Электромагнитный клапан форд фокус 3 течет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


После покупки авто ничего не предвещало беды, но она случилась.
Решил проверить уровень масла, а его оказалось мало решил долить так как знал что лили предыдущие хозяева это был Castrol. В дальнейшем все равно хотел менять его так как не знал когда его заливали, но на следующий день обнаружил что под машиной масленая лужа, было принято решение съездить на сервис к знакомым.


1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
2 — крышка
3 — электромагнитный клапан
4 — датчик положения распределительного вала

После осмотра был выявлен дефект.


Сняв его и посмотрев, уплотнительная резинка была целая.


Посоветовавшись, заказали новый. Через 3 дня ожидании и не катаясь, а только любуясь автомобилем, раздался звонок о доставки запчасти на сервис.
Сломя голову собираюсь, 15 минут и я на сервисе.
Заодно с этим меняю все фильтра, свечи, масло и задние колодки (еще при покупке мне сказали поменяй их).
По поводу масла мне посоветовали японское Idemitsu.


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

dmvalnovikov
Вы его можете выкрутить и посмотреть уплотнительное кольцо. В большинстве случаев идёт нарушение герметичности корпуса датчика. Датчик не ремонтируемый, только замена.


10 авг уста 2016

dmvalnovikov
Это клапан. Вы наверное смотрели с клапан с кодом 1366329. Посмотрите клапан с кодом 1871406. Он дешевле и понадёжнее будет. Я себе такой ставил. Они взаимозаменяемые.

kasheybesmertny
Все убедился. Это он. Погазуешь оборотов до 5000-6000 на его корпусе капелька масла повисает. Вытащил прокладка целая. По ходу менять в сборе.
Это номер который ты привел это впускного или выпускного? У меня как ты понял клапан выпускного распредвала


10 авг уста 2016

dmvalnovikov
Оба номера выпускные клапана регулировки фаз ГРМ: 1366329, 1871406.
1366329 - тот который у Вас был, в районе 5500 руб. стоил
1871406 - модифицированная версия в металлическом корпусе, 4000 стоил. Его и брал.

Добрый день! Мужики потекло масло, нашли течь в электромагнитном клапане, заменили на zv136329. Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь, капли уже на новом клапане. Поставить оригинал? тот самый случай, что скупой платит дважды. Или он как-то лечится или замена только в сборе. И еще глупый вопрос, если масло подливать, не критично передвигаться на авто?)


2 сент ября 2016

van3021
Выпускной клапан регулировки фаз ГРМ потёк? Получается, что бракованный клапан zv136329 купили. По гарантии поменять разве нельзя? Поставьте 1871406. Он оригинал и стоит примерно столько же, что zv136329.
Лучше не ездить. У этих клапанов течь обычно быстро прогрессирует и начинает интенсивно уходить масло. Моторный отсек и двигатель весь засрётся как у старого трактора.

kasheybesmertny
Да, видимо выпускной, посмотрел фото на форуме. По гарантии видимо нельзя , машине 4 года. Спасибо.

van3021
цитата:
Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь,

Уточнил насчет гарантии: раз новый клапан проходил всего 2 дня и потёк - неси его обратно продавцу. Это брак.

Добрый вечер. Братья, подскажите, в чем может быть проблема? (см. фото) Помимо залива масла, периодически появляется неприятный запах горелого масла или резины из дефлекторов печки, так же появляются дергания при трогании с места. Сегодня запах появился сразу после прерывистых подергиваний при езде в пробке, но обычно он появлялся после лежачих полицейских либо при наезде на кочки. Езжу очень аккуратно, проблема возникла примерно пол года назад. Спасибо.

posted image
posted image

SvetaDMI
Вам видно только перёд проблемы,а сзади течёт обычно ещё сильнее,а там коллектор Меняйте прокладку клапаной крышки

SvetaDMI
Трубку вентиляции картера проверьте, не забита ли она, и поролоновый фильтр посмотрите в корпусе воздушного фильтра, лучше поменяйте его если еще ни разу не меняли.

Albertus2012
Вы сначала подумайте из за чего масло может давить через прокладку - забита трубка либо поролон весь в масле, картерным газам выходить некуда, отсюда избыточное давление и как следствие выдавливает масло через прокладку клапанной крышки. Но это как вариант, может дело просто в самой прокладке клапанной крышки, но трубку и поролон глянуть не помешает, там дел на 20 минут.
SvetaDMI
Отпишитесь потом в чем дело было

всем привет! у меня вот тоже не так давно стало подтекать из под датчика положения распредвала впуска! снял - прокладка немного повреждена, надел обратно. жду результат. везде где искал есть только в сборе с датчиком - штуку рублей примерно. не охота на такую мелочь тратиться, когда каждый рубль на счету. с чего подойдет на него прокладка, кто сталкивался?


30 сент ября 2016

День добрый! Сегодня ехал по трассе на focus 3 1.6 125 л.с., комп заблокировал работу двигателя и показал лампочку масла. Заглянув под копот увидел, что в районе одного датчик мокреть стало. Поехал на попутке купить масла, думал комп даст завести двигатель и доехать до СТО, но никак. Подскажите пожалуйста, что это за датчик? Нужно ли его менять, или можно только прокладку? Как можно завести машину, чтоб доехать до дилера?

posted image
posted image
posted image

Это какой-то электро-магнитный клапан, за распредвал отвечает, прокладку попенять нельзя, только датчик меняется, на форуме уже тема обмусолена, это его болячка. Цена датчика 3000-5000 руб., заменить можно самому, ничего сложного.
Плчему не заводится даигатель не знаю, может попробовать клему скинуть, чтобы БК обнулился?


30 сент ября 2016

Клему скидывал минуты на 3, двигатель крутит, но даже не пытается схватывать.
Подскажите как клапан называется, что найти на форме?

posted image

Сорри, если в не в тему - новую не могу создать: есть в пользовании фф3 2.0 powershift 2013 гв, с 2014 второй владелец (ездит жена).
Суть: пару недель назад заметил, что капает масло, солидные пятна, как обычно поехали на сервис (машина на гарантии), оставили.
звонок из сервиса: приезжайте, негарантийный случай.
Приехали, выясняется, что у коробки отломан кусок у стартера, балка за мотором изогнута, крепления ранее стоявшей защиты вырваны, тормозная трубка замененная, низ радиатора зажеван. Видимо первый владелец что-то снес между колес,т.к. жена ничего подобного не сносила - повреждения видны, что старые. при снятии из коробки моторное масло лилось.

Но с момента покупки машина проехала 2 года, 10 тыс км(жена мало ездит, общий пробег сейчас 30 с небольшим), проблем с маслом не было, ОД 2 раза проводил ТО и даже менял поддон по гарантии -тоже подтекал, и ТНВД без всяких скандалов.

Под давлением улик подписываюсь под негарантийный ремонт - замена заднего сальника коленвала + долив 2 литров масла.
Первые пару дней после ремонта проверяю, уровень масла - все ок. Сегодня выезжая с парковки обнаруживаем лужу масла.

пысы перед обнаружением подтеков в первый раз, со слов жены зацепила колодец, но не сильно (блондинка, но на права сдала сама)
Вопрос: что за беда? погнут коленвал? если предыдущим собственником, то должно было наружу выползти давно кмк, если нами то удар не сильный


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика


12 сент ября 2017

Всем привет!
На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли)
Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал
Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD.
1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб.
1319177 FORD стоит ~ 2100.

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?

posted image
posted image
posted image

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?

posted image
posted image
posted image

Отвечу на свой же вопрос

коротко,
Motorcraft – официальный поставщик оригинальных запчастей Ford.
О ценообразовании. Motorcraft являются той самой "золотой серединой", при которой качество оригинальной запчасти продаётся по доступной цене.
В Европе и европейскому рынку Motorcraft представлена достаточно слабо - в общем, кто успел - того и тапки

Вывод для себя я сделал, если есть Motorcraft - беру.

На ТО сказали, что надо поменять сальник коленвала задний. Нашел 1131305 и 1211759 на сайте магазина пишут, что оба оригинальные. Но по цене один от другого отличается в 2 раза. Можно поставить любой или лучше 1211759 ?


31 мар та 2018

dimones
сальники одинаковые, отличия в том, что у одного в комплекте есть оправка для установки(1211759), у другого её нет (1131305) , я себе покупал без оправки, там где менял у мастера были оправки.


23 апр еля 2018

Всем привет. У меня FF3 2,0+PS - Пошла течь, излазил всё, обнаружил, что начал сопливить выпускной клапан системы изменения фаз газораспределения. Тут все покупают этот номер 1871406 (стоимость 4 884р), проверил через форд - у них есть уже замена данному -> 2003597 (стоимость 4 420р). Кто-то уже брал новый?
А у меня по каталогу - этот 5150935 (стоимость 5200), а через форд есть новый finis - 2031925 (стоимость вообще 2 637р) ХЗ что заказывать)))
Цены exist'а в Тюмени


13 июня 2018

потел сальник 3000 км назад. Залил стоп-течь Ликви Моли. Сейчас перестал. Наблюдаю. Но на следующем большом ТО скорее все равно буду менять

Приветствую, клубни!
Текло масло в стыке коробки и двигателя. И масло потихоньку из двигателя уходило. Сказали, это задний сальник коленвала. 2 месяца назад я всё иаки решился, поменял в сервисе сальник этот, а заодно и все сальники на коробке заменил, раз её снимали. Смутило, что после этого масло как уходило, так и продолжило уходить примерно 300 грамм за 10 тыс км. Сегодня снимали защиту. На стыке коробки и двигателя висят капли масла Менять сальник повторно? Или может быть ещё что-то?


16 июля 2018

KuBorG
может поддон? у меня при замене заднего сальника к/в ещё и по поддону течь обнаружилась, переклеивали.

Ребята,помогите понять откуда течь,и что течет,на сто ничего толкового не сказали,видимо месячные были у работников сто. крик души.

posted image
posted image


15 сент ября 2018

Вот моя история.
Поменял сцепление два месяца назад. Сальники первичного и коленвала не стал менять. Подумал все сухо, не нужно лезть. Заводское есть заводское. И вот по прошествии 2 месяцев проехал по трассе 400 км а на утро заметил масло на асфальте. Глянул вся защита в масле. Загнал на яму а там все в масле. Даже на задней подвеске. В коробке масло по уровню а вот в движке не хватает около литра.
Вся коробка в масле. Сначала подумал что правый сальник привода, но смутило то что сам вал сухой. Посмотрел внимательнее ппо всему шву соединения коробки и двигателя запотевание, которое прогрессирует сверху вниз но при этом все маховик сухой. Странно, когда сальник течет маховик вроде должен быть в масле.
Ну снял коробку и увидел что течет сальник коленвала. И такого я ещё ни разу не видел. Причина всему как мне кажется коррозия коленвала. Но почему? Почему он проржавел?

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image


3 окт ября 2018

Взаимозамеяемы ли 2031925 (Соленоид фаз ГРМ ), и 1871406 (Клапан электромагнитный выпускной), или это разные детали? Первый стоит 3132 второй 4436.


4 окт ября 2018


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

я был у дилера не в значай узнал че да как сказал это прокладка цена ее 2500 + работа самому не трудно говорит поменять так я и сделаю


27 янв аря 2015 mobile

Я так понял, что на третьих фокусах течь масла из под сальника коленвала - дело распространенное (сам вчера на своей обнаружил те же пироги). Особенно на 2.0!
На выходных гоу к официалам)

Здарова народ!! Столкнулся я с проблемой, вытекало масло из движка , вся задняя часть была в масле, за неделю вытекло все полностью, обратился к ОД сказали выпускной датчик распредвала. и поменяли по гарантии. Возможно выдавило его из за морозов которые у нас стоят ( -25 )

posted image
posted image
posted image
posted image

Здравствуйте,такая проблема подлил масла в двигатель,на следующий день машина стала оборотистей резко переключаются скорости и увеличился расход,вечером открыл капот,смотрю бошка в масле,получается выдавило,подскажите что делать?серьёзно ли это?И на много ли я попал?Заранее спасибо

hartbert
Была такая же хрень, но летом в +30. Думаю морозы тут не причем. Причину мне ОД так и не назвали. Была замена по гарантии.

доброго времени суток у меня потекло между коробкой и двигателем на вид масло двс так как автомат хотя не факт у кого была такая проблема долго делают ФФ3

appolonov73
Добрый день! Какие симптомы были. У меня свечные колодцы в масле. подтянуть болты не пробывали .

Привет! у меня из под клапанной крышки протекало заменил прокладку и поставил ее на герметик проблема решена

заметил что двигло кушает масло поехал на подъёмник обнаружили такую проблему , поехал к ОД (дженсер ) по гарантии нашли все что можно кроме подтёков масла из этих сальников , поверил на слово , поехал в сервис Вист проверить на всякий случай вдруг обманули , как в воду глядел позвали сразу как сняли защиту увидел всё лично , и малость удивился как так , квитанция о диагностике и замечания ОД есть , мастер приёмщик божился вместе с механиком что движка у меня чистая , везде дурят
Как теперь поступить ?
коробка повер шифт , в сервисе сказали за мой счёт выйдет 10 тр + сальники , и тип эвакуатором тащи машину к ОД для адаптации коробки , чет тип настройки так я понял без неё не поедет , если продинамят с гарантией что делать и возможно тогда обойтись без офицало при данной проблеме

posted image
posted image

Добрый день! Вот так у меня, прочитал всю ветку, как я понял это датчик. У меня фокус 2 дорестайл 115 л/с, правильно я понимаю что этот датчик есть и на 2 и на 3 фокусах?


18 апр еля 2015

Добрый день, подскажите как мне действовать? 2.0. 150л.с. 2013г. Пробег 35т.к. приехал на третье ТО увидел что двигатель в масле в районе ремней! В то написали что обнаружены подтеки!

Читайте также: