Снять шкив коленвала форд сиерра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

См. Снятие и установка шкива коленчатого вала ( Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля).

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и (при соответствующей комплектации) защиту картера.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание), — предварительно нанесите на ленту ремня маркировку направления его вращения.
  3. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — с целью блокировки коленчатого вала от проворачивания попросите помощника включить высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза. На моделях с АТ отдайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите приводной диск к куполу трансмиссии с помощью стальной планки пары подходящих, оснащенных шайбами болтов. Если двигатель снят с автомобиля, заблокируйте маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
  4. Выверните крепежный и снимите шкив с цапфы коленчатого вала. Сняв шкив, проверьте состояние сальника, - в случае необходимости произведите замену последнего.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


снять шкив — съемником, единственный нюанс, винт крепления шкива не вынимать, а оставить ввернутым, т.к. съемнику упираться именно в него. торчащий, казалось бы, кусок вала, на самом деле часть шкива.


спасибо за совет, все же так лучше будет. Но это уже в следующий раз. Я вставлял вороток внутрь, а болт выкрутил полностью.


на предпоследнем фото, клапан выпускной не плотнечком к седлу прилегает?или мне кажется.
шкив снять очень просто съёмником (3-и лапы и винт по середине), но можно и монтировкой по тиху туда-сюда, + подбивать молоточком через деревянный брусок, должен сняться, я снимал без съёмника.
ещё, про поршня интересно.там где цифры написаны, так отполировано или протер чисто?


Да, клапан не плотно прелягает. Клапана уже отрегулированы, просто распредвал давит на него.
Поршня просто протерты))


Замучился с ним обстукивал вд пробрызгал не поддаеться . Может есть какая нибудь хитрость?

Ford Sierra 1990, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 11


Впрошлом году, тоже не мог снять шкив. Потянул съемником и сломал нахрен шкив. Заварили. В этом году снялся легко.
Так что хз, что за напасть. А вот нагреть таки можно


я когда снимал, сломал съемник)))


а как снять приводную шестерню ГРМ?


Я ее не стал снимать . Вместе с коленом выташил.его мне шлифовать не надо.


карбовый одноручейковый от руки, а этот проклятый … на шкиве отв ., к ним прикручивал квадратную трубу прим. 20 на 20 или 2 пластины -направляйки для генератора( одна в банан превращается), подтягиваешь их вплотную к болту шкива ( болт нужно заранее сорвать, но не выкручивать), потом откручивай болт шкива, ну и плюс вэдэха и монтировкой сзади потихоньку подгоняешь.

Снимите прижимную шайбу шкива.
А то получается семником упираетесь в шкив и тянете его.


Болт не до конца открутил . Так и снял его . Щас шестерню не могу снять . Она просто на шпонке сидит?

3.3.8 Зубчатый шкив коленчатого вала Ford Sierra

Рис. 3.64. Детали привода ГРМ: 1 – нижняя крышка привода ГРМ; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – болт крепления шкива коленчатого вала; 5 – болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – натяжной ролик зубчатого ремня привода ГРМ; 8 – болт крепления натяжного ролика; 9 – болты крепления верхней крышки привода ГРМ; 10 – верхняя крышка привода ГРМ; 11 – задняя крышка привода ГРМ; 12 – задний кронштейн крепления ТНВД; 13 – ТНВД; 14 – передний кронштейн крепления ТНВД; 15 – зубчатый шкив ТНВД; 16 – шкив промежуточного вала; 17 – болт крепления шкива промежуточного вала; 18 – зубчатый шкив коленчатого вала; 19 – нижняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 20 – верхняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 21 – задняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода)

– отверните болт 5 крепления зубчатого шкива коленчатого вала и снимите шкив 18. Для этого необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. На автомобилях с механической коробкой передач включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом, с автоматической коробкой передач — снимите переднюю крышку коробки передач и отверткой или монтировкой заблокируйте коленчатый вал за зубчатый венец маховика.

– установите зубчатый шкив 18 (см. рис. 3.64), совместив выступ ступицы шкива с канавкой на коленчатом валу;

3.3.8 Зубчатый шкив коленчатого вала Ford Sierra

3.3.8 Зубчатый шкив коленчатого вала Ford Sierra

Рис. 3.5. Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра: 1 – головка блока цилиндров; 2 – зубчатый шкив; 3 – крышка головки блока; А – установочная метка

3.3.8 Зубчатый шкив коленчатого вала Ford Sierra

– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см. рис. 3.61), зубчатого шкива распределительного вала (см. рис. 3.5) и зубчатого шкива ТНВД (рис. 3.67);

Читайте также: