Как снять привод спидометра форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.


На приобретенном автомобиле на приборной панели двигалась всего лишь 1 стрелочка — температуры.
Я даже не мог и приблизительно определить сколько я проехал и количество бензина в баке.

Проблема была решена очень просто. Был найден б\ушный трос и поставлен на свое место, фото нет, так как телефон что то рядом не оказался. Но там то и сложного ничего.

А вот с бензобаком пришлось повозиться. Еще и доступ к нему открыт только когда снимешь. Болты открутили еле еле, ну это наверно не для кого не секрет) Ну а затем немного ужаснулись, бак был в отвратительном стоянии — одна гниль. Тут же купили б\у вариант


И на том и на том датчики были не рабочие(дорожки реостата были стерты в 0)




И тут под руку попался бак от "шестерки" он правда имеет не горизонтальную плоскость а вертикальную и длинна поводка на котором поплавок больше раза в три, но это нас не смутило.
Берем обрезаем все лишнее, оставляем с каждой стороны по полтора сантиметра трубки



разрезаем ее, расплющиваем и проделываем отверстия и прикручиваем к корпусу родного датчика, затем укорачиваем длину поводка поплавка и вуаля — получаем рабочий датчик.

Вот только осталось его откалибровать, ну это уже кто как сможет_) у нас была канистра с бензином, поэтому все прошло быстро.


Теперь правда датчик показывает "полный бак(60л)" когда на самом деле в нем литров 20-23_)). Но это ничего страшного, я в основном езжу по городу и заправляюсь всегда на 500 рублей, так что я можно сказать наблюдаю картину как уровень бензина падает на глазах_)

1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). Заметьте, что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую боковую шестерню из дифференциала.

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра Ford Sierra

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра Ford Sierra

1. Используя удлиненные плоскогубцы, поместите ведомую шестерню в рабочее положение.

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра Ford Sierra

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). Заметьте, что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую боковую шестерню из дифференциала.

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра Ford Sierra

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра Ford Sierra

1. Используя удлиненные плоскогубцы, поместите ведомую шестерню в рабочее положение.

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра Ford Sierra

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: