Форд фокус 2 проблемы со сцеплением

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго времени суток!
Владею автомобилем "Ford Focus 2 Рестайлинг Седан" разумеется на механике.
Дело в том что живу в Якутии и на улице зимой температура падает до -35ти а то и до -40ка. Проблема заключается в том что когда выжимаешь сцепление на холодную то оно по не многу воздушится, даже когда она стоит в гараже при -20 градусах такая же ситуация и приходится его прокачивать раза в неделю. Бросаю взор на манжет или на сам цилиндр, а может и не в нем дело. Подскажите что за фигня такая? Или это блячка такая форда? (подтёков нет)

Проблема со сцеплением.

kostya26
А с чего возникает уверенность что система завоздушивается? Судите по "залипанию" педали сцепления? Или как?

Проблема со сцеплением.

Постоит на холоде и педаль проваливается постепенно когда выжимаю, летом такого нет. Я просто не знаю что может быть.

Проблема со сцеплением.

kostya26 писал(а): Источник цитаты Постоит на холоде и педаль проваливается постепенно когда выжимаю, летом такого нет. Я просто не знаю что может быть.

Так это и понятно. Так и должно быть. При -40 все замерзает, техжидкости становятся более густыми и менее текучими. РТИ становятся дубовыми, зазоры уменьшаются так как все сжимается. Перемещения становятся затруднены. Отсюда и неадекватное перемещение педали сцепления. И если КПП механическая, то перемещение рычага переключения передач тоже будет не адекватное. А после прогрева все нормализуется.

Был бы воздух , то сцепление не работало бы ни на холодную ни на горячую, ни летом ни зимой.

Проблема со сцеплением.

Всем доброго времени суток.
Ребята помогите!
У меня Форд фокус 2, 2008 г.в., Испанец, двигатель TI-VCT (115л.с.)
Проблема со сцеплением. Воздушит систему. После прокачки езжу без проблем, но только по городу. Заметил, что каждая поездка в Екатеринбург и обратно домой заканчивается провалом педали. В Екатеринбург заезжаю с минимальными проблемами, а обратно домой вообще без сцепления. Расстояние туда - обратно: 200км Не знаю, важно ли это, но скорость в районе 140-170 км/ч.
Может выжимной кипит или главный воздушит? Хотя при этом педалью сцепления вообще не пользуюсь.
Тормозуху заменил.
Или есть какая то другая БЕДА?
У меня 15 лет работы автослесарем, но я не догоняю.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

stalexsaf писал(а): Может не воздушит, а просто педаль залипает в нажатом положении? Т.е проваливается

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

kostya26 писал(а): Постоит на холоде и педаль проваливается постепенно когда выжимаю, летом такого нет. Я просто не знаю что может быть.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Всем привет! Пару дней назад было -10 и поехал я прогреть машину, покататься по ночному городу! Заметил такую тему, стартую резко со светофора и при переключении передач когда надо очень быстро нажать сцепление и потом переключившись так же резко его отпустить, такое ощущение что педаль не успевает за ногой! Сцепление не буксует, не ведёт, но сама педаль какая то плавная или ватная, не знаю как точнее описать! В спокойном режиме езды тоже иногда чувствуется, даже когда мотор уже прогрет. Сегодня проехал 100 км., температура была -2 , тоже самое! Смотрел под придали на главный цилиндр подтеков вроде нет, что это может быть? Может раньше не замечал и оно у всех такое плавное.


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного - проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.


22 июля 2017

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного - проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

Ребят, а при замене сцепы, масло из коробки сливают всегда или по желанию. А то при замене сцепы мастер просит доппаек за замену масла.

zzpop
как понять по желанию.
Я сливал не через пробку, а через отверстия куда вставляется привода. А сливать (подсливать его по любому надо)

zzpop при замене сцепы масло меняют всегда,можно конечно старое оставить-выбор ваш.если мастер за заливку требует денег-то я бы поискал другого мастера.мож он за закручивание болта ступицы дегег с вас возьмет?


26 июля 2017

Кочевник78
MR.BARMEN
serg1983
Понял, спасибо, еду к другому, этот вишь как трактует, если назад старое, не в зачет, а если мое новое, то это замена, эх, без лоха и жизнь плоха

народ подскажите плиз. В чем конкретно отличия сцепления 1.8 от 1.6 ? покопавшись в на форуме вижу что народ ставит на 1.8 от 1.6. Но самое прикольное что некоторые фирмы производители пишут что на 1.4 1.6 1.8 одинаковая сцепа а другие говорят что это 3 разных сцепленя, чето я запутался)))


3 авг уста 2017

То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

P.s. У меня 1.8 2006


3 авг уста 2017

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,такая проблема- заменили корзину,диск и выжимное,несколько дней все было хорошо,но потом сцепление стало пропадать,пока не качнешь несколько раз, иначе не включить передачу. Все новое. пробовали прокачивать,идет пена. Кто сталкивался,помогите((

хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

P.s. напомню у меня 1.8 2006.

Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

цитата:
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем


4 авг уста 2017

Anton111111
Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости


7 авг уста 2017

Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

У меня сейчас пробег 152000 - вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

цитата:
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

Стороны- по ходу движения ( не понял )

цитата:

Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

Подскажите, плз, можно ли отрегулировать высоту педали сцепления - ее штатное положение гораздо выше, чем у педалей газа и тормоза. При этом свободный ход педали через чур большой, и при активной езде приходится постоянно сгибать ногу в колене, и отрывать ногу от пола, а хотелось бы просто изменять положение стопы, не отрывая пятки.
Если ли конструктивная возможность немного "притопить" педаль спсления?
FF2, рестайл, 2011, 1,6.


Привет всем участникам сайта драйв 2! Нужна ваша помощь, очень нужна! Предыстория в кратце, купил форд фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. приобрел сам в 2015 после трех рук. Сначала катался печали не знал, прошло пол года и тут то началось сменить то сменить другое, но все это ерунда по сравнению с тем что происходит сейчас. Теперь сама суть проблемы, через пол года эксплуатации закончилось сцепление, купил запчасти подшипник, корзину, диск, несамые дорогие но все же, отдал машину в сервис, сделали махом. Через три месяца рабочий цилиндр сцепления начал протекать, тормозная жидкость вытекала из под колокола коробки. Переключались передачи как и ранее вполне нормально, легко. Просто периодически доливал тормозную жидкость. Зимой 2017 года я случайно подпалили сцепление, ну как подпалил, машина тупила на холодном состоянии а надо было срочно ехать, ну и дал немного газа, запахло сцеплением на несколько секунд и после этого началось просто какое то издевательство. Передачи стали плохо включаться, практически все, на ходу получше переключаются, первая с места вообще туго включается а задняя капец с каким хрустом, приходится включать первую и резко заднюю только так можно более менее включить без хруста. Кстати заметил когда с места включаю первую передачу машину ведет в перед, в общем как будто сцепление в целом ведет, почитав в интернете ни чего толкового не вычитал, якобы сцепление на форде не регулируется. Я все грешил на подшипник, мал пропускает жидкость, не до конца отжимает диск, но не тут то было, я сегодня сам купил подшипник среднего ценового сегмента и сам сменил, диск с корзиной не стал менять, так как диск и корзина на вид в хорошем состоянии. "ферадо" присутствует, лепестки на корзине не загнуты, на одном уровне, цвета перегрева не видел, Поставив все на место и испробовав плоды своего труда сразу понял что вообще то ничего не изменилось. капец как я огорчен, болгаркой распилю машину если не исправлю положение, . Если кто то знает в чем может быть дело помоготе пожалуйста сил уже нет, всем спасибо!

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23


Подскажите плиз поменял главный целиндр сцепления, через 2 месяца снова начало проподать сцепления поменял снова главный целиндр и в этот раз не долго поездил снова наченает проподать жижка на месте но при этом педаль сцепления не текет но издаёт звуки чмяконья.


а рабочий не течет случаем ? который внутри. если отверстие в колоколе сильной забито жидкость может и не появиться


Жидкость на месте, после замены главного езжу какое-то время нормально без проблем! Сегодня погоню к тем кто делал будут смотреть


Сея история началась аж с середины января, и наконец-то закончилась пятницей 5го марта!

Все началось днем 15-го января, когда я сел в авто и увидел, что каким-то магическим образом педаль сцепления находится в нажатом положении. Достал рукой, нажал ногой — вроде бы работает как и прежде! Думаю такой — "странно…такого раньше не было…ну да ладно, работает, да работает". Через пару дней у педали увеличился свободный ход, на который я сразу обратил внимание. Думаю может че из-за морозов с тормозухой? Или может быть от перепадов температур, так как ночью ST'ха стоит на улице на стоянке, а пол дня пока я на работе, находится на теплом паркинге. Ну ладно езжу дальше и наблюдаю! Еще через некоторое время педаль стала залипать в нижнем положение в пробках или когда двигаюсь задним ходом! Проверил уровень тормозухи в бочке — все на уровне МАХ.

Следующим моим действие была проверка шлангов в системе сцепления и прокачка сцепления. Как всегда на помощь позвал Courag1k . Начали с осмотра — каких-либо подтеков не было выявлено. Все шланги и их соединения были сухими.
Затем принялись за прокачку сцепления. В общем один нажимает сцепу, а другой крутит сливной штуцер. Все делали как положено: шланг одеть на штуцер, и опустить его в стакан с жижей. Затем покачать сцепу и задержать ее в нажатом положении. После этого открутить штуцер, и ждать пока перестанет течь тормозуха со шланчика (если будут пузыри, то ждать пока они перестанут выходить).
Откручиваю штуцер, и по шлангу потекла черная тормозуха с какими-то черными крошками, ну и так же были пузырьки. Данную процедуру повторяли пока по шланчику не потекла свежа жидкость. После всего этого сцепление стало потуже, перестало залипать, но свободный ход остался прежним! Но понажимав еще несколько раз педаль стала через раз возвращаться рывками. Думаю ну пипец блин! Что за фигня то такая! Короче плюнул на все и поехали домой. На следующий день встретился с Гришей GrishaGT , чтобы сравнить работу педали, так как у него тоже стоит сцепление от РС, и так же пару раз педаль оставалась в полу за зиму. В общем свободный ход тоже присутствовал, но в раза так в два меньше. Стал гадать дальше, в чем может быть причина.

После прочтения этой записи у Вовы umbertoo , и отзывов СТводов, стал грешить на главный цилиндр сцепления. Потому что так же, как и они недавно поставил сцепление от РС, да и симптомы похожие. Решено было покупать новый гцс. Посмотрел каталог по ST и Вольво S40…цены и сроки ожидания на тот момент реально расстроили — цена начиналась от 6.5т.р! Спасибо тебе новый курс валюты! Ладно, думаю…поищу другой вариант. И немного по шерстив форум ffclub нашел его. Подходит гцс от овоща фокуса 2 и 3 (так же от всех мазды 3 и от S40-ых Вольв). Стоит он на порядок дешевле. В тот момент, когда смотрел цены отличались на 2.5-4т.р. Взял более приемлемый вариант по цене/качество — SACHS 6284 600 627 за 4т.р.

Главным отличием гцс от ST является то, что он идет с датчиком. Датчик выжатого сцепления. На гцс от обычного фокуса его нет, а есть только паз для него. Ну я и подумал, что раз есть место под него, то тупо переставлю со своего на новый. Но не тут то было! Оказывается в гцс от СТ внутри на штоке есть магнит, на который как раз таки и срабатывает датчик! Но это я уже узнал после того как его купил. Работать все будет так же, но если подключить сканер, то в мозгах весит две ошибки по датчику. Ну и на ХХ будет отсечка до 3500об\м, потому что машина думаешь, что сцепа всегда выжата.
Несмотря на это я все таки решил ставить этот гцс, так как на тот момент думал, что проблемы со сцеплением из-за него.


…но об этом чуть позже!

А пока краткая инструкция по замене гцс.

Смотрел как его снимать на примере Фф2 — здесь

Скажу сразу — это пипец! Явно создатели фокуса были любителями камасутры))))

Начинаем со снятия акб, и его корпуса. Я у себя для удобства убрал еще и часть впуска. Ну а далее по инструкции!


И спустя энное количество времени и множества сказанных матов, гцс на кронштейне у вас в руках)


Ох, под новый год мне подарок форд преподнёс то!
Уже с месяц как были иногда звуки под капотом типа журчания от сцепления. Причем всегда по-разному было: то на прогретый двигатель, то на холодный, то всю дорогу жужжит, то периодически… Бегло полистал форум, увидел что у многих фокусов такая проблема в морозы есть и что на звук можно забить и ездить так. Как многим говорили ОД: "Это конструктивная особенность", лишь бы избежать ремонта по гарантии…Ну я смирился, думаю если так у многих и ничего от этого не изменится, то и я буду ездить так…и забил.
Буквально вчера ехал с утра на учебу, как во время езды случилось что-то неладное со сцеплением: ехал накатом около 50км/ч, скорость была включена, сцепление в выжатом состоянии — ну чтоб без газу катиться…после чего отпускаю сцепление, давлю на газ и педаль сцепления на своём пол пути останавливается! и возвращается в своё начальное положение с задержками…я волноваться стал…
Ну после учебы вчера вернулся домой, залез на форум и стал изучать…в итоге, скорее всего, у меня полетел выжимной подшипник, кто-то предполагал, что сломалась пружинка, которая держит сцепление.
Сегодня утром решил ещё денёк проездить на машине, а после учебы уже решать вопрос с мастерами…
Приехал к инсту на зачет по англ. яз.) Сдал пару работ, записал все свои долги и нужно было ехать к другому уч. корпусу сдавать правоведение. Завёл машину, стал задом сдавать, чтобы развернуться. Сдал назад, колёса выкрутил, включаю первую передачу…, а оная не включается, коробка с задней сдвинуться не может! ни на нейтраль, ни на другие передачи… ну че делать…на скорости глохнуть пришлось. Машину выключил нажимаю на сцепление — оно просто, в свободную движется туда-обратно…и скорость на заведённом авто вкл. нельзя. Приехали называется! Авто не на ходу…( Ну что делать, вызвонил друга, дождался когда его пары кончатся и хотели на трос машину брать…подумали, посмотрели на часы — время час пик. Ну куда от УрФУ до уралмаша лансер фокуса по пробкам потянет. Решили уехать домой и вечером вернуться и уже по пустым дорогам дотянуть авто.
Взяли Ниссан Кашкай, приехали за фордом, взяли на трос. Трос свой достал, как оказалось он у меня был беспонтовый) первая горка и в натяжку он порвался в месте крепления с карабином. Благо, был в кашкае трос, по качеству гораздо лучше моего. В итоге за час где-то управились) Первый раз у меня такое. Сложно ехать на авто, которую тянут) прежде всего, чтоб рывков не было, нужно на трос смотреть, чтоб всегда в натяжку был, и ещё нужно также в зеркала бокового вида смотреть и т.д.) Сложный день вышел.
Дотянули машину до двора. Завтра поедем решать проблему. Фокус не на гарантии уже, поэтому поеду к знакомым в сервис. На крайний случай — ОД. Ведь Новый год скоро, подарки, празднование — а тут совсем незапланированные расходы. причем пока что неизвестно во сколько мне это выльется. Обидно…
Скорее всего это выжимной подшипник, а значит работа выйдет нелёгкая. Буду ждать завтра и надеяться на лучшее!
Как всегда, не обошлось это дело без моих друзей: A1exander и Red-Green . Спасибо вам парни большое)
Ну что, вот так меня первый раз подвела моя машинка. Жалко…буду надеяться что это первый и последний раз.

Читайте также: