Не поворачивается ключ зажигания форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

как ее хотябы в первое положение повернуть?

Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:

  • отключить аккумулятор
  • снять подушку и руль
  • снять контактную группу
  • затем отверткой и молоточком снять ("раззенковать") нижнюю крышку замка зажигания
  • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
  • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке - иммобилайзер).
  • После этого едем и покупаем личинку замка (~2500 руб.), ставим как можно скорее.

Ремкомплект замка зажигания - код XS4Z-11582-AA.

Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.

видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: " Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок - она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов - так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку - замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся.

Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.

Если не пойдет, то только разбирать.

to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ

Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!

to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.

Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.

to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.

to Oleg24:

Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.

3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.

4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


8 лет

Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор. Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется. начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?

Тема старая но может кому и пригодится. Сталкнулся с той же бедой фокус 2 руль заблокировался когда содился в машину потом вставил ключ зажигания и он не повернулся ни через час ни через два ни после вд 40 такая проблема возникала и раньше уже тока быстро отпирал. Ну дак вот разблокировать руль можно и на месте самим тока нужен инструмент (отвертка или головка из набора под звездочку зубило не большое имолоток). снимается кожух на руле 2 болта далее замок зажигания держит 4 болта два с торца побокам со стороны водителя и два побокам рулевой колонки тока последние два просто с круглой шляпкой для них и нужно зубило чтобы открутить но не срезать. Замок сидит на направляющих поэтому снимать руль целиком ненужно. Достаточно открутить два болта каторые находятся под верхним кожухом и отодвигаем весь блок(поворотники, дворники все вместе) к рулю. Далее замок зажигания тянем тоже в сторону водителя или легонько подбиваем должен выйти. Так же снимается кольцо иммобилайзера оно на защелке можно снять раньше. Временно можно ездить и так тока нужно пропускать ключ через кольцо иммобилайзера. Старую личинку я высврливал ничего сложного нет 1 час времени заказал набор личинок на дверь капот и замок зажигания с 2 запасными ключами цена около 4 тыщ так как многие писали что ремкоплект нужно собирать сборка замка в обратной последовательности. Если будут вопросы пишите отвечу.


22 сент ября 2015

Такая же ерунда стала появляться. И все чаще и чаще. До 2 положения свободно и всегда. А вот дальше порой с 10 раза, а иногда с 1го. Причем хоть плавно, хоть быстро, хоть надавливай, хоть что делай. Пофиг. Машина 2008 года. (сыпится уже прилично)

Буду пробовать сначала WD. потом если что разбор и сточка. Новую личинку не хочу.

такая же проблема с положением ключа на стартер.
я так понял нужно подточить язычки в личинке? но это значит, что можно машину будет завезти любым ключом?

Nerd74
Можешь сточившиеся выкинуть, будет не десять а восемь например. Или если в питере могу отдать оставшиеся новые от ремнабора.


8 лет

Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор. Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется. начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?

Вообще то когда заблокирован руль, люфт у рулегого колеса очень маленький для того чтобы провернуть ключ.Может Вы просто не попадаете в этот промежуток с поворотом ключа?

VovkT
Руль встал на блокировку. В таком случае ключ провернулся бы, если баранку с силой качать туда-сюда.
Это "конструктивная особенность" всех известных мне машин.

так дело в том, что он в итоге провернулся когда я рулем даже не вращал. Я не такой уж и нуб что бы не понять как вращать рулем при его блокировке, это не первый мой авто

Невздумай туда ничего капать , если заклинит насовсем и дилеры об этом прозниют, а они прознают гарантия пропадет. А это поверь мне очень дорого менять замок.

Такая же фигня случилась
Только у меня после кручения ключа и руля в течение 1,5 часа он так и не провернулся.
Пришлось вызывать эвакуатор. А дело было ночью на Горьковском шоссе где-то посередине г. Балашиха. Передние колеса стояли повернутыми немного влево. На машину от "Ангела" затащить не смогли - они приехали на узком китайском фургончике с тентом и машина постоянно почти упиралась в стойки тента то одним бортом, то другим. Чем думали в "Ангеле" присылая эту тарантайку хотя им была рассказана ситуация с заблокированными и повернутыми колесами - не знаю, но они были в результате посланы, т.к. затащить наверное в конце концов можно было, но как ее оттуда потом доставать - лебедка ведь только спереди. Была вызвана другая машина из другой конторы с краном-манипулятором. Приехала большая, солидная мерседесовская машинка. Но приехавший на ней водила предложил другое решение - передние колеса закатили на край платформы, затем платформу полили маслом и по маслу машину на тормозах затащили лебедкой.
Приехали в сервис Превокса - он самый ближайший показался, да и брал машинку там (всего месяц прошел). Время 3 часа ночи. Естественно никого нет кроме охраны. Договорились с охраной, что сгрузим машинку на территорию сервиса, т.е. за забор, а не перед забором.
На следующий день (06.05.06) где-то в половине девятого утра приезжаю, машинка стоит где ночью ее сгрузили. Иду к приемщикам, говорю - так и так, заклинило замок. Это говорят в кузовной цех (не могу до сих пор этого понять - как замок зажигания относится к кузову, и почему это не слесарные работы). Мастер кузовного цеха внимательно слушает и говорит - ну, это надо менять личинку замка, это надо заказывать и вообще мы загружены очень даже посмотреть машину твою некому. Будем записывать тебя в очередь на ремонт на середину июня. Объясняю человеку некоторую проблему - машинка уже на территории сервиса стоит и перемещаться самостоятельно не может. Читаю в глазах удивление и слышу серию вопросов - где, откуда, когда и какой . разрешил После чего мужик вздыхает и говорит - ну пойдем смотреть.
Осмотр никакой новизны в вопросе не выявил. Сели писать заказ-наряд. Спрашиваю - что собираетесь делать? Ответ - ну, обычно меняют личинку. Вопрос - замена личинки кажется должна сопровождаться заменой ключа? Ответ - нет личинку подбирают под имеющийся ключ. Вопрос - это как? Ответ - нууу, там это, ну подбирают. Вопрос - там штифтовой механизм секретности и его разбирают и подбирают в нем штифты? Ответ - ну, там, наверное, это, ну. Вопрос - а личинка там разборная? Ответ - ну не знаю я ничего, это же второй Фокус, у нас с ним таких случаев еще не было, будем смотреть.
На заказ-наряде написали что это гарантия. Обещали звонить. Завтра сам им звонить буду.
В связи с этим вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Я по поиску нашел упоминание нескольких случаев, но там кончалось все тем, что замок все-таки провернулся. Но может у кого дело дошло до хирургического вмешательства? Что в таком случае меняют? Меняют ли ключи?
2. Где можно ознакомиться с устройством замка - схемы, картинки, описания конструкции и т.п.? Чтобы хоть предметно с сервисменами разговаривать.
Буду очень признателен за любую информацию.

Если вдруг у вас заклинил ключ в замке зажигания, то не торопитесь высверливать личинку. Возможно, что следующие советы помогут вам вынуть ее без особых усилий.

Итак, открываем доступ к замку, снимаем подрулевые кожухи


В замке зажигание можно увидеть отверстие с фиксатором


Но, прежде чем этот фиксатор нажмется, необходимо провернуть ключ хотя бы в первое положение - включение аксессуаров. Если провернуть ключ не удается, то надо стукнуть по нему ладонью или молоточком. Ибо провернуть таки надо. Пробуйте при этом слегка вращать рулевое колесо, которое может препятствовать разблокировке замка.

Как только ключ провернется, жмите на фиксатор


И тяните личинку с ключом на себя.


Вот и все! У вас в руках заклинившая личинка, которую теперь можно разобрать, почистить и отремонтировать.

Читайте также: