Форд фиеста сняли с производства

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Президент России Владимир Путин подписал указ об информационной системе противодействия коррупции "Посейдон", соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Политолог Серябкин составил список артистов, которые сдали РФ за доллары

Политолог Илья Серябкин в интервью порталу SOLENKA.INFO рассказал о звездах, которые продали РФ за деньги.

Лавров: США и Британия рекомендуют Зеленскому ужесточить переговорную позицию

США и Великобритания давят на Украину, чтобы затянуть мирные переговоры, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

Компания Ford Sollers объявила о старте отзывной кампании для Fiesta в России. В общей сложности на сервис придётся съездить 25 владельцам машин, проданных на территории РФ в период с 29 февраля по 15 сентября 2016 года. Перечень VIN-кодов автомобилей, попавших под условия отзыва, есть на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

В рамках отзыва специалисты проведут проверку правильной затяжки болтов ремня безопасности заднего сиденья в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы на попавших под условия кампании автомобилях будут проведены бесплатно для их владельцев.

autowp.ru_ford_fiesta_hatchback_us-spec_41

На сегодняшний день официальная цена седана варьируется в диапазоне от 632 000 до 900 000 рублей, хэтчбек можно купить за 721 000 – 900 000 рублей. С максимальной скидкой стоимость автомобилей составит 527 000 – 780 000 и 611 000 – 780 000 рублей соответственно.

Всемирный бестселлер, один из самых массовых автомобилей европейской гаммы концерна Ford и одновременно – обладатель не самой, мягко говоря, высокой популярности у российских покупателей. Что же помешало Ford Fiesta шестого поколения завоевать их сердца и почему на вторичном рынке маленький хэтчбек оказался более востребован, чем новые автомобили? Давайте разбираться.

Истоки и трудная судьба на рынке России​

Название Fiesta появилось в европейской линейке Ford в 1976 году, однако решение о начале разработки субкомпактного автомобиля, который должен был бы позиционироваться как более компактный и дешевый, нежели популярный тогда Escort, было принято еще в 1972-м. С этого момента модель прошла длинный эволюционный путь, отметилась на трассах ралли, сменила целый ряд поколений и стала практически всемирной (ее производство было развернуто в Германии, Испании, Бразилии, Венесуэле, Аргентине, Китае, Индии и России). Но нас интересует шестое поколение. Тут нужно сделать одну оговорку: англичане, да и целый ряд справочников считают его седьмым. Путаница произошла из-за четвертой генерации, рестайлинг которой британцы называют отдельным поколением. Впрочем, сути это не меняет…

Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.

Второе пришествие Fiesta состоялось в 2015-м, когда она уже претерпела рестайлинг. На этот раз было решено сделать ставку на местную сборку. Производство было локализовано на заводе в Набережных Челнах. Кроме хэтчбека россиянам был предложен седан, разработанный специально для китайского рынка, и в Европе эта версия никогда не продавалась.


Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.

Что же касается цен, то собранные в Кельне дорестайлинговые Fiesta продаются сегодня по цене от 250-300 тысяч рублей (за автомобили с 96-сильным двигателем, МКП и пробегом порядка 100-150 тысяч км) до 430-450 тысяч за машины с автоматом и 1,4-литровым мотором или с МКП и 120-сильным 1,6-литровым агрегатом. За более молодые автомобили российской сборки просят от 430 до 750 тысяч рублей.

Как ни странно, относительно низкие продажи Фиесты никак не сказались на общем тоне отзывов в интернете. Модель в них оценивается преимущественно положительно, хотя, естественно, владельцы не обходят острые углы и жалуются на имеющиеся недостатки. Так что же они хвалят, а что – ругают?


Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.

Лобовое стекло в солнечную погоду очень сильно бликует и отражает переднюю панель, что мешает видеть дорогу. Во многих отзывах авторы жалуются на то, что в дальней дороге устает правая нога, поскольку педали расположены очень низко над полом. Белая подсветка приборов (без регулировки яркости) кому-то нравится, а кого-то бесит, хотя на Ford Focus аналогичная приборная панель у них никаких нареканий не вызывала. Жалуются владельцы и на то, что им не хватает затемнения салонного зеркала и очечника, что в комплектациях с однозонной климатической установкой нет выведенных на второй ряд воздуховодов, и что в жару пассажирам там остается только потеть дальше. И что есть датчик света, но нет датчика дождя. Но самое большое сожаление вызывает отсутствие указателя температуры в системе охлаждения двигателя.

Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.


Ford Fiesta '2008–н.в.

Владельцы всех версий сходятся на том, что реальный средний расход в смешанном режиме составляет порядка 6,5-7 л/100 км, причем двигатель с мощностью 96 л.с. может проявлять даже чуть больший аппетит, чем 105-сильный вариант, да и 120-сильный мотор нельзя назвать слишком прожорливым. Естественно, расход зависит от многих факторов: от сезона, дорожных условий, манеры вождения. В любом случае бака объемом в 42 литра вполне хватает на 620-650 км пробега.


Ford Fiesta '2008–н.в.

Кто-то считает, что именно из-за недостатка просвета он налетел на большую кочку, из-за чего попал на дорогостоящий ремонт: пришлось менять и радиатор, и мотор вентилятора вместе с лопастями (новый радиатор стоил 5 500 рублей, а моторчик 6 500). Другие связывают проблемы проходимости не только с недостатком просвета, но и с жесткой короткоходной подвеской, которая пробивается на серьезных буграх и ямах. Еще отмечают, что камни из-под передних колёс летят на пороги у задних дверей, что приводит к появлению сколов.

В одном все абсолютно единодушны: Fiesta – городской житель, и постоянное пребывание в сельской местности этому автомобилю противопоказано. Может быть, такая оценка связана с тем, что хоть Fiesta и не слишком хорошо подходит на роль единственного семейного автомобиля, зачастую ей приходится выступать именно в этой роли? А российскому автовладельцу, даже живущему в большом городе, хочется периодически иметь возможность и на природу выбраться, да и дачи есть очень у многих.


Ford Fiesta '2008–н.в.

Ford Fiesta '2008–н.в.


Американский концерн Ford прекращает производство автомобилей Fiesta в трехдверном кузове, а также коммерческого фургона на основе Fiesta. Об этом сообщает британский автомобильный журнал AutoExpress.

Как сообщает издание, Ford уже удалил трехдверные версии из своих прайс-листов на официальных сайтах. Существующие заказы клиентов на трехдверные Fiesta будут выполнены. Производство Fiesta на заводе в немецком Кельне должно завершиться этим летом, уточняет журнал.

Ранее сообщалось о том, что в Липецкой области планируется наладить производство китайского кроссовера Voyah Free.

Читайте также: