Снять ковролин с пола форд фьюжен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Опять мокрое водительское место.

Зимой порвался коврик. Вроде все высушил и перебрал. Даже тампон на печке сушил. Сейчас сунулся по генеральной уборке - опять мокро. Литр воды отжал с тампона. Жидкости вроде на месте. Нету только грамм 100 охлаждайки.

Вопрос, что ты отжал. Если именно вода - надо искать негерметичность кузова. Имеет смысл снять коврики, часть панелей, сесть в машину, в этот момент помощник поливает из Керхера по стыкам дверей, периметру вклейки стекла, а ты смотришь и прикладываешь промокашку, чтобы определить, где протекает

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

так и планировал. Как раз ща остальные подмету

Застели все газетами, сверху положи резиновое корыто, чтобы вода с обуви не текла, и так катайся до проявления мест поступления воды.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ищи, ищи. у тебя ещё в начале прошлого лета коррозия на водительской двери обнаружилась.
Значит где-то негерметичность всё равно присутствует.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

В смысле налить воды на пол побольше?
Так вроде как она и так стоит, не уходит..
Застелить газетами - хорошая идея. Или пипифаксом..
Ну тогда уже до кучи и керхером снизу поливать.
Хотя если беда от форсирования луж - нефакт, что керхер поможет.

fidel1970 писал(а): Ищи, ищи. у тебя ещё в начале прошлого лета коррозия на водительской двери обнаружилась.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Мне в поисках воды на коврике поливание со шланга сверху снизу не помогло, видно в движение потоком воздуха задувает воду в другом месте. Но визуально высохший потек с защелки котороя держит кабель с проводами, и вроде ещё с места крепления обломки порога котороя самая дальняя. В эти места просто снял защелки и так конкретно накачали туда силиконового герметика, также с наружней стороны под подкрылком все промазал густой мастикой, большое внимание уделил резиновым заглушкам. Пока все сухо!

*Casper*, по крайней мере зона поиска протечки у тя сужено пространством сиденья водителя - уже легче.

Рассмотрим варианты:
1. Течь в жабо
2. Течь в уплотнитель проводки от двигателя
3. Течь в технологические отверстия в районе переднего левого брызговика
4. Течь в днищевую заглушку л/с
5. Течь в уплотнительные прокладки трубок/шлангов на передке за двигателем

. и наконец - течь с подпотолочного пространства по левой стойке лобового стекла в салоне.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

6. Действие потусторонних сил.


Доброго времени суток всем. Столкнулся сегодня с проблемой в своем автомобиле. С наступлением осени все болячки вылезли это определялось ( болотистым запахом в салоне, и мокрым ковриком с ковролином). Перелазил все знакомые форумы, в основном говорили о воде в салоне автомобиля на которых установлен кондер (но у меня его увы так и нет). Ну да ладно, в начале думал что проблема в дверях. якобы дренажные отверстия забиты грязью и при интенсивном дожде вода не уходит через них, а просачивается через порог. Почистив отверстия, и налив воды на окно двери убедился что все функционирует. (вообщем быстренько собрался и поехал в город) . Весь день шел дождь, на асфальте огромные лужи, через пару часов вернувшись домой все же обнаружил снова воду на коврике ( ковролин тоже был на сквозь мокрый). Загнав машину в гараж стал разбираться с проблемой потопа. Снял пластиковый порог, пассажирское передние сидения для удобства . Весь ковролин и утеплитель под ним был на сквозь мокрым. Со стороны салона по всей длине порога были технологические отверстия наклеенные сверху на них скотчем. На одном из таких отверстий скотч был отклеен, видимо отошел из-за сырости. Решил подстраховаться и проверить какая ситуация под подкрылками . Открутив пару шурупов сдвинув угол подкрылки, оттуда повалила куча песка с листьями (с другой стороны была такая же ситуация).

В общем Диагноз был такой, следственный эксперимент показал что, поливая воду на лобовое стекло вода стекала в дренажное отверстие под подкрылком ( но вот в чем утка, из-за этой кучи грязи она не успевала стекать по нужному ей каналу, а копилась в пороге в который затекала через сетчатую заглушку, которая отвечала за отвод воды из порога, но этого круговорота не случилось).

Отчистив всю грязь и просушив весь ковролин и утеплитель через пару дней собрал все обратно. История потопа больше не повторялась.

Спасибо всем за внимание и потраченное вами драгоценное время ( возможно кому то и пригодится))))

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям облицовки снимать сиденье не требуется.



1. Аккуратно подденьте отверткой передний край верхней задней крышки облицовки тоннеля пола…

2. …отсоедините крышку от облицовки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…



3. …и снимите крышку, переместив ее вверх и вперед по рычагу стояночного тормоза.

4. Аккуратно подденьте отверткой край рамки чехла рычага переключения передач…



5. …и снимите рамку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

6. Выверните чехол рычага управления коробкой передач наизнанку и поднимите его вверх по рычагу.



7. Аккуратно подденьте отверткой задний край верхней передней крышки облицовки тоннеля пола…

8. …приподнимите крышку…



9. …отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя…

10. …и, пропустив чехол рычага управления коробкой передач в отверстие крышки…



12. Выверните болт крепления задней части облицовки тоннеля пола к основанию кузова.

Доступ к болту крепления задней части облицовки тоннеля пола затруднен кожухом рычага стояночного тормоза. Поэтому для его отворачивания требуется короткая отвертка с крестообразным лезвием или соответствующая бита с воротком.



13. В передней части облицовки тоннеля пола (слева и справа) выверните фиксаторы двух пистонов крепления боковых крышек облицовки…

14. …извлеките фиксаторы…



15. …и, поддев отверткой…

16. …извлеките пистоны.



17. Аккуратно подденьте отверткой края боковых крышек облицовки тоннеля пола…

18. …и снимите крышки.


19. В передней части облицовки тоннеля пола (слева и справа) выверните по одному верхнему болту а и фиксаторы двух нижних пистонов б крепления облицовки к кронштейну

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Примечание. Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.


2. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…


3. …и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку передней стойки.

4. Осмотрите крепление облицовки, сломанные фиксаторы замените.


5. Перед снятием облицовок центральной стойки выверните нижний болт крепления ремня безопасности.


6. Подденьте отверткой…


7. …извлеките декоративную заглушку…


8. …и выверните винт верхнего крепления облицовки.


9. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините верхнюю облицовку центральной стойки.


10. Пропустите ремень в отверстие облицовки и снимите облицовку.


Примечание. Так расположены места установки держателей на верхней облицовке стойки.


11. Снимите с края нижней облицовки стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.


12. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление ее держателей…


13. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.


Примечание. Так расположены места установки держателей на нижней облицовке центральной стойки.


14. Перед снятием облицовки переднего порога снимите с края порога уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Примечание. Для снятия облицовки переднего порога необходимо снять облицовки центральной стойки.


15. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…


16. …снимите облицовку переднего порога, выведя из отверстия рукоятку привода замка капота.


Примечание. Так расположены места установки держателей на облицовке переднего порога.



18. Откиньте подушку заднего сиденья и, поддев пистон отверткой…


19. …извлеките его.

20. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…


21. …и, преодолев сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку задней стойки.


Примечание. Так расположены места установки держателей на нижней облицовке задней стойки.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛНЫЙ РАЗБОР АВТОМОБИЛЯ Ford Fusion ЧАСТЬ № 6 (СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ)

Замена фильтра салона на Ford Fusion

Замена фильтра салона Ford Fusion

Ford Fusion шумоизоляция в простом варианте. Недорогой улучшайзинг с ощутимым эффектом

Читайте также: