Скоба обратки форсунки форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Возвращался в прошлое воскресенье домой из загородной поездки, остановился на первом светофоре на въезде в город и тут же почуял сильный запах солярки в салоне. На последующей паре светофоров "запаховые эффекты" повторились — а это значит, что в моторном отсеке вытекает дизтопливо… что и было обнаружено по приезду домой. Причиной тому послужил выскочивший штуцер трубопровода обратки 4-ой форсунки (см. фото 1, литера А).


При этом, крепежная скоба обратки (см. фото 1, литера Б) стояла на своем месте. Взяв шлицевую отвертку и поддев крепежную скобу обнаружил, что она совершенно без всякого усилия выпадает из посадочного места форсунки. Штуцер трубопровода обратки пластиковый и на кончике имеет уплотнительное колечко; и при установке его в форсунку и доставании из нее не встречает никакого ощутимого сопротивления. Стала ясна причина "аварии".

И тут мы сталкиваемся с очередным приколом Мондео 4 — устранение причин течи по задумке "гениального конструктора" компании Форд осуществляется путем замены всего трубопровода обратки в сборе и цена сей детали 100-150$. В принципе приемлемо, НО…


Замена колечек — дело кропотливое и не терпящее суеты; заняло примерно 1,5-2 часа.
Были сняты крепежные скобы штуцеров, далее все 4-е старых уплотнительных колечка были демонтированы и заменены новыми, при этом при установке штуцеров с новыми колечками в посадочные места форсунок ощущался эффект защелкивания с характерным звуком "чпок".

Следующим этапом была подготовка крепежных скоб к обратному монтажу в форсунку. Дело в том, что новая скобка выглядит так — см. фото 3.


А 3 из 4 демонтированных мной имели геометрию как на фото 4 (см. красную линию).


Подогнав геометрию скобок под первоначальную (оригинальную ;) ) устанавливаем их на свои места. Устанавливать неудобно, ибо мало места для маневра (особенно на 1 форсунке), мешают сами форсунки, их электрические разъемы (их необходимо в самом начале снять и отвести в сторону) и стальные трубки высокого давления подачи топлива к форсункам. Но имея в руках длинные изогнутые утконосы и еще более блинную шлицевую отвертку среднего размера, а также прибор дополнительного освещения — таки вставил скобы на свои места. Скобы заходили на свои места с ощутимым усилием и защелкивающимся эффектом, а при попытке вытянуть их обратно заметно упирались (а не так как было в начале моего повествования).


4 года

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

можно, но можно и подобрать из того, что есть в наличии в магазинах. 250 руб за шайбу, ну как по мне - это неадекватная цена. когда ее нет, то понятное дело купишь

fokspro
Ну да, это до подорожания она копейки совсем была, что не стоило и подбирать. Сейчас ситуация изменилась.


Парни все кто стал заложником сломанного штуцера на обратке форсунки (двиг 1,8)
Представляю вашему вниманию рем комплект фирмы Flag.

Инфо нашел на драйве

801149 flag обратка CR крайняя угловая (пластик)
801153 flag обратка CR средняя (пластик)
801168 flag обратка CR крайняя (металл)
801169 flag обратка CR средняя металл.
820626 flag обратка CR крайняя угловая (металл) без кольца и скобы
820627 flag обратка CR средняя (металл) без кольца и скобы
820495 flag скоба крепления (ну та которая у всех улетает laugh )
810452 flag шайба 3,5х1,3 — злополучное кольцо

posted image

posted image

Спокойно доехал до дома. На следующий день, решив проверить как оно держится дал пару раз "первый со светофора". Итог - опять льётся. Сразу подъехал в тот же гаражный сервис. Осмотр выявил течь уже из обратки одной из форсунок.

posted image

Обратку вставили обратно. Решил обратится в более профессиональный сервис. Там мне сразу заявили, что необходимо сделать диагностику форсунок. Когда забирал машину стоимость диагностики очень неприятно удивила - 4 600р. (с/у 1 800, проверка 2 000, 4+4 кольца по 100р.). За эти деньги я получил отчет, с вердиктом "Форсунки под замену":

posted image
posted image


4 года

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!


Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Скоба крепления шланга обратки S-Max ор.1379930 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Читайте также: