Форд эскейп 2 поколение какой двигатель надежнее

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

2.3 старая коробка
2.5 новая коробка.
2.5 туповат? это где такое написано?
2.5 естественно будет дороже, ибо он моложе годами.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD


Я бы взял более свежий экземпляр 2,5. Но тут все сугубо личное мнение и вам на месте конечно виднее состояние конкретной машины. :to_become_senile:

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

И в 2.5 будет куча новых примочек.
Т.е отличаются не только движки, но и коробки, электронные системы и т.д

vidok Escape 4wd

makren

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

В машинах с моторами 2.5 есть жалобы на неудачную конструкцию втулок в том месте где в АКПП входит ШРУС — быстро изнашиваются, начинаются протечки масла.
На 2.3 таких жалоб не было.

Madmaxgo


Зачем брать заведомо менее мощный движок и чиповать, что бы поднять х-тики до 2.5.
2.5 туповат. — нормально вполне едет. Но, сразу оговорюсь — нормально едет — это именно для этой машины. А то был чел, который обиделся, что его (на Эскейпе с 2.5) на трассе опель-астра с 1.8 сделала. Эта машина не для светофорных гонок и 10.5 сек. до сотни ей вполне нормуль.
А по комплектации тебе самому судить, что тебе критично, а что нет. Только имей в виду, что в отличии от некоторых рукастых монстров (снимаю шляпу) тебе самому в данную машину мало что в гараже инсталировать получится. Слишком электронники много)))))

Поближе к лету ,наверное, буду искать себе Маверика. Я не гонщик, поэтому буду искать 2л. или 2.3 на мех.кпп.Вот меня и интересует .какой движок попроще, понадежнее, дешевле в обслуге и ремонте. Если уже были такие темы, прошу сильно меня не чмырить, а дать ссылочку.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Судя по форуму, 2,3 — гемморойный.
Вот только не надо тут шапками в меня кидать :rofl:
Посмотрите объективно :hi:
2,0 — надежный и тяжелый, как мушкет :yes:
Да, немного туповат, немного неподрывист, но в общем-то — зер гут.
Понятное дело, что зависит от владельца тоже, но в целом 2,0 не то, чтобы лучше, а стабильнее, чтоли.
Хотя, Толянычу 2,3 служил верой и правдой лет 7 вроде :good:
Но, это исключение, скорее всего. ;)

GENA57

Насколько я понял 2л. -чугунный блок, а 2.3 алюминий, и если вдруг чего, откапиталить 2л.-й проще и дешевле?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках, а на 2.3 стоят хитрые алмазные шайбы. Еще такой нюанс — многие жалуются что на 2.3 залегают маслосъемные и начинается жор масла.
На 2л в ГРМ ремень, вроде менять чаще, но сама замена сильно проще и сильно дешевле чем замена цепи на 2.3. Ты машину-то будешь покупать пожилую, вполне может быть что срок цепи подойдет к замен, а это сама цепь, натяжитель и звездочки.
С другой стороны — покупаем-то агрегат для езды а не ремонта. 2.3 едет сильно веселее

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

2 на ремне . 2.3 на цепи ..мне цепи более по душе..

когда начал смотреть в сторону трибута до покупке были сомнения .. на цепи посмотрел и купил сразу ..
в нашей степи за 6 лет всего 2 или 3 маленьких двигателя сломали..
а 3-к по 1-2 шт в месяц.

alexkug

Папуся

2.0 шикарный агрегат — капиталки требует только если масло упустить по пофигизму. Выдерживал конские пробеги без жора смазки и критичного снижения компрессии. На зиму синтетику любит, на миниралке и полу- зависание клапана в минусы ниже 20 С на холодную и при заводке загиб.
Но вот при троганьи с места надо крутить движок — с низов подхвата нет.

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Да ну? :D А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть? :D

GENA57

Да, машинка будет уже в годах, есть-ли еще хорошие экземпляры? Хотя моя машинка 99-го года, а состояние еще ого-го! Ей бы клиренс ,как у Маверика, я и продавать не стал бы.

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

У кого как.. B)
1. Если ты могёш с механикой — смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..
2. Если кузовню могёш чинить — смотришь за механикой..
3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: — смотришь на цену :rofl:

GENA57

GENA57

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

У меня был автомат. На механике, насколько знаю, проблем с расходом масла нет. Да и свой расход я проблемой не считал.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:
оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.
для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.
а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.

все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.
может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.
имхо сложнее только маховик.

На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках, а на 2.3 стоят хитрые алмазные шайбы.

и что? в чем сложность этих шайб?
для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить.
мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм

это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева. есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.
на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3

тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.


не уверен. капиталка 2.3 обычно сводится к замене колец (не снимая мотора).
Зетек же надо точить, а это новые поршня, демонтаж и полная разборка мотора.
.
так что имхо, главный плюс Зетека — его цена. На эскейп-дорестайл можно смело ставить мотор с мондео (до 2000г.в.), и наверно с первого фокуса.
а вот цены на 2.3 не радуют, дешево только за Уралом (с праворуких мазд).

Интересно узнать из ваше опыта ресурс двигателей 2,5/3 литра и акпп (6) Эскейпов, у кого сколько миль прожило и заявляет ли производитель какой то ресурс?

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

GrunG

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(GrunG @ May 21 2012, 16:32)

какой максимальный пробег вы видели

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

зачем всё это? рано или поздно он сломается. у кого-то на 500 тыс миль, у кого-то и 50 тыс не пройдёт.

dobermen

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Kotlin Ford Escape 2008

❝ Цитата(Aquilon @ May 21 2012, 16:16)

после ввода утильсбора. это сразу +250 тыс к цене :good:

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(GrunG @ May 21 2012, 16:32)

ну тогда более коректный вопрос, какой максимальный пробег вы видели на исправном Эскейпе? :)


Самая горячая информация по данному вопросу; Эскейп 08 пробег 170 000 миль ушел на второй день, с руками оторвали.

GrunG

❝ Цитата(dobermen @ May 21 2012, 16:12)

:D вот наверное человек и хочет знать когда балласт скидывать. еще не приплывший :D

на мой взгляд любой человек покупая машину (новую/ с пробегом) уже в день покупки приблизительно планирует, когда будет брать следующую, это раз!

А два, у любого агрегата есть свой ресурс и как правило этот усредненый ресур известен (производитель же заявляет средний расход топлива в благоприятных условиях? (как пример)). Может и километраж заявляет?

dobermen

вот наверное человек и хочет знать когда балласт скидывать. еще не приплывший

..эт я к тому ( уже проскакивала тут на форуме фраза) — что только мы покупаем автос под будующего владельца.. :D


Доброго времени, друзья!
Когда мои знакомые или незнакомые спрашивают про мою машину — я всегда говорил: надежный как АК 47. Ломаться просто нечему.
По сути, так оно и было. После покупки были заменены расходники, проведено большое ТО. Потом была текучка: вышедший из строя генератор (болячка), масла-колодки. Года полтора назад поменял катушки зажигания и свечи. Потом была проблема с вытекающим маслом из-под заднего сальника коленвала (привет Нашествие 2017), замена которого вылилась в 12к рублей. По остальному — надежный аппарат, если бы не одно но:…

В итоге, несколько раз заглох, несколько раз чихал-пердел, перезаводил машину и ехал дальше. Прямой путь на заправку. Залил топлива — все стало ок. Считав по приезду домой ошибку, увидел, что "недостаточное давление в топливной рампе". Код ошибки уже не вспомню.
Далее, несколько дней катался и не знал проблем, пока не заглох на абсолютно прямой дороге. Завел — поехал дальше. С каждым днем машина глохла чаще и чаще. Вспомнив ошибку давления в рампе — "Бензонасос" — подумал Штирлиц, и побежал на автодок заказывать новый. Заказывал, естественно, турбинку неоригинал. До кучи заказал две сеточки.
Заменил все сам минут за 30, благо видел как это делается. Пару дней катался нормально, радовался жизни, пока снова не заглох. К слову, машина глохла моментально. Без чихов и пуков, будто перекрывали подачу топлива. Вышел на некую логику: если слишком резко ускориться — машина глохнет. Начал ездить внатяг и курить форумы. На маверик-клуб нашел пару веток с подобной проблемой, там все сводилось к умирающему модулю управления бензонасосом. Посмотрел цены. Расстроился. Пока денег не было — решил ездить так. Были моменты, что не глох по 4-5 дней.

Вчерашний день стал последним в этой эпопее. На днях, старая "рана" на колесе дала о себе знать, и вскрылся боковой порез. Отвез колесо в шиномонтажку, и поехал в сторону дома. Несильное ускорение в 1/3 тапки в пол — глохну. Пытаюсь завестись — двигатель начинает адово троить (именно троить!) и ессно, никуда не едет. Кое как допердев до обочины (у нас ремонт Ярославки, и часть обочины отгорожена блоками), встал. несколько попыток завестись ни к чему не привели. Пердеж тремя цилиндрами, ошибки P0351, P0352, P0354. Быстрый гугл расстроил меня: частично погорел мозг.
А ведь год-полтора назад, начитавшись форумов, я и решил заменить все катушки зажигания + свечи. Катушки, конечно же, неоригинал, но работали как часики до настоящего времени. Позвонил в клубняк — ребята уже уехали. До дома на галстуке. Пиво. Спать.

Растроен. Сильно. Теперь вероятность пересесть на два колеса накрывается женским половым органом.
Сегодня потащу ребятам в клубный сервис и буду ждать приговор.
Начинают закрадываться мысли починить, привести машину в нормальный вид и продать нах…


Я не специалист, не гуру по Форду, поэтому пишу личные наблюдения и то, с чем сам столкнулся.
Список болячек, скорее всего, не полный и верен для модификации с 2.5 литровым двигателем. У гибрида свои особенности, у 3.0 v6 скорее всего тоже свои нюансы.
У меня машина 2010 года, возможно, указанных проблем нет у годов раньше-позже.

8. Вроде как есть проблемы с двигателем 2.5, с коробкой 6F35, но массовости я на форуме не заметил, у меня все ровно, ттт. Двигатель 2.5 вроде как чуть увеличенный 2.3, на форуме есть иногда ссылки на жор масла и известные моменты с 2.3
До этого у меня был 3х литровый на Мазде Трибьют, действительно беспроблемный, но жрущий бензин двигатель.

Читайте также: