Недостатки форд эскейп 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.

Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.

Надежность, мощность, качество США, расход летом 8,9 л, интерьер, экстерьер, комплектация. Среди современных авто за такие деньги -нет конкурентов!

Комплектация супер с кугой солон не сровнить

Двигатель 1.6 турбо тянет отлично
Запчасти подходят от форд фокус 2

Просторных кожаный салон. Мощный двигатель обеспечивающий прекрасный разгон. Отличная подвеска и хорошая управляемость.



Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, форд эскейп нет заднего хода, переключается, все отлично, вперёд едет, хорошо, а назад никак в чем причина.




подскажите снял мкпп для дефиктовки не могу располовинить 2 см выходит дальше неидет открутил все коробка с 2

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп 3 поколение.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Форд Эскейп отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.


Всем привет. Сегодня будет такой экскурс в момент покупки, перемешанный с ощущениями спустя почти год.

Кому интересно послушать реальный отзыв без приукрас — устраивайтесь поудобнее, букв много, картинок мало :)

Август 2019, езжу на хонде фит 2013 года и чувствую радость. Машина ест 5 литров топлива, ремонтов на ближайшие года 2 точно нет, живи радуйся. Но закралось чувство что места мало… Вот уже скоро лето, ребенок, велосипеды, машины, а класть некуда…
Да и на дороге отношение честно говоря не очень, видят маленький фит и сразу хотят обогнать, моргают фарами, вобщем ведут себя неадекватно. Причем больше всего напрягают умники, которые с бешенным рвением обгоняют и через 20 метров оттормаживаются на светофоре. Зато первые…

Решили квартирный вопрос и тут тысяч 5000 зеленых проблескивают своим видом. Есть шанс что нибудь купить! Но чтобы все понимали, в Грузии 4000-6000 это мертвый бюджет. Можно взять до 4000 что то такое нормальное (ну того же фита 2010-2013 года или какой нибудь минивэн классный прульный) либо уже серьезный аппарат от 6000 и выше. А в этом интервале какие то такие машины, аж не хочется… Можно конечно заказать, но 2-4 месяца ждать…

Был даже вариант за 6500 секвойи, 2005 год, рест. Но что то душа не потянула, не знаю почему. Хотя нет, знаю, хотел вторую машину, так как жене тоже надо было ездить, а больше 5500 не выходило никак. Больше уже продавать фита, ну или душу банку :)

И тут вспомнил что были варианты по эскейпам. Хотя от форда все еще скручивало (как никак почти 2 цены машины вложил в акпп, которая все равно сломалась!), но почитав об эскейпах и их двигателях/коробках понял что все не так уж плохо.

Поехал посмотреть пару машин в городе, нифига не нашел. Пришлось шлепать 400км. Ну как всем понятно купил.

По кузову есть мелкие коцки, хлопушка чутка с рыжиками, напыл ржи по днищу. Ничего критичного и требующего сиюминутного внимания.

Коробка/двигатель идеальные. Едет супер, разгон уверенный, на батарейках тоже все классно. Расход правда первое время был 10,11,12,13 и потом вовсе 14.5 вышло. Стали искать причину — кат. Ну думаю вырежу поедет бодрее. Но нет, по форумам вырез ката это х1.5 к расходу и ничего плюсового, динамика не меняется. Тогда решил сдать старый кат и на эти же деньги купить универсал (у нас каты от эскейпов покупают за 500-600 зеленых, неважно целый или рассыпавшийся, драг металлы…)

Но увы сбыться мечте не удалось — ката не было. Вместо него стружка, любезно запихнутая туда теми кто его вырезал, ну и чтобы звука не было. Зато стало понятно по расходу. Тут была вилка — либо покупать дорогущий кат (500-600 зеленых, при том что машину купил я за 5000), либо обманка. Куда же делся вариант с универсальным катом спросите вы? А никуда, поузнавал я про них, гарантию никто не дает что расход и поведение будет как на стоке, да, 1 год он точно проживет, но что будет с расходом… При цене в 200-300 зеленых как то стремно было лезть в такой эксперимент.

Решил пойти путем обмана, если сработает хорошо, нет будем покупать кат. Начитался форумов. Можно механически обмануть, а можно электронно. Последнее у нас никто не делает, слишко умно. Можно было заказать с америки, за 20 зеленых получаешь резистор, врезаешь в цепь лямбды и вуаля.

Механически же 2 варианта — либо проставка с минимальным прорезом (1-3мм) на конце, которая типа эмулирует чистый выхлоп, либо проставка с мини катом на конце, выхлоп на лямбду типа чистый. Опять таки, последний вариант было бы сложно сделать, ленивые у нас предприниматели, занимаются обычно только тем, что дает легкую прибыль и быстро. А чтобы наладить нормальный бизнес с маржами…нет



Ну да ладно, по схеме с маверик клуба сделал проставку, отверстие в 1мм и вуаля. Работает идеально. Вообще изначально сделали 2мм, но чек выскакивал периодически. Переделали кончик проставки под
сменные головки и можно в любой момент поменять — хочешь 1мм, хочешь 10.

Уже месяцев 7-8 езжу так, никаких проблем, все идеально работает! Правда зимой на холодах раз в 800-1000км чек вылезал почему то, сейчас прошло.

Когда я говорю про чек я имею в виду Р0420, низкая эффективность катализатора. Ну это так, для справки.

Летом по городу около 8 литров, лью 92 бенз
Зимой по пробкам 9-9.5 литров того же 92го


Всегда заправляюсь на одной и той же заправке до горла, так что расчеты всегда ведутся по залитому бензину и пройденому пути.

Это идеальная машина для города, так как гибрид в стиле приуса, тошнишь без двигателя, экономишь топливо. Кстати где то на каком то сайте видел спор, что мол все те граммы что экономятся в тошнилке полностью нивелируются заводкой двигателя. Наверно принцип работы систем старт-стопа не все понимают, там ведь комп точно фиксирует фазу, при которой произошло выключение двигателя, статус форсунок, давление масла, все это сохраняется и в последствии заводится двигатель путем точечного впрыска с того же места. Так что затраты на заводку много меньше, чем просто с утра завестись…

Ну и плюс покажите мне кросовер, который по пробкам будет жрать 9 литров при двигателе 2.3 литра и полном приводе. Минимум литра 3 разница выходит. Взять хоть тот же Хтрейл на 2 литра или ниссан роуг на 2.5 — 12-13 литров…

По маслу — сразу залил Rheinol Primus 5-20 для гибридов, фордовский допуск есть. Замена на 8000, уровень ни на грам не уходит.

По ездовым ощущениям — машина стабильна на дороге, хорошо заходит в повороты (чувствуется довольно малый ход подвески), но при этом жесткая в моментах. Т.е. как бы все классно, но некоторые ямы ощущаются слишком ярко-выраженно, чего не всегда ждешь.

По работам, делал замену ремня с нятяжным роликом, пищал гад. Проточили передние опорные диски при замене колодок, так как старые неравномерно терлись. Добавлял антифриза чуток. Больше ничего не делал по сути за почти год. Ну тапочки изначально купил и аккум, но это вроде как стандарт для любой машины. Ну еще голову менял, но это на езду не влияет. Потом расскажу, андроид и все дела.


Проточить пришлось 2 раза, в первый станок дал дубу и сделал криво. После обильного ругательства нашли причину и сделали на другом бесплатно…

Ах да, бич данной модели — рулевой карданчик, мать его! Менял, через неделю умер снова. Старый перепресовал, помогло но не сильно. Люфт в рулевом как сказал мастер. Пока нет времени скинуть машину на пару дней для разбора-переборки рулевой рейки. Выражается в стуке в руль на вертикальных неровностях (лежачий полицейский, стыки разной высоты). Уже как то привык, но делать надо.

Ездил каждый день на работу по 40 км в день.

К слову, о тапочках — Hifly Vigorous AT601, китайско-американская АТ-шка. Вид очень классный, размер 235/70 16 радиус. По цене встали в 150$ комплект. Проверял зимой в снегу — как по сухому, очень доволен! Накатал где то 10-12 тыс уже, очень хорошо себя ведут, отличная покупка на мой взгляд.

На данный момент авто передал жене, так как очень нравится этот форд и продавать его расхотелось, все таки джип (а он могет много чего если с умом) с расходом в 8 литров не каждый день найдешь.


Отзыв о Автомобиль Ford Escape кроссовер

купил Эскейп в январе 2010 года машина 2003 года выпуска объём двигателя 2.0, моно привод(только передний). В 2010 г. купили дачу от асфальта 1,5 км не много, но на обычной машине сложно проехать. Выбирали между.

Машина с Большой Буквы!

У меня Ford Escape 2004 года, Двигатель 3.0 V6,203 кобылы по факту, по ПТС 200. Что не плохо экономит мне мои средства. АКПП. Владею подобным боровом полтора года. Из плюсов: отличная динамика, проходимость на высоком.

Отличная машина

Продала я на днях свою любимую машину, так как было ей почти 10 лет (2005 год выпуска, 150 лошадей, 2.3 движок, модификация: XLT), да и с ребёнком, собакой и мужем туда не помещаемся. как будто.

Ford Escape 2011 американец, я не жалею о покупке.

Простота и удобство внутри, светлый салон, небольшой расход топлива, недорогие расходники и запчасти, хорошее качество сборки, наружные зеркала большие, со встроенными линзами для видимости слепых зон.

Нет крюков для буксировки, наружная антенна штырем, не все радиочастоты принимает, не запирается крышка бензобака.

Расскажу о своем авто. Я приобрел его в США на аукционе осенью 2013 года. Кому интересно, могу рассказать подробнее, пишите в личку. В Москве машинка была уже в начале зимы. Это мой второй Ford Escape.

Не нарадуюсь

Начну с того, что машина выпуска 2008 года, сделана на Тайвани на базе Mazda Tribute. Мой вариант с АКПП. А я ее приобрела в 2015 после двух хозяев, но в весьма хорошем виде и с.

стоит мало, дорог в обслуживании

Это вовсе не кроссовер, а именно внедорожник, полноприводный. Проблемы возникают с ремонтом, правда есть более не дорогая в обслуживании европейская версия. У меня был американец, все запчасти под заказ, стоят в отличии от европейских в.

Ford Escape 2005 - отзыв владельца

Машина отличная, правда функций не много, но она очень даже комфортная. Водитель любого размера почувствует себя за рулем удобно и его ни чего не стеснит. При осмотре, окружающего пространства на дороге, в зеркала не.

Хороший малогабаритный внедорожник

В 2008 г. я купил внедорожник Ford Escape 2007 года выпуска. Это малогабаритный внедорожник, управлять им очень легко, а ездить на нем комфортно. Можно купить базовую модель авто или с полной комплектацией. Для меня.

Оно же "Танк"

Внутри простой, снаружи надежный, едет там куда другие только смотрят. Это американец 10ти летней давности суперэконом класса. А следовательно аскетичный салон, большой расход топлива и при этом хорошая надежность агрегатов. К сожалению, в России почти.

Замечательный надежный автомобиль

Автомобиль был куплен как для работы, так и для поездок семьей за город. Был привезен под заказ, потому что в нашем городе трудно было найти именно такой авто с 3-х литоровым двигателем. За 2 года.

Машина огонь! Отличная проходимость, умеренный расход топлива

Эта машина попала ко мне на работу от нашего шефа. Тот приобрел себе 200- го Крузака, а эту машину передал нам для разъездов. Выездов у нас довольно прилично, не всегда мы ездим по новому асфальту.

Отличный автомобиль! Прекрасный "выход" для тех, кто любит забраться в глухомань!

Вот скоро год, как я стала счастливым обладателем сего авто! Знакомьтесь, Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD, АККП. Плюсы: В эскейп я пересела из вазовской 10ки. Думаю к "пузотеркам" я больше никогда не.

Идеальный автомобиль, надежный, легкий в управлении и относительно недорогой!

У меня был такой автомобиль, и сказать что я был им доволен - это ничего не сказать! Очень продуманный аппарат. Не слишком много электронной начинки и это добавляет ему надежности и ощущения защищенности на дороге.

Отличный бродяга!

Ford Maverick, он же Бродяга появился у меня недавно, но за это время я успел узнать его с хорошей стороны. Этот автомобиль большой, вполне проходимый и симпатичный снаружи. Начну как обычно с внешности. Экстерьер действительно.

Машина в целом хорошая, но проблемная

Несколько лет уже езжу на Ford Escape 2003г. 3,0l сборка Япония. В целом машина нравится. Подключаемое 4WD, проходимая, хороший клиренс, не страшно по горам ехать. Ездила года 2 вообще проблем не знала. Но если что-то.

Отличный и недооцененный автомобиль в нашей стране.

Салон не как у Лексуса. Следующие модели пошли в стиле унисекс - ни рыба ни мясо. Надеюсь автопроизводители вернут машине нормальный вид.

Был Эскейп 2001 3л (Япония), ездил на нем 3 года. Очень хорошие впечатления. Ничего не ломалось за весь период, хотя ему было почти 10 лет на тот момент! Но время шло и решил приобрести.

Редкий гость

Ford Escape довольно редко встречается на наших просторах и тому есть ряд объективных причин. Это и стоимость автомобиля с доставкой разтоможкой, и цена обслуживания а про то чтобы быстро и не дорого найти запчасти и.

Очень неплохой авто

Эскейп 2004 года, рестайл, 2.3,4 WD. Со штатов приехал в 2008. Брал в 2010 году с пробегом 95 т. миль. Продал в 2019 с пробегом 198 т. миль. За это время Форд не подвел ни.

надежный внедорожник с полным приводом

Я имел счастье долгое время ездить и эксплуатировать данный аппарат. Покупал автомобиль 2005 года с объемом двигателя 2.3 л. рестайлинговый уже трехлетний, но без пробега по России из Америки. Пробег был где то около 80.

Хорошее авто за свои деньги

1.проходимость 2. брутальная внешность 3. вместительность салона 4. надежность 5. неприхотливость 6. много места в подкапотном пространстве (удобно при самостоятельном ремонте авто)

1.нет попогреек 2.светлая ткань салона 3.аэродинамика конструкции кузова (речь о лобовом стекле) 4. электромуфта, вместо управления приводом водителем 5. коррозия арок задних колес из-за отсутствия локеров, не устанавливаемых штатно

Всем доброго времени суток! Владею чистокровным американским "беженцем" 2008 года выпуска около года с солидным пробегом. За это, хоть и не продолжительное время, ни разу не подвел. Накатал 15 тыс. км. Не много - скажете.

Отзыв о Автомобиль Ford Escape кроссовер

Пару лет назад мы купили дачу в Тульской области. Все бы ничего, но проехать по той дороге практически не возможно. До этого у нас был Peugeot 407, прекрасная машина во всех отношениях, но проходимость ужасная.

Хорошая компания

Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы "Россия". Покупателям поначалу предлагалась модель "N", а затем.

Дешёвый кроссовер и этим всё сказано!

Как молодому специалисту после университета хотелось уже своей машины, а тем более джип. Подсобирал немного денег, взял немного кредита и купил себе Ford Escape 2006 года. Вариант, конечно бюджетный. Машина простая во всём, как в.

Тurbo двигатель

Мы купили в 2014 году Ford Escape с кожаным салоном 2.0 л. Производители утверждают, фактический расход бензина можно замечать только через 2000- 3000 км. Я надеюсь расход будет таким как рекламируется. Мы очень долго думали.

Очень неплохой кроссовер за приемлемые деньги

В июле 2015 года стал счастливым обладателем автомобиля Ford Escape 2004 2.0i MT. Выбирал машину долго, рассматривая все возможные варианты. И после месяца исканий душа легла именно на него. По дизайну, сразу скажу, ничего особенного.

Хорошее

Автомобиль Форд Эскейп Лимитед 2004 г. в. порадовал меня своей надежностью и всепролазностью. (полный привод, 3 литра двигатель, комплектация люкс). Собственно, все плюсы описал. Из минусов - вылетают время от времени стойки стабилизатора и подтекают.

Не плохая машина

У меня Escape 2003 года. В целом не плохая машина. Местами сыпаться начала, но что тут сказать, возраст. Проходимостью удивил, забрался на гору по хорошим таким сугробами, не ожидал от

Читайте также: