Форд фиеста разряжается аккумулятор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Разрядка АКБ.

Сразу скажу - поиск юзал и прочитал много всякого. Но прямого ответа на мои вопросы не нашёл. А потому решил спросить тут, так что просьба сильно не пинать.

Вопрос номер раз: Может ли происходить разрядка АКБ, без загорающейся лампочки на приборной панели?

Вопрос номер два: Может ли АКБ разрядиться, скажем за час? Тоесть, приехал, ТОЧНО отключил фары, свет в салоне, итд. Через час прихожу, заряда хватает повернуть стартер разок.

Вопрос номер три: Если разрядка произошла в ходе езды, что привело к вопросу два, то должна ли была гореть лампочка?

Вопрос четыре: Может ли проблема быть в генераторе, и если да, то должна ли лампочка загораться? Она не загоралась ни разу - это 100% (ну естественно при запуске двигателя, вместе с остальными только если).

Пока это всё, что могу спросить, остальные вопросы пока только формируются в голове.

Дано: Фиеста с роботизированной коробкой. Полтора года машинке. В начале февраля начались наши приключения.
Четверг. Морозы в районе -20. По пути на работу - километров 15 от дома, - замигала лампочка ABS, после чего прямо посередине дороги коробка зависла! Натурально зависла - показывает последнюю передачу, на которой ехала (2 auto), а работает как на нейтрали - машина не едет. И перелючаться не хочет. Заглушили двигатель - обратно вообще не заводится (на табло НИЧЕГО не горит). Через некоторое время все-таки завелась, поехала, но. Но такое безобразие случалось ещё три раза, причем на третий заводится уже наотрез отказалась. Пришлось оставить где встала - до вечера. Вечером завелась, доехали до сервиса нормально, записались на пятницу на диагностику. Думали - оставить там на ночь, не рисковать, но все же рискнули и поехали домой.
Пятница-суббота-воскресенье. Потепление. В сервисе диагностические работы не проводятся - чего-то у них поломалось. Но машина вроде ездит нормально - и в ручном режиме и на автомате. Всего за выходные накатали больше сотни - без экцессов.
Понедельник. Опять холоднее. И опять по пути на работу та же фигня! Но уже сразу никакие манипуляции не помогли завестись снова. На веревке - в сервис. Завтра с утра обещают начать смотреть. Заодно попросил посмотреть аккумулятор - за час мигания аварийкой разрядился так, что на охрану не ставилась.
Вторник-суббота. Ежедневные звонки в сервис с одним вопросом: "ну что?". И один ответ: "Пока не понятно, разбираемся".
Воскресенье. Позвонили из сервиса - "забирайте!". "Что сделали?" - "Программу в коробке перешили, вроде работает. Но заказ-наряд не закрываем, так как на самом деле скорее всего к нам вернетесь".
Вторник. Так и получилось. Вернулись в сервис. Опять с утра на веревке.
После этого начали они наконец пытаться разобраться.
Из двухнедельного общения по телефону с мастером:
- В тестовом режиме - без датчиков, - все работает нормально.
- Компьютер то выдает ошибки, то нет, но разные.
- Проверяем датчики. Все нормально.
- Проверяем коммуникационные линии. Все нормально.


Пообщался с инженером по гарантии - хочу мол уже фьюжен на подмену (кстати, почти уже дали!).
И тут наконец вердикт - НЕИСПРАВЕН АККУМУЛЯТОР. Неисправность в том, что он быстро заряжается и ещё быстрее разряжается - в мороз, при включенных потребителях (печка, обогревы стёкол) напряжение падало до 9-ти вольт и все - кирдык. Мозгам не хватало электричества и они переставали работать.

Поменяли аккумулятор (пришлось покупать у дилера там же - грабёж 2800. ); и - тьфу-тьфу-тьфу, - неделю отъездили нормально (ежедневно мерял напряжение - держалось в норме; 12-13 при заглушенном двигателе, 14-14.5 при работающем).

. А вообще, конечно, неправильно это. Я-то привык аккумулятор менять на ВАЗе если машина уже плохо заводится. А тут. Прямо хоть вольтметр в салоне ставь дополнительным датчиком.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: