Где находится сигнал форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Неполадка в Ford Focus 1 : вышел из строя звуковой сигнал. Покупать оригинальный звуковой cигнал за 3900 — не разумно. Сегодня купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Задача : установить на Ford Focus 1 звуковой сигнал от Волги.
Доступ к сигналу возможен двумя способами — снять колесо и подкрылок или снять блок-фару.
Ход работ по замене звукового сигнала в Ford Focus 1

1. Откручиваем 3 самореза удерживающие дефлектор бампера и вытаскиваем 3 зажима.
2. Откручиваем 2 самореза по бокам и 1 по центру, снимаем решетку радиатора.
3. Откручиваем 3 самореза, удерживающие блок-фару (2 самореза на видном месте, а 3-й находится снизу), фару можно вытащить и теперь есть доступ к звуковому сигналу.
4. Снимаем старый и устанавливаем новый сигнал.

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Сначала установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

При таком расположении вода не должна попадать

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Старые ВАЗовские сигналы

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

Результат: работы по замене звукового сигнала для Ford Focus 1 выполнены.

Замена штатного звукового сигнала на двухтоновый

Ремонт генератора Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Снятие и установка генератора Ford Focus 1
2. Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus…


В предыдущей записи БЖ я рассказывал о том, как сам поломал своё авто… Пока оно стоит в гараже, решил сделать что-нибудь полезное… Сижу…курю…думаю… Картина весьма апокрифичная — в кармане пусто, а ништяков для машинки хочется (( И тут я вижу дудку, которая лежит в коробке под верстаком (осталась по наследству от восьмерки)! Лежит она, смотрит мне прямо в душу и говорит ангЭльскЫм голосом: "Ну поставь! Поставь меня полностью!"…

Ну что ж поделать… за окном февраль, во всю бушует весна, уже как пару часов назад наступил праздник "День Святого Валентина", поэтому и решил сделать подарок дудке, она ж вроде как женского рода, а значит имеет право на внимание в такой день (машина то у меня мужик! суровый, американский мужик)…
Да и нужно помнить старую русскую забаву "сигналами мериться", у кого громче — тот и крут! Того все пешеходы боятся… и даже идя в наушниках, подпрыгивают от испуга! Ну а братюня с громким сабом теперь точно услышит твоё приветствие! ))
Со свободным подкапотным пространством у фокуса к сожалению проблема, поэтому полез я в яму, искать место нового обитания нашей дудки…
Определился (кстати так и не понял к чему прикрепил), подобрал нужные болтики, изобрел огромную шайбу из пластины, нашел в верстаке какой-то длинный мягкий классный оранжевый резиновый шланг и приступил к инсталляции (setup, ехе запущен, complete ████▒80% ).



Т.к. компрессор внизу ставить по-сути негде, то вывел шланг под капот и вылез из ямы))
Тщательнейшим образом исследовал подкапотку и решил ставить у левого крыла перед фарой… Пришлось правда быстренько изобрести хомут для крепления из такой вот замечательной штуки


Вырезал сколько нужно, обогнул, стянул, побрызгал внутрь компрессора силиконом


и примерил все это дело


теперь у сигнализации появился сосед снизу


Ну а дальше подключение через реле по старой отработанной схеме))
Берем реле (все тоже наследство от любимого зубила)


И подключаем по схеме



Увы, но так как идея поставить сигнал пришла поздно ночью, то придется подождать завтра, для нормального подключения, а то ведь нет ничего более постоянного, чем временное, а хочется все по уму сделать… В общем, немного терпения, денег, времени и трафика и завтра будут фото завершенной работы))

Вот так вот, у всех "День влюбленных", а у меня "День компьютерщика", который я проведу в гараже))


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.

Ребят, есть у кого-нибудь фото самого разъема, или может он стандартный какой? На днях буду ставить новые улитки, хотелось бы, по возможности, их к штатному разъему подсоединить. А для того, чтоб подобрать ответную часть, хорошо бы представлять что из себя представляет основная часть разъема.

Тоже умер звуковой сигнал. Отработал почти 10 лет, и конце своей "жизни" звук был похож на поросячий визг.
Купил набор (низкий+высокий) китайских сигналок в авто магазине за 200руб. В комплекте шли так же металлические планки для крепления. Выбирал, чтобы были два контакта (+ и -) в виде клемм-лепестков.
Чтобы сохранить заводские разъемы, со штатного сигнала снимаем разъем, обламываем лишнюю пластмассу. Трубочки-клемники разрезные, поэтому можно вложить зачищенный провод и обжать пассатижами. Если не лень - можно пропаять.
Затем изолируем.

posted image


Вся работа (вместе с пивом!) заняла не более 1 часа. Правда, машина стояла на яме, поэтому работать было удобно!

В точности также сделал, только сам переходник не ломал. Проводки просто "натянул" на контакты с помощью кембриков. А улитки от волги поставил.

Может кому и пригодиться такая схемка подключения дополнительных дудок НЕ ДЕМОНТИРУЯ и не меняя функциональности штатного сигнала

posted image

Здравствуйте! Форд Фокус 1 американец, 2.0

Когда покупал предупредили, что не работает клаксон. Что с ним предыдущий владелец не знал. Ездил без сигнала несколько лет.
Так вот, решил всё-таки починить его, на СТО долго не могли понять, где он вообще, когда поняли - были очень удевлены.
Есть небольшой цилиндр около аккумулятора, при нажатии на сигнал на руле - этот цилиндр работает как мотор. В итоге стало понятно, что это какая-то помпа. Рядом с помпой находится прозрачная пластиковая трубка, по которой, скорее всего гоняется воздух. Загнали машину на яму - внизу около радиатора опять таки две пластиковые трубки. Вот там скорее всего и была сама улитка, или что там у Американцев.

Что это за цилиндр, это помпа? (На фото)

Какой силы сигнал по силе на американце, если это реально помпа?? По идеи такая система должна давать сигнал как у Фрейтлайнера!

Родная ли это помпа??

Правильно ли я понял, что внизу возле радиатора, там где две позрачные пластиковые трубки должна быть улитка?

Где её купить, сколько она стоит? Подойдет ли неоригинальная или нужен только ориганил??


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.

Замени на другой, но не родной.

Волговский поставь. Я так сделал

Привет проблема получается в самой бибикалке!
И поможет только замена?!
Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву.
Алексей.

цитата:
Привет проблема получается в самой бибикалке!
И поможет только замена?!
Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву.
Алексей.

Дык в сервисе поменяют на такую же.

Родная сигналка - фигня.

Это видимо - БАГ. ИМХО.

Поэтому надо на другую, а за это уже денюжку возьмут.

Родные сигналы просто дистрофичные какие-то.
Надо менять на неродные все таки. Правда надо как-то продумать подключение. Там же фишка родная стоит, разъем. А на покупной будет обычный, клеммный. Надо много думать.

Волговский (да и любой другой) устанавливается просто. Снизу в левом крыле есть кронштейн, на котором установлены два родных сигнала. Снимешь всё это хозяйство вместе с кронштейном.
Растачиваешь диаметр для сигналов до необходимого у Волговского на кронштейне.

К штатным идет два провода - красно-черный (+) и черный (-).

Тебе нужен только (+).
"Минус" у Волговского сигнала сам корпус.

Два сигнала паралелишь "Плюсами" и соединяешь с красно-черным проводом. И на кронштейн.
Черный провод просто изолируешь. Он не нужен.

Вот и всё.
И теперь гуди - людей пугай.

А как смотрят инженеры по гарантии на волговский сигнал? Снимают гарантию на блок управления двигателем, аккумулятор и всю электропроводку?
Привык к волговскому гудку - родной такой, громкий А на фокусе какой-то истеричный.


Вот щас я расскажу, как я менял клаксон на волговский.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.

под левой фарой(по ходу движения)

ЖЕк
=) вот блин чтож они все под фару то лвую запихнули. лвмпы я нормально меняю без снятия а вот что бы до него добраться наверно снимать придется?

ну можно снизу,но НАМНОГО удобнее сверху когда фара снята

свои дудки "накрыл" сверху листом резины от старой камеры. Так как поток воды льет прямиком на дуделки, а меня там релюхи, на дуделки надел по советам в теме бахилы на резинках, что для поликлиник. , всем удачи!


23 дек абря 2012

Привет, коллеги, срочно нужна помощь - сеня после визита автомойки и сервиса стал произвольно срабатывать звуковой сигнал! Предыстория такая - помыл машину на сервисе. Потом в течении 3-х часов ремонтировали трапецию дворников - снимали полностью и ставили назад. Уехав с сервиса, заехал в магаз за новыми дворниками. Минут через 30 поехал домой. И тут началось - въезжая во двор сигнал стал "дудеть" Ну, я понятно, дело нажал на клаксон - и "дудеть" перестало. Думал глюк. Но, поехав, минут через десять дальше "дуделки" все равно продолжали срабатывать с различной периодичностью, т.е. спрогнозировать в какой момент они сработают не возможно. Сигнал срабатывает как на заведенной так и на заглушенной. ЧЕГО делать ? Что могло привести к такому ? Пока я склоняюсь на мойку и мороз, но машину после мойки простояла 3 часа в тепле? Вылечил пока изъятием предохранителя !

Да, дуделки уже 5 год стоят волговские .

posted image

posted image

Тож заколхозил тока без доп реле с разъёма на компрессор.Дудку поставилвдругомместе , фото папажа.Гул низкий и слабоват, поставил 2 компрессор,а он после 1го гудка шипт и усе.Пока оставил 1.Напрямую с акб хорошо, сразъёма слабовато.Выберу время кину через реле.А так

posted image

posted image

Извиняюсь что без фотоотчета, не было под рукой. В один прекрасный день сигнала не стало, релюшка щелкала, предохранитель целый. С утра заехал купил от ГАЗ Волга низкая и высокая тональность 2 ракушки. Проверил от аккума, работает, начал монтаж, снял решетку и пластмаску, все снимается достаточно просто.
После приступил к демонтажу старого, небходимо надавить на один край разъема, там фиксатор и все прекрасно снимается.
У меня была одна ракушка, купил железячку и выгнул ее как нужно, чтобы ничего не цепляло.
Далее обрезать фишку родную не стал, аккуратно обрезал изоляцию провода - оранжево-черный.
После соединил обе ракушки минусовые (-) проводом, для надежности, т.к. масса - корпус авто. Плюсы также соединил обе ракушки и от центра провода соединился к родной фишке к оголенному проводу (оранжево-черный это плюс). Минусовую не трогал!
Прикрутил, пошел нажимать на би-бикалку, и вот оно ура, звучание просто супер, превосходит все ожидания. Если подключить только низкие частоты то звучание не то, не пугайтесь, нужно цеплять 2 и все будет ок. После все заизолировал и родной разъем также замотал изолентой, чтобы вода не попала. Спасибо за предыдушие обсуждения, помогли!

Читайте также: