Как снять топливный насос форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , электросхема Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga

3. Топливный бак, элементы топливного бака

Бензиновые двигатели

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

Топливный бак в сборе

Снятие и установка

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Сбросить остаточное давление в топливной магистрали (см. выше).

3. Слить топливо из бака.

4. Отвернуть две гайки крепления (1) и отсоединить каталитический нейтрализатор от трубы глушителя (2). Гайки выбросить.

Примечание:
- Гайки в обязательном порядке заменить новыми.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

5. Снять подвесной кронштейн системы выпуска отработавших газов.

Автомобили с полным приводом:

6. Снять задний подрамник.

7. Отсоединить основной глушитель от подвесных кронштейнов и затем его снять.

Продолжение общих работ:

8. Ослабить хомут и отсоединить заливную трубу от топливного бака.

9. Отвернуть четыре болта крепления и снять теплозащитный экран топливного бака.

10. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов.

11. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводы и разъем канистры системы улавливания паров топлива (абсорбера).

12. Установить подъемник 300-OTC1585AE под топливным баком и слегка его подпереть.

13. Отвернуть четыре болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 25 Н·м.

14. Отсоединить ленточные хомуты от топливного бака и убрать их в сторону.

Примечание:
Не сгибать и не перекручивать ленточные хомуты топливного бака.

15. Немного опустить вниз топливный бак, чтобы получить доступ к основному разъему топливного бака.

16. Извлечь из держателей жгут проводов и отсоединить основной разъем топливного бака.

17. Осторожно опустить топливный бак вниз.

18. Установка производится в порядке обратном снятию.

Заливная труба

Снятие и установка

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Слить топливо из бака.

4. Снять правое заднее колесо.

5. Снять подкрылок в задней правой колесной арке.

6. Ослабить хомут и отсоединить заливную трубу от топливного бака. Отсоединить трубку системы улавливания паров топлива от держателя.

7. Извлечь трубки из держателей, отвернуть болты крепления и снять заливную трубу.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н·м.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Модуль топливного насоса

Снятие и установка

1. Снять топливный бак.

2. Отсоединить быстросъемную муфту топливопровода от модуля топливного насоса.

Примечание:
Перед отсоединением очистить область вокруг модуля топливного насоса и топливопровода от пыли и грязи.

3. При помощи специального ключа отвернуть стопорное кольцо модуля топливного насоса.

Примечание:
- Во избежание пролива топлива, положить ветошь вокруг модуля топливного насоса.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стопорное кольцо.

4. Осторожно приподнять модуль топливного насоса.

5. Окончательно извлечь модуль топливного насоса из топливного бака.

Примечание:
Слить топливо из модуля топливного насоса в заранее подготовленную емкость.

6. Снять и выбросить уплотнительное кольцо модуля топливного насоса.

Примечание:
Уплотнительное кольцо в обязательном порядке заменить новым.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
- Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки (выступы), выполненные на топливном баке и на корпусе модуля.
- Стопное кольцо затягивать до тех пор, пока оно не войдет в стопорные выступы топливного бака.

Датчик уровня топлива

Снятие и установка

1. Снять модуль топливного насоса.

2. Отсоединить разъем, отжать два фиксатора и снять датчик уровня топлива.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
При установке следить за прокладкой жгута проводов датчика.

Дизельные двигатели

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

Топливный бак в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Автомобили с полным приводом:

2. Снять карданный вал.

Продолжение общих работ:

3. Отвернуть две гайки крепления и отсоединить заднюю часть выхлопной трубы.

Примечание:
Момент затяжки: 48 Н·м.

4. Снять подвесной кронштейн системы выпуска отработавших газов.

5. Отвернуть два задних болта крепления переднего теплозащитного экрана и отогнуть его.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

6. Отвернуть четыре болта крепления и снять средний теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

7. Отвернуть четыре болта крепления и снять задний теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

8. Слить топливо из бака.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

9. Отвернуть болт крепления дополнительного топливного насоса.

10. Отсоединить быстросъемную муфту топливопровода, показанную на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

11. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов, показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

Продолжение общих работ:

12. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов, показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

13. Попросить помощника удерживать топливный бак и отвернуть четыре болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н·м.

14. Отсоединить ленточные хомуты от топливного бака и убрать их в сторону.

Примечание:
Не сгибать и не перекручивать ленточные хомуты топливного бака.

15. Немного опустить вниз переднюю часть топливного бака, чтобы получить доступ к основному разъему топливного бака.

16. Отсоединить основной разъем топливного бака и топливопровод.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

17. Осторожно снять топливный бак по направлению вперед.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

18. При замене топливного бака отсоединить от правого модуля топливопровод, снять дополнительный топливный насос и установить его на новый бак.

Продолжение общих работ:

19. При замене топливного бака снять со старого бака модули топливного насоса и переставить его на новый бак.

20. Установка производится в порядке обратном снятию.

Заливная труба

Выполняется аналогично, как и на бензиновых двигателях.

Модуль топливного насоса

Снятие

1. Снять топливный бак.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

2. Отсоединить быстросъемные муфты подающего и возвратного топливопроводов от правого модуля, а также отсоединить топливопровод дополнительного топливного насоса, извлечь этот топливопровод из держателя и убрать его в сторону.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

Продолжение общих работ:

3. Отсоединить быстросъемные муфты подающего и возвратного топливопроводов от правого модуля.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

4. Извлечь два фиксатора и при помощи приспособления 310-210 отвернуть гайку крепления правого модуля.

Примечание:
Штуцер (1) имеется только на автомобилях с дополнительным топливным отопителем.

5. Извлечь правый модуль из бака, не допуская повреждения поплавка и его рычага, и снять уплотнительное кольцо модуля. Кольцо выбросить.

6. При извлечении модуля следить за тем, чтобы с него в бак не упал сетчатый фильтр.

7. Отсоединить от правого модуля разъемы и топливопроводы.

8. Извлечь два фиксатора и при помощи приспособления 310-211 отвернуть гайку крепления левого модуля.

9. Извлечь левый модуль из бака, не допуская повреждения поплавка и его рычага, и снять уплотнительное кольцо модуля. Кольцо выбросить.

10. Снять левый модуль.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

11. При замене правого модуля высверлить срезной болт и снять штуцер подачи топлива к дополнительному топливному насосу вместе с внутренним шлангом.

Продолжение общих работ:

12. Слить из правого модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.

Установка

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

1. Если заменялся правый модуль: установить штуцер с внутренним шлангом на новый правый модуль и затянуть срезной болт до отламывания его головки.

Продолжение общих работ:

2. Осторожно вставить левый модуль с новым уплотнительным кольцом в топливный бак, не допуская повреждения поплавка и его рычага.

3. Убедиться, что стопорное кольцо находится в положении (1) и затянуть гайку крепления (2) модуля с усилием от руки.

4. При помощи приспособления 310-211 затянуть гайку крепления левого модуля моментом 110 Н·м. Установить два фиксатора.

5. Подсоединить к правому модулю разъемы и топливопроводы.

6. При установке убедиться, что на правом модуле установлен сетчатый фильтр.

7. Осторожно вставить правый модуль с новым уплотнительным кольцом в топливный бак, не допуская повреждения поплавка и его рычага.

8. Убедиться, что стопорное кольцо находится в положении (1) и затянуть гайку крепления (2) модуля с усилием от руки.

9. При помощи приспособления 310-211 затянуть гайку крепления правого модуля моментом 110 Н·м. Установить два фиксатора.


Всем доброго! Когда купил машину а это было в январе 2020 года счастью не было предела) но счастье длилось не долго так как спустя дня 2-3 меня постигла ошибка по давлению топлива, но машина ехала и все работало в штатном режиме! После начал искать информацию и как оказалось что я не первый кто с этим столкнулся! Я продолжал ездить ошибка выскакивала переодически и моторчик жужжал довольно громко, цены на бензонасос были кусачие аналог бош стоил 16к а других аналогов просто не было ((( наступила на улице уже весна потеплело и вместе с потеплением перестала появляться ошибка по давлению и я ездил опять началась зима и опять начала выскакивать ошибка (((( и этой зимой она мне совсем надоела! Вычитал я что ставят насос бош 0 580 454 007 и вот я решился его себе внедрять сам насос купил за 3к новый! Снимать бак ни как не хотелось от слова совсем! Предыдущая машина была фокусом 2 и знаю что резали люка и меняли насос, здесь пошёл тем же путём информации толком нет ( одно отверстие было понятно где резать а вот со вторым проблема ( вырезал маленькое отверстие и потом все стало ясно сразу ) внедрил новый моторчик пока что наблюдаю за давлением! И да предыдущий владелец менял насос на оригинальный за который он выложил 49к в 2017 году есть чеки и заказ наряды если найду выложу ) Ещё забыл ))) когда достал свой старый насос то нашёл на нем номер но к сожалению он ни где не бьется по каталогом( бош 0580454082 номер насоса который стоял в родной колбе! Единственная переделка с новым насосом это надо сточить рёбра на выходе с насоса и немного фото может кому то пригодится!


И таки здравствуйте. Начиная с данного поста, если буду писать что-то длинное (обычно я так и делаю), по возможности вначале будет кратко, а потом уже цельную историю с местным сортирным юмором и колхозными решениями (все как мы любим, собсна).

Итак, кратко: Ford Kuga 1, 2009 г.в., ~170к пробега, просадка давления на разгоне (—), поменян на оригинальную колбу под номером BOSCH 0 580 314 399 за ~12 тыр, выпилены 2 отверстия в полу, по итогу все работает, уровень показывает, не сечет, бензином не воняет, при околонулевом уровне не глохнет. Все штатно.

Все готовы? Длиннопост ниже (:
В очередной раз выражаем благодарность Predator10 за консультации, терпение, диагностику по мистическим картинкам (которые нормальные люди именуют "логами"), да и вообще большой вклад в развитие сообщества Форд на территориях необъятной и за ее пределами.
Так же спасибо alex2com , за один единственный, но очень дельный совет :) и sta100 за озвученную цену на весь этот беспредел.

Ну, а теперь для тех, кто еще не уснул. Поехали.
Пролог. Записали лог. Получили ответ- давления нет.
В баке творится что-то неладное. Пора вводить войска.

Прошерстив форум FK1 я наткнулся на номер, который соответствует нашей колбе, а стоит раз в 5 дешевле. Этот номер ничто иное, как номер оригинальной колбы Bosch. Судите сами-



Примечательно- на новой колбе естественно затерта надпись FoMoCo, любезно оставляемая фордом на всех запчастях, на которых это только возможно.
Это собственно и есть все отличие, если не учитывать цену. А она поражает…


В какой-то момент я даже начал скринить цену на оригинальную колбу. Такое ощущение, что колба ввязалась в войну с какой-то банановой республикой и ее цена то возрастала с победами, то падала от поражений. Других логических объяснений я не вижу.

В один момент стоимость упала до 30к — и тут я уже начал задумываться, но в нужный момент одумался.

Итак: Номер ОРИГИНАЛЬНОЙ колбы Bosch — 0 580 314 399.
Спасибо Куга-клубу и всем тем, кто приложил руку и голову к поиску этой балалайки.

А теперь установка. Тут нет фотографий процесса, потому что как всегда не удобно и думаешь совсем не о том.
Несколько фактов и советов:

• Все места под выпиливание отверстий есть на драйве и описаны не раз. Гуглите замену на фокусе 2. Не ошибетесь.
• При замене колбы вырезать нужно ДВА отверстия, т.к. трубка идущая во вторую половинку бака намертво защелкнута на держателе датчика уровня топлива, а через бак в нее залезть нереально (да, пробовали.)
• Держите телефон крепче.


Боец спикировал в смотровую яму, забыв надеть парашют. Отсутствие фото обусловлено именно этим событием :)

Развязка. Машина поехала. Бензином не воняет, при околонулевом уровне не глохнет. Все работает так, как и должно.
По логам: устоится немного погодка и можно будет нормально замерить разгон и посмотреть на давление. Чувствую, придется опять прибегать к помощи горячо любимого нами Человека ;-)

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

Всем привет.
На днях столкнулся с такой проблемой. Зашумел бензонасос, и я его решил поменять.
Снял бензобак, ушло примерно по времени около 3 часов, снимал по инструкции от ford kuga скаченной на форуме.
Достал стакан вытащил с него бензонасос bosch 0 580 454 082. И теперь у меня стоит машина в гараже, так как найти отдельно бензонасос не могу, а покупать новый стакан bosch 0 580 314 400 в сборе по такой цене жаба давит.
Так вот вопрос, может кто сталкивался с этой проблемой и ставил какие ни будь заменители от bosch, или может от Volvo подойдет .
Я звонил в несколько магазинов и мне говорили что может подойдет Bosch 0 580 453 420….

Изображение

Изображение

А взять снятый насос и с ним на рынок? Так сказать, подобрать по образцу и подобию. Должно же подойти от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Алексей.Красн.
Посмотри еще от S-max 2.5 вроде такой же, хотел предложить от Фокуса СТ, но там вроде другой он, без мозгов.

Водитель самолета писал(а): А взять снятый насос и с ним на рынок? Так сказать, подобрать по образцу и подобию. Должно же подойти от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ

от ВАЗ ГАЗ и УАЗ точно не подойдут так как для данных автомобилей необходимы более слабые бензонасосы (произв-ть л/ч, произв-ть л/ч, мин, макс давление, кРа. и д.т. )


Однако на бмв х5 ставили жигулевский и ничего -ездит

Алексей.Красн.
За давление, которое в КРа, отвечает редукционный клапан, который стоит в "стакане", а не в насосе.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Сегодня разобрал насос и вот что там увидел

Изображение

Изображение


вопрос
1. чему там шуметь, подшипников то нет .
2. желтый вход как я понимаю это для всасывания бензина со второго отсека бака, то есть если искать подобный насос необходимо чтоб он был .

вот еще решил добавить фото стакана куда вставляется наш неуловимый бензонасос.
На фото видно два входа, один для всасывания топлива БОЛЬШОЙ, а второй МАЛЫЙ как я понимаю как раз для всасывания топлива со второго бака и для закачки топлива в стакан.

Изображение

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Алексей.Красн.
Глядя дополнительно еще на одну твою проблему с карданом(в другой теме), можно сделать вывод, что реальный пробег намного превышает 75000км.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега писал(а): Алексей.Красн.
Глядя дополнительно еще на одну твою проблему с карданом(в другой теме), можно сделать вывод, что реальный пробег намного превышает 75000км.

Да я уже даже с этим смерился.
Просто не понятно что у меня у одного проблема с бензонасосом или не кто не заворачивается и покупает новый за 25000 руб. Да кстати я тоже не нашел другого выхода как купить насос только Б.У. И теперь остается только одно "надеяться что он не зашумит"

Алексей.Красн.
Посмотри бензонасос в каталогах фирм ERA или Messmer, у них дешевле и бензонасосы достойные. Может быть они выпускают для Куги1.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Всем здравствуйте! Я новичок, кугу 1 купил неделю назад. 2.5Т МТ 150т.км пробега. Когда заводишь машину в районе бензобака довольно громко жужит, я так понимаю это бензонасос. Вопрос: нормально ли это?? ошибку вроде никакую не выдает, машина едет, стоит ли заморачиваться с заменой или кататься и не париться до поры до времени.

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

жужит.значит с машиной всё нормальною,работает

150т.км пробега. Когда заводишь машину в районе бензобака довольно громко жужит, я так понимаю это бензонасос.


У меня практически не слышно, что жужит бензонасос. Пробег у тебя большой - 150тыс.км., чем заправлял бывший хозяин неизвестно. На таком пробеге забиваются(-ется), говорю по памяти- фильтры грубой и тонкой очистки(а может там установлен один фильтр - точно уже не помню), встроенные(-ый) в модуль бензонасоса. При этом эл.двигатель насоса работает с б О льшей нагрузкой. Так же на таком пробеге изнашиваются подшипники скольжения(вал ротора - втулка) эл.двигателя насоса. Официально фордом отдельно эл.двигатель насоса и фильтр(-ы) не продается(-ются). Меняется целиком модуль бензонасоса в сборе. Нужно(скоро будешь) менять его.
Машина при полной тапке в пол динамично набирает скорость? При помощи сканера или манометра измерь давление в топливной рампе на ХХ и при динамичном движении.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Изображение

kazakx
Ошибка P0089 говорит о том, что:
или
"умер" эл.бензонасос
или
"умер" датчик давления топлива и температуры(он совмещенный) - он находится на топливной рампе
или
"умер" электронный блок управлением эл.бензонасоса.
В твоем случае нужно менять эл.бензонасос.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

тоесть бензонасос поставляется в сборе с топливным фильтром и датчиком (фото ниже с еxist). А что за датчик там такой?? Ведь датчик давления топлива находится на топливном коллекторе.

Изображение

и неужели нет других вариантов кроме как замена, ну там снять прочистить продуть. ведь моторчик вроде как работает..жужит.

Читайте также: