Газель или форд транзит что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня поехал в дилерский центр Форд на ТО-1 моего Транзита. Заменили масло на Форд Кастрол, все хорошо сделали. Вышло все всего за 11 470 рублей. А коллега ГАЗ Некст на ТО-1 обслужил - Шелл долили дешевый (долили, Карл!). Знаете, сколько вышло? Почти 14 тысяч! Это же ужас - российскую машину дороже обслужить, чем американскую! ГАЗ уже совсем обалдел.

Масло не доливают- меняют с фильтром. И стоимость варьируется от литража мотора ( сколько кварт входит в двигатель)

Всё правильно.
Форды выпускаемые в Елабуге покупают в основном чурбаны для перевозки фруктов и маршруток.
Так как денег у них немного и сервис соответственный, дешманский и беспонтовый.
Так как деньги вкладываются не в машину а в бренд то и начинка в основном китайская начиная от подшипников и заканчивая электроникой поэтому что то регулировать - только вредить.
Соответственно и масло заливается не которое лучше (по всем тестам) а которое дороже.
Вот и получается - за помывку и чашку кофе - 11 тыр.

Всё правильно.
Форды выпускаемые в Елабуге покупают в основном чурбаны для перевозки фруктов и маршруток.
Так как денег у них немного и сервис соответственный, дешманский и беспонтовый.
Так как деньги вкладываются не в машину а в бренд то и начинка в основном китайская начиная от подшипников и заканчивая электроникой поэтому что то регулировать - только вредить.
Соответственно и масло заливается не которое лучше (по всем тестам) а которое дороже.
Вот и получается - за помывку и чашку кофе - 11 тыр.

однако противопоставлять газель транзиту это круто. и еще о каких-то там ремонтах и регулировках говорить, ну а про электронику и подшипники это совсем треш. ну разве что осадить автора рекламщика-нормально.

однако противопоставлять газель транзиту это круто. и еще о каких-то там ремонтах и регулировках говорить, ну а про электронику и подшипники это совсем треш. ну разве что осадить автора рекламщика-нормально.

А что не противопостовлять, неизвестно что лучше.
Я понимаю в Елабуге велась бы сборка из - ценник был бы другой. У них полная производственная цепочка начиная от клёпки кузовщины и заканчивая резиной.
Только вот мощностей недостаточно по сравнению с тем же Газом чтоб производить все комплектующие. А так как Транзиты выпускают ещё и в Китае - тоже полным циклом, угадай где берут комплектующие в Европе или в Азии .

Друзья, всем привет. Стою перед выбором, либо купить практически новую (2019 года) Газель Некст рефрижератор с пробегом 30 000км на гарантии или Форд Транзит рефрижератор 2018 года на гарантии (2 варианта 95 000км и 41 000 км).
У Газели мотор дизель Камминс 2.8л 150 лс, усиленная КПП, у Фордов дизель 2.2л 155 лс
И та и другая с будкой под 8 паллет. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал. Денег хватает и на ту и на другую.
Собираюсь работать сам и с водителем через день.

Газель- слово ругательное! По определению. Через пару лет - ведро с гайками. ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап

Друзья, всем привет. Стою перед выбором, либо купить практически новую (2019 года) Газель Некст рефрижератор с пробегом 30 000км на гарантии или Форд Транзит рефрижератор 2018 года на гарантии (2 варианта 95 000км и 41 000 км).
У Газели мотор дизель Камминс 2.8л 150 лс, усиленная КПП, у Фордов дизель 2.2л 155 лс
И та и другая с будкой под 8 паллет. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал. Денег хватает и на ту и на другую.
Собираюсь работать сам и с водителем через день


Привет Спросил на сайте транзитоводов Тут нужно многое продумать. Есть ли в Вашем городе разборки Транзитов и сервисом по ремонту. Конечно,на мой скромный взгляд,лучше Транзит,так как на Газель Некст двигатели делаются в Китае(насколько я помню),запчасти и стоимость ремонта одинаковые(примерно). Плюс нужно смотреть ещё и сами машины,не факт ,что там пробег не скручен. Конечно Форд и более комфортные и более надёжен. Если купишь Форда действительно с оригинальным пробегом в,то проблем будет меньше ,чем с Некст. Ну и конечно Транзит меньше намного жрет солярки,чем Некст
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний. Вот так


Dimsonkaluga Меня здесь нет

В свое время (2005г) был у нас на фирме Форд Транзит 200 года. Привезли из Европы. Подвеску делали каждый год, хотя ездили на самом деле мало. Может с тех пор что то поменялось конечно.

В свое время (2005г) был у нас на фирме Форд Транзит 200 года. Привезли из Европы. Подвеску делали каждый год, хотя ездили на самом деле мало. Может с тех пор что то поменялось конечно.

Ну, 2000 тонн за неделю не перевезти даже на фуре))))))))))))
А по делу - смотря какой груз возить. Вариантов конфигураций будки у Транзитов море. Или шасси с фургоном интересует? Тогда точно только Газель. Транзиты-шасси очень дороги, за 500 не взять.

Имею Транзит 2009-го года, средняя база, максивысокий. Брал летом 2011-го из Германии с пробегом 169 тыс. Сейчас на спидометре 252, так что езжу намного меньше, чем вы собираетесь, тысяч 20 за год. Машиной доволен, больших вложений не требует. Но если гонять по 8 тыс за месяц - наверное денежку потянет. Смотря какие дороги и что возить. По нашим, в Кировской области, развалится за год точно при таких пробегах.

Перед покупкой Форда смотрел тоже Дукато и тоже отзывы напугали. Но в целом машина не так уж плоха (это я про Дукато нашей, Соллеровской сборки). У нас ездят они во всех районных центрах занятости, купленные по госпрограмме. Вот уже седьмой год. Расходик - верхние опоры стоек и лобовые стекла. По движку, коробке нареканий нет. За 500 года 2009-2010 из последних, наверное можно взять. А так, наверное все же лучше Газель. Дешевле в содержании обойдется.

Транзит в содержании будет заметно дороже. Газель за эту цену будет относительно свежей. Это будет Газель- Бизнес. Там стоит много имнортных запчастей. На пример в тормоза и ГУР я ещё не разу не лазил за почьти 4 года. Мотор бензиновый 4216, на мой взгляд, в содержании гораздо дешевле как в расходе газа, так и в цене запчастей, чем дизель. Мне пробег 18 кубовой Газели по газу обходится в 4 руб/ километр. Но есть и свои минусы у бензинового мотора. Например качество навесного оборудования не очень хорошее. Часто приходится менять помпу и виско муфту. А так же каждые 15000 км нужно регулировать клапана. Часто бывают резкие перегревы мотора, при чём без видимых причин. В коробке раз в два года меняю подшипники(гудят). Мост пока без проблем. Подвеска тоже пока не достаёт. Тормоза Bosh- хорошие и до сих пор требуют только замены колодокок. ГУР ZF тоже без проблем, ни разу туда не лазил, нигде не течёт. Вообщем при должном обслуживании машина ездит и много денег не требует.

у меня у соседа по дачи газель фермер, машине два года- ломалось все. и рама варена за кабиной два раза. у меня конечно тоже бывает ломается, но Газель унитаз по сравнению с моим, хотя мой старше в четыре раза



В 2005г. брал себе Газель в Нижнем.Был на производсте,где делают длинные Газели.То,что увидел,меня просто убило.Они тупо разбираю авто до рамы,ставят на козелки,распиливают раму болгаркой,прикладывают швеллер,дырявят раму в нужных местах,загонят заклёпки на ХОЛОДНУЮ,собирают. И вот оно! Чудо нашего автопрома.После этого решил,что удлинённую никогда не возьму.А моя отработала 3 года и с пробегом 125 тыс км. была продана хорошему знакомому.Сейчас на ней пробег больше 250 тыс.км.Особых проблем не доставляет.Рама не рвётся,хотя работает иногда с большим перегрузом.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

Одно время я работал в мостостроительном тресте. так там издали специальный приказ по предприятию, запрещающий грузить в газели больше 700 кг, не смотря на паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

у нас в лесхозе новая газель. года 3. на днях накрылась коробка, пробег чуть за 100 тык
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Они тупо разбираю авто до рамы,ставят на козелки,распиливают раму болгаркой,прикладывают швеллер,дырявят раму в нужных местах,загонят заклёпки на ХОЛОДНУЮ,собирают


ровно через год всё это высверливается и ставятся болты с гайками, проверенно на двух заводских Газелях! Относительно ГАЗель-Бизнес. 4 штуки были куплены в августе 2010, две из них стоят в заводском гараже на приколе( отказ электроники управления двигателем( вот интересно что там за электроника)), одна катается исключительно по территории и ещё одна более-менее ковыляет. Про качество пластика в кабине молчу, хотя дизайн прикольный. Те две которые на приколе не могут сдать обратно, завод отрицает свою причастность к неполадкам
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом


Вроде Газ мутит выпуск спринтеров уже и договорились с мерсом интересует цена
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411


aleh001 Меня здесь нет

у меня была газель 98 года, по сравнению с новыми очень неплохой конструктор.
если постоянно следить за состоянием то едет и едет.
я по 3.5 тонны возил харьков-москва, рама только на пятый год лопнула. Сейчас отец на ней по месту катается, полёт нормальный, на кабине ни пятнышка ржавчины
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa

Газель, как много в этом слове для сердца русского слилось
постоянно с ней какие то проблемы, то закипит, то зарядки нет, то ремни "пожует", то шестерню "съест", подвесные меняли как расходники (даже чаще), в приводе клапанов часто ломало болтики на коромыслах (на низах мотор тянет плохо, а на нормальных оборотах надежность стремится к нулевой - на обгоне чуть зазевался, и потом час на обочине стоишь болтик меняешь, выше 3000оборотов уже рискуешь попасть на привал ), гильзы движка тоже долго не жили, с заднего какбэ-сальника постоянно масло течет - кто вообще придумал тряпку вместо сальника? в общем неудачный экземпляр попался. хотя задумка была хорошая - кузов большой, подвеска крепкая (правда комфорту ноль).. ах да, мотор поразительно слабый для своих 100лс, чуть машину пригрузишь уже не едет. о, один плюс большой - по снегу и гололеду отлично едет!


Всем привет.
Данным постом хочу наглядно показать:
— почему вопрос в стиле "какая у тебя мощность" абсолютно лишен смысла, применительно к дизелям
— почему Форд Транзит с мотором 2.2 и мощностью 125л.с. едет, а Камминз 129л.с. (были такие до 2016 года, а Соболи и сейчас такие) никуда не едет🚂
=============================================================================

Итак, возьмем для примера Газель Cummins ISF2.8 129лс/255Нм (все евро-3 и евро-4 до 2015 года включительно), которая вообще никуда никак не едет и прямого конкурента Ford Transit 2.2 TDCi 125лс/385Нм, который едет гораздо более интересно.

Уже только из описания величиный крутящего момента видно, что на Транзите он гораздо выше — 385Нм против 255Нм.
Теперь, открыв прошивки для обоих моторов визуализируем заложенный в них крутящий момент:


Видем, что у Транзита момента гораздо больше.

После этого пересчитаем крутящий момент в мощность и вот здесь все становится наглядно:

Что мы видим?
Несмотя на то, что в точке номинальной мощности при 3500-3600 об/мин мы на обоих моторах приходим к 125л.с., но делаем мы это севершенно разными путями!
На частичных режимах у Форда просто значительно больше мощности:
1500 об/мин — 80лс против 54лс
2000 об/мин — 108лс против 72лс
2500 об/мин — 117лс против 90лс
3000 об/мин — 122лс против 109лс

Еще раз повторяю — на частичных режимах, где все в 99% времени и ездят, у Форда значительно больше мощности, хотя максимальная её величина на 3500 об/мин аналогична Камминсу.
===============================================================================

А вот сравнение Газели современной 155лс/330Нм (да-да, хоть по документам нам говорят 149.7 сил, в прошивке заложено чуть больше) и Форда 155лс/385Нм


1500 об/мин — 80лс против 70лс
2000 об/мин — 109лс против 94лс
2500 об/мин — 135лс против 117лс
3000 об/мин — 150лс против 140лс

Надеюсь, немного прояснил тему👻

ГАЗ Газель Next 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 42



У меня Газель Е4 13го года, но сразу прошита под Е3, момент обещали 360, но могли и соврать, и Форд Транзит 19го года самый маленький передний привод Е5 естественно. В стоке есть служебная Газель бизнес цельнометалл.
Про "едет-не едет". Больше всего таскает Газель с прошивкой. Она и прицеп таскает. И она едет. С грузом до 2 тонн вот прямо едет как надо, больше и не хочется.
Форд едет странно. Электроника душит разгон. Он как утюг. Поедет, но потом. Резкое нажатие на педаль — а там нет никто, но через пару секунд проснутся.
Стоковая служебная — тоска. По роду службы ей приходится трогаться с ключа, потом сразу "тапка в пол" и 10 минут предельных режимов. Не едет. Меня обгоняют бабульки на матизах. Потом, когда прогреется, тогда она да, но уже не надо. Мы её точно прошьем, но пока так.
Вопрос. А прошить форда можно? Но так, чтоб мотор не приехал. Убрать экологию и тупизм.


Можно, конечно.
Там все те же проблемы, что и у Газели Е5: EGR, сажевый, тупость, расход.


А Вы шьете?
Есть где почитать о позитивчике?
И самое главное. У форда была проблема с движком. Они её решили, если я правильно понял, то именно прошивкой. При удалении тупизм не вернётся ли беда прогоревших поршней?


Да Олег шьёт, и он не просто шьёт а ещё сам и делает прошивки и может сделать любую индивидуально. Это вам не сто где всем одно и тоже шьют. Советую с прошивкой к Олегу. 4 машины бегают на его прошивке и расход и динамика, все на высоте. Водители довольны как слоны.

Читайте также: