Калибровка педали газа форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение .
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.


3 года

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах

Спасибо Dikon. OBD ошибки не смотрел. Приезжал к официльному дилеру, там насвистели, что любая неисправность вылезла бы на приборной панели, а так отдадите 2 тыс. за диагностику в пустую.
Все равно буду записываться на диагностику.
КАМ это АКБ?


21 мар та 2021 mobile

Yakof
1) Хреновые дилеры,могли бы посмотреть,что в памяти сохранилось Ошибки почитать за 2000 у них ничего не треснет!? Или за 2000 они не могут найти неисправность,дебилизм
2) КАМ типа адаптация

Если КАМ это адаптация дроссельной заслонки, то после ее чистки, я сделал следующее: включил зажигание не запуская двигатель, подождал 1 минуту и пять раз медленно выжал педаль газа. Насколько это правильно на а/м форд фокус 3 1.6 125 л.с. рестайлинг, я не знаю. Данный порядок адаптации нашел в интернете.


Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.

После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.

Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.


8 лет

В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.

Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

posted image

posted image


13 дек абря 2011

Если кто-то ещё не в курсе, то имейте в виду, что существует (в том числе и для Фокус 3) аналогичный педаль-бустеру гаджет - джеттер (Jetter). Jetter идёт в комплекте с кнопкой, которую легко крепить на двусторонний скотч (уже в комплекте) в любом удобном месте.

posted image


Разница между PedalBooster и Jetter только одна - у джеттера можно включить режим "спорт", а у педаль-бустера "спорт" и "супер спорт". Но режим "супер спорт", мягко говоря, на любителя.
PedalBooster стоит немного дороже, чем Jetter.

у моего друга на фф2рестайле 1.6 115коней сгорели мозги от этого бустера, он конфликтует, как он поведет себя на 3тьем остаеться только догадываться хотя штука конечно для 105 и 125 сильных движков задушенных евро 5 полезная.

posted image

в салоне на 3М закрепил здесь.

posted image
posted image

цитата:
в салоне на 3М закрепил здесь.

Чтобы коленкой можно было нажать? ;о)

Как, кстати, расход топлива, сильно вырос?

tiger_sc
kotiara 2.0
Я вроде не заметил пока, расход вроде такой же.
9.1 литра на сотню, город, средняя скорость 21 км/ч


3 фев раля 2012

а что лучше для фокуса PedalBooster или Jetter? который уменьшить задержку и быстро ускорит автомобиль.

Всем привет!
Я юзаю PedalBooster 1,5 года.
FF2 100 л.с.
движок сам по себе вяленький.(разгон с места).
А с этим девайсом отзывчивость появилась(педали газа).
Плюс к этому есть 3 режима: стоковый, спорт, суперспорт.
В городе езжу на "спорт", за городом "суперспорт". С сотки при обгоне чувствуется ускорение,
ни то что при "стоковом".
Расход тоже по более стал.


15 фев раля 2012

Поствил себе Jetter но без пульта, доволен как слон))) все работает четко без нареканий, смысла в кнопке вообще не вижу ( ФФ3 , 1.6 ,125лс ,АКПП)


10 мар та 2012


В Авторевю №5 (март 2012) статья "Ускоритель" (стр.50-51) о тестировании Jetter'a. Ссылка


Хотел себе брать, положительные отзывы заинтересовали, но теперь передумал
Думаем сами, решаем сами, иметь или не иметь

цитата:
ОД ставят?

CockaiN Вряд ли они этим будут заниматься


4 апр еля 2012

1. Три режима (Норма-Динамик-Спорт). Норма – экономичный режим, Динамик – режим с чувствительным усилением, Спорт – аналог предыдущего режима D в джеттерах с брелоком (кнопкой), максимально допустимое усиление. То есть появился режим динамик, промежуточный между нормой и спортом, реализованными в предыдущей версии двухрежимного джеттера. Индикация включенного режима лампочкой: норма не горит, динамик – мигает, спорт – горит.
2. Джеттер запоминает последний режим, установленный перед выключением зажигания. То есть если водитель заезжал в гараж на норме, то при включении зажигания будет установлена норма. Если на обочине шоссе остановился на спорте (чтобы супруга попудрила носик в кустиках), то при включении зажигания будет спорт. При включении зажигания брелок сигнализирует про установленный режим лампочкой.

1. От педальбустера – наличие специального продукта для автомобилей с АКПП (и вариантами типа вариатор, робот, DSG). Характеристика усиления на режиме спорт у джеттеров для АКПП не такая резкая, как у джеттеров, предназначенных для МКПП. Это сохраняет работоспособность АКПП и не сводит с ума её контроллер.
2. От педальбустера – использование корпуса и специализированного кабеля с двойной маслостойкой изоляцией, а не куска компьютерного шлейфа.
3. От педальбустера и SprinBooster – обработка обеих каналов датчиков положения педали, а не дублирование сигнала от только одного датчика (что опасно в случае выхода из строя этого датчика).
4. От фриповер С-драйв – существенно более грамотные режимы (без скачков в зонах нажатия на педаль свыше 65% хода). Кроме того, установка этого девайса приводит к росту оборотов хх, что полезно для динамичности разгона, но неприемлемо с точки зрения расхода.
5. От фриповер С-драйв – более удобный вариант переключения режимов, так как перебор восьми-двенадцати нажатий для перехода с экономичного режима на динамичный может свести на нет преимущество в разгоне (две секунды перебираем и на полсекунды выигрываем в разгоне).
6. От фриповер С-драйв: существенно более простой монтаж на автомобиль, при этом не требуется настройка и обучение устройства для конкретного автомобиля. Не занимается диагностическая колодка автомобиля.
7. От педальбустера и фриповер С-драйв – запоминание последнего установленного режима.
8. От педальбустера и фриповер С-драйв - наличие однорежимного варианта, предельно простого в установке и демократичного по цене.


Всем привет, фото не моё, взял с инета для обращения внимания на то, о чем пойдёт речь в этой записи. Итак, как я писал в описании своей машины, я чистил дросельную заслонку. Работы проводили на сто, которые специализируются по фордам одновременно с заменой грм. Когда забирал авто заметил, что обороты немного плавают, обратил на это внимание сервисменов, на что получил ответ, что заслонка в течении дня сама адаптируется и все будет ок, а адаптировать у них её стоит не дёшево. В течении дня действительно обороты перестали плавать, но машина стала вялой. Под нагрузкой, например в горку трогаться ей вообще стало тяжко. Я нашёл инфу на просторах инета про адаптацию своими силами. Для этого 3 раза включаем зажигание на 40 секунд, после чего заводим автомобиль и немного прогазовываем. Говорят надо перед этим снимать аккумулятор на 15 мин, я этого не делал. После проделанного машину как подменили. Разгон уверенный, трогается с лёгкостью на любой подъем.

Читайте также: