Температура двигателя форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


11 окт ября 2009

Я на своем 1,8 смотрел температуру в тестовом режиме, так стрелка вертикально встает на 85 гр и при нагреве да 106 гр так и стоит, дальше не двигается. Не знаю как нужно нагреть для того, чтоб в красное залезла.
А с вентилятором тоже настораживает - сколько он проработает не выключаясь?

peeboys
Невижу ничего страшного, у меня летом на форде температура до 101 С, доходило, потом включался вентилятор и моментально срубал ее до 93 С, кстати при включенном кондере всегда принудительно работает еще вентилятор - остужение происходит еще быстрее.

Мужчины нужен совет, только что помыл радиатор, по субъективным ощущениям машина стала приемистей, но температура все также ползет до 99градусов, что делать дальше.

Ребята, нужен ваш совет. Пару недель назад взял фокус сабжевым мотором. Ездил и все было нормально. Потом было пару раз что стрелка температуры уходила в красную зону а потом сразу возвращалась на место. Поменял термостат, радиатор прогревается нормально. А со вчерашнего дня начал греться постоянно. При осмотре обнаружил что один вентилятор(со стороны водителя) не включается. Его обмотка не прозванивается - значит буду менять. Вопрос собственно такой: с одним нерабочим ветилятором будет ли машина греться на трассе? Температура за бортом примерно 27 градусов.

И еще объясните пожалуйста про режимы работы вентилятора, по пойску не особо понял. На второй скорости работают оба вентилятора или только один должен переходить на вторую скорость?

собственно в чем проблема ? что такая низная темпиратура ?

зы у меня рабочий диапазон 110-106 (вкл-выкл внтиляторов)

peeboys
у тебя вентиляторов охлаждения сколько. один или два.


если один(двухскоростной),то может быть,Что у тебя обгорел контакт в колодке вентиляторов охлаждения.из-за этого он работает только на одной скорости(максимальной) и врубается при температуре 98 градусов.у меня так было один в один.
я зачистил контакты,обработал их защитной смазкой для эл. контактов. теперь все тип-топ.


17 окт ября 2009

Nightmare
цитата:
Вопрос собственно такой: с одним нерабочим ветилятором будет ли машина греться на трассе? Температура за бортом примерно 27 градусов.

Если не включать кондей, то один вентилятор справится при условии, что чистый радиатор.
цитата:
И еще объясните пожалуйста про режимы работы вентилятора, по пойску не особо понял. На второй скорости работают оба вентилятора или только один должен переходить на вторую скорость?

На второй скорости работает только один вентилятор ( то есть имеет этот режим работы) Тут тема по температурным режимам включения вентиляторов.

peeboys Рабочий темпиратурный диапазон на двигателе 2л 110-106 градусов. Думаю 1,8л не сильно отличается.
92-94 это на ТАЗах такой. тут иномарочка с чистым выхлопом
бить тревогу нужно когда больше 110 будет
с уважением, Decebel

Decebel
Температура включения вентилятора американских Фокусов выше чем у европейских .
107 градусов - температура при которой стрелка температурного прибора начинает отклоняться вправо ( на европейце), проверял у себя в тестовом режиме.


20 окт ября 2009

Предистория:
Стоял в пробке около часа, почувствовал небольшой скачек оборотов, посмотрел на приборную панель - стрелка температуры была около красной зоны; заглушил, открыл капот и увидел слкдующее: ремень генератора оборван, уровень охлаждающей жидкости меньше минимума, мелкая металлическая стружка и какой то непонятный запах. Меня оттащили в сервис, там поменяли ремень, помпу, ролик натяжителя и еще какой то рилик (ролики были разбиты), сам долил антифриз (ровно между отметками на бачке при холодном двигателе).
На данный момент проблема в следующем:
Двигатель пускается прекрасно, свиста ремня генератора нет, НО после 15-20 минут работы включается вентилятор и не останавливается до остановки двигателя, при этом стрелка температуры начинает ползти к красной зоне при оборотах более 2-2,5 тысяч, уровень антифриза в бачке зашкаливает (значительно больше максимума) при прогретом двигателе, при включеной печке удается сдерживать стрелку температуры в среднем положении; так же помимо этого постоянно загорается лампа зарядки аккумулятора. В сервисе мне сказали, что у меня имеется незначительная теч из коробки термостата, хотя уровень антифриза в бачке не меняется.
Вопросы:
Могло ли при обрыве ремня генератора зацепить каким то образом систему охлаждения? На мой взгляд рост температуры связан с тем, что антифриз не ходит по большому кругу - верно ли это, и неисправен ли в таком случае термостат? Сталкивался может кто нибудь с подобной проблемой?
PS: Ford Focus 1, Zetec 2.0i, 2004 г.в.
PS: поиск нашел похожие темы, но мне хотелось бы узнать конкретно, так что заранее благодарен за помощ.

Не знаю как у тебя, но на моем (1,6 Duratec) один ремень и на генератор и на систему охлаждения и на ГУР. Так что, если порвется - то встанет все. тьфу три раза!
По поводу того, что термостат не открывается на большой круг - сомнительно. Тогда печка бы не грела (не уверен, но помоему она на большой круг завязана). А ремень хорошо натянут? Такое ощущение, что он просто проскальзывает, хотя должен был бы быть свист, по хорошему. И еще, на сервисе ремень правильно одели?? А то эти "профессионалы" могут и кверх одним местом натянуть так, что помпа в другую сторону крутить будет.

AND1
Ну судя по всему, проблемы у вас именно с термостатом, ну и с корпусом его, течь корпуса, это от времени он рассыпатся внутри начинает, лучше заменить на корпус от Mondeo после 1996 года, с движком Zetec.


20 окт ября 2009

ast_PashOK
Печка висит на малом круге и греть она перестаёт только если выкинуть совсем термос.
AND1
Проверьте термостат,пощупайте нижний патрубок радиатора,ели он остаётся холодным когда температура >90,то это точно термос,а также проверьте правильно ли умельцы с сервиса заправили вам ремень.

AND1
проверь уровень масла - бывает что при пробивке прокладки масло уходит в рубашку с антифризом( надеюсь что у тебя все проще)

Добрый день, вот и меня коснулась проблема перегрева((
Ездил в другой город, на обратном пути стрелка температуры приползла в красную зону. Остановился, оба вентилятора работают на 2 скорости (узнал потом про скорости), но температура по тест режиму на спускается ниже 96-98 и вентиляторы постоянно работают, едешь 100 температура 106-108, даешь больше газу и сразу начинает ползти, иногда приходиться сбрасывать на нейтралку, чтоб температура упала до 102-104 градусов, печка на максимум, в машине нечем дышать, одним словом зло(((. Почитав данную тему проверил работу резистора вентиляторов, звониться в одну сторону, сопротивление меняется, разьемы в норме. Промыл радиаторы. Сегодня опять ездил за город та же история. Температура 92-95 патрубок термостата еле теплый, через 15-20 мин становиться горячим. Заказал термостат, скоро придет.
Подскажите может ли еще что быть кроме термоса.


10 нояб ря 2009

Заранее прошу прощения за долгое предисловие, оно для того, чтобы лишних вопросов не возникало.

Началась эта история месяц назад. В один прекрасный день обнаружил, что на скорости 120 стрелка указателя температуры подбирается к красной зоне. Первая мысль - термостат (если забит радиатор, то ни с того ни с сего температура расти не начнёт). Поездка на низких передачах с большими оборотами к перегреву не приводит (значит, не термостат, на высоких оборотах закипело-бы с огромным удовольствием). Вторая мысль - помпа (на малых и средних оборотах не может создать нормального давления в системе). На дворе кризис, денег лишних нет, ездил так, внимательно наблюдая за стрелкой температуры (знаю, что неправильно, но что делать. ). В тоже самое время начали включаться вентиляторы на половинной скорости и не выключаться уже до тех пор, пока движок не заглушишь. Через некоторе время из-под капота донеслись жалобные визги - всё понятно, помпа приказывает долго жить, срочно на замену. Купил помпу, новую ОЖ, поехал менять в сервис (гаража своего нет). Поменяли, залили ОЖ. Проблема осталась. Вентиляторы включаются и не выключаются уже никогда. Диагноз - воздушная пробка. Начали выгонять. Полтора часа "выгоняний" результата не принесли. Через шланг обратки (тот, что идёт от термостата на расширительный бачёк), наверно, литр воздуха выгнали, но жидкость не идёт. Они, конечно, ребята хорошие, но на фордах не специализируются. В общем, плюнул я на это (дело уже к ночи шло), забрал машину и уехал. Начал пробовать сам разобраться, что к чему.
В итоге - жидкость по этому шлангу после прогрева движка подбирается к самому расширительному бачку, но в бачёк не идёт, так и стоит на границе (там уже сложно определить, может, по капелькам выдавливается, не видно). Соответственно, нормально жидкость не циркулирует - отсюда перегрев. Помпа новая, не прокручивается, стало быть давление создаёт какое надо.
Движок - Zetec E 1,8.
Как вы думаете, что может быть?

Если такая тема обсуждалась - прошу прощения, перерыл поиском весь сайт, ничего не нашёл.


С наступлением тепла началась петрушка — двигатель после включения кондиционера через 15 минут стал переходить в красную зону — а потом перегрев и лампочка. Первым делом посмотрел антифриз — в бачке уровень на середине, за зиму ничего не ушло почти, течей нет, патрубки целые. Ну долил я обычного фордовского антифриза (не концентрата), не помогло. Далее подумал, возможно 2 варианта — почистить радиаторы, либо накрылся термостат. Поехал к Коммиксу, помыли, хотел менять термостат, но сказали рабочий (нижний патрубок теплый, значит циркуляция по большому кругу есть). Когда снимали радиаторы для мойки — посмотрели вентиляторы, рукой крутятся нормально, не заедают. Выехал — через 15 минут опять перегрев. Что за хрень.

Во время следующей поездки приходилось раз 10 останавливаться в пробке ТТК на обочине и ждать когда остынет, чтобы как-то доехать до дома. До дома так и не доехал, докатился до первого попавшегося сервиса, где спецы (такие вот, советские еще, гаражные, мастера посмотрели — говорят, давления в системе нет (после термостата), он не открывается. А патрубки теплые от нагрева двигателя, т.к. в подкапотном пространстве жарища еще та). А патрубки обратки внизу, куда рукой не просто долезть, мастер видимо не потрогал, т.к. они холодные. Короче опять заказал термостат на замену.

Стал смотреть дальше — думаю, чета вентиляторы охлаждения не воют, либо так тихо работают? По идее они принудительно включаются если кондей включен. Проявив чудеса эквилибристики и попутно узучив первый курс проктологии, подлез к вентилятрам — они выключены! А температура-то уже 115C! Кирдык вентиляторам? Стал смотреть проводку, внешне целая, совершенно случайно догадался разобрать разъем проводки на вентиляторы — а там оплавившиеся контакты!


Соединил обгоревшие пины мимо разъема — все заработало! Вентиляторы моментально остудили до 90 градусов! Наверное закажу новую проводку вентиляторов (код 1136964), ибо стоит не так дорого, а на скрутке или скотч-локах делать не хочется.


Попутно выяснил одну вещь — у меня с момента покупки болтался какой-то разъем, я никак не мог понять откуда он, ибо ответных частей нигде нет.


Выяснил — на этот разъем на америкосах вешается датчик температуры подкапотного пространства, который принудительно включает вентиляторы напрямую в случае перегрева. На европейцах его нет, т.к. вентиляторы включают мозги машины.


Еще небольшой лайфхак, до которого случайно допер: температуру двигателя можно мониторить по БК. Нажимаете и держите на ручку (крутилку) сброса пробега и не заводя двигатель, включаете зажигание в II позицию. Когда появится TEST — отпускаете ручку. Вы в тестовом режиме БК — нажимаете раз 10, пока не увидите температуру, сначала в Фаренгейтах, потом в градусах — что-то типа 108С (это у меня уже перегрев был). Дальше просто заводите авто и ездите, а БК продолжает показывать текущую температуру вместо пробега.


В общем, варианты перегрева на фокусах выявил такие:
— проверить антифриз (уровень, концентрация — можно даже половину слить и долить дистиллированной воды для проверки, потом уже поменять во всей системе),
— проверить течи — патрубки, корпус термостата, расширительного бачка (бывает, что подтекает по швам)
— чистить радиаторы (со снятием, т.к. у меня их 3)
— проверить термостат (открывается ли, штатный вроде на 92 градусах должен открываться), горячие ли патрубки нижние от радиаторы и обратки. Пощупать патрубки, если ли давление в системе.
— проверить вентиляторы — включаются ли? Они обычно довольно сильно гудят при включении, так что определить просто. Если не включаются — проверить разъемы, предохранитель (30A).
— потанцевать с бубном

Теперь точно могу уже писать брошюру "Что такое не везет и как с этим бороться" :)


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Заметил что при скорости свыше 120 как правило в горку начинает греться двигатель температура датчика на панели начинает уходить в красную зону, загорается красная лампочка (предупреждение) и появляется надпись на БК "Высокая температура двигателя"
почитал форум. Решил помыть радиаторы, мыл керхером без давления с пеной хим. активной. не помогло, в сервисе предложили тоже прочистить, только со снятием радиатора интеркулера, отодвижением радиатора кондера и продувкой основного. не помогло.
следующий шаг сделали напрямую без термостата, не греется при любой максимально допустимой скорости пока не страшно
вердикт - замена термостата.

двигатель 1,8 ТДИ (турбо дизель)

Привет братья по несчастью. Кто нибудь разгадал загадку перегрева двигла. Объездил почти все станции тех-обслуживания. Запарили все как одна тыкать свой "доильный" аппарат (сканер и ноутбук) .Все как одни говорят что в машине все нормально. Я им объясняю что машина греется на скорости 100-120 км\ч стрелка идет в красную зону. на тесте температура 100-120.Когда скидываешь газ или катишься накатом или вообще станешь температура на тесте падает в положенный режим 96-98с.Когда на станции проверяют-обороты до 5 тыс.-температура поднимается до 102, при включении вентиляторов падает до 96. Вентиляторы при движении срабатывают как положено со 102 и дальше поэтапно. Начали грешить на датчик температуры. Правда его можно проверить как написано в книге по сервисному ремонту авто,но наши"олени" даже этого не умеют, или не хотят. Хотя скорее всего не умеют. Потом, потрогав нижний патрубок , говорят-У вас не работает термостат, или заклинил или клинит или испортился.Проверка термостата описана в книге по сервисному ремонту. Проверить можно не снимая. У нас никто не проверяет. После замены датчика и термостата говорят-У вас не работает помпа.потому что там стоит крыльчатка пластмассовая. Бывает что ее обрывает обычно зимой из-за несоответствующей плотности ОЖ. Поменяли помпу. Помпу можно было пока не менять, она была рабочая.Но по ее состоянию заменили на новую. Ничего не изменилось. Потом они стали говорить что в прокладке в ГБЦ микротрещина. Так как писали другие что замена прокладки не помогла , то решили пока ГБЦ не снимать.По совету" народных " умельцев решил проверить давление в системе охлаждения. Снимал крышку бачка на выключенном горячем двигателе. Давление ноль, жидкость не уходит. Маслянистые примеси в ОЖ отсутствуют, бурления нет. В поддон жидкость не уходит. Заменил крышку расширительного бачка на оригинал- не помогло. Куда пропало давление. . У наших горе официалов нету даже прибора для проверки давления в системе охлаждения (так как они сказали что это дорогое удовольствие и он им не нужен). Им проще "бабки" с лохов снимать. И какой диагноз можно поставить машине без этого теста если:
1.Заменил датчик температуры ГБЦ.
2.Заменен термостат (3 шт.)
3. Промыл двигатель и радиатор (внутри и снаружи)
4. Заменил помпу.
5. Заменил крышку расширительного бачка.
6. Замена охлаждающей жидкости.
7. Провел несколько операций по удалению из системы воздушной пробки.
8. Снял термостат езжу без него. Полет нормальный
При жаре температура почти рабочая не превышает рабочей нормы. При холодной погоде не выше 70.
Было замечено, когда стоял термостат, что при длительных перегазовках на не движущемся а/м начинает работать обратка ГБЦ, термостат открывался, нижний патрубок становился горячий. Но при движении термостат переставал работать.
Сам грешу на прокладку, но через неделю, другую поеду в Минск в сервисный центр. Надеюсь там проверят давление в системе охлаждения.

Фокус 99 г. европеец, двигло 1.6, 16 клапанов zetec-s.
Может кто решил эту проблему.


Всех с новым 2016 годом!
НУ и сразу начнем.
Вопрос раньше уже задавал частично в другой теме, но так как он мне покоя не дает решил сделать временно отдельно тему.
И так при каких условиях на Зетеке включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?

Итак я их победил. Снял вчера винты китайские, оказалось винты поменяны местами относительно родных. Переставил родные винты на новый диффузор, подключил все как было изначально. На новых винтах фишка была подгоревшая чуть, но не критично. Запустил двиг, прогрел и вуаля, на 98 срабатывает первая скорость. Сразу скажу, показания Форскана отличаются от тесовых почти на 10 градусов. Получается на тесте 98 а на форскане почти 110. Форскан говорит что первая скорость включена, и охладил до 94 по тесту. Я доволен, все в норме, движку не плохо, винты крутят как положено значит.

Читайте также: