Течь из под крышки термостата форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Итак, у нас течёт крышка термостата. Так случается, это жизнь. Мы замечаем такие дела под капотом:


Пробуем посадить крышку на герметик, ездим дальше, но лучше не становится:


Антифриз всё течёт и течёт.
Тогда мы идём в интернет и покупаем крышку термостата (150р.) и прокладку к нему разумеется:


Устанавливаем и понимаем: крышка от оригинального термостата, а у нас замененный корпус, и крышка не очень хорошо внутри фиксирует сам термостат. Немного подшаманив с уплотнителем надеемся на успех.
Спустя сутки снаружи всё норм.


Перегрева тоже не наблюдается. Надеюсь всё будет хорошо)

Также замерили компрессию:
1 цилиндр — 10
2,3,4 цилиндры — 11

А также использовал новый воск на машине своей девушки. Такой же крутой эффект как и на моей машине.

Теперь будем восстанавливать заводской американский винил. До новых встреч)


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.

Alex-lawer
Проверте корпус термостата, очень часто требует замены, из за разрушений в зоне крепления к головке блока, места уплотнительного кольца.
А по поводу оборотов, то скорее всего нужно чистить Клапан Холостого Хода.

Alex-lawer
Загляни в мою подпись про всякую мелочь, там есть фотки корпуса термостата, снаружи и с той стороны што прилегает к Голове, думаю поймешь о чем я говорю.
Вот картинка

posted image

Вроде есть какой-то способ осмотреть в ультрафиолетовом свете. Я даже видел в продаже специальные UV-фонари для этого.

Если кому интересно, хочу поделиться опытом ремонта верхнего патрубка, тот что рядом с аккумулятором. На сгибе появилась трещина и стал сочиться антифриз. Для снятия патрубка, точнее пружинящего хомута, что на радиаторе, пришлось снять аккумулятор, и короб. Для ремонта патрубка отрезал прохудившуюся часть, купил новый патрубок от ВАЗ2105 (что на термостат), от него отрезал идентичную часть Г-образной формы и соединил с родным надев обе части на кусок алюминиевой трубы ( подошла трубка от старого пылесоса), соединения стянул хомутами. Результат - патрубок как новый и цена вопроса 60руб новый потрубок + 20руб два хомута.
Всем удачи на дорогах и не ломаться

всем привет у меня такая проблема потек радиатор охлаждения двигателя в месте показаном на рисунке посоветуйте мож ктонить чтонить тварил . чтоб новый не брать ((( (имеетсо ввиду можно ли его разбрать и собрать аккуратненько на герметики ))

posted image

Тоже ущёл антифриз. Летом стал подтекать корпус термостата, заменил с промывкой системы. На недели приехал к дому и на холостых запарил опять. Где -то в районе радиатора, даж снизу лужа образовалась(1.5литра точно). Снял рамку вентиляторов, осмотрел патрубки -целые вроде и подтёков не видно. Подумал несработал клапан на расширительном бачке. Теперь даж не знаю, что и думать. Кто-нибудь знает СТО(в районе САО), где можно сделать диагностику системы охлаждения?

Если течь так и не нашлась (а антифриз уходит конкретно) попробуй снять защитку ремня привода вспом. агрегатов,что на двух болтиках за прав. пер. колесом и там,под шкивом кол. вала, в пластиковом кожкхе есть неб. отверстие. Если там сыро,а на вкус-сладко, то помпа тю-тю.

Ребят, привет!
. вот и я по-поводу антифриза.
Похоже он у мене тоже куда-то утекает (или - морозы наступили), но вопрос не в этом.
Вчера с утра перед поездкой решил глянуть под капот (типа - с осени не заглядывал) и обнаружил, что уровень в расширительном бачке ниже МИН миллиметров на 5.
Подумал что это "не есть гуд" и поперся к официалам. Те продали мне литру этого вещества за 300 рублев в черной не прозрачной бутылке, сказали - "для фордов!". На ней написано - разводить 1:1 к с водой. Пришел домой - давай бодяжить.
В процессе упражнений "юный химик" обнаружилось, что результирующий раствор по цвету. хм. розоватый, что-ли. Тогда как в расширительном бачке плещется нечто по цвету напоминающее морковь.
Лить пока не стал.
Надпись бутылке честно совпадает с ТТХ этой жидкости из руководства.
Вот не знаю как и быть.
Оранжевым/желтым получившийся раствор можно назвать только с большим натягом. В принципе - если открутить крышку расширительного бачка, то может цвет и похож. (но в бачке жидкость слегка мутновата), а вот через стенку бачка она выглядит желто/оранжевой.
Может не париться - так и должно быть?

незнаю как у вас а у нас взял я на долив готовый он как марковь тока немного насыщеней по сравнению с тем что в расширительном баке )

таки панимаю я что никто ни разбирал радиатор ) ?

SEISHN
Однако и цены у ваших дилеров, в Москве у дилеров oт 160- 220гдето, а по существу можешь лить смело.

BorisMan
. фигассе.
Я тоже не доброе заподозрил, когда мне чек не дали. Дескать - ". выходной. если чек нужен - завтра приезжайте"
Вот уроды!
========
За ответ - спасибо. С утреца - долью.

кароче снял я радиатор даванул воздухом запузырил он в стыках пластикого каркаса с алюминиевой основой вскры я радиатор половину с которой запузырило сидит она на герметике там акуратно разогнуть надо зажимы ) обесжирил все очистил и посадил на наш совдеповский герметик (возможно сглупил ((() даванул спустя 24 часа воздухом вроде все ок установил на место первый день все ок а на второй пасифонило апять что посоветуете друзя мож какой другой герметик взять или сразу радиатор менять ((( запарило уже в него лавандос вкладывать \(

купил AVA FD2265 Радиатор охлаждения 2 726,24 руб. один в один тока нет защчелак для крепления радиатора охлождения коробки аутомат ) главно что цена приемлимая )))

Хочу поделиться своим опытом, может поможет. Уходил антифриз в районе прилегания корпуса термостата к блоку. Вдобавок летом пару раз кипел в пробке. Решил поменять сам термостат и прокладку между корпусом и блоком. Прокладку подходящую не нашел, а родную даже и не искал. Решением проблемы стал термостойкий герметик (200оС). Открутил корпус, заменил термостат. Тут надо заметить, что крышка плотно прилегает к корпусу только, когда термостат правильно повернут (шип совпадает с пазом), тут я и допустил ошибку, пришлось переделывать. Детали промыл водой и высушил, поставил термостат, прямо поверх прокладки нанес герметик, закрутил винты. Привалочную поверхность на блоке также вымыл и высушил, на прокладку корпуса нанес герметик и прикрутил корпус. Надел шланги и оставил наночь. на следующий день залил антифриз и прокачал, помогло. Таким образом, проблема была решена. Делал все сам в гараже. Времени 2 часа + ночь + 2 часа. Цена вопроса 200р за герметик, 500 за термостат + антифриз + пиво

SEISHN
Не думаю что это проблема. Старайтесь запоминать или записывать марку и название эксплутационных жидкостей и доливать точно такиеже. То что цвет жидкости в бачке и скажем в банке отличается (розовый->красный или оранжевый->розовый) факт. Сам заливаю концентрат Манол, так у них некоторое время назад изменился цвет самого концентрата (красный->малиновый), знакомый торгующий ими сказал, что это нормально и жидкости совместимы, возможно у вас такой случай


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.

Читайте также: