а вообще любой МКПП. Синхронизаторы не волшебники. И когда надо воткнуть передачу, на которой будет 4-6 тыс.об., то кроме как с перегазовкой этого не сделать. Это уже спортивный режим езды и приемы должны быть соответствующие. Иначе и включаться не будет и коробка быстро угробится. Прегазовкой с двойным выжимом первая элементарно включается на 30 км/ч. Проверялось неоднократно и шло как на стоячей. Переход 3-2 зимой на скользкой дороге, та же самая картина - прегазовка, обороты на 2й под 4000, включается мягко, машину никуда не дергает.
Вам сейчас просто незачем так насиловать коробку. Прикиньте по спидометру, какая нужна передача и включайте ее. Первая Вам нужна вообще только для трогания с места. После сброса скорости машина катится, значит можно включать вторую. Потому что там скорость явно 20-30 км/ч, не ниже. И зачем там нужна первая, если не ехать как на гонках?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > Соответствие оборотов - скорости - передачи МКПП

Хотелось бы сравнить показатели тахометра на разных движках для интереса. У меня 1.6 МКПП : 5 передача: 3тыс оборотов - 110 км ч 1 передача: 3 тыс оборотов - 30 км ч 4 передача: 3 тыс оборотов - 90 км ч Как у вас?

А колеса не пробовал брать чуть другие? У мня так же, но скорость по GPS и по спидометру на штатной резине отлчались, поставил колеса чуть большего размера - и скорости теперь одинаково показываются. соответственно и при 3000 об в мин скорость может быть различно даже на одинаковых движках. С другой стороны МКПП по моему одинаковая что на 1.4, что на 1.6 - соответственно кол-во оборотов не будет влиять на скорость отображения на спидометре авто. если только ты не собираешся измерять более точными способами - например GPS - тогда надо учитывать не столько об/мин, сколько диаметр колеса.

На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.


Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Роботизированная коробка передач Durashift EST (рис. 1.11) является усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач с автоматическим режимом, позволяющим переключать передачи без использования педали сцепления. По сравнению с автоматической коробкой передач коробка передач Durashift EST обеспечивает более динамичный разгон и значительную экономию топлива во время движения в пробках.


Рис. 1.11 . Рычаг селектора управления роботизированной коробкой передач Durashift EST

На рычаге селектора управления роботизированной коробкой передач нанесены следующие обозначения:

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.


Рис. 1.12 . Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – кнопка включения режима OVERDRIVE; 2 – кнопка блокировки включения передачи; 3 – рукоятка рычага; 4 – заглушка; 5 – прорезь автоматического режима управления; 6 – шкала автоматического режима управления

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 3 (рис. 1.12) рычага находится кнопка 2 блокировки включения передачи.

На шкале 6 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

1. Подденьте отверткой и снимите заглушку 4 (см. рис. 1.12) рядом с рычагом селектора.

3. Установите на место заглушку.

Читайте также: