Корректор фар форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол. что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят. или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому. просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие "дилеры".

ANDREW Z
Приветствую ,это датчик положения или датчик нагрузки ,крепится на кузове справа внизу на кузове чуть ниже локера ,к нему крепится трапеция которая закреплена на рычаге ,отвечает за положение фар vp4n5f-13d007,новый стоит 17850 ,так что я в поисках б/у либо колхозить

Привет всем! Тему всю внимательно прочитал, но ответа ясного в ней не нашел. ФФ3 2.0 2012 г.в., заводской ксенон. Проблема вылезла не как у всех в холода, а наоборот в первый теплый день весны - БК выдал неисправность передних фар, убедился, что все лампочки светят, а в темное время суток уже понял в чем дело - на тесте автокорректора при запуске фары опускаются вниз, потом поднимаются в крайнее верхнее положение и на этом месте загорается ошибка, дальше фары светят на 3 метра как у всех, корректор не работает. Через пару недель проблема усугубилась, ошибка стала выскакивать без теста автокорректора, т.е. завел тачку, БК сразу верещит что передние фары неисправны. Заехал на фордовский сервис Автономия, сделали диагностику за 1,6 рубля, приговорили передний датчик положения кузова. При этом осмотрев датчик собственно лично, я не увидел следов снятия с него фишки, что естественно вызвало недоверие к указанному "диагнозу", особенно если взять в расчет, что они так же на диагностике не заметили ушатанный в хлам передний правый подшипник ступицы, который уже выл как реактивный самолет на форсаже, а потекший радиатор предложили заменить на "надежный" Luzar, которые текут меньше чем через год после установки. Вобщем хотел спросить, чего и где смотреть, фишка на самом датчике понятно, а с другой стороны куда она приходит? Может еще что-то? Ну и по теме, может у кого-то проблема все-таки решилась и он теперь знает волшебный элексир для ее фикса? Спасибо!


8 лет

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол. что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят. или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому. просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие "дилеры".

posted image


Всем привет! Подскажите, платы управления автокорректором внутри фары одинаковые или нет? Фф3 дорест ксенон.
А то правая фара маленько подгорела, а в продаже есть плата с левой фары

posted image


fdbfwbz
Подскажите пожалуйста а сама тяга (длинная) не стучит?
У меня если руками ее тянуть идёт стук вроде на шарнирах


1) Автокорректор
Так как блок HCM для виражного света и обманки я поставил уже раньше (Оригинальный биксенон, часть 4: HCM + ручной автокорректор), то сейчас задача стоит добавить датчики положения кузова на переднюю и заднюю ось.
Приобрёл их у NastaVnik , за что спасибо. Быстро, хорошо упаковано, всё без каких либо проблем.

Проводка у меня естественно не полная, поэтому нужно добавить недостающие линии.
Два провода на передний датчик тянул от С21 и один от С23 через резинку за BCM и три провода на задний датчик от С23 по полу и порогу через резинку под сиденьем заднего правого пассажира. Благо хоть подторпедная проводка полная.


Далее установка. Домкратим машину, снимает передний и задний правые подкрылки. Лезем сзади
под машину и начинаем устанавливать датчик в штатные места на заранее приобретённый крепёж:
Болт М5х20 — 2 шт.
Болт М10х25 — 1 шт.
Гайка М5 — 2 шт.
Гайка М10 — 1 шт.



Переходим к переднему датчику. Тут всё куда проще, так как штатные отверстия доступны прям от
колеса. Крепим верхнюю часть датчика на кузов, а нижнюю на рычаг, предварительно вставив в
него закладную гайку.


Крепеж:
Закладная гайка FINIS 1353196
Болт М6х20 — 3 шт.
Гайка М6 — 2 шт.


Как то мне сразу не понравилось как в рычаге сидит эта закладная гайка, не совсем плотно. Но деваться было некуда и оставил так. Мои опасения оказались не беспочвенны и через 4-5 месяцев её таки вырвало из рычага, фары вниз, а я на ближайший сервис прихватить нижнюю часть к рычагу двумя точками сварки. Пока так и езжу. Рычаги насколько я знаю одни, может бракованная гайка попалась?

Далее все провода завёл в салон и добавил пины в разъемы согласно схеме.



Убрал обманки установленные возле разъема HCM и соединил всё обратно, согласно штатной схеме.
Когда всё было собрано, проделал процедуру адаптации блока HCM через Forscan и всё начало работать как положено.

2) Устранение косяков
Так как при замене линз Visteon 2 на Visteon 3, я, вопреки всем предостережениям, покрасил маску в чёрный цвет вместе с отражающей площадкой Оригинальный биксенон, часть 3: Ретрофит фар и Visteon 3, меня так же как и всех не миновал прожиг этой самой площадки летом под палящим солнцем (фото к сожалению не осталось). Нужно было исправлять ситуацию.
Наткнулся на то, как trambler58 (Спасибо за идею) справился с этой проблемой путём установки металлической пластины. Убедившись у него что способ действительно удачный, приступил к плагиату.

Из алюминиевого крашенного уголка вырезал 2 заготовки.
Так как по местам прожогов было видно, что сфокусированный луч солнца проходил даже дальше чем родная площадка, то заготовки я сделал с чуть большим выходом на маску.



Далее, с помощью инструмента сточил с маски штатное возвышение данной площадки.


Там на снятых все странно.я подавал — а +подаётся на 1 из 2х контактов а потом еще если их между собой перекинуть просто пальцем то моторчик идёт либо в верх либо в низ.а если дать 2 плюса то ничего не происходит)


FordFocus3Eagle

Получилось решить проблему?а то такая же ситуация, на машине не работает а на снятых фарах если на них подать 12в все работает

Решил проблему с коректором фар?Если да, в чем проблема была?и как ты моторчик вытащил?


Да, решил.просто повыдёргивал преды под капотом несколько раз туда сюда и все работает.плюс через focccus несколько раз активировал ксенон потом обратно галоген ставил


Пойду пробовать )) а как ты моторчик вытаскивал с фары?фару разбирал?как?да и вообще есть мысли линзы воткнуть, думаю как лучше фару разобрать.


Да разбирал, разбирал методом резки паяльником.


На моторчики точно приходит питание?


Масса и + приходят, цепь до блока предов цела


Думаю нужно смотреть наличие питания непосредственно на разъёмах самих моторчиков.


На моторчики точно приходит питание?

Там 3 проводок фиолетово зеленый еще идет я так понимаю это lin с всм блока, можно как то на коленках сами моторчики проверить не знаете?


Найди электросхему и посмотри по ней. И подай питание на сам моторчик, если ты пишешь что вся цепь рабочая


Он по LIN шине управляется, подам я питание на прямую что дальше?(


Ну и увидишь живой у тебя моторчик на коректоре или нет. Если живой то может сам блок управления чего посвистывает


Он по LIN шине управляется, подам я питание на прямую что дальше?(

Непосредственно на сам моторчик? Без всякий фишек, ты так думаешь сделать


Там 3 проводок фиолетово зеленый еще идет я так понимаю это lin с всм блока, можно как то на коленках сами моторчики проверить не знаете?

И если я правильно понимаю то тебе скорее всего придётся саму фару снять, чтобы как ты говоришь на коленке проверить


Фару снять не проблема, проблема цифровой сигнал lin подать на корректор в гаражных условиях


Так нашли причину?


Нет еще(
Хотел вчера соседу по гаражу накинуть свои фары, так у него тоже не работают, а он не знал, мужика только растроил


А так только проверять сам блок управления. Может где какая дорожка подтерлась или контакт слабоват


Фару снять не проблема, проблема цифровой сигнал lin подать на корректор в гаражных условиях

Я конечно слабоват в авто электрике, но по логике чтобы выяснить жив моторчик или нет, подав на него"+" и "-" не нужно ничего более


Этому оказывается нужно, на нем 3 контакта плюс масса и управляющий lin он с блоком комфорта по нему общается


Так пробовали так?


Этому оказывается нужно, на нем 3 контакта плюс масса и управляющий lin он с блоком комфорта по нему общается

То есть даже при подачи питания он все равно ни подаёт никаких признаков? А у соседа если такое же действие проделать


Не подает, а у соседа было как то не удобно просить фару снимать, он торопился, тут как я считаю только 3 варианта можнт быть — разрыв этого проводка гдето, блок комфорта или света парит мозг, ну или корректоры мертвые в чем я сомневаюсь чтоб сразу 2
Похоже придется к электрикам ехать, пусть осцилом сигнал смотрят


да порой бывает что и не такое в раз вылетает. ну ты же писал что цепь вся целая, значит блок управления остается


Не подает, а у соседа было как то не удобно просить фару снимать, он торопился, тут как я считаю только 3 варианта можнт быть — разрыв этого проводка гдето, блок комфорта или света парит мозг, ну или корректоры мертвые в чем я сомневаюсь чтоб сразу 2
Похоже придется к электрикам ехать, пусть осцилом сигнал смотрят

слушай, а как вариант разъемы проверить на предмет либо плавления, либо плохого контакта?


Я первым делом это проверил и на блоке и на фарах все хорошо, у фокусов знаю болезнь есть от мотора омывателя по проводу омывайка в салон в всм блок попадает но тут все норм тьфу тьфу


а точно 39 пред? я на каком то фокусе один раз глядя на распиновку предов по факту нифига не совпадало

Читайте также: