Форд фокус 2 текут форсунки омывателя

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


4 года

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

posted image


4 года

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

posted image


4 года

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

posted image


Здорова.
Всем фокусоводам известна проблема подтекающих форсунок омывателя.
Многие знают как она решается.
Вот и я наткнувшись на пост об этом решил это реализовать)
Идем в магазин и заказываем данные приспособы


Клапана заказывал в магазине АСТА. 2 штуки обошлись в 300 рублей)
Процесс установки:
Открываем капот, видем 2 форсунки омывателя.
Отсоединяем шланги подачи воды от форсунок.
Отрезаем кусочек шланга равный длине обратного клапана, отступив небольшое расстояние от края шланга.
Ну и собственно ставим по одному клапану на каждую форсунку) Стрелочкой по направлению движения воды.


Всем привет!
Сразу оговорю, что данные форсунки в итоге были сняты после лета, установлены обратно родные. Теперь в поисках более лучших веерных форсунок, описанные ниже прямо вообще никак не понравились (это про американские YS4Z17603EA). Клапаны от тойоты были оставлены и установлены правильно параллельно, это исключило потеки на капоте.

Самой первой задумкой о доработке конечно же была установка веерных форсунок, первой не стала, потому что долго ждал заказ. И вот неделю назад получил, и только на этих выходных я их установил. Работы на полчаса максимум, одна из простых и эффективных доработок, но не самая бюджетная. По наблюдениям на Camry, веерные форсунки не только лучше омывают стекло, но также это приводит к экономии омывающей жидкости (ну сказать экономия по соотношению с ценой не особо быстроокупаемая, зато моют хорошо).
Итак, сначала заказал веерные форсунки от третьего Фокуса с подогревом (по цене около 1600 рублей за каждую), но пришел отказ, перезаказывать не стал, так как нашел более бюджетный вариант, т.е. от того же третьего фокуса но без подогрева (а подогрев люди переставляют с родных форсунок), но к тому времени я еще нагуглил, что веерные форсунки от первого Фокуса американца якобы лучше, в итоге заказал их, и вот они пришли, артикул YS4Z17603EA (мне достались по 450 руб), они тоже без подогрева. Забегая вперед, после установки не особо был ими впечатлен, на Ford Mondeo, кажется (а кажется потому, что это было давно, и возможно я не так хорошо это помню), видел, что у него форсунки брызгают лучше. Но во всяком случае эти веерные в разы лучше, чем родные двухструйные.
Устанавливаются форсунки очень просто, вытащил старые, поставил новые, попутно врезал в трубки омывателя клапаны (Toyota 85321-26020), чтобы жидкость не стекала обратно в бачок. Подогрев не стал пока переставлять с родных форсунок, пока не хочу их курочить, возможно их продам недорого, сейчас в начало так сказать летнего периода подогрев не нужен, ну а за ближайшие полгода я определюсь, возможно просто сразу куплю форсунки с подогревом.


Веерная форсунка на месте, уплотнительную резинку со старых пока не стал переставлять, а сами веерные форсунки YS4Z17603EA не идут с уплотнителем


Установил одну на левую сторону и сразу записал видео работы. Слева веерная форсунка, справа родная:


Клапаны Toyota 85321-26020, заказал два, под каждую форсунку, на Camry я устанавливал параллельно, на Фокусе тройник сразу идет в форсунку, поставил клапаны последовательно. Исправил через полгода, теперь установлены параллельно, это исключило потеки на капоте



Аналогично. В данном случае у меня установлено последовательно, а вообще нужно поменять тройник, и установить клапан перед форсункой, чтобы клапаны между форсунками были установлены параллельно (исправлено, фото пока нет)

Читайте также: