Не держит давление бензонасос форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Появилась ПРОБЛЕМА:
— долгий запуск, от 5сек работы стартера или полный отказ если жарко на улице ("жарко" это было 1 день +10). Решалось 2-3 подкачками насоса;
— выросший расход (с 9 до 12л по городу);
— потеря динамики, заметно "тяжелый" набор скорости ( вялость, меланхолия, АвтоВАЗ ).

Фильтра менялись пол года назад. Потому внимание на бензонасос (1год как заменен) и обратный клапан.
Бензонасос стоял 76204 MEAT&DORIA (1375р.) ничего за него не могу сказать положительного. Ставил его т.к была проблема в виде рывков после 90 км/ч. Расход после его установки не изменился — на тот момент летом было 10,5л по городу. ОЧЕНЬ ГРОМКО ГУДИТ!
Решил достать обратный клапан из "крышки" насоса.
Снял черное кольцо…снял это слабо сказано. Трехэтажный мат, желание все сломать, "умные" инженеры FoMoCo — все это закипело в процессе его снятия (потратил 40минут!). В руках оказалось это:


Смысл черного кольца — блокировка лепестков "стакана" от разжатия. В следующий раз просто сломаю кольцо и заменю на пластиковый хомут.
Лепестки поддеваются, вставляются спички, стакан "выходит".

На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке . в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб. млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ.
я в шоке! я розачарован.


Продолжение (2022)

бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Не торопитесь удалять фильтр тонкой очистки !
Пробег у моего авто 168 т.км. фильтры промывал, напомню там их 3 , сеточка (фильтр грубой очистки), затем фильтр тонкой очистки ("пластмассовый баченок") и третий фильтр сеточка она находится в крышке модуля Б/Н. Промывка реально помогает (проверено на своем авто) промывать нужно все 3 фильтра. Если насмелились удалить фильтр тонкой очистки, нужно удалять и сеточку (та что в крышке модуля Б/Н), а если не удалить она быстро забьется без фильтра тонкой очистки.

чот, блин, моторчик начал слышать. похоже надо было его тоже сразу поменять. а может просто раньше внимания не обращал - едет-то машина как новая. надо у друга на новой послушать
у кого накрывался насос, какой пробег, какие симптомы?!


3 авг уста 2010

решил проблему, вырезанный кусок пластика с боку банки впаял обратно(сильно можете не стараться-сифонить будет все равно, далее взял воронку для бензина диаметром примерно с банку для фильтра, 2 нормовских хомута, поксипол. смешал поксипол-намазал по всему пропаяному шву, из воронки вырезал заплатку, сточил напильником все ребра в районе вырезанного лючка +для придания шероховатости для поксипола .Наложил накладку и стянул её хомутами. Давление держит.

posted image
posted image
posted image

кто режет лючек в полу обложите края разрезаным шлангом хотяб, я себе чуть палец большой не отрезал когда откручивал

Полетел бензонасос. Хочу купить оригинал и сам установить. Начал обзванивать магазины. В одном магазине мне сказали что на всех вторых фокусах они одинаковые и цена 13500. Позвонил в другой магазин мне говорят что насосы вроде как отличаются в зависимости от типа двигателя и цена у них вроде как разная. Кто нибудь подскажет где меня обманули есть у них отличия или нет?


3 авг уста 2010

Leschew
насосы везде одинаковые (фокусы имею в виду)
посоветовал бы только не в сборе менять, а купить в экзисте моторчик (2500) и 3000 отдать в сервисе за съем-установку бака и промывку/замену сеточки
на мой взгляд целесообразность очевидна
13500 - маловато для насоса в сборе (от 15к цены идут)
от Мазды-3 ещё можешь спрашивать - такой же, но он обычно дороже

ну вообщем был я сегодня у дилера, сделали диагностику, показало ошибку р0171 бедная смесь, сказали необходима замена насоса, чистка дросселя и форсунок (форсунки почистил перед тем как к ним ехать), счет вышел на 27 000. ну и поехал я домой
хочу начать с чего: попробовать поставить двигатель с насоса с 16и клапанной десятки
мне что надо, просто купить его и потом на сервисе перепаяют разъем со штатного, воткнут и поехал или еще что либо надо.
какое давление вазовский насос будет в системе держать?


5 авг уста 2010

morece
а насос гудит?! в плане, зажигание включаешь, слышишь как он работает, с гулом таким потрескивающим?!
просто проблема не только и не столько в самом насосе, сколько в фильтрах всех, что в нём. Сеточку чистить аброшкой хорошенько - балончика 2 изведёшь, а внутренний уж не знаю как. либо цистерну ацетона, либо под давлением промывать.
а если сам модуль вызывает сомнения, то закажи лучше на экзисте по номеру SFF01001, чтоб контакты не мастерить. переплата процентов 30, не столь критична, ИМХО
короче, с насосом как с радиаторами - чистить, чистить и ещё раз чистить

а по работам, что дилеры наговорили - это прально, стандартная процедура

lomm86
зажигание включаю нормально гудит как обычно, я бы поверил, что фильтра забиты. но.
проблемы в основном по жаре, сегодня 130 км до дилера с утра по холодку (23 градуса) ехал, и 160 и 170 все нормально было (при забитых фильтрах так не поедет), а вот назад, когда за бортом 40 было за 130 километров 14 раз глох и соответственно перезапускал двигатель, вот так вот.
ну а сеточку прочистят на сервисе обязательно
так что предыдущий вопрос в силе!

posted image

Roman Rem
ну насос-то новый стоит 15к, а 2банки аброшки+5л ацетон около 400р
а кузов я не сторонник резать, ну никак мне эта идея не по душе
всё равно что собаке любимой хвост обрубать - красиво, но собачка-то страдать будет

lomm86
так а клеммы там стандартные? они в обычном автомагазине продаются? я вроде как понял что там разъем другой?
вазовский насос давление какое держит?

morece
дядь, за что купил, за то и продаю
мой совет был заплатить лишние 600р и не гадать, нормальный разъём-нет, держит-не держит
но машина твоя - тебе делать

morece
в обычном автомагазине обычные клеммы покупаешь. и к ним еще что нить типа тоненького шланчика чтоли. чтоб потом на эти клеммы сверху надеть. чтоб между собой они не контактировали. в электромагазинах по-любому есть. я когда менял была идея купить от медицинской системы))). но не подходят они))). закоротить все равно ниче там не закоротит так как туда в бак подается пониженное напряжение. когда разберешь увидишь что там много оголенных контактов. так что ничего страшного

Предлогаю посмотреть картинку, переделанного бензонасоса после ремонта.
Автомобиль Фокус С-Мах 1.8

posted image

я вот думаю мож сначала просто попробовать сетку почистить а мотор не менять? или сразу заодно и мотор поменять?


5 авг уста 2010

din7
фотография не очень гуд.
Как клапан давления реализовал не видно.
Или все 7-8атм в рампу ?
У нас обратки нет

Куда фильтр поставил.


5 авг уста 2010

на насосе белый - это фильтр от 2110. цена 55р.
клапан давления находится в верхней крышке
там немного видно отверстие (где чёрный с красным проводом) для слива лишнего топлива .
давление такое же как и было 3,5

лишние детали D

posted image

din7
а где сеточку брал?!
я такую же поставил, только вертикально
Roman Rem
согласен, ацетону никакого не хватит))
можно бензинчика канистру погонять - тоже вымывает
а растворитель, что использовали сначала до сих пор чёрный весь, ни фига не отстаивается
morece
не тянула совсем периодически
по моторчику ничего не буду советовать - тыков через 10-15 только виднее будет, а я и двух ещё не откатал
единственное, что снимать самому бак второй раз ещё не скоро захочется

lomm86
обычная десяточная.

posted image


6 авг уста 2010

короче заменил движок насосный на вазовский, завел работает, проехал 40 км после которых тупить начинало, вроде ок, последние километры держал по спидометру 200, полет был нормальный
вот фото

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

на фото где вытаскивают моторчик из фильтра -видно что фильтр тонкой очистки засран - чернота сквозь банку просвечивает!

ну и в догонку:), сегодня снял посмотреть насос - посередине между хомутами выдавило пластмассовую накладку давлением(хотя давление банка держала), примастырил 3й хомут посередине
вот фото :

posted image

фильтр пока в лючке, т.к ямы нет

posted image

posted image


8 авг уста 2010

Автору фото просьба не обижаться за использования вашей фотки! но меня постигла хорошая мысыль как нам обойти этот не разборный фильтр ! Снимаем гофрированую трубку со штуцера который выходит из фильтра в рампу и сверлим в нем дырку

posted image

тем самым просверливаем внутрений фильтр и тем самым и освобождаем проход бензина в рампу! одеваем гофрированый шланг и да еще забыл в этом штуцере стоит клапан чтобы давление в рампе не падало мы получается высверлим его от туда, и можно поставить клапан непосредственно после насоса! его можно врезать в типливную магистраль куда угодно!
В итоге можно тогда не резать корпус фильтра, и выкарчевывать его от туда и не парится потом с запаиванием этого место выреза!
ну вобщем как то так!

На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке . в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб. млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ.
я в шоке! я розачарован.


Продолжение (2022)

бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос


11 июня 2012

Как и обещал небольшой отчетик о фильтрах грубой очистки, про который я писал ранее..
Spart FPS165-к сожалению не подайдет (ошибался , узел крепления к насосу не такой, который нам необходим!
Остановлюсь на том, что оригинальная сеточка внутри себя имеет какую-то вату (назовем условно так), в то время как сеточки Spart ничего внутри себя не несут.
Но я думаю это не особо критично, хотя наверно говна она в фильтр тонкой очистки пропыскает побольше..(но с другой стороны мне кажеться промывка стандартной сеточки не совсем эффективна, так как из волокон "ваты" тяжело вымыть частички грязи). Ну тут каждый сам для себя решает .
Единственно Spart FPS104 будет отсутствовать, так как сейчас трудиться в топливном насосе, не стал снимать, но фильтр меньше в половину, чем Spart FPS117 (ширина и высота (узел крепления к насосу) одинаковы).

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image


Деформация фильтра позволяет ему расположиться в топливном стакане, пропускная способность, благодаря внутренним ребрам жесткости фильтра, я думая не страдает .
У Spart FPS104 одного гиба будет меньше, он будет просто Г-образный .
Фильтр сидит достаточно плотно, плюс на штырек надеваеться специальная шайбочка (контрящая).
Вот так, если что спрашиваете, как только полезу в бак сфоткаю трудягу Spart FPS104 и его состаяние после 20тыс. пробега .

PuN

цитата:
поставил обратный клапан от десятки. В результате машина стала заводиться со второго раза или после долго кручения стартера

Обратный клапан не держит.
А зачем обошел родной обратный клапан (в корпусе фильтра тонкой очистки) ? ВОТ ТУТ простой способ удаления фильтра тонкой очистки.

posted image

а ка выглядит клапан от десятки? и заодно уж где у него верх где низ? хотя у меня тоже не держало давление до тех пор пока не прикрутил насос к бензобаку нормально по меткам (выставил перед откручиванием)

posted image


12 июня 2012

kotredkiy
На моем авто был НЕ ТАКОЙ фильтр (фото не мое), мой фильтр это "рулет из бумаги и ваты" и выцарапывается он просто и ни каких колец я там не видел .

posted image


12 июня 2012

С просторов нета (мазда клуб) схема топливного насоса .

posted image

Забыли "фильтр сеточку" нарисовать, а её нужно обязательно удалять (при удалении фильтра тонкой очистки).

posted image

Как-то попадался отзыв, что человек не потрошил насос, а просверлил заглушки, туда вставки на резьбе (красненькие на фото) и соединил шлангом. Получается все течет мимо фильтра и его потрошить и запаивать не надо, минимум запарок, только сеточки да выносной фильтр.
Думаю так сделать, что скажете?


13 июня 2012

Подскажите, долго возился со старым бензонасосом (чистил, удалял фильтр тон. очистки, ставил бензонасос от 10-ки), но в конце концов купил новый messmer. так вот завожусь со второго раз (если машина простоит более полудня - такое впечатление, что не держит давление в системе, при этом других претензий, ни к машине, ни к нов. бензонасосу нет. давление на заведённом авто в норме. Посоветуйте куда копать
p.S.: Подозрения, что хватанул грязи в форсунки (возможно стали подтекать)

Заранее спасибо за советы и рекомендации

ИМХО думаю это НАМНОГО лучше, чем потрошить фильтр тонкой очистки.

aalexandr

цитата:
Как-то попадался отзыв, что человек не потрошил насос, а просверлил заглушки

Не плохо бы фото(или ссылку).
Попробуй. А каким шлангом будешь соединять эти отверстия, и как этот шланг поведет себя при большом давлении в горячем бензине (в жару) ?

Divanich
Все правильно, либо не держит обратный клапан или регулятор давления (бракованный модуль Б/Н), либо форсунки (сними топливную рампу, посмотришь, за одним и промоешь).

Shamatarev
цитата:
обратный клапан из схемы тоже был удален

А ведь он нужен !


14 июня 2012

kotredkiy
я если честно в глубь вопроса не вдавался . заем что то делать лишнего когда и так все работает .

dim35245
Чё-та не попадается где я это видел, может на Мазде. Со шлангом всё проверено, покупал бензостойкий высокого давления в Мир РТИ и его поставили корешку в бензонасос ауди уже год - всё Ок.
Shamatarev
Я уже хл. с бензонасосом, и сделано почти как у Вас, помпочка от Тазика+сеточка, выход из помпы напрямую в крышку бензонасоса и фильтр под капотом. Минусы - один насос проходил 3 месяца - сдох, нынешний уже год пыхтит, сейчас зашумел. Стараюсь уровень держать не меньше четверти/полу бака. Сначала бегает ОК, но Думаю из-за недостаточной производительности они перегреваются и подыхают быстрее.
Идея в том, чтобы поставить родную помпу и сохранить целостность корпуса Б.Н., у многих не держало давление после резки/заклейки, и оставить штатные регуляторы давления. Это можно сделать пустив шланг вокруг насоса из одной заглушки в другую. У Вас не совсем так.
Давно купил дохлый насос, через пару недель отпуск - попробую.
Проблемс - НЕ могу найти родную помпу на 4 Бар и 120 литров. (тазиковые слабее).

aalexandr
Bosch 0 580 454 001 а вот такой чем плох (для "Волги" ). Я такой поставил в замен оригинала (только разъемы перепаял). Будешь делать обход фильтра через заглушки, фото в студию


14 июня 2012

dim35245
Собственно этот и стоит, брал в фирменном магазине ГАЗ. Отходил год - сейчас зашумел. У него вроде 3.5 Бар и 60 литров (еще нашел что он 3 Бар и 95 л, х.з).
Поставлю либо
KRAUF 775238W 3.8 Бар 90 литров
либо
KRAUF 770B046 3.0 Бар 90 литров
, что будет в наличии. Оба заявлены для Фокусов.

На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке . в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб. млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ.
я в шоке! я розачарован.


Продолжение (2022)

бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

dva1979
У меня зашумлено все кроме пола. До пола руки никак не дойдут) даже с такой шумкой уже комфортнее намного

Начитавшись форума, тоже купил фильтр Lynx и сеточку (симптомы стандартные, в жару "плохо едет и дергается"). Собрался уже кузов дырявить. А почитав еще внимательнее, решил не заниматься ерундой и просто поменять насос в сборе (со снятием бака, на СТО), когда симптомы начнут проявляться и в холодную погоду.


21 июля 2016

MrKazak
Я кстати тоже купил. Но аналогично пришёл к выводу что ставить не буду. Будут проблемы с насосом поменяю целиком.

posted image

Сегодня ездил в столицу. Проехал 109 км. Пробки, светофоры, и прочие неприятности.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

Я собственно к чему всё это показал. Не стоит выкладывать фото с расходом на сотню не прикладывая рядом замер средней скорости за тот же период. Без средней скорости данные по расходу абсолютно ничего не значат. А если я вообще по своему городу катаюсь так расход до 13 литров норма. Просто у меня от работы до дома 2.5км и 5 светофоров. Знакомая на точно таком же форде ездит из соседнего города и расход у неё абсолютно другой.

Да и вообще. Все эти данные к бензонасосу не имеют никакого практического применения если этот насос на машине не помирает с провалами давления, дёрганьем и прочими неприятностями.

Rics
P.S. по трассе не езжу если за день будет 40 км. пробегу то хорошо а иногда и этого не получается

Поставил модуль ZZVF, все отлично, но показания уровня топлива не меняются. Заправил 30л, чуть поднялась стрелка и все. Снова туда лезть? Вроде все поставил по-старому.

Здравствуйте, недавно приобрел ФФ2 2008 г.в. 1.8 л., 148 т.км пробега. Сразу начал замечать, что машина после длительной стоянки ( например после ночи) плохо заводится, бывает со второй или третьей попытки, надо долго крутить стартером. На горячую нормально, раза три-четыре масланёт и заводится (и то после моей предыдущей 2111 многовато). Сразу подозрение пало на фильтра, узнав, что всё это дело на модуле в баке, начитался тут статей и тем, я вырезал лючок и достал модуль, сетка и фильтр были конечно черные, всё это дело поменял, но проблема не ушла. Потом почистил ДУ - не помогло. Сегодня на работе примудрил манометр через тройник на топливопровод и начал замеры. и тут началось самое интересное: поворачиваю ключ моторчик отжужжал - давления "0", ключ туда назад отжужжал - стало где-то 1.8, и только с третьего раза набрало - 3.5 Атм, завожу - постоянно 3.8, заглушил и отошел минут на 10. Возвращаюсь, смотрю, а на манометре 2.5, минут через 15 смотрю уже где-то 1.8 и так далее по убывающей! Что-то не держит давление, снова накачал и пережал шланг на рампу - всё равно уходит, значит остается только регулятор. Возможно ли его разобрать и отремонтировать? или заменить? Читал ещё, что у людей БН после поворота ключа работает 3-5 сек., у меня примерно 1 сек., нормально ли это?

Читайте также: