Дифференциал ib5 самоблокирующийся на форд

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

ФОРД-Y_45
C

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси автомобиля Форд : Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.

Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Очень часто дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ со средней степенью блокирования, используется автовладельцами автомобилей форд с МКПП IB5 при ремонте КПП, как качественный и надежный аналог серийного дифференциала.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

ПРИМЕНИМОСТЬ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ

для автомобилей Форд С МКПП IB5.

артикул оригинального дифференциала

FORD № 1683671

Габаритные и посадочные размеры самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ФОРД С МКПП IB-5.

Коробка в сборе реклама IB5-2303016-VR

ВАЖНОЕ: Монтаж ведомой шестерни к дифференциалу рекомендуется крепить новыми серийными болтами и фиксировать качественным, маслоустойчивым резьбовым герметиком.

Применяемое масло:

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

ФОРД-Y_45
C

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Принцип работы дифференциала повышенного тренияна передней оси автомобиля Форд : Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.

Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Очень часто дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ с легкой степенью блокирования, используется автовладельцами автомобилей форд с МКПП IB5 при ремонте КПП, как качественный и надежный аналог серийного дифференциала.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

ПРИМЕНИМОСТЬ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ

для автомобилей Форд С МКПП IB5.

артикул оригинального дифференциала

FORD № 1683671

Габаритные и посадочные размеры самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ФОРД С МКПП IB-5.

Коробка в сборе реклама IB5-2303016-VR

ВАЖНОЕ: Монтаж ведомой шестерни к дифференциалу рекомендуется крепить новыми серийными болтами и фиксировать качественным, маслоустойчивым резьбовым герметиком.

Применяемое масло:

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

ФОРД-Y_45
C

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси автомобиля Форд : Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.

Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Очень часто дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ со средней степенью блокирования, используется автовладельцами автомобилей форд с МКПП IB5 при ремонте КПП, как качественный и надежный аналог серийного дифференциала.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

ПРИМЕНИМОСТЬ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ

для автомобилей Форд С МКПП IB5.

артикул оригинального дифференциала

FORD № 1683671

Габаритные и посадочные размеры самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ФОРД С МКПП IB-5.

Коробка в сборе реклама IB5-2303016-VR

ВАЖНОЕ: Монтаж ведомой шестерни к дифференциалу рекомендуется крепить новыми серийными болтами и фиксировать качественным, маслоустойчивым резьбовым герметиком.

Применяемое масло:

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:


1 окт ября 2014

Почитал коменты "а зачем?" "все равно сломается" "на стоке смысла нет. " особенно убил комент "а вдруг на дороге заклинит и вы с трассы улитите. " Что? :| как раз вы скорее улетите если сателит из дифференциала заклинит коробку, если не выломает корпус кпп. В б-тюнинге я 4 коробки видел с дырами в корпусе размером с кулак. Не надо говорить глупостей пока не изучите эту тему.

Господа, у меня универсал 1.8 2007 года. При 75к км что-то загудело, в Б-тюнинге сказали дифференциал гудит.. Либо замена либо тюнинг. Я подумал, а почему бы не поставить блокировку? Поставил. Что могу сказать, машина у меня не боевая, полный сток, но, я даже перестал переживать что где-то застряну, или не проеду! С блокировкой я ползал по таким грязевым кашам летом, что на одном колесе не проехал бы! Меня останавливала только защита картера когда садился на брюхо с 2мя вывешеными колесами. Зимой же, это лучший разгон на льду, каше и т.д. Я всегда уверен что проеду. Если одно колесо увязнет, то у меня есть второе которое вытянет вместе с первым. Естественно ESP отключаю т.к. гасит двигатель по мощности. Разница между вращением колес примерно 1:2 - 1:4. Точно не помню.. При максимально выкрученном руле, не блокируется. Сейчас 185к пробег. Блокировка работает на 5. Так что я рекомендую ставить. Лишней не будет, нажежность и увереность добавит.

Читайте также: